РСР VS ППП: в поисках "магического кристалла"

Общий форум по пневматическому оружию

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

erg2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:05

Сообщение erg2 » .

а тут уже и урки сюда свою палку присунули, оказуецца.
Вот со вчерашнего дня чел чето сказать хочет... А не понимаю нифига!
Може кто переведет?
ПС. "И тут я понял, что не въезжаю" - из объяснительно чудака - мойщика на автосервисе.
Аватара пользователя
Steel Shadow
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7757
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Steel Shadow » .

Stef писал(а): В этом и заключается вся "правда" адептов ППП. Какие бы кто не приводил для адепта ППП качества РСР лучшие чем у ППП, он тебе всегда скажет: "Мне она не нужна". И на основании этой "правды" приверженец ППП делает вывод, что РСР ничем не лучше ППП. :D
На минуточку.
Никакие "адепты ППП" никогда никому не рвались доказывать, что "ППП лучше как система". Обратным занимаются адепты ПЦП. С маниакальнысм упорством, достойным лучшего применения, они пытаются доказать что "ПЦП лучше как система", с тем же упорством игнорируя тот простой факт, что понятие "лучше" (как и "хуже") - весьма относительно. Будь адепты ПЦП огнестрельщиками - они бегали бы и доказывали что белок надо стрелять непременно из 338LM, поскольку этот калибр "объективно лучше" - крупнее, дальнобойнее, мощнее и так далее.
erg2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:05

Сообщение erg2 » .

"Мне она не нужна". И на основании этой "правды" приверженец ППП делает вывод, что РСР ничем не лучше ППП.
И правильно делают. "Лучше" или "хуже" зависит от системы ценностей конкретного индивидума. И нет ничего удивительного, что в твоей системе лучше пцп, а в чужой - ппп.
competitor
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 16:07

Сообщение competitor » .

Забавная тема. Если есть самый захудалый РСР, то вские чугунно-поршневые бандуры даже в руки брать не хочеться.
Злобный Хомякк
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:04

Сообщение Злобный Хомякк » .

competitor писал(а):Если есть самый захудалый РСР, то вские чугунно-поршневые бандуры даже в руки брать не хочеться.
Это Ваше личное "горе"... :) Только от этого РСР не становиться лучше ППП как система.
Пы.Сы. Если не можете держать в руках нормальную винтовку, то походите в спортзал. :D
Аватара пользователя
ycb1
Капитан
Капитан
Сообщения: 12414
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 23:39
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красногорск,Голицыно

Сообщение ycb1 » .

Компетитор.....А если наоборот.. :)ИМХО нужно писать...
Аватара пользователя
Steel Shadow
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7757
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Steel Shadow » .

Несчастные люди: ППП у них "чугунно-поршневые бандуры", ПЦП "самые захудалые"... С такой тенденцией, если, не дай бог, огнестрелом обзаведутся, то он будет с кривым кованным вручную стволом, фитильным замком и занозисто-сучковатой вырубленной тупым топором полусгнившей деревяшкой от старой деревенской завалинки.
competitor
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 16:07

Сообщение competitor » .

Злобный Хомякк писал(а):Только от этого РСР не становиться лучше ППП как система.
ППП это каменный век, тоже что и дульнозарядное в огнестрельном.
PCP всего пару лет как шагнул в массы и уже все его признали, он стал появляться в ормагах и его стали делать все именитые фирмы, ещё пару лет и ППП просто умрёт.
Я пока не узнал про ПЦП, пневму воспринимал только как пьяную стрелялку по бутылкам.
Пы.Сы. Если не можете держать в руках нормальную винтовку, то походите в спортзал.
Я могу и с помпы 12к и без приклада с одной руки магнумами стрелять :)
Компетитор.....А если наоборот.. ИМХО нужно писать...
Моя-твоя-непонимать :D
С такой тенденцией, если, не дай бог, огнестрелом обзаведутся

14 лет назад обзавёлся :P
b4now
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27791
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:27
Страна: Украина
Откуда: Донецк

Сообщение b4now » .

Steel Shadow писал(а): не дай бог, огнестрелом обзаведутся, то он будет с кривым кованным вручную стволом, фитильным замком и занозисто-сучковатой вырубленной тупым топором полусгнившей деревяшкой от старой деревенской завалинки.
Такой чтоле?
Изображение
b4now
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27791
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:27
Страна: Украина
Откуда: Донецк

Сообщение b4now » .

competitor писал(а): ППП это каменный век, тоже что и дульнозарядное в огнестрельном.
ещё пару лет и ППП просто умрёт.
Давот чота уж пади-ко с двести годков как ППП при смерти, все умирает-умирает, да все чета никак не умрет. Изображение
От кады будут писи пи стоить как ППП - по цене трубы и легированого металолома - от тагды и мона будет поспекулировать не тему его скорой смерти.
Вона када кино появилось - обещали скорую смерть радио и театру, а вот падижты.
Аватара пользователя
Steel Shadow
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7757
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Steel Shadow » .

competitor писал(а):...14 лет назад обзавёлся :P
Дульнозарядным, с кривым стволом, фитильным замком и так далее? :)
Злобный Хомякк
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:04

Сообщение Злобный Хомякк » .

competitor писал(а):ППП это каменный век, тоже что и дульнозарядное в огнестрельном.
PCP всего пару лет как шагнул в массы и уже все его признали, он стал появляться в ормагах и его стали делать все именитые фирмы, ещё пару лет и ППП просто умрёт.
:D :D :D Насмешил.
PCP - маркетинг в чистом виде.
Жаль, что ты этого не понимаешь... :(
Аватара пользователя
ycb1
Капитан
Капитан
Сообщения: 12414
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 23:39
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красногорск,Голицыно

Сообщение ycb1 » .

С одной руки целко можно стрелять дульнозарядным...только нах тогда нужон акваланг..лягух надувать .. :)
Аватара пользователя
BTKO
Модератор
Сообщения: 22246
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение BTKO » .

ycb1 писал(а): лягух надувать
ЭЭЭЭ, лягух не трогать - то есть первое отечественное писипи!!!!
Изображение
Аватара пользователя
Steel Shadow
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7757
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Steel Shadow » .

b4now писал(а):Такой чтоле?
Это слишком высокотехнологичное изделие :) Видишь же - даже какой-то механизм есть.
А я про фузею, соответствующую "чугунно-поршневым" и "самым захудалым". То есть, это должен быть самый примитивный девайс. Его ствол должен быть выкован вручную беспробудно пьяным деревенским кузнецом, да не просто деревенским, а имеющим за спиной лишь один класс церковно-приходской и за всю свою жизнь не видевшим ничего сложнее керосиновой лампы. А ложа должна быть сделана не менее пьяным плотником, из той же деревни и столь же "высокообразованным", из самой задрипанной деревяшки какую только можно отыскать в этой самой деревне. Вот тогда это будет тот самый девайс :)
-S-B-A-
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 22:55

Сообщение -S-B-A- » .

39 страниц непонятно какого то бреда.И такое происходит почти во всех новых темах.Может действительно наступила полная дебильность населения.И что интересно,это не КРОЙКА И ШИТЬЕ.Вопросы касаются оружия,пускай и не боевого.
Аватара пользователя
Mr_Yakudza
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9603
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 14:40
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Mr_Yakudza » .

competitor писал(а):Если есть самый захудалый РСР, то вские чугунно-поршневые бандуры даже в руки брать не хочеться.
говно, типа дискавери, хатсанов и бамов я никогда в жизни в руки не захочу брать
competitor
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 16:07

Сообщение competitor » .

b4now писал(а):Давот чота уж пади-ко с двести годков как ППП при смерти, все умирает-умирает, да все чета никак не умрет.
СО2 занял нишу тренировочно-развлекательных пистолетов, ПЦП занял нишу охотьничьего и спортивного оружия.
А ППП останеться либо наидешёвейшей пулялкой для дёшёвого развлекательного тира, либо если фирменная и навороченная - то больше как модный антуражный декоративный аксесуар. Типа как Разные сабли, мечи, секиры.
Steel Shadow писал(а):Дульнозарядным, с кривым стволом, фитильным замком и так далее? :)
Представь себе под унитарные патроны различных калибров и способов перезарядки :P
С кривым дулнозарядным замком в ормагах небыло, наверно фанаты ППП всё раскупили :D
erg2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:05

Сообщение erg2 » .

С одной руки целко можно стрелять дульнозарядным...
Кстате, дульнозарядные штуцера самые толи меткие, толи мошные (забыл). Пуля при зарядке правильно обшкубается и от этого щастье. Вот.
Аватара пользователя
ycb1
Капитан
Капитан
Сообщения: 12414
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 23:39
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красногорск,Голицыно

Сообщение ycb1 » .

Дык дымный порох...откуда моща.. :)
Аватара пользователя
Steel Shadow
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7757
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 20:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Steel Shadow » .

competitor писал(а):Представь себе под унитарные патроны различных калибров и способов перезарядки :P
Да не может такого быть! Тогда и ППП должны быть не "чугунными" и ПЦП не "захудалыми". Девайсы разного культурно-технологического уровня не могут пересекаться во времени :)
erg2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:05

Сообщение erg2 » .

Дык дымный порох...откуда моща..
Ээээ давление медленней растет, энергия передается согласованней. А пулю при зарядке расперает на конус. Ну я не помню точно. гуглить лень.
competitor
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 16:07

Сообщение competitor » .

Mr_Yakudza писал(а): говно, типа дискавери, хатсанов и бамов я никогда в жизни в руки не захочу брать
Хатсан 44 вполне достойный аппарат, но беесмысленный как ППП-магнумы, ибо тяжёлый и длинный, остальные не видел.
А ИЖ-60 с с китом кайнына просто супер, качество, протота и надёжность на уровне АК-47.
competitor
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 16:07

Сообщение competitor » .

Steel Shadow писал(а):Да не может такого быть! Тогда и ППП должны быть не "чугунными" и ПЦП не "захудалыми". Девайсы разного культурно-технологического уровня не могут пересекаться во времени :)
Если ты не понял о чём я, то "чугунная" это в смысле тяжёлая "как чугунный мост", а "захудалая" это значит из дёшёвой ценовой категории.
Наприме мой ИЖ-60 который 15 лет был поршневым, ходил по рукам, валялся в гаражах и багажниках и переделанный в ПЦП - это захудалая винтовка по сравнению например с Матадором.
Аватара пользователя
Mr_Yakudza
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9603
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 14:40
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Mr_Yakudza » .

вопрос - какие ппп ты пользовал?
Аватара пользователя
ycb1
Капитан
Капитан
Сообщения: 12414
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 23:39
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красногорск,Голицыно

Сообщение ycb1 » .

тОгда почему большую тройку африканскую стараются брать нитроэкспресом.патронами в 0,46кал мощностью до 11000дж... :)дымарь как то курит нервно в уголке.
b4now
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27791
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:27
Страна: Украина
Откуда: Донецк

Сообщение b4now » .

competitor писал(а): Хатсан 44 вполне достойный аппарат, но беесмысленный как ППП-магнумы, ибо тяжёлый и длинный, остальные не видел.
Бгы. Ты и 44-ый тока на картинах видел, тля буду. Изображение
А если ДАЖЕ ты и видел х-44 вживую, то даже барабан пулек тебе с нее отстрелять не доверили.
erg2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:05

Сообщение erg2 » .

тОгда почему большую тройку африканскую стараются брать
Погоди, я про штуцера написал. Вот если в штуцер напихать тоже, что в унитарный патрон, то штуцер вроде как стрельнет круче.
А заряжали штуцера с помощью спецального шомпола и молотка это очень неудобно.
competitor
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 16:07

Сообщение competitor » .

вопрос - какие ппп ты пользовал?
То что было у меня хотябы неделю: Иж-53, Иж-60, Мр-512, Gamo Hanter 1250 пружина и газ. Немного стрелял из разных Диан, Гамо, Хатсанов.
Аватара пользователя
Mr_Yakudza
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9603
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 14:40
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Mr_Yakudza » .

а какие рср были?
Ответить

Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя