Мр-651к-23,мр-657,мр-657к

Общий форум по пневматическому оружию

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

IzhG
Капитан
Капитан
Сообщения: 11342
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 13:11

Сообщение IzhG » .

Изначально написано AndrStan:

Все оно правильно но блин ... :) :) :) Что есть, то есть...
Ствол в 657м не запрессован. Вставляется свободно и поджимается при помощи винтов с хитрыми втулочками.

У Мр-657 не запрессован. На других изделиях может прессоваться. Тут я пытался пояснить для чего эта разрядка делается в принципе..
IzhG
Капитан
Капитан
Сообщения: 11342
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 13:11

Сообщение IzhG » .

Изначально написано С-Б-А:

Если вы это имеете в виду, то ничего страшного. Главное, чтобы ровненько все было. Сам хочу такой срез проверить. Но пока не на чем.

Чтобы было понятно я вот накидал схему последней части ствола. На скорую руку как мог .конечно и с не большими неточностями. Но надеюсь общий смысл будет понятен
[/URL]
Изображение
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Чтобы было понятно я вот накидал схему последней части ствола. На скорую руку как мог .конечно и с не большими неточностями. Но надеюсь общий
Как не странно но общий смысл непонятен. это с какой стороны стволика находится? Скорее всего похоже на заход. А обсуждалась фаска на выходе. Меня такая фаска заинтересовала, особенно на слабых системах. Чтобы уменьшить удар воздуха под юбку пульки, при выходе за срез стволика. Интересно, почему она мало использовалась.
Изображение
IzhG
Капитан
Капитан
Сообщения: 11342
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 13:11

Сообщение IzhG » .

Изначально написано С-Б-А:

Как не странно но общий смысл непонятен. это с какой стороны стволика находится? Скорее всего похоже на заход. А обсуждалась фаска на выходе.

Мы же обсуждали выходную фаску? Вот на эскизе выход ствола и нарисован.Рабочая фаска расположена в глубине ствола( после чокового сужения) , потом идет область "разрядки" т.е появляется "нерабочий" участок ствола.
Нерабочий потому что его размер больше чем 4.5 мм
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Мы же обсуждали выходную фаску? Вот на эскизе выход ствола и нарисован.Рабочая фаска расположена в глубине ствола( после чокового сужения) , потом идет область "разрядки" т.е появляется "нерабочий" участок ствола.Нерабочий потому что его размер больше чем 4.5 мм
Я считал, что обсуждалось вот это.
Изображение
IzhG
Капитан
Капитан
Сообщения: 11342
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 13:11

Сообщение IzhG » .

Изначально написано С-Б-А:

Я считал, что обсуждалось вот это.

Что то я уже и сам не понимаю что мы обсуждаем :D
Это в том числе :) Так вот я попытался объяснить, что то что видно на картинке это не та фаска ствола, которая определяет кучность.
Это просто торец. Его можно было бы сделать лучше, но конструктора боятся того что когда его начнут исправлять, то возникает большая вероятность того что рабочие убьют ствол . Вот и убрали технологическую операцию. Почему такую форму сделали? Пока не знаю. Скорее всего опять по технологическим причинам
AndrStan
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:27

Сообщение AndrStan » .

Изначально написано IzhG:

.......
Это просто торец. Его можно было бы сделать лучше, но конструктора боятся того что когда его начнут исправлять, то возникает большая вероятность того что рабочие убьют ствол . Вот и убрали технологическую операция.

На моем выглядел вчера в этом месте легкую острую кромку, фаска ровная. При следующем снятии ствола, если не забуду, ширкну в станке. Не понимаю, что там испортить можно при исправлении. Лишнюю операцию в себестоимость включать не хотят - это скорее всего.
Странно как-то выглядит этот торец на фото. Чем они его так?
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Если есть возможность то лучше срезать выборку, чтобы иметь возможность обработать торец стволика на случай заусенцев. Кому не нравится наклеить другую втулку.
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

С-Б-А писал(а): это с какой стороны стволика находится? Скорее всего похоже на заход
Это дульный(не казённый)срез.
AndrStan писал(а): На моем выглядел вчера в этом месте легкую острую кромку, фаска ровная
Так она и должна быть острой, а вот заусенцев и наплывов металла быть не должно.
С-Б-А писал(а): Если есть возможность то лучше срезать выборку, чтобы иметь возможность обработать торец стволика на случай заусенцев
Это придётся чекрыжить миллиметров восемь. У меня так точно после этого ствол в кожухе болтаться будет.
Разглядывал дульную фаску своего ствола с пристрастием, под лупой. Был приятно удивлён, сделано очень качественно, если конечно принять за должное что фаска перпендикулярна каналу ствола.
Судя по тому что обрабатывалось при вращении по другому и быть не может.
Я бы лучше сделать не смог. Точно не смог! Хотя я довольно аккуратен и педантичен.
Пихаться туда точно не буду, сделано прекрасно!
Непонятно что мешает так же качественно обрабатывать и казённый срез?
Интересно чем её делали? На резец или фрезу точно не похоже, скорей что то абразивное.
IzhG
Капитан
Капитан
Сообщения: 11342
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 13:11

Сообщение IzhG » .

олег0165 писал(а): Интересно чем её делали? На резец или фрезу точно не похоже, скорей что то абразивное.
Она формируется во время ковки.
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

IzhG писал(а): формируется во время ковки.
И больше ни как не обрабатывается?
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Это придётся чекрыжить миллиметров восемь. У меня так точно после этого ствол в кожухе болтаться будет.
В таких случаях я делаю так. Подрезаю сколько надо, потом делаю проточку. Вытачиваю втулку нужной длины. Одеваю с клеем на проточку и после становления клея, протачиваю под диаметр стволика и нужной длины.
Изображение
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

С-Б-А писал(а): В таких случаях я делаю так.......
Да придумать как сделать то можно, можно даже сделать....дело в том что фаска и так хороша, пихаться туда-ананизм чистых кровей.
Что то мне не верится что это достигнуто простой ковкой, на том участке ствола который на рисунке именуют "разрядкой" есть следы обработки каким то абразивным инструментом. Под лупой разглядывал, не померещилось же мне....
Опять же вопрос о технологии ковки подобной "разрядки"....как это вообще воплощается на стволе с чоком?
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

Как вообще реализуется ковка ЧОКОВОГО ствола с подобной "разрядкой"? Апсолютно не понятно....
Waskinistrator
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:00

Сообщение Waskinistrator » .

Изначально написано олег0165:
Иногда даже меньше порядка. Тот же сорокшестой дороже всего в четыре раза а это меньше "половины порядка".
Надеюсь ни кто не станет оспаривать что Иж46 настоящий спортивный пистолет.? :P

Я про Стеиры, Вальтеры и т.д. А МР-46М хоть и стоит всего в 4 раза дороже МР-657, но это опять же в разы, при всей своей бюджетности.
А если смотреть по цене в районе 657го, т.е. 5000-7000 руб., то это в основном красявые шароплюи, горохострелы, из которых с 5 метров в корову не попадешь. Безусловно, здоровая критика в адрес производителя обязана быть, но только здоровая, взвешенная критика имхо.
Сегодня выезжали на пруд, покупаться, отдохнуть, заодно продолжил упражняться в стрельбе из своего стокового 657го. Постреляв в двухлитровую пластиковую бомбу, примерно с 25 метров, понял, что промахнуться в такую цель сложно и решил резко усложнить задачу. Насобирал пробок от бутылок водки и бомб, развесил их на стволах сосен, на сучки. Дистанция была примерно 12-14 метров. Постреляв немного в молоко, подошел к дереву, обнаружил, что куча ложиться выше. Опустил целик на два щелчка и понеслась! Причем сегодня стабильнее попадал с одной руки, так прицельное получается немного дальше от глаза, лучше видно, но устаёт рука из-за козей стоковой рукоятки, от которой у меня кисть руки начинает болеть после интенсивной стрельбы...
frijn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 22:23

Сообщение frijn » .

Изначально написано Waskinistrator:

Я про Стеиры, Вальтеры и т.д. А МР-46М хоть и стоит всего в 4 раза дороже МР-657, но это опять же в разы, при всей своей бюджетности.
А если смотреть по цене в районе 657го, т.е. 5000-7000 руб., то это в основном красявые шароплюи, горохострелы, из которых с 5 метров в корову не попадешь. Безусловно, здоровая критика в адрес производителя обязана быть, но только здоровая, взвешенная критика имхо.
Сегодня выезжали на пруд, покупаться, отдохнуть, заодно продолжил упражняться в стрельбе из своего стокового 657го. Постреляв в двухлитровую пластиковую бомбу, примерно с 25 метров, понял, что промахнуться в такую цель сложно и решил резко усложнить задачу. Насобирал пробок от бутылок водки и бомб, развесил их на стволах сосен, на сучки. Дистанция была примерно 12-14 метров. Постреляв немного в молоко, подошел к дереву, обнаружил, что куча ложиться выше. Опустил целик на два щелчка и понеслась! Причем сегодня стабильнее попадал с одной руки, так прицельное получается немного дальше от глаза, лучше видно, но устаёт рука из-за козей стоковой рукоятки, от которой у меня кисть руки начинает болеть после интенсивной стрельбы...

Да понятно все.)
Но, мне тоже интересно как формируется чок на этом стволе.
IzhG
Капитан
Капитан
Сообщения: 11342
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 13:11

Сообщение IzhG » .

Изначально написано олег0165:
Как вообще реализуется ковка ЧОКОВОГО ствола с подобной "разрядкой"? Апсолютно не понятно....

Сначала изготавливается заготовка под ковку.
Грубо говоря это это металлический цилиндр с отверстием по центру. Это очень важный элемент, т.к именно тут задается качество будущего ствола.
Потом заготовка вставляется в ковочную машину. И внутрь заготовки вставляется оправка. Оправка это специальный инструмент который формирует канал ствола.
Затем ковочная машина своими кулачками начинает бить по заготовке. Бить очень быстро и металл начинает при этом как бы "течь" внутри в точности повторяя форму оправки
Схематично тут показано

С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Сначала изготавливается заготовка под ковку.Грубо говоря это это металлический цилиндр с отверстием по центру. Это очень важный элемент, т.к именно тут задается качество будущего ствола. Потом заготовка вставляется в ковочную машину. И внутрь заготовки вставляется оправка. Оправка это специальный инструмент который формирует канал ствола. Затем ковочная машина своими кулачками начинает бить по заготовке. Бить очень быстро и металл начинает при этом как бы "течь" внутри в точности повторяя форму оправкиСхематично тут показано
Ну с этим как бы понятно. А вот кто и как и с какими допусками делает оправки?
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

IzhG писал(а): Сначала изготавливается заготовка под ковку.
Грубо говоря это это металлический цилиндр с отверстием по центру......
Блин :).....я не вчера родился,как изготавливают стволы в курсе.
Из всей технологии изготовления ковкой меня интересует один момент-как можно получить "чокнутый" ствол с "разрядкой". Ещо точней одна операция-как извлечь из готового ствола оправку.
Чок самое узкое место в канале ствола, с обеих концов идёт расширение.....если ковать в одну установку то оправка тупо не извлекётся из готового ствола....
У него что куют сначала канал и часть чока а после переворачивают и вставляют ДРУГУЮ оправку и куют "разрядку" и опять же часть чока отдельно?
Если ВСЁ изготавливать именно ковкой то по другому просто не получится! :P
К чему подобные сложности? Нужно же совместить нарезы довольно точно, накосячить легче лёгкого.....
Гораздно проще сделать "разрядку" тупо механической обработкой....
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Чок самое узкое место в канале ствола, с обеих концов идёт расширение.....если ковать в одну установку то оправка тупо не извлекётся из готового ствола....
Интересный вопрос для знатоков.
IzhG
Капитан
Капитан
Сообщения: 11342
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 13:11

Сообщение IzhG » .

Изображение
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

Нет, Вы не понимаете. Картинка которая Вы тут разместили ничего не обьясняет.
Так можно выковать сам канал ствола, можно даже за одно выковать и чок, а вот выковать канал ствола-чок-"разрядку".....просто не получится, от слова СОВСЕМ! Именно чок(как самое узкое место)не даст вытащить оправку ни в ту ни в другую сторону. :P
После того как в теме было заявлено что всё делается только ковкой я был несколько обескуражен, попробовал в уме проиграть технологию....за один проход у меня нифига не получилось.
Варианты изготовления:
Либо два прохода с разных концов с двумя оправками, перестановкой заготовки ствола, совмещением нарезов, соосности и прочим геморроем....в общем явно не технологично и вероятность брака почти обеспечена....
Либо после ковки канала ствола и чока сама "разрядка" а значит и дульная фаска делаются способом механической обработки....всё просто и технологично.
Рассмотрел повнимательней поверхность и подумалось мне что сделано именно по этому варианту.
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

С-Б-А писал(а): Интересный вопрос для знатоков
Самый обычный и логичный вопрос, первый который возникает....даже не у знатока.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Самый обычный и логичный вопрос, первый который возникает....даже не у знатока.
Представим что на детской игрушке, стволик с супер-пупер чоком. Но хрен знает с какой несоосностью в заходе. Даже не смешно. Сопли можно долго жевать.
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

Да по любому ковку нужно делать в один проход, без перестановок, совмещений и прочего разного.
IzhG
Капитан
Капитан
Сообщения: 11342
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 13:11

Сообщение IzhG » .

олег0165 писал(а): Нет, Вы не понимаете.
А говорили что знаете как стволы производятся :) Конечно в один проход и так чтобы канал ствола был полностью сформирован. Иначе смысл технологии ковки теряется.
Наверное я не совсем понятно объясняю. Вот посмотрите еще этот ролик
и представьте заготовку для ствола 4.5 , в которой просверлено отверстие диаметром 6 мм ( см. рисунок в посте 799)
Машину запустили она сначала начинает отковывать чоковую часть ствола .Но не с самого края а отступив мм 8 от края заготовки. Именно в этот момент и за счет того что диаметр заготовки уменьшается с 6 до 4,5мм ( +- 15 микрон) образуется фаска, точная и без заусенцев. Потом кулачки смещаются дальше в сторону казенной части. В отличии от нарезных стволов "патронник" сразу не куется. Заход делают дополнительно .
С-Б-А писал(а): Но хрен знает с какой несоосностью в заходе.
К сожалению да. Но все таки есть предложение.Если обсуждаем выходную фаску то не обсуждаем заход. Две разные вещи.
А то потом в головах каша получается типа
олег0165 писал(а): с обеих концов идёт расширение.
Дайте ссылку про то где я писал про второе расширение и я поправлю пост и принесу извинения за то что дезинформировал..
С-Б-А писал(а): Представим что на детской игрушке, стволик с супер-пупер чоком. Но хрен знает с какой несоосностью в заходе. Даже не смешно. Сопли можно долго жевать.
Если посмотреть мой пост 654, то Вы увидите что я с Вами абсолютно и безоговорочно согласен.
олег0165 писал(а): Гораздно проще сделать "разрядку" тупо механической обработкой....
Нихрена не проще . Во время нарезания будут образовываться заусенцы. Попробуйте их убрать так , чтобы при этом не убить ствол. Простой пример. Когда делают наружную фаску на МР-46 в экспериментальном цехе , то из-за этой проблемы из 100 стволов отбраковывается 20.
IzhG
Капитан
Капитан
Сообщения: 11342
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 13:11

Сообщение IzhG » .

С-Б-А писал(а): Ну с этим как бы понятно. А вот кто и как и с какими допусками делает оправки?
В оснастке допуски порядка 5 микрон.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

К сожалению да. Но все таки есть предложение.Если обсуждаем выходную фаску то не обсуждаем заход. Две разные вещи.А то потом в головах каша получается
Конечно разные вещи. Только вот, если пулька заходит в стволик с помощью молотка, то можно вообще не обсуждать фаску на выходе и чок в том числе.
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

IzhG писал(а): Дайте ссылку про то где я писал про второе расширение
При чом здесь Вы?
Это я писал что чок самое узкое место в стволе. С обеих сторон от него ствол больше диаметром. Значит если ковать за один проход канал-чок-"разрядку" то оправка просто не сможет двигаться, большие по диаметру части оправки просто не пройдут через чок ни в сторону казны, ни в сторону дульного среза.
Если не трудно распишите пожалуста процесс подробней.
IzhG писал(а): Нихрена не проще . Во время нарезания будут образовываться заусенцы
Вот ведь бывают же чудеса....у других не образуются а у кого то образуются.....в чем проблема непонятно..... :)
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

В оснастке допуски порядка 5 микрон.
Это очень много. А если калибр 4.5мм, то все должно быть в нулях.
Ответить

Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя