Проект короткой ППП (стволик над компрессором). Обсуждение...
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
На фото вроде уже есть углубления. На муфте сняты фаски и кромки у оси просто развальцованы. Так на наших винтовках делали. Сейчас делают проточку на оси и тяга попадая в нее, не дает ей выползти.
Выбил. Немного больше усилий и вылетел под действием грубой силы, наковальни, молотка и выколотки.С-Б-А писал(а): На фото вроде уже есть углубления.
Немного продвинулся.
Основная деталь фрезерована.
Но как всегда не обошлось без проблем: при развёртывание под посадку стволика лопнула муфта с одной стороны, причём идеально ровная линия и по всей длине. Предположительно плита изначально была термически склеена из двух половинок, иначе появления столько идеально трещина придумать сложно.
Конструкция взводится, но без клипа не пуляет.
Самое сложное оказалось просверлить отверстие под защёлку, как результат отверстие не 10 мм, а все 11.(( Возможно придётся что-то изобретать..
Теперь нужен материал для клипа, что вероятно займёт время...
Основная деталь фрезерована.
Но как всегда не обошлось без проблем: при развёртывание под посадку стволика лопнула муфта с одной стороны, причём идеально ровная линия и по всей длине. Предположительно плита изначально была термически склеена из двух половинок, иначе появления столько идеально трещина придумать сложно.
Конструкция взводится, но без клипа не пуляет.
Самое сложное оказалось просверлить отверстие под защёлку, как результат отверстие не 10 мм, а все 11.(( Возможно придётся что-то изобретать..
Теперь нужен материал для клипа, что вероятно займёт время...
Есть два вариант закрытия клипа
Не могу определиться какой предпочтительнее и легче блокировать?
Вариант 1:
Вариант 2:
Склоняюсь к первому, но нужен довольно прочный (стальной) замок.
Или же делать "продольный", но тогда нижнее уплотнение будет работать на сдвиг, не уверен, что смогу сделать герметично. Всё же давление там не шуточные...
Прошу совета от бывалых?!
Не могу определиться какой предпочтительнее и легче блокировать?
Вариант 1:
Вариант 2:
Склоняюсь к первому, но нужен довольно прочный (стальной) замок.
Или же делать "продольный", но тогда нижнее уплотнение будет работать на сдвиг, не уверен, что смогу сделать герметично. Всё же давление там не шуточные...
Прошу совета от бывалых?!
Нужно выбрать ту систему которая обеспечивает надежное поджатие уплотнений и запирание. ППП система спокойно пробивает уплотнения, а воздуху в них и так на пределе. А у вас уже два уплотнения. Скорее всего придется делать силовое поворотное запирание. Поджатие вниз и вперед.Есть два вариант закрытия клипа.Не могу определиться какой предпочтительнее и легче блокировать?Вариант 1:
Итогом раздумья стала вот такая конструкция:С-Б-А писал(а): Поджатие вниз и вперед.
Поворот эксцентрика (красный) закреплённого в клипе (чёрный, материал бронза) ручкой/лапкой (жёлтый) позволяет прижаться вперёд и вниз.
Нагрузку наверное должен выдержать.
Эксцентрик будет упираться в стальную накладку (зелёный контур), которая будет усиливать коробку в целом, и позволит в случае необходимости подогнать более плотно клип.
//Уплотнение получается целых Три штуки.
Эксцентрик скорее всего сделаю из болта M8.. А уже в остаток головы прикручу лапку (бронза) для поворота и принудительного подъёма клипа в конце вращения.
---
Примечание:
Прочитать бы раньше ваше сообщение, сэкономил бы целую ночь...С-Б-А писал(а): Скорее всего придется делать силовое поворотное запирание.
На рынок москворецкий, всё что хошь отрежут. Правда барыги те ещё.
Бронзу купил БрАМЖЦ в прутке ф=35 мм.иваныч писал(а): всё что хошь отрежут.
//Если, что то в личку скажу где взять от любого куска...
Сильно много мусора и расход точила огромен...((DragonPC писал(а): А если просто сточить эту первую грань?
---
Так как все знакомые мастера со станками не доступны, то приходится пилить всё вручную.
Примерно 12 часов потратил на придумку (повторно) фиксации клипа.
Как результат, все нужны места усилены сталью. Клип поджимается как к казне, так и вниз к перепуску.
//это рабочая версия, поэтому металл не убран и не причёсан...
---
1765
Продолжу.
Всё равно сейчас мало кто читает форум...
Сделал уплотнения:
1- уплотнение при выходе из компрессора (было и ранее конструктивно)
2- уплотнение внутри клипа и контакт казны стволика (мягкое резиновое кольцо)
3- низ клипа и перепуск снизу делать не пришлось. Плоскости клипа и муфты на столько гладки и под углом 90?, что совпадение идеально и воздух "дунуть" не получается.
Всё равно сейчас мало кто читает форум...
Сделал уплотнения:
1- уплотнение при выходе из компрессора (было и ранее конструктивно)
2- уплотнение внутри клипа и контакт казны стволика (мягкое резиновое кольцо)
3- низ клипа и перепуск снизу делать не пришлось. Плоскости клипа и муфты на столько гладки и под углом 90?, что совпадение идеально и воздух "дунуть" не получается.
Это временное явление, лучше сразу задуматься об уплотнении. Напомню, что любой притертый стык в ППП пробивается легко.3- низ клипа и перепуск снизу делать не пришлось. Плоскости клипа и муфты на столько гладки и под углом 90?, что совпадение идеально и воздух "дунуть" не получается.
Да, так и есть, пришлось делать и там.С-Б-А писал(а): Это временное явление, лучше сразу задуматься об уплотнении. Напомню, что любой притертый стык в ППП пробивается легко.
Сейчас потери составили -15% от того что было.
----
Перепуск диаметром 3 мм, вот может его всё же нужно расширить, т.к. длина почти 30 мм?
С перепуском не все так однозначно. Короткий перепуск, можно диаметр уменьшать. Длинный и еще кривой, тут можно диаметр и увеличивать. Иначе будут потери. Но нужно искать золотую середину. Я остановился на таком варианте, делаю перепуск на конус. С большего диаметра на меньший. И снимать фаски на входе.Перепуск диаметром 3 мм, вот может его всё же нужно расширить, т.к. длина почти 30 мм?
Диаметр перепуска будет зависеть и от веса пулек. Тяжелее, больше диаметр. Легче, меньше. А конкретно, опытным путем. Начните с 3-3.5мм. Многое зависит и от объема цилиндра. Меньше объем, меньше диаметр и наоборот. Но и соответственно, меньше объем и меньше вес пульки.
Провёл опыт:С-Б-А писал(а): Диаметр перепуска будет зависеть и от веса пулек. Тяжелее, больше диаметр. Легче, меньше. А конкретно, опытным путем. Начните с 3-3.5мм. Многое зависит и от объема цилиндра.
Увеличил с 3.2 до 3.5 перепуск на выходе из компрессора, как результат скорость упала на 5 мысов.
"Заделал" обратно до 3.0 и уменьшил в муфте до 3.2 мм "по всей длине", скорость вернулась и чуть подросла.
Но факт остаётся, что при отсутствии утечек, при увеличении длины перепуска и развороте на 180?,
потери по скорости составили 14%, что примерно на 1/4 меньше жучков начальных данных донора.
Добавлю, что СК очень аккуратно был развёрнут в рамках своей первоначальной колодки.
Усилие спуска было уменьшено на 14%, за счёт большего хода и плеча.
Регулировка рабочего хода присутствует и может быть настроена на любой длину.
Как результат спуск стал значительно мягче и предсказуем и срывов быть не должно.
---
Теперь надо на дерево посадить всю эту конструкцию и далее причесать..
//1881
Быстро ты его
Ждем отстрела!
Ждем отстрела!
Ладно тебе((gnom писал(а): Быстро ты его
Ждем отстрела!
Уже устал ждать...))
---
//выпиливать пазы для всех тяг и прочего, та ещё работёнка...
Так как подгонка вручную, то сидит довольно плотно, но всё равно бендинг неизбежен..
Расстояние до СК получилось не большим, хотя намерил всё иначе... Мусора столько, после подобной обработки, словами не передать!((
А ведь ещё приводить к человеческому виду...
---
2092
Сначала думал, что система будет с неподвижным стволом. А так тот же крокодил со всеми болячками. Считаю, что изначально надо было прорабатывать механику с неподвижным стволом и взвод отдельным рычагом. Что уже проскакивало на форуме.
Отдельный рычаг сильно увеличивает и без того тяжёлую конструкцию.С-Б-А писал(а): Сначала думал, что система будет с неподвижным стволом. А так тот же крокодил со всеми болячками.
---
Осталось совсем не долго...
В ППП лишняя тяжесть не помеха.Отдельный рычаг сильно увеличивает и без того тяжёлую конструкцию.
Опять же, когда это общая масса. Ствол, компресор, надульник, ложе в крайнем случае(при условии правильной посадки)В ППП лишняя тяжесть не помеха.
Отдельные, подвижные детали, типа рычага взвода, чем легче, тем лучше.
Если эта тяжесть не подвижна, то нормально, но все подвижные детали крайне сложно зафиксировать намертво (а это лишние вибрации, которые крайне плохо сказываются на точности), именно поэтому я и в этой конструкции не стал делать доп. рычаг взвода.С-Б-А писал(а): В ППП лишняя тяжесть не помеха.
Жалко, что поздно начинать с начала
А то есть вариантик с вариациями для наколенного исполнения без донора, покороче, проще в использовании, на ГП.
Уж звыняйте, что только сейчас тему прочитал...
А то есть вариантик с вариациями для наколенного исполнения без донора, покороче, проще в использовании, на ГП.
Уж звыняйте, что только сейчас тему прочитал...
С боковым рычага масса может и уменьшится за счет затвора.
Т.е. вы знаете способ при котором добавление к имеющейся конструкции (нового) рычага уменьшает общий вес конструкции?!иваныч писал(а): С боковым рычага масса может и уменьшится за счет затвора.
Муфта была стальная, стала алюминиевой.
---
Масса без ОП составляет:
2 800 грамм.
Общая длинна:
525 мм
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей