Витая или газовая?

Общий форум по пневматическому оружию

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

замеренное тензометрическими датчиками, до 600 бар дотягивает
Может, все таки - 600 PSI, а не бар :P? Даже при мат. моделировании, ни разу
не получил более 140 бар (4.5 мм, 378 мс, 0.51 г, 36.4 Дж). Учитывая, что тензометрические испытания проводились Кердью на винт., в пределах 20 Дж
и калибром 5.5, то пик 42 бара (600 ПыСыАй) - самое то.
YuraS
Капитан
Капитан
Сообщения: 10750
Зарегистрирован: 05 дек 2002, 04:10

Сообщение YuraS » .

Дизель не наш метод :)
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

Обратный клапан и дизель в стволе... :)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Я имел в виду, шо причиной раздутия была не ГПВД, а керосин в компрессоре.
Теоретически на компрессоре х-125 можна получить 600 бар и без горючего, если наглухо заклепать ствол в казне, НО при адиабатическом сжатии воздуха до давления 600 бар температура должна достичь ок. 1700 К.
Если принять теплоемкость воздуха за 1 Дж/г/К, а массу воздуха в компрессоре 0.1 г, то 1400х0.1= 140 Дж нужно только на нагрев воздуха,
без учета потерь на теплообмен им трение, что выражается в необходимости 120 кгс среднего усилия пружины.
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

Иными словами, с учётом необходимй энергии и объёма компрессора для поднятия давления до 600 атмосфер потребовалось бы 120 кг. среднего усилия не считая работы по разгону пули и преодолению сил трения...
Если ошибок в рассчётах нет, то скорее всего так оно и есть...
Если исходить из того, что к моменту наступления пикового давления пуля получила 70 - 80 % своей энергии, то есть 3.0 дж. и примерно столько же ушло на трение, то какое пиковое давление показывают рассчёты?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

к моменту наступления пикового давления пуля получила 70 - 80 % своей энергии, то есть 3.0 дж
Не думаю, что пуля к моменту п.д. сможет получить более 10% д. энергии,
т.к. поршень после этого момента еще движется вперед. В момент изменения направления движения
поршня , таки-да - пуля имеет 70-80% энергии.
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

Alexander Pyndos писал(а): Не думаю, что пуля к моменту п.д. сможет получить более 10% д. энергии,т.к. поршень после этого момента еще движется вперед. В момент изменения направления движенияпоршня , таки-да - пуля имеет 70-80% энергии.
Хитрость в том, что по-всему эти два счастливых момента совпадают и двигаться вперёд поршню дальше некуда... :)
Если прикинуть, ниужели объём запулевого пространства у пули, которая движется ещё ОЧЕНЬ медленно (10% энергии) будет нарастать быстее, чем уменьшается объём запоршневого пространства у поршня, площадь которого в 44,5 раза больше??? То есть такая настройка, конечно, возможно, но во-првых она не будет самой скоростной и мало кто на ней остановится, просто скажет что такая пружина очень слабая для этой винтовки, в во-вторых диапазон этой настройки очень узкий и на пратктике умышленно трудно реализуемый. Дело в том, что среднее эффективное давление при такой настройке скорее всего будет очень сильно меньше, чем в случае пробоя ВП, а поскольку расстояния, на которых пуля будет ускоряться отличаются не сильно в том и другом случае, энергетика в первом сильно пострадает, я настраисал Варю на такой режим, когда ВП не пробивается, но это происходит только при очень слабой пружине, правда для чистоты эксперимнта стоит убрать инэрционник, что я и делал.
На самом деле винтовки у всех, у кого скорости максимальные - настроены на пробитие воздушной подушки с большим или меньшим запасом, по этому СКОРОСТЬ СОКРАЩЕНИЯ ЗАПОРШНЕВОГО ОБЪЁМА ВЫШЕ СКОРОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ЗАПУЛЕВОГО. Таким образом давление непрерывно растёт до момента касания манжетой стенки цилиндра, когда и наступает пик!
Именно по-этому такое большое значение приобретает мёртвый объём манжеты, ну и препуска заодно. Нереально использовать момент минимального недолёта поршня на практике, чуть больший недолёт вызовит сильное падение мощности а поймать точно минимум - очень сложно, не говоря уже о том, что на разных пулях нужно разное усилие пружины. На практике винтовки настроены на пробой с минимально возможным перевесом.
Я эксперементировал на Варе с очень разными настройками пружины, надо будет как-нибудь провести отстрел с минимальными изменениями чтобы поймать возможные скачки энергии.
С нуля до полной закачки у неё около 170 качков насоса, можно после каждого делать по выстрелу с замерами, хотя и очень неудобно...
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

На практике винтовки настроены на пробой с минимально возможным перевесом.
Винтовки с минимальным перевесом не пристреливаются вообче и требуют
обрезания ствола, дабы сместить момент "перевеса" вне интервала времени
присутствия пули в канале ствола.
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

Alexander Pyndos писал(а): Винтовки с минимальным перевесом не пристреливаются вообче и требуютобрезания ствола, дабы сместить момент "перевеса" вне интервала времениприсутствия пули в канале ствола.
Пристреливаются, не РСР конечно...
Если ВП не пробивает и не происходит касания манжеты и стенку цилиндра, то почему такое большое значение приобретает ровная и гладкая форма манжеты и особенно её низкий МО?
На мой взгляд именно потому, что соударение имеет место и пиковое давление соответствует именно этому моменту. При небольшой силе непосредственного удара ввиду небольшого перевеса необходимой для пробития ВП энергии - на кучности это не скажется заметно.
Alexander Pyndos писал(а): Я такого знаю только в единственном числе ..
У мня ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ перевес!
Alexander Pyndos писал(а): сила трения, достигающая весьма существенных значений и отодвигаямомент начала реверсного движения поршня, выступает сильнейшим стабилизирующим фактором
Какой порядок силы трения и какой порядок силы давления на поршень со стороны ВП???
На фоне основных сил, сила трения манжеты потеряется и стабилизировать толком ничего не сможет. Тем более не сможет она стабилизировать скорость поршня, по крайней мере до удара он совершает почти гармоническое колебание между двух пружин - боевой и ВП, которая также является пневмопружиной. Как только скорость (импульс) поршня упадёт до нуля - его тут же отбросит назад сила в несволько тонн... Если бы закраины манжеты могли что-то существенное противопоставить такой силе то на отскоке их вырвало бы с корнем!
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

Alexander Pyndos писал(а): требуютобрезания ствола, дабы сместить момент "перевеса" вне интервала времениприсутствия пули в канале ствола.
Это шутко такая?!!
Хде тохда смайлик???
пилить или не пилить?
Ознакомтесь, распишитесь... :)
Maikl 007 писал(а): ствол мм пули Гамо хантер пули СР-10,5
450 257 209
400 261 208
350 258 208
300 259 209
250 254 208
200 253 207
150 240 204
100 227 192
50 183 167
25 125 103
На 2,5 см. тяжёлая пуля получает 25% - четверть своей максимальной энергии. Если бы она была тяжелее, или если бы не происходил отскок, то 10 см. хватило бы для получения максимума.
На 5 см. - 65%,
На 10 см. - 85%
На 15 см. - 96%
Вот где-то в районе 5 - 10 см. для Мурки ГП и происходит соударение.
В моём случае, думаю даже ближе 5 см.
Прикрасно видно что лёгкая пуля гораздо дальше продолжает набор скорости, о чём я и писал, поскольку её средняя скорость выше и за время действия эффективного давления, которое меняется не так значительно, пуля успевает пройти большее расстояние по стволу...
Может не все эту тему видели???
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

У мнея сейчас РСР на 210 накачана, перепуск открыт полностью и в пулю непосредственно ударяет никак не меньше 200 атмосфер. Так вот КП 10.5 на ней слегка поддуло а в ППП её на всю глубину юбки прижимает к стволу.
Думаю, это достаточно убедительно говорит что в ППП давлении в 2 - 3 раза выше 200 атмосфер по факту. Может програма не всё учитывает?
Она на всех режимах показывает достаточно близкие к действительности данные?
YuraS
Капитан
Капитан
Сообщения: 10750
Зарегистрирован: 05 дек 2002, 04:10

Сообщение YuraS » .

Угу. Найду фотку цилиндра Хатсана, раздутого при стрельбе с ГПВД - покажу. По расчетам, вышло больше 600 бар. Имеется в виду давление на пике. при окончании формирования газовой подошки у дна цилиндра, давление тоже в цилиндре, а не на выходе из перепуска. 42 бара дадут шарометную энергетику, так что все верно.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Какой порядок силы трения и какой порядок силы давления на поршень
значения силы трения составляют ок. 8-10 % от действия давления на поршень в движении и еще больше в момент реверса. Н.п., для компр. диам. 29мм, при глубине канавы 3мм, давлении 100 бар будет сила трения ок. 55 кгс.
Результаты испытаний "идеальной" манжеты низкого, практически не зависимого
от давления трения, описаны у Кердью. Со своей стороны, я тоже предпринимал
подобные попытки, когда был мал и глуп (12 лет тому назад :)), но манжеты уже изготавливал любой конфигурации, а Кердью еще не читал. Результаты - говно полное :(.
У мня ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ перевес!
Который портит всю "картинку" на гавно, это понятно. В свою очередь, значительный "недовес" (ослабление пружины, дросселирование перепуска) не приводит к каким либо катастрофическим последствиям, а лишь к вполне предсказуемому снижению дульной энергии.
Если вы гонитесь за макс. удельной энергией (с единицы раб. объема), то
флаг вам в руки. Повышайте пиковое давление, боритесь с куб. миллиметрами МО, и пр. и пр. Но, нужно помнить, что "незначительный перевес", настроенный при высокой влажности воздуха, моментально становится очень
значительным при падении таковой. Тоже и с прочими малопредсказуемыми параметрами системы.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Найду фотку цилиндра Хатсана, раздутого при стрельбе с ГПВД - покажу.
Я сам такое видел и даже руками шшупал (и рихтовал) неоднократно :P, но без ГПВД - зимнее руж. масло :( (с карасином), господа .
Аватара пользователя
BlacKDeatH
Капитан
Капитан
Сообщения: 12172
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 08:44
Страна: Германия
Откуда: Bochum

Сообщение BlacKDeatH » .

какая офигенная тема
за время, пока читал, я бы выжал (или отжал :D ) из любой ППП её максимум
а тут чего то теоретизируют
давления какие то
***моя то знает, что в компрессоре точняк не более около 120 атм достигается, ибо измерялссс лично***
П.С. в тысячный раз говорю: ПО*УЙ какое давление в компрессоре, здесь не гидродинамика, здесь простая е*учая механика работает
а этот воздух посередине всем голову кружит
залейте мля воды, или там ртути, да хоть спирту в перепуск - всё однохренственно, как с воздухом работь будет
поршень ё*нет по перепуску (с выпуклой каплей "чего нибудь" жидкого-подвижного)... ...и дура пуля полетела
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

Alexander Pyndos писал(а): Если вы гонитесь за макс. удельной энергией (с единицы раб. объема)
Вопрос не в мощности а в оптимальных настройках.
Правильно работающий компрессор даст намного большую стабильность скоростей.
Слабая пружина не просто не пробьёт ВП, она сделает скорость гораздо более зависимой от усилия страгивания, а это может быть очень нестабильная величина.
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

BlacKDeatH писал(а): не более около 120 атм достигается, ибо измерялссс лично
КАК?
BlacKDeatH писал(а): в тысячный раз говорю: ПО*УЙ какое давление в компрессоре, здесь не гидродинамика, здесь простая е*учая механика работаета этот воздух посередине всем голову кружит
:)
BlacKDeatH писал(а): залейте мля воды, или там ртути, да хоть спирту в перепуск - всё однохренственно, как с воздухом работь будетпоршень ё*нет по перепуску (с выпуклой каплей "чего нибудь" жидкого-подвижного)... ...и дура пуля полетела
Может в цилиндр залить?
Тогда полетит... На гребне волны!
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Вопрос не в мощности а в оптимальных настройках.
Вот и вперед, дерзайте. Максимально возможные удельные энергии никогда не
были и не будут оптимальными.
-S-B-A-
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 22:55

Сообщение -S-B-A- » .

а тут чего то теоретизируют
давления какие то
***моя то знает, что в компрессоре точняк не более около 120 атм достигается, ибо измерялссс лично***
П.С. в тысячный раз говорю: ПО*УЙ какое давление в компрессоре, здесь не гидродинамика, здесь простая е*учая механика работает
а этот воздух посередине всем голову кружит
залейте мля воды, или там ртути, да хоть спирту в перепуск - всё однохренственно, как с воздухом работь будет
поршень ё*нет по перепуску (с выпуклой каплей "чего нибудь" жидкого-подвижного)... ...и дура пуля полетела
Гдеж вы раньше были когда я пытался доказать что там давления небольшые.Действительно, нам пофиг, воздух гоним или воду.Главное нам нужна скорость перемещения поршня.
Аватара пользователя
BlacKDeatH
Капитан
Капитан
Сообщения: 12172
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 08:44
Страна: Германия
Откуда: Bochum

Сообщение BlacKDeatH » .

PunK98 писал(а): КАК?
зверски затюнная Диана 54 ( Diana 54 глубокий тюнинг. Чертежи: поршень, направляющая, шайбочки... )
точно сделанный поршень
на запредельных энергиях для 54-ки (под 34Дж) стрелял
на свежей поверхности поршня остаются "тонкие кольцевые пояски потёртостей" всех процессов (4 поршня, слегка разных, я делал)
так вот: при выстреле, поршень не долетает до передней стенки около 0,9-1мм, потом идёт отскок (кстати на около 6-6,5мм)
если проанализировать, то очевидность давления станотся ясной, на ходе поршня в около 105мм
поршень могу предоставить для анализа ;)
теоретики, мля!!!!!111одын
РУКАМИ, чего-нибудь сделайте, замеряйте, а потом тут срач полемику разводите
PunK98 писал(а): в тысячный раз говорю: ПО*УЙ какое давление в компрессоре, здесь не гидродинамика, здесь простая е*учая механика работаета этот воздух посередине всем голову кружит
;)
PunK98 писал(а): Может в цилиндр залить?
Тогда полетит... На гребне волны!
стёб неуместен
слив не засчитан
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

теоретики, мля!!!!!111одын
Это не ко мне.
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

Alexander Pyndos писал(а): Максимально возможные удельные энергии
Оптимальные настройки можно поймать в широком диапазоне мощностей.
-S-B-A- писал(а): Гдеж вы раньше были когда я пытался доказать что там давления небольшые.Действительно, нам пофиг, воздух гоним или воду.Главное нам нужна скорость перемещения поршня.
Только если исходить из того "метода", которым вы "доказывали" в той ссылке, которую я дал на эксперимент максимальное давление растёт как на дрожжях одновременно с укорачиванием ствола... :)
Ну и правильно, чё там - найдём среднеэффективное давление, только 2/3 ствола не работают на разгон, но это мелочи в пределах погрешности... :)
Посчитайте ка давление вашим "методом" исходя из длины ствола 25 мм. и энергии, полученой на этом участке... Это будет гораздо ближе к истине, или опять отвечаем только на свои, удобные себе, вопрося, А?!!
BlacKDeatH писал(а): так вот: при выстреле, поршень не долетает до передней стенки около 0,9-1мм, потом идёт отскок (кстати на около 6-6,5мм)
У меня Варя-90, и у неё очень маленький зазор между башмаком толкателя и упором поршня, так вот даже при относительно небольшой накачке пружины возможен пробой этого зазора и удар в башмак, особенно если манжета неправильная.
Позвольте полюбопытствовать, в какой момент поршень уходит вперёд дальше своего статического положения, А?
Есть ответ? Это вам практика уже! И всё это далеко даже до максимальной накачки, разрешённой производителем, то есть глупые немцы недогадались что до соударения не нужно доводить поршень и он у них не только бъёт, он даже манжету проминает прилично, что на это скажете?
Аватара пользователя
BlacKDeatH
Капитан
Капитан
Сообщения: 12172
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 08:44
Страна: Германия
Откуда: Bochum

Сообщение BlacKDeatH » .

PunK98 писал(а): Позвольте полюбопытствовать, в какой момент поршень уходит вперёд дальше своего статического положения, А?
Есть ответ? Это вам практика уже! И всё это далеко даже до максимальной накачки, разрешённой производителем, то есть глупые немцы недогадались что до соударения не нужно доводить поршень и он у них не только бъёт, он даже манжету проминает прилично, что на жто скажете?
совсем *ерово сформулированный вопрос, бред ваще
раздели котлеты от мух!
какая стадия процесса тебя интересует?
момент страгивания пули?
момет отскока поршня?
крайняя точка отскока?
момент вылета пули из ствола?
оконечный удар поршня о переднюю стенки? (ну это само собой в конце будет)
Аватара пользователя
BlacKDeatH
Капитан
Капитан
Сообщения: 12172
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 08:44
Страна: Германия
Откуда: Bochum

Сообщение BlacKDeatH » .

PunK98 писал(а): Оптимальные настройки можно поймать в широком диапазоне мощностей.
нет
оптимальные настройки - это максимальная мощность при минимальном удельном расходе кубиков компрессора
всё остальное - лишь уменьшение мощности, ессно, с повышением: комфорта стрельбы, точности и уменьшением отдачи
-S-B-A-
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 22:55

Сообщение -S-B-A- » .

Только если исходить из того "метода", которым вы "доказывали" в той ссылке, которую я дал на эксперимент максимальное давление растёт как на дрожжях одновременно с укорачиванием ствола...
Ну и правильно, чё там - найдём среднеэффективное давление, только 2/3 ствола не работают на разгон, но это мелочи в пределах погрешности...
Посчитайте ка давление вашим "методом" исходя из длины ствола 25 мм. и энергии, полученой на этом участке... Это будет гораздо ближе к истине, или опять отвечаем только на свои, удобные себе, вопрося, А?!!
А чего возмущаться.Ну будет на 20см 62атм при 20дж Это же не сотни атм.которыми столько лет всех пугают.И вообще ну никак нельзя сравнивать принцип работы ППП и системы РСР.А вот если в РСР сделал подвижную стенку в накопителе с нагрузками как в ППП.Это был бы полнвй финиш.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

оптимальные настройки - это максимальная мощность при минимальном удельном расходе кубиков компрессора
На кой нужна мощность без точности и с режущей ложевые крепления отдачей,
об оптике скорбно промолчу, ибо зачем она нужна для стрельбы по ванной
с 5 метров.
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

BlacKDeatH писал(а): нетоптимальные настройки - это максимальная мощность при минимальном удельном расходе кубиков компрессоравсё остальное - лишь уменьшение мощности, ессно, с повышением: комфорта стрельбы, точности и уменьшением отдачи
Нет, оптимальные настройки - это максимальная мощность при данном усилии пружины. Или другими словами максимальный КПД...
Если КПД будет максимальный, то помимо всего прочего максимум энергии пружины станет энергией пули. Соответственно паразитные процессы будут меньше.
Естественно, можно говорить об определённом интервале среднего усилия пружины, в котором такой диаметр компрессора работает эффективно.
BlacKDeatH писал(а): совсем *ерово сформулированный вопрос, бред ващераздели котлеты от мух!
Как же ерово? Как же бред?
Ты ведь сам догадался какие можно выделить моменты - значит очень правильно я сформулировал вопрос... Только напиши мне, как ты считаешь, в какой из перечисленных тобой моментов поршень уходит вперёд даже на пол миллиметра дальше того положения, в котором он находится в спущеном состоянии?!!
-S-B-A- писал(а): А чего возмущаться.Ну будет на 20см 62атм при 20дж Это же не сотни атм.которыми столько лет всех пугают.И вообще ну никак нельзя сравнивать принцип работы ППП и системы РСР.А вот если в РСР сделал подвижную стенку в накопителе с нагрузками как в ППП.Это был бы полнвй финиш.
Я просил посчитать давление исходя из того факта, что четверть своей энергии пуля получает за 2,5 см... Ну что, цыфра получается нелицеприятная? Я понимаю что нелегко, но надо признать что пиковое давление в стволе ППП далеко не 40 атмосфер...
Я же просил отвечать не на придуманые собою, удобные себе вопросы, а на мои наводящие... :P
Потому и спросил о давлении не на 20 см ствола а на 2,5 см. :)
Ну так и СКОЛЬКО БУДЕТ...???
-S-B-A-
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 22:55

Сообщение -S-B-A- » .

Я же просил отвечать не на придуманые собою, удобные себе вопросы,
Вы меня обвиняете в придумках,а сами фигню с 25мм придумали.Вы смотрели старые таблицы с обрезанию ствола и почему то считаете что они составлены корректно.Я что то сомневаюсь.Как то странно взять скорость с длинным стволом и подставить ее на короткий.Как то делал отстрел на 512 с родым стволом и образанным до 300мм.На легких пульках и коротком стволе были четкие потери.Мне интересно,а как вы считаете давление в системе -пружина-поршень-пулка в казне.Или вы отталкиваетесь от ПСП.Там есть 200атм и тут должно быть.
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

-S-B-A- писал(а): Вы смотрели старые таблицы с обрезанию ствола
То есть за 5 с половиной лет данные уже устарели... :) :) :)
Мурки стали стрелять по другому...
Ну и ГП теперь уже далеко не те пошли... :)
-S-B-A- писал(а): Вы меня обвиняете в придумках,а сами фигню с 25мм придумали.
Нууу..., против таких аргументов моя логика бессильна... Можете дальше считать что для разгона пули в ППП адо никак не менее полуметра, причём основной разгон на последних двадцати мантиметрах происходит... :)
И среднее эффективное давление тоже можете считать максимальным, я уже вижу что стенку проще переубедить, перед лицом таких фактов даже она бы отступила...
-S-B-A- писал(а): почему то считаете что они составлены корректно
Человек провёл серьёзный эксперимент, условия которого описаны, отстреливал по пять пуль чтобы не лажануться, да в конце концов убил на это дело ствол!
И всё ради чего - чтобы нас в заблуждение ввести что в ППП большое давление... :)
народ резал и режет стволы ППП до разумных пределов и каких либо существенных потерь скорости нет!
-S-B-A- писал(а): Как то странно взять скорость с длинным стволом и подставить ее на короткий.
Непонял смысла этой фразы, то, что скорости на ППП растут только первые 10 - 20 см. (в расстронной может быть и 5 и 25) - это уже давно подтверждённый факт!
Добро пожаловать на Землю...! :)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

сами фигню с 25мм придумали
Применительно к форсированому мурлу это чистейшая правда.
Диана 350, ствол- 178 мм, н.с. - 232 мс, 0.68 г. После установки ствола
450 мм - 278 мс, той же пулей.
Ответить

Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя