Мр-651к-23,мр-657,мр-657к

Общий форум по пневматическому оружию

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

IzhG писал(а): Чтобы не нарушить "естественную фаску" ( не помню как это правильно называется) образующуюся во время ковки ствола и которая положительно влияет на кучность , на некоторых изделиях торец перестали обрабатывать.
В том то и дело что это сделано механическим способом, это видно по следам инструмента. Это не ковка, это механическая обработка.
К стати ствол в дульной части не проточен.
uvn81
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 08:20

Сообщение uvn81 » .

отпилил уже этот компенсатор,может и зря, но чот не было у меня к нему доверия. Отстрел покажет, если чо замечу напишу здесь.
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

RammRom писал(а): На кучности не отразится. По крайней мере на моем 657-м не влияло.
А какие показатели были достигнуты? Как проводилось сравнение?
З.Ы. Интересно почему это всё же комплектуют "старшего брата" устройством для отсечения струи газа?
Если это на кучность не влияет. :P
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

uvn81 писал(а): но чот не было у меня к нему доверия
А какие основания были для этого?
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

З.Ы. Проверял кто нибудь соответствие диаметра отверстия в клипе к диаметру ствола? В смысле как пуля прогнанная через клип идёт по стволу. Есть ли зазоры?
Скорее всего отверстие в клипе сделано на конус. Иначе пулька будет проваливаться вперед и голова будет болтаться. Но при выходе из клипа юбка обжимается до диаметра головы и нарезы получаются нечеткие. Страшного ничего не происходило, больше влияет несоосность.
Изображение
Изображение
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

Половина клипа по высоте действительно сделана на конус.
Хотелось бы знать как соотносятся диаметр отв. в клипе к диаметру ствола. Что бы во время выстрела не было лишнего прорыва газа, ну и что бы пуля шла по стволу ровней.
Хотя можно конечно попробовать пули из "мягкого" свинца, к примеру ЖСБ, и надеяться что давление раздаст юбку до диаметра ствола....
ЖСБ полуграммовки есть у меня, нужно попробовать....как только определить "дует" юбку или нет...?
З.Ы. Будь оно не ладно....хронограф застрелил сегодня! Первым же выстрелом!
Чорт, нужно искать рамочный.... :(
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Хотя можно конечно попробовать пули из "мягкого" свинца, к примеру ЖСБ, и надеяться что давление раздаст юбку до диаметра ствола....ЖСБ полуграммовки есть у меня, нужно попробовать....как только определить "дует" юбку или нет...?
Можно отстрелять в воду или пластилин из клипа. Я так делал когда сообразил, что юбка должна обжиматься в конусе клипа. Юбку не должно дуть, не то давление. Для воды использовал ванну наполненную до края. Стрелял вдоль. Пластилин само собой, только не очень холодный.
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

С-Б-А писал(а): Можно отстрелять в воду или пластилин из клипа
"Поймать" пулю не проблема, но тут некоторая тонкость есть-ствол "чокнутый". По любому картина будет иной чем в основной части ствола.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Поймать" пулю не проблема, но тут некоторая тонкость есть-ствол "чокнутый". По любому картина будет иной чем в основной части ствола.
А точно \чокнутый\? Если да, то придется это учитывать, чисто визуально. Если стволик снимается, то прогнать пульки и отложить в сторону. Потом отстрелять пистолет и сравнить отстреленные с прогнанными, сделать выводы. Когда хочется чего то лучшего, не все так просто и быстро получается. Иногда и инструмент хитрый приходится делать. Без этого никак.
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

С-Б-А писал(а): А точно \чокнутый\?
Точно. Ствол такой же как у 46того.
Ствол снимается, о этом писали.
Была мысль прогнать через клип, потом "примерять" к стволу. В принципе на просвет должно быть видно что и как. Но это нужно разбирать, а я хочу для начала померять НСП в "искаробочном" варианте.
"Точка отсчота" так сказать. :)
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Точно. Ствол такой же как у 46того.
Это такой. А то есть несколько вариантов.
Изображение
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

С-Б-А писал(а): Это такой
Да. Чистый 657.
Первым делом думаю взяться за БК. Перепуск от тарелки клапана и до жопки пули сделан несколько "неуклюже". Газ поворачивает аж два раза и на угол больше чем 90 градусов хотя сам клапан и ствол находятся друг к другу под меньшим углом. Сделать плавноскруглённый перепуск вряд ли получится, но можно попробовать сделать его с двумя более плавными поворотами или одним но несколько более крутым. Не знаю что лучше, первый вариант(два более плавных поворота) позволит более укоротить перепуск а значит уменьшить МО. Второй....ну просто поворотов будет всего один. :)
Опять же запирание БК конус по плоскости(с уплотнительной прокладкой)несколько неразумно(с моей точки зрения) Хочется плоскость по плоскости с уплотнением самой "тарелкой" клапана. Думается клапан(уменьшение веса)будет резче открываться и закрываться. По идее улучшит экономичность, да и для ВВД(в последующих планах и это)предпочтительней.
Может быть ещо шток клапана сделать меньшего диаметра....
Вот такие мысли по первоначальному апгрейду.
uvn81
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 08:20

Сообщение uvn81 » .

олег0165
Основания: чисто домыслы ...шторка на пути пульки...,фактов нет.
Сорри за задержку.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Вот такие мысли по первоначальному апгрейду.
В теме про 651, я уже писал про свои доработки. Это может касаться и последующих моделей. Так как исполнение начинки почти одинаковое.
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

С-Б-А писал(а): я уже писал про свои доработки.
Да, я видел фото наклонного перепуска.
К стати как думаете какой из двух вариантов оговоренных мной будет предпочтительней?
uvn81 писал(а): шторка на пути пульки
Я Вам так скажу :P....таких "шторок" в модераторах бывает от пяти и в гору....что собственно не мешает с ними прекрасно стрелять. :)
ППШ, ППС, снайперские винтовки с пламегасителями-компенсаторами-отсекателями струи....просто не перечесть. :)
Погорячились Вы уважаемый.
Хоть фото киньте как он теперь выглядит, не слишком ли уродливо.
З.Ы.
Я смотрел на пластик, но ограничился подрезкой облоя. Теперь всё это выглядит так как и задумывалось при моделировании, а не так как получилось при отливке. Немножко поровнял и отверстие в "шторке", так что бы было ровно напротив выхода из ствола с одинаковыми зазорами.
К стати подобный прибамбас есть не только на "кислотной" версии "Спорт" но и на "преднарёртом" 672ом. :P
Лишняя деталь? Можно было бы удешевить себестоимость убрав её!
Однако ставят и отказываться от нё не спешат.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Да, я видел фото наклонного перепуска.К стати как думаете какой из двух вариантов оговоренных мной будет предпочтительней?
Перепуск и переделка, это чисто из спортивного интереса. А вот работа с начинкой, разговор особый. Насчет двух вариантов, не понял.
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

Путь газа от тарелки клапана до жопки пули в заводском исполнении долог и извилист. Газ подымается по колодцу, поворачивает на 90 градусов, потом делает ещо один поворот и только после этого ударяет в юбку пули.
В итоге получаем при угле между тарелкой кл. и юбкой п. менее 90 градусов изгиб канала более чем на 90 градусов.
Хотелось бы исправить это недоразумение. Выход-засверлить канал выхода газа из БК под углом. В идеале бы вообще сделать пологий изгиб, но мне это недоступно технически.
Как думаете что будет лучше для потока газа один более крутой поворот или два пологих? Суммарный угол поворота будет одинаков для обоих случаев.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Как думаете что будет лучше для потока газа один более крутой поворот или два пологих? Суммарный угол поворота будет одинаков для обоих случаев.
Лучше без поворотов. Не знаю как у вас, но в 651 угол канала градусов 100-110. Для доработок минус один, очень мало мяса.
Изображение
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

С-Б-А писал(а): Лучше без поворотов
Такое к сожалению не возможно. Это же не 654ый.
На вашем фото получается один но крутой поворот.
Можно сделать два но более плавных выведя сверление канала ближе к седлу клапана. Оставить глубину колодца где находится шток и проходит газ 2-3 мм.
Да и длина перепуска сократится, мёртвый обьём меньше станет.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Такое к сожалению не возможно. Это же не 654ый.На фото получается один но крутой поворот. Можно сделать два выведя сверление канала ближе к седлу клапана. Да и длина перепуска сократится, мёртвый обьём меньше станет.
С накопителем надо осторожно обращаться, очень мало мяса. Посадка уплотнения вскрывается только так. В 651 мяса для перепуска в корпусе, тоже не хватает. В одном как то вскрыл, пришлось вклеивать трубку. Доводить перепуск очень желательно в сборе с накопителем и осторожно. Стрелкой показан перепуск в рамке. Отливка может иметь очень тонкие стенки.
Изображение
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

На 651 при удаче можно снять 160м на 0.5граммах. Можно больше, но будет разброс по скорости большой. И еще. Надо уделить внимание переходу из накопителя в корпус. В вашем варианте уже стоит прокладка.
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

С-Б-А писал(а): С накопителем надо осторожно обращаться, очень мало мяса
Думаю что для воплощения задуманного мной понадобится делать корпус наново.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Думаю что для воплощения задуманного мной понадобится делать корпус наново.
Будет ли стоит игра свеч. Я когда избавился от клипа и сделал зарядку прямо в ствол, сразу потерял в скорости и завязал. Потом сделал другую конструкцию. Но у этих пистолетов очень высокая прицельная линия, что мне очень не нравилось. И охладел.
Изображение
Изображение
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

С-Б-А писал(а): Будет ли стоит игра свеч.
Наверное будет, однозначно будет.
Изготовить корпус БК и сам клапан не сложно. Простецкие токарные работы.
Вот просверлить под нужным углом канал перепуска сложней.
Попробовать стоит ещо и по тому что можно уменьшить вес самого клапана сделав шток более тонким а его тарелку из капролона. Клапан будет быстрей и резче открываться-закрываться.
Да и для последующего перехода на другую "диету"(ВВД) нужно это делать. Конструкция родного БК мало приспособлена к работе на ВВД.
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

С-Б-А писал(а): Я когда избавился от клипа и сделал зарядку прямо в ствол, сразу потерял в скорости
Интересный эффект, можно подробней.
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Интересный эффект, можно подробней.
Ничего хитрого нет. Уменьшая высоту прицельной линии, поднял стволик. Соответственно увеличилась длинна перепуска и появились переходы 90 градусов. Скорость и упала. Потом сделал другой вариант. Стволик прямо в клапан, но неудобно заряжать. Пришел к выводу, что лучше переломка. Но 651 из за отсутствия дополнительного мяса не позволяет этого.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

Почему переломка интереснее. Пулька вкладывается прямо в ствол, кучность резко повышается. А вот с перепуском в серии 651 проблемы. Хотя доведенный 651 с многозарядным клипом неплохо стрелял, но требовал тщательной подгонки. Надо было сразу заморачиваться с однозарядным клипом. Но высота прицельной линии, очень не нравилась.
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

С-Б-А писал(а): Пулька вкладывается прямо в ствол, кучность резко повышается.
Сегодня от нефиг делать и плохой погоде на улице, да и сколько можно уже заряженный баллон держать, с рамочным хронографом напряженка....решил дострелять его дома.
Пули ЖСБ 0.54г. 5.5м. с двух рук....зубочистки только давай. Вообще то я плохо стреляю с пистоля, а тут почувствовал себя снайпером. :)
Нужен новый пулеуловитель. Забил в коробку от пистолета пачку газет, нарисовал точку, с пятого выстрела насквозь. Вообще то я не думал что это так быстро произойдёт.....Нужен пулеуловитель.
Надо будет забить жестебанку из под кофе тряпками.
Ну и люлей от жены огрести..... :)
З.Ы. А переломка действительно интересно. Тут бы нужен клапан как у 654(без заворотов) и одновременное взведение ударника переломом. Этакий Иж 18 пиздалет. :)
Но тут уж рамку с нуля делать придётся....
С-Б-А
Поручик
Поручик
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:45

Сообщение С-Б-А » .

З.Ы. А переломка действительно интересно. Тут бы нужен клапан как у 654(без заворотов)
Варианты прямых клапанов есть. Вообще можно рассмотреть использование ПСП варианта для 53 и 512. железо уже готовое. Да и возможности для использования СО большие. Воздух уже как бы отработан.
олег0165
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9319
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:50

Сообщение олег0165 » .

С-Б-А писал(а): Варианты прямых клапанов есть
Варианты? Их много? А-ля 654 знаю, а какие ещо?
С-Б-А писал(а): можно рассмотреть использование ПСП варианта для 53 и 512. железо уже готовое
На Ганзе была тема о переделке "мурки" на ВВД "тягу".
Ответить

Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей