МР -512 или -512М?

Общий форум по пневматическому оружию

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Ответить
Сondor
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 03 янв 2003, 07:16

Сообщение Сondor »

ИМХО, у 512М есть один положительный момент - уже расточен задник. Т.е. можно вставлять пружины помощьнее

В мою простую 512 (задник около 15мм) пружина ГХ440 встала как родная и во взведеном состоянии есть небольшое (около0,2мм) расстояние между витками.
А вообще задник не сложно аккуратно рассверлить на сверлильном станке в любой мастерской.
Pavel_h
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 авг 2002, 05:58

Сообщение Pavel_h »

а зачем морочиться, растачивать задник и.т.д ?
Купил МП-512М, поставил пружину от Гамо Хантера и впёред !
Сondor
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 03 янв 2003, 07:16

Сообщение Сondor »

Pavel_h писал(а):а зачем морочиться, растачивать задник и.т.д ?
Купил МП-512М, поставил пружину от Гамо Хантера и впёред !
А зачем переплачивать за деревянную ложу и гавеную пружину, если потом все равно переделывать?
Впрочем, каждому свое!
Роман_Б_А
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 05 янв 2003, 06:11

Сообщение Роман_Б_А »

Хочу купить МР-512 но не знаю какую модификацию взять стандартную и в последствии апгрейдить или магнум? Если магнум то есть ли возможность его усилить, так как по имеющийся информации -512 после апгрейда в принципе равнозначна -512М по начальной скорости пули?
С уважением Роман.
Pavel_h
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 авг 2002, 05:58

Сообщение Pavel_h »

во во...
мне лично растачивать задник негде ...
и что делать ?
ясный пень, что пружину менять надо... а ложе это как кому...
Сondor
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 03 янв 2003, 07:16

Сообщение Сondor »

Pavel_h писал(а):во во...
мне лично растачивать задник негде ...
и что делать ?
ясный пень, что пружину менять надо... а ложе это как кому...
Так я-же говорил выше, что в мою МуРку пружина ГХ 440 встала как родная, а задник у нее не расточен!!!
Изображение
Pavel_h
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 авг 2002, 05:58

Сообщение Pavel_h »

значит она особенная...
у меня иж-38 старого выпуска и задник в отличии от новой в ней расточен.
ну что скажешь ?
Сondor
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 03 янв 2003, 07:16

Сообщение Сondor »

Pavel_h писал(а):значит она особенная...
у меня иж-38 старого выпуска и задник в отличии от новой в ней расточен.
ну что скажешь ?
А то, что насколько я знаю, у МР512 ход поршня и длина цилиндра больше чем у иж-38 старого выпуска, соответственно больше места для пружины...
А насчет особенной - возможно! Во всяком случае грубых изьянов в изготовлении я не обнаружил, что уже радует (выпуск 2002 года)!
Изображение
LVital
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3497
Зарегистрирован: 21 окт 2002, 00:23

Сообщение LVital »

Поройся в этой конфе. Вопрос поднимался месяца два назад.
Сondor
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 03 янв 2003, 07:16

Сообщение Сondor »

Роман_Б_А писал(а):Хочу купить МР-512 но не знаю какую модификацию взять стандартную и в последствии апгрейдить или магнум? Если магнум то есть ли возможность его усилить, так как по имеющийся информации -512 после апгрейда в принципе равнозначна -512М по начальной скорости пули?
С уважением Роман.
Бери простую 512 и купи к ней пружину от ГХ 440, результат будет лучше, так как пружины в 512М дерьмо первосортное и сядут чуть-ли не после первого взведения, да и обещаные 250 м/с из нее - утопия!
Усилить 512М можно пружиной от ГХ440...
ИМХО ложу лучше пластиковую брать, т.к. скорее всего под себя придется делать новую!

[This message has been edited by Сondor (edited 05-01-2003).]
Men
Поручик
Поручик
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 28 июн 2002, 10:56

Сообщение Men »

ИМХО, у 512М есть один положительный момент - уже расточен задник. Т.е. можно вставлять пружины помощьнее :)
Роман_Б_А
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 05 янв 2003, 06:11

Сообщение Роман_Б_А »

Спасибо всем ответившим!
И еще один вопрос: на -512М какие бумаги нужны для покупки (желательно с конкретной информацией по С-Петербургу)?

С уважением Роман_Б_А
Pavel_h
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 авг 2002, 05:58

Сообщение Pavel_h »

ну да -
вот у меня щас глянул.
Одна иж-38 со стволом в дереве стоит с расточеным задником (моя). Другая в пакете лежит полностью, без ствола - задник на 1,5-3 см. "выше" того...
Видать особенная моя. Старая.
Centurion
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 12 янв 2003, 08:22

Сообщение Centurion »

Здравствуйте.
Я все же решил что будет лучше купить МР 512 и купил её.
Сколько приблизительно стоит пружина гх 440 и где её можно купить в Москве? Как еще можно апгрейдить МР 512 (для увеличения мощности)?
LVital
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3497
Зарегистрирован: 21 окт 2002, 00:23

Сообщение LVital »

Апгрейд - здесь: www.airhunter.ru Только НЕ надо рассверливать перепускное отверстие и не торопись устанавливать утяжелитель поршня - с ним скорость может упасть (по моему опыту).
Predalien
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 04 ноя 2002, 11:39

Сообщение Predalien »

По поводу расточки перепускного отверстия - есть прога для измерения скорости пули (на www.airtuning.ru ), посмотри на изменение скорости от диаметра :D - стандартный диаметр оптимален, при его увеличении растет турбулентность, че нехорошо сказутся на кучности. А утяжеление поршня - это да, утяжеление добавляет новые проблемы (потеря кучности, прирост отдачи), которые прирост скорости совсем не компенсирует (+10-20 мах%). Вот на аирган.ру люди говорят - есть какой-то клапан, открывающийся при мах. давлении в цилиндре - вот это ДА! Но вот фантастика ли это, реальная ли разработка и где чертежи, если они есть - не знаю!
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat »

Ну насчёт турбулентности сильно не уверен. IMHO гораздо более вероятно, что пуля начианет трогаться раньше при большом отверстии и давление в итоге ниже для разгона. А если пойти в другую сторону - уменьшать отверстие - то упрешься в другую фичу - воздух не успевает перетекать из цилиндра в ствол, поршень сжимает его хорошо и отскакивает назад, а пуля уходит всё равно медленно.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Centurion
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 12 янв 2003, 08:22

Сообщение Centurion »

Спасибо за ваши ответы.
В общем-то меня интересует только замена пружины.
В магазине где я покупал МР 512 мне сказали что есть т.н. "усиленная" пружина к МР 512 за 110 рублей. Кто нибудь подскажет о чем идет речь и стоит ли покупать её? И обязательна ли расточка задника при установки пружины от гх 440?
Сondor
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 03 янв 2003, 07:16

Сообщение Сondor »

Centurion писал(а):Спасибо за ваши ответы.
В общем-то меня интересует только замена пружины.
В магазине где я покупал МР 512 мне сказали что есть т.н. "усиленная" пружина к МР 512 за 110 рублей. Кто нибудь подскажет о чем идет речь и стоит ли покупать её? И обязательна ли расточка задника при установки пружины от гх 440?
Лучше ищи фирменную пружину от ГХ 440
В мою МуРку она встала без проблем (глубина проточки задника с завода 12,5 мм, специально мерял) после настрела около 400 выстрелов пружина подсела на 20 мм (7% от начальной длины); скорость (мерял хронографом) пулей 0,5 грамма - 210 м/с, пулей 0,62 грамма - 189 м/c, что в обоих случаях составляет 11 Дж.
До этого стояла так называемая усиленная пружина, по всей видимости кустарная, настрел около 600 выстрелов.
Начальная длинна около 300 мм, еле ее запихнул, нажимал всем весом (95), минут 20 мучился. Первые выстрелы были просто дикие, дальшепослабее. После разборки пружина оказалась короче родной и вставлялась одним пальцем (правда стреляла посильнее родной судя по деформации пули).
Короче, мой совет - только фирменная ГХ440.
Задник желательно проточить дополнительно на 20 мм и выточить несколько шайб для регулировки поджатия пружины (если есть возможность делать измерения скорости пули хронографом)или рассчитать чтобы во взведеном состоянии расстояние между витками пружины были 0,15-0,25 мм.
Изображение
[This message has been edited by Сondor (edited 13-01-2003).]
Centurion
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 12 янв 2003, 08:22

Сообщение Centurion »

А сколько она все таки стоит (пружина)?
К сож. не умею простачивать задник :(
Condor, то есть встала без проблем?
Не пришлось протачивать задник?
Если придется, то где это можно сделать и каким инструментом?
Как померять глубину проточки? Может и у меняможно будет обойтись без лишних процедур :)
[This message has been edited by Centurion (edited 13-01-2003).]
Сondor
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 03 янв 2003, 07:16

Сообщение Сondor »

Centurion писал(а):А сколько она все таки стоит (пружина)?
К сож. не умею простачивать задник :(
Condor, то есть встала без проблем?
Не пришлось протачивать задник?
Если придется, то где это можно сделать и каким инструментом?
Как померять глубину проточки? Может и у меняможно будет обойтись без лишних процедур :)
В Киеве стоит около 8 у.е.
Встала без проблем!!!
Задник протачивать не пришлось!
Можно сверлом соответствующего диаметра просверлить на станке (сверлильном, токарном) или расточить резцом ( на токарном).
Все можно сделать в реонтной мастерской или где договоришься.
Мерял металической линейкой, можно штангенциркулем с нутромером.
Predalien
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 04 ноя 2002, 11:39

Сообщение Predalien »

Можно просто сразу точить торцевой фрезой. Вообще у меня на заднике 32мм до самого наклонного канала, т.е. насквозь. Мож кто-нить обьяснит мне ка мона проточить на 31,5? Изображение
YuraS
Капитан
Капитан
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2002, 04:10

Сообщение YuraS »

Originally posted by Predalien:
Вообще у меня на заднике 32мм до самого наклонного канала, т.е. насквозь. Мож кто-нить обьяснит мне ка мона проточить на 31,5?

---------------------
правильнее сказать _до_ 31 мм, т.е. от среза задника, а точить-то всего 15-16 мм.
Centurion
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 12 янв 2003, 08:22

Сообщение Centurion »

Снова здрасти.
На эйрхантинге прочитал чать статьи о замене пружины.
Про расточку задника я более-менее понял.
Нужно ли еще что-то для замены?
[edited by Centurion]
Predalien
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 04 ноя 2002, 11:39

Сообщение Predalien »

Ну можно еще прополирнуть поршень изнутри - чоб не звенькало и не бренькало, + прокладочку на поршень под пружинку и + направляющую для нее.

-------------------------------------------
Кстати, вопрос ко всем: много людей писало про кольца на поршень. А что, если не протачивать пазы для колец, а просто обмотать его узкую длинную часть фторопластовой (мона и другой) пленкой (в Днепре такой дофига) на клею, а? Изображение
YuraS
Капитан
Капитан
Сообщения: 10824
Зарегистрирован: 05 дек 2002, 04:10

Сообщение YuraS »

To Predalien:
-------------
Если так прикрутишь пленочку, что она симметрично отцентрует поршень и ее не сорвет с места(а по краям трение там нехилое) - то без проблем. Проще канавку точить, причем можно попытаться даже ножовкой, если в себе уверен. Последнее - сугубо ИМХО.
Ответить

Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей