Проект короткой ППП (стволик над компрессором). Обсуждение...

Общий форум по пневматическому оружию

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Аватара пользователя
Ober
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33992
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:52
Страна: Узбекистан
Откуда: Душанбе-17 (закрытый город)

Сообщение Ober » .

...или сверлом МЕНЬШЕГО диаметра сделать углубление с одного из торцов
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

На фото вроде уже есть углубления. На муфте сняты фаски и кромки у оси просто развальцованы. Так на наших винтовках делали. Сейчас делают проточку на оси и тяга попадая в нее, не дает ей выползти.
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

С-Б-А писал(а): На фото вроде уже есть углубления.
Выбил. Немного больше усилий и вылетел под действием грубой силы, наковальни, молотка и выколотки.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Выбил. Немного больше усилий и вылетел под действием грубой силы, наковальни, молотка и выколотки.
Исполнение посадки этой оси зависит от изготовителя. Можно на плотную посадку забить, а можно и на скользящую, с последующей развальцовкой. То и то держится.
Изображение
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

Немного продвинулся.
Основная деталь фрезерована.
Но как всегда не обошлось без проблем: при развёртывание под посадку стволика лопнула муфта с одной стороны, причём идеально ровная линия и по всей длине. Предположительно плита изначально была термически склеена из двух половинок, иначе появления столько идеально трещина придумать сложно.
Изображение
Изображение
Конструкция взводится, но без клипа не пуляет.
Самое сложное оказалось просверлить отверстие под защёлку, как результат отверстие не 10 мм, а все 11.(( Возможно придётся что-то изобретать..
Теперь нужен материал для клипа, что вероятно займёт время...
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

Есть два вариант закрытия клипа
Не могу определиться какой предпочтительнее и легче блокировать?
Вариант 1:
Изображение
Вариант 2:
Изображение
Склоняюсь к первому, но нужен довольно прочный (стальной) замок.
Или же делать "продольный", но тогда нижнее уплотнение будет работать на сдвиг, не уверен, что смогу сделать герметично. Всё же давление там не шуточные...
Прошу совета от бывалых?!
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Есть два вариант закрытия клипа.Не могу определиться какой предпочтительнее и легче блокировать?Вариант 1:
Нужно выбрать ту систему которая обеспечивает надежное поджатие уплотнений и запирание. ППП система спокойно пробивает уплотнения, а воздуху в них и так на пределе. А у вас уже два уплотнения. Скорее всего придется делать силовое поворотное запирание. Поджатие вниз и вперед.
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

С-Б-А писал(а): Поджатие вниз и вперед.
Итогом раздумья стала вот такая конструкция:
Изображение
Поворот эксцентрика (красный) закреплённого в клипе (чёрный, материал бронза) ручкой/лапкой (жёлтый) позволяет прижаться вперёд и вниз.
Нагрузку наверное должен выдержать.
Эксцентрик будет упираться в стальную накладку (зелёный контур), которая будет усиливать коробку в целом, и позволит в случае необходимости подогнать более плотно клип.
//Уплотнение получается целых Три штуки.
Изображение
Эксцентрик скорее всего сделаю из болта M8.. А уже в остаток головы прикручу лапку (бронза) для поворота и принудительного подъёма клипа в конце вращения.
---
Примечание:
С-Б-А писал(а): Скорее всего придется делать силовое поворотное запирание.
Прочитать бы раньше ваше сообщение, сэкономил бы целую ночь...
иваныч
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 02 фев 2004, 04:53

Сообщение иваныч » .

На рынок москворецкий, всё что хошь отрежут. Правда барыги те ещё.
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

иваныч писал(а): всё что хошь отрежут.
Бронзу купил БрАМЖЦ в прутке ф=35 мм.
//Если, что то в личку скажу где взять от любого куска...
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

DragonPC писал(а): А если просто сточить эту первую грань?
Сильно много мусора и расход точила огромен...((
---
Так как все знакомые мастера со станками не доступны, то приходится пилить всё вручную.
Примерно 12 часов потратил на придумку (повторно) фиксации клипа.
Как результат, все нужны места усилены сталью. Клип поджимается как к казне, так и вниз к перепуску.
Изображение
//это рабочая версия, поэтому металл не убран и не причёсан...
---
1765
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

Продолжу.
Всё равно сейчас мало кто читает форум...
Сделал уплотнения:
1- уплотнение при выходе из компрессора (было и ранее конструктивно)
2- уплотнение внутри клипа и контакт казны стволика (мягкое резиновое кольцо)
3- низ клипа и перепуск снизу делать не пришлось. Плоскости клипа и муфты на столько гладки и под углом 90?, что совпадение идеально и воздух "дунуть" не получается.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

3- низ клипа и перепуск снизу делать не пришлось. Плоскости клипа и муфты на столько гладки и под углом 90?, что совпадение идеально и воздух "дунуть" не получается.
Это временное явление, лучше сразу задуматься об уплотнении. Напомню, что любой притертый стык в ППП пробивается легко.
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

С-Б-А писал(а): Это временное явление, лучше сразу задуматься об уплотнении. Напомню, что любой притертый стык в ППП пробивается легко.
Да, так и есть, пришлось делать и там.
Сейчас потери составили -15% от того что было.
----
Перепуск диаметром 3 мм, вот может его всё же нужно расширить, т.к. длина почти 30 мм?
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Перепуск диаметром 3 мм, вот может его всё же нужно расширить, т.к. длина почти 30 мм?
С перепуском не все так однозначно. Короткий перепуск, можно диаметр уменьшать. Длинный и еще кривой, тут можно диаметр и увеличивать. Иначе будут потери. Но нужно искать золотую середину. Я остановился на таком варианте, делаю перепуск на конус. С большего диаметра на меньший. И снимать фаски на входе.
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

С-Б-А писал(а): И снимать фаски на входе.
Фаски сняты.
Понятно дело, что более 4.5 мм перепуск не имеет смысла, но сколько делать, может 4 мм?
---
Я ранее писал, что на 15% потерь согласен, но как всегда хочется лучшего...
По сути это порядка 40 мысов потери, но как их жалко((
Изображение
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Диаметр перепуска будет зависеть и от веса пулек. Тяжелее, больше диаметр. Легче, меньше. А конкретно, опытным путем. Начните с 3-3.5мм. Многое зависит и от объема цилиндра. Меньше объем, меньше диаметр и наоборот. Но и соответственно, меньше объем и меньше вес пульки.
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

С-Б-А писал(а): Диаметр перепуска будет зависеть и от веса пулек. Тяжелее, больше диаметр. Легче, меньше. А конкретно, опытным путем. Начните с 3-3.5мм. Многое зависит и от объема цилиндра.
Провёл опыт:
Увеличил с 3.2 до 3.5 перепуск на выходе из компрессора, как результат скорость упала на 5 мысов.
"Заделал" обратно до 3.0 и уменьшил в муфте до 3.2 мм "по всей длине", скорость вернулась и чуть подросла.
Но факт остаётся, что при отсутствии утечек, при увеличении длины перепуска и развороте на 180?,
потери по скорости составили 14%, что примерно на 1/4 меньше жучков начальных данных донора.
Изображение
Добавлю, что СК очень аккуратно был развёрнут в рамках своей первоначальной колодки.
Усилие спуска было уменьшено на 14%, за счёт большего хода и плеча.
Регулировка рабочего хода присутствует и может быть настроена на любой длину.
Как результат спуск стал значительно мягче и предсказуем и срывов быть не должно.
---
Теперь надо на дерево посадить всю эту конструкцию и далее причесать..
//1881
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26508
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom » .

Быстро ты его :)
Ждем отстрела!
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

gnom писал(а): Быстро ты его
Ждем отстрела!
Ладно тебе((
Уже устал ждать...))
---
Изображение
//выпиливать пазы для всех тяг и прочего, та ещё работёнка...
Так как подгонка вручную, то сидит довольно плотно, но всё равно бендинг неизбежен..
Расстояние до СК получилось не большим, хотя намерил всё иначе... Мусора столько, после подобной обработки, словами не передать!((
А ведь ещё приводить к человеческому виду...
---
2092
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Сначала думал, что система будет с неподвижным стволом. А так тот же крокодил со всеми болячками. Считаю, что изначально надо было прорабатывать механику с неподвижным стволом и взвод отдельным рычагом. Что уже проскакивало на форуме.
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

С-Б-А писал(а): Сначала думал, что система будет с неподвижным стволом. А так тот же крокодил со всеми болячками.
Отдельный рычаг сильно увеличивает и без того тяжёлую конструкцию.
---
Осталось совсем не долго...
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Отдельный рычаг сильно увеличивает и без того тяжёлую конструкцию.
В ППП лишняя тяжесть не помеха.
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26508
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom » .

В ППП лишняя тяжесть не помеха.
Опять же, когда это общая масса. Ствол, компресор, надульник, ложе в крайнем случае(при условии правильной посадки)
Отдельные, подвижные детали, типа рычага взвода, чем легче, тем лучше.
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

С-Б-А писал(а): В ППП лишняя тяжесть не помеха.
Если эта тяжесть не подвижна, то нормально, но все подвижные детали крайне сложно зафиксировать намертво (а это лишние вибрации, которые крайне плохо сказываются на точности), именно поэтому я и в этой конструкции не стал делать доп. рычаг взвода.
serg247
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:51

Сообщение serg247 » .

Жалко, что поздно начинать с начала :)
А то есть вариантик с вариациями для наколенного исполнения без донора, покороче, проще в использовании, на ГП.
Уж звыняйте, что только сейчас тему прочитал...
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

Дерево склеил. Все отверстия просверлил.
Поженил сегодня железо с деревом.
Финишную доводку пока ни делал.
---
Фото пока такое:
Изображение
---
2246
иваныч
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 02 фев 2004, 04:53

Сообщение иваныч » .

С боковым рычага масса может и уменьшится за счет затвора.
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

иваныч писал(а): С боковым рычага масса может и уменьшится за счет затвора.
Т.е. вы знаете способ при котором добавление к имеющейся конструкции (нового) рычага уменьшает общий вес конструкции?!
Муфта была стальная, стала алюминиевой.
---
Масса без ОП составляет:
2 800 грамм.
Общая длинна:
525 мм
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

Сделал кронштейн, правда вижу, что надо облегчать визуально... Наверное наделаю отверстий 10-м сверлом, правда пока не решил где именно, может и в ствольной части.))
Изображение
---
2321
Ответить

Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя