Витая или газовая?

Общий форум по пневматическому оружию

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

b4now
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27791
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:27
Страна: Украина
Откуда: Донецк

Сообщение b4now » .

PunK98 писал(а): Далеко не вся юбка манжеты ГП испытывает такой перепад давления
Ты наверное раньше работал манжетой? И как там, в компрессоре, не жарко?
PunK98 писал(а): Вообще - какая разница какое трение в уплотнении штока, если оно не зависит от скорости
С твоим "багажом" знаний о ГП и десятках одновременных процессов, происходящих (практически - мгновенно) во время выстрела ППП - не судил бы ты с такой категоричностью по всем уапросам сразу, а?
Внутреннее трение ГП имеет СЕРЬЕЗНОЕ влияние на успех всего дела (какого - не скажу :)) И первое, чем дб озаботиться нормальный мастер, собираясь мастерить ГП - ето из усево хлама,пордающегося на ауто-рынке, выбрать таки "заготовки" с самым "правильным" сцальником с минимальным трением по штоку. Да чтобы трение сие не расло от размера задувки.
Но комуононадо, ото такие тонкостя?
Аватара пользователя
BTKO
Модератор
Сообщения: 22219
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение BTKO » .

b4now писал(а): Но комуононадо, ото такие тонкостя?
Изображение
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

b4now писал(а): Ты наверное раньше работал манжетой? И как там, в компрессоре, не жарко?
Речь идёт не о манжете поршня, работают они немного по-разному...
b4now писал(а): С твоим "багажом" знаний о ГП и десятках одновременных процессов, происходящих (практически - мгновенно) во время выстрела ППП - не судил бы ты с такой категоричностью по всем уапросам сразу, а?
Хде я такое писал???
Если есть как-нибудь аргументированные возражения моим словам, ну типа пиропатронов - будет интересно почитать...
А так, если нет возражений по существу - значит нет и сомнений...
Детсадовские "сам дурак" - это не серьёзно...
Багаж у меня достаточный, могу описать и объяснить все известные мне "феномены" ППП... Что меня должно останавливать???
Например, автомобиль - это несоизмеримо более сложный механизм, да что говорить, сложнейшие и необсуждаемые здесь газовые пружины там всего лишь для поддержки задней двери используют часто... :) :) :)
Так вот разбираются же люди, и я в автомобилях разбираюсь...
А здесь приммитивный механизм, так ведь нет, надо окружить его ореолом таинственности, как иначе...
Люди ужо на луну слетали, а мы всё ППП осилить не можем, да уж...
b4now писал(а): выбрать таки "заготовки" с самым "правильным" сцальником с минимальным трением по штоку
Качественно проделанная работа такого плана подразумевается как должное, в связи с чем вообще не упоминается в рамках сравнения...
b4now
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27791
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:27
Страна: Украина
Откуда: Донецк

Сообщение b4now » .

да, но у 90% масетров ГП - сцальники из комплекта "ужоснах", а при закачке на хацан 125 трение ИХ сцальника по штоку "у ведущих мсатеров" достигает 15кг. Изображение
Таких фене-меней нет даже на ГП кросмана.
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

Может и так, хоть какие-то цифры появились...
Только надо помнить что "при закачке на хацан 125" давление в пружине со штоком 8 мм превосходит все мыслимые ограничения, до которых конструкторы оригинальных стоек могли додуматься - вот и результат...
К чести мастера, от которого у меня ГП могу сказать что он один из немногих делает для Х-125 и подобных пружины со штоком 10 мм.
8 мм. на них он тоже делает, но гарантии не даёт... :)
В таких крайних случаях лучше уже пожертвовать немного степенью сжатия, зато даже в сжатом состоянии давление в пружине со штоком 10 мм. будет ниже, чем в пружине со штоком 8 мм. в расжатом состоянии. Отсюда и штатный режим работы уплотнений.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

выбрать таки "заготовки" с самым "правильным" сцальником с минимальным трением по штоку. Да чтобы трение сие не расло от размера задувки.
Все верно, конструкций уплотнений в подобных изделиях - десятки, а выбирают,
как правило, исходя из закупочной цены :P. Трение в любом случае будет расти
с повышением давления, но коефф. 0.2 и н.п.0.05 - это две большие разницы, спору нет.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

при трение ИХ сцальника по штоку "у ведущих мсатеров" достигает 15кг.
Таких фене-меней нет даже на ГП кросмана.
Блин , опередил... :P

При говенных уплотнениях и завышенных зазорах ГПВД с 10мм штоком
ничем не лучше 8мм-х, т.к. давление ниже но и площадь контакта больше,
плюс они более чуйствительны к перекосу.
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

Трение в данном случае, как мне видится, несёт только угрозу термческого разрушения уплотнений или их повышенного износа.
Ещё раз поинтересуюсь, так ли важна сила трения (в разумных пределах), если она постоянна, на скорость и живучесть уплотнений не влияет???
Или так больно осознавать, что усилие пружины могло бы быть на 5 - 10 кг. вьше??? Или что давление в пружине могло бы быть на 10 - 20 очков ниже...???
Единственное - усилие взведения больше, это плохо.
Аватара пользователя
Leks78
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:18
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Leks78 » .

b4now писал(а):да, но у 90% масетров ГП - сцальники из комплекта "ужоснах", а при закачке на хацан 125 трение ИХ сцальника по штоку "у ведущих мсатеров" достигает 15кг.
Таких фене-меней нет даже на ГП кросмана.
остальные 10% это ВЫ?
Главная деталь в оружии -это голова его владельца.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

несёт только угрозу термческого разрушения уплотнений
Этого не будет никогда, т.к. присутствует оч. эффективный отвод тепла на шток, непосредственно из зоны нагрева.
Или так больно осознавать, что усилие пружины могло бы быть на 5 - 10 кг. мкньше??? Или что давление в пружине могло бы быть на 10 - 20 очков ниже...???
15кгс трения в пружине это 30 кгс доп. усилия взведения :(.
Я уже писал, что вполне себе одобрямс установку качественных ГПВД в ППП класса супер-магнум при тяжелых пулях, где их свойства более плавного разгона и меньшего пикового давления (плавного торможения) наиболее
востребованы и полностью нивелируют снижение общего КПД системы.
Проблема найти изготовителя надлежащего уровня, пусть его изделия и будут несколько дороже. Недавно имел возможность сравнить Кросмановскую
и одного известного мастера на винтовке Бенж Трейл, обе новые, обе равной дульной энергии (27.5-28.5 Дж, 0.68 г)по замерам н.с., усилия не
мерял по причине отсутствия под рукой весов более 30 кг. Кросмановская
взводилась НАМНОГО легче.
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

Alexander Pyndos писал(а): их свойства более плавного разгона и меньшего пикового давления (плавного торможения)
В том и дело, что на практике витуху используют с утяжелителем, время работы такого компрессора больше и к моменту достижения пикового давления пуля уже достаточно далеко прошла, пиковое давление получается ниже, чем с ГП.
ГП наоборот имеет большое усилие при меньшем весе, соответственно пиковое давление догоняет пулю раньше, объём запулевого пространства меньше и пиковое давление выше. Да и чёрт бы с ним, но вот если раздутие окажется существенным, то в работу ППП вмешается новая переменная - сила трения раздутой юбки, на этот раз не манжеты о шток а пули об ствол, и вот уже эта сила для энергии пули имеет гораздо более фатальные последствия, нежели сила трения манжеты в ГП. Если кто не видел - могу приклеить фотки того, во что превращается КП, юбка у неё прижимается к стволу на всю глубину полости. Сила трения наверняка в разы превышает усилие страгивания. И всё это безобразие начинается в сантиметре примерно от казённика. Таким образом в ППП давно уже назрела необходимость пересмотреть конструкцию пули, ведь не только энергия отнимается и ствол свинцуется - пули деформирует и может пострадать ещё и внешняя баллистика. Во всяком случае на такое раздутие производители пуль явно не рассчитывали.
Вообще, если опустить упрощение, которое было сделано для простоты понимания физики выстрела ППП, то нужно отметить, что нереально поймать и удерживать на практике такие условия, при которых поршень тормозится о воздушную подушку за микрон до стенки, во-первых нет чётких признаков наступления такого момента, во-вторых даже в рамках отклонений веса, силы страгивания и, например, одинаковости посадки в ствол пуль одной марки может быть разный результат, не говоря уж про смену пуль...
Таким образом непосредственное соударение практически всегда происходит, если усилия пружины не будет достаточно для полного пробивания воздушной подцшки, то КПД сильно упадёт. Задача настройки в том, чтобы воздушную подушку гарантировано пробило, но при этом жёсткая составляющая удара была минимальной, это важно для скорости наступления отскока, то есть для времяни сохранения высоково давления и для точности.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

пиковое давление получается ниже, чем с ГП.
Если бы было так, то реверсная отдача была бы более неосчутимой и скорость легких пуль - ниже, но мы , к счастью ,этого не наблюдаем.
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

Alexander Pyndos писал(а): Если бы было так, то реверсная отдача была бы более неосчутимой и скорость легких пуль - ниже, но мы , к счастью ,этого не наблюдаем.
Обратная отдача по состоит из двух составляющих:
1. плавно наростающей силы давления воздуха на переднюю стенку цилиндра в процессе сжатия поздуха
2. резкого и короткого скачка силы от непосредственного удара поршня.
Первая составляющая не так страшна, как вторая, вторую нужно стараться свести к минимуму...
Обратная отдача завязана на пиковое давление в первой составляющей. И вообще, кто сказал что у ГП обратная отдача меньше??? Вот по моим наблюдениям как раз наоборот...
Если с ГП пиковое меньше, то чем же так дует юбки пуль??? Не иначе как святым духом... :) С витой и утяжелителем я такого не наблюдал.
По поводу лёгких пуль... Я уже писал что на ППП при равной силе страгивания, если не будет нештатных потерь на трение раздутой юбки, например, то ТЯЖЁЛАЯ ПУЛЯ ПОЛУЧИТ МЕНЬШЕ ЭНЕРГИИ ЧЕМ ЛЁГКАЯ в разумных пределах весов пуль.
Почему так происходит - я надеюсь достаточно понятно обосновал разностью работ по разгону пуль.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Задача настройки в том, чтобы воздушную подушку гарантировано пробило, но при этом жёсткая составляющая удара была минимальной, это важно для скорости наступления отскока, то есть для времяни сохранения высоково давления и для точности.
Обычно, при настройке, всячески избегают "пробития воздушной подушки",
лучше уж отскок от таковой.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

И вообще, кто сказал что у ГП обратная отдача меньше??? Вот по моим наблюдениям как раз наоборот...
Шо, прицелы трескает круче витухи с перетяжеленным поршнем? Тогда в топку такую "настройку" :(. Какая начальная скорость КП 10.5?
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

Alexander Pyndos писал(а): Обычно, при настройке, всячески избегают "пробития воздушной подушки",лучше уж отскок от таковой.
В таком случае почему такое большое значение имеет мёртвый объём манжеты?
Если в цилиндре так и так остаётся воздух, то какая разница где?
В том и дело, что из цилиндра вышибает ВЕСЬ воздух и даже минимальные полости манжеты сказываются на КПД. Я же написал что поймать и удерживать на практике максимальное приближение поршня к стенке нереально, гораздо практичнее иметь небольшой перевес, но миенно небольшой.
Если энергии пружины не будет хватать для пробития воздушной подушки, то КПД такой ППП буде крайне низкий и не так важно для пикового давления насколько глубо ушла в ствол пуля, оно будет примерно одинаковым для разных пуль, просто будет перераспределение пустого пространства между стволом и цилиндром. Ну и само собой мётрвые объёмы большой роли играть не будут. Только вот апнутые ППП настроены на пробой воздушной подушки, знают об этом владельцы или нет, иначе это будет не винт а плевалка по бумажкам с переменным успехом...
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

Alexander Pyndos писал(а): Шо, прицелы трескает круче витухи с перетяжеленным поршнем? Тогда в топку такую "настройку" . Какая начальная скорость КП 10.5?
Я оптику не жалую особо, использую толко для оценки кучности винта в идеальных условиях и просто пострелять на расстояние. Мне гораздо интереснее стрелять с открытого пенькового прицела, благо у Вайрауха он очень даже...
Вторая составляющая обратной отдачи приводит в первую очередь к порче оптики, она не зависит от того, какая пружина стоит, главное чтобы при остальных параметрах её энергии хватало с небольшим запасом для пробития воздушной подушки.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

благо у Вайрауха он очень даже...
Слушай брат, чьо ты здесь людям мозги паришь, если у тебя HW90, то ВСЕ что ты
написал - чистейшая правда! Ибо у HW90 - ГП НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ! Мать, мать,
мать... :(.
Да, она "быстрее" и металла, и тем более ГП Высокого Давления. Реверсная отдача у нее( при перекаче , намного сильнее чем у металла) и пр., и пр.
Так шо ты дюже наблюдательный дядько и во всем прав, просто мы говорим о совершенно разных газовых пружинах :). А то, я уже подумал грешным делом, что ты тонкий троллоло :P.
Один совет - прекрати пробивать "подушку", а то ухуйкаешь винт окончательно и бесповоротно, хоть он и крэпкий.
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

Alexander Pyndos писал(а): Ибо у HW90 - ГП НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ!
Не имеет значение низкого или высокого давления ГП, важна степень сжатия, у Вари-90 она не так велика, как казалось бы...
ГП там действительно отличается от стоечной, и в первую очередь весом поршня, для 30 мм. это 380 грамм и 50 грамм инэрционник.
Но сути это не меняет, значение имеет лишь энергоёмкость пружины, эквивалентом которой может служить среднее усилие хода, при равном ходе.
Кроме Вари-90 у меня ещё есть старая Мурка, которую я решил привести в чувства, только после установки ГП начались проблемы, которые вынудили меня искать их причины, а не только пытаться вернуть скорости хотябы на уровень витой перепусками...
В общем я стал разбираться с основными спорными параметрами выстрела ППП и сделал для себя определённые выводы.
Вот Петруха, например, считает что непосредственного соударения поршня о дно цилиндра не происходит в правильно настроенной винтовке. Я сейчас убеждён что поймать точно момент не удасться и либо будет соударение, пусть даже небольшое, либо будет снижение мощности и КПД за счёт недостаточной энергоёмкости пружины для такой системы.
Дело в том, что доведение до соударения гарантирует почти полное выдавливание воздуха в перепуск и ствол. В этом случае границы "правильных" настроек будут гораздо шире - от момента касания поршнем дна, до возникновения существенной обратной отдачи, возникаюшей по второму типу.
Вот в случае с моей ГПВД для Мурки усилие пружины настолько высоко, что вышло за рамки разумных регулировок по критерию обратной отдачи. Вдобавок снизилась мощность относительно витой с утяжелителем из-за того, что значительно сократилось время, на которое копрессор создаёт высокое давление. Почему?!!
- Ход сжатия очень быстрый.
- Скорость поршня в зоне максимального давления высока, соответственно поршень там находится очень недолго, значительно меньше, чем если бы он от более слабой пружины достиг стенки замедляясь почти до нуля.
- Давление на поршень со стороны манжеты действует очень большое, оно больше, чем с более слабой пружиной, поскольку за сократившееся время сжатия пуля успела пройти меньший путь, запулевое пространство мало, но поскольку энергии пружины хватает на достижение поршнем передней стенки цилиндра - пиковое давление очень велико.
- В результате непосредственного удара поршня в стенку цилиндра поршень моментально теряет импульс и огромное давление воздуха тут же отбрасывает его назад, очень быстро снижая давление ниже эффктивного.
По этому с перекаченной ГП пиковое давление растёт а общее время действия эффективного давления на пулю сокрашается вплоть до того, что обычный полуграмм вполне может разгоняться лишь на 5 сантиметрах ствола, а может и меньше.
Вот к каким выводам я пришёл, если есть аргументированные возражения или дополнения - пишите...
И ещё интересно как можно подсдуть ГП без клапана?
Может есть у кого в Питере камера для закачки пружин?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

И ещё интересно как можно подсдуть ГП без клапана?
Сжатием с Перекосом штока. Но оч. аккуратно.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

В результате непосредственного удара поршня в стенку цилиндра поршень моментально теряет импульс и огромное давление воздуха тут же отбрасывает его назад, очень быстро снижая давление ниже эффктивного..
Сам жеш хотел "ваздушну подушку" пробить, вот и пробил, ети о мать :(. Шо ещо не так? Ты ж все понял, а я мудак вместе с остальными. Радувацца
надо, а ты ноешь.
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

Alexander Pyndos писал(а): Сам жеш хотел "ваздушну подушку" пробить, вот и пробил, ети о мать . Шо ещо не так? Ты ж все понял, а я мудак вместе с остальными. Радувацца надо, а ты ноешь.
Ее нужно пробить на излёте, с минимальным избытком энергии, чтобы и время действия высокого давления продлить максимально, и кучу не потерять. Уменя сейчас ни кучи, ни скорости.
Да и не всё так просто...
Пробить то - пробили, вот только в любой манжете обьязательно найдутся изолированные полости, это раз, у Вайраухов даже паук сделан на передней стенке цилиндра для снижения этого эффекта. Как не крути, но остаётся довольно большая площадь канавки для обтюрации на манжете, это два. Ну и перепуск непосредственно сам. Кроме того упругая деформация манжеты сама по себе может привести к небольшому отскоку, а там достаточно лишь открыть стык, как воздух из ствола устремится в цилиндр обратно.
b4now
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27791
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:27
Страна: Украина
Откуда: Донецк

Сообщение b4now » .

leks78 писал(а): 10% это ВЫ?
не знаю сколько мы процентов, но перед запуском своих ГП мы сскупили ВСЕ абсалюдна типы стоек, какие только смогли найти на ВОСЬМИ авторынках, с целью "познания". Из них приемлимыми для мастерения ГП оказались только два вида упоров.
Все остальные имеют сцальник в виде "рукава-тормоза" и для выделки из них ГП не подходят категорически - при повышении давления против штатного, "рукав" начинает ТАК прижимать к штоку, что ОЧЕНЬ падает столь любимая дибилами "скорость вылета штока" Изображение
Но и то еще херня, а главное - В РАЗЫ увеличивается скорость износа сцальника => имеем отличную заготовку для одноразовой ГП.
Сразу оговорюсь, что на мои ГП гарантия бессрочная (пожизненная), при условии своевременной дозаправки и отсутствия следов мех.воздействия на корпусе или штоке.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Да и не всё так просто...
Пробить то - пробили, вот только в любой манжете обьязательно найдутся изолированные полости, это раз, у Вайраухов даже паук сделан на передней стенке цилиндра для снижения этого эффекта. Как не крути, но остаётся довольно большая площадь канавки для обтюрации на манжете, это два. Ну и перепуск непосредственно сам. Кроме того упругая деформация манжеты сама по себе может привести к небольшому отскоку, а там достаточно лишь открыть стык, как воздух из ствола устремится в цилиндр обратно.
Все более чем просто - нехер пытаться что-то пробивать. Подобными эрот. фантазиями я страдал
лет 12 тому назад и выбирал все паразитные объемы, с рвением достойным лучшего применения :P. Пока не выбрал, и получил - голый куй без соли, на закуску.
А "паук" делаю на всех своих манжетах - хорошая страховка от пробития
дизелем, который "любит" концентраторы.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

мои ГП
Как заказать по Украине?
b4now
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27791
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:27
Страна: Украина
Откуда: Донецк

Сообщение b4now » .

Alexander Pyndos писал(а): Пока не выбрал, и получил - голый куй без соли, на закуску.
PunK98 писал(а): В таком случае почему такое большое значение имеет мёртвый объём манжеты?
Нипанятна за що базар, как говорят в Адэесе.
Тот самый, "СТРАШНЫЙ МэО", которого усе так хотят избежать, в переломках был-есть-и-будет всегда - длинный перепуск, некуда деваццо.
Такшта оте "блохи" МО, шо вы стараетесь поймать на морде манжеты - МИЗЕР (чаще всего) и весьма небольшой процент от того МО, кот."зарезервирован" в перепуске.
А вот МО юбки мурочной манжеты следует убирать хотябе потому что при ТАКОЙ канаве и юбке - манжета работает как парашют-тормоз, ее шыбко прижимает к стенкам, растет трение и теряетца моща.
Надаж помнить что мур.манж ращитана на ГОРАЗДО меньшее раб. довление.
Почему так происходит - я надеюсь достаточно понятно обосновал разностью работ по разгону пуль.
ДА БРОСАЙ ТЫ ХЕРНЮ ГОРОДИТЬ.
Снова оружейная анал-огия. Имеем два АБСАЛЮДНА АДИНАКАВЫХ калашовских например патрона, пороха и там и там скоаканада, одинаково.
НО. В одном пуля 3грамма, в другом 1,5г алеминовая скажем.
Стреляем.
Чо, работа на разгон пули будет разная?
Или может енергия у пуль будет разная?
Или КПД выстрела будет разный.
Честно, напрягают уже твои беспочвенные и без-идейные рассусоливания на пустом месте - т.е. на догадках, 90% котороых НЕВЕРНЫ.
Но и то еще не страшно. А херово другое - НЕ ПРОВЕРИВ своих "догадок" ты СРАЗУ на их "научной базе" делаешь какие-то выводы.
И получается херня полная.
b4now
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27791
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:27
Страна: Украина
Откуда: Донецк

Сообщение b4now » .

путем оплаты, наверное. :)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Снова оружейная анал-огия. Имеем два АБСАЛЮДНА АДИНАКАВЫХ калашовских например патрона, пороха и там и там скоаканада, одинаково.
НО. В одном пуля 3грамма, в другом 1,5, алеминовая скажем.
Стреляем.
Чо, работа на разгон пули будет разная?
Или может енергия у пуль будет разная?
Или КПД выстрела будет разный.
Сравнение не корректно. Обычный порох (под 3 г. пулю),
с 1.5 грамовой тупо не сгорит в стволе и КПД выстрела будет оч. разным, мягко говоря :(. Если на быстрогорящий кинуть 3 г. пулю, то будет просто писец.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

путем оплаты, наверное.
Где взять реквизиты?
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

b4now писал(а): Имеем два АБСАЛЮДНА АДИНАКАВЫХ калашовских например патрона, пороха и там и там скоаканада, одинаково.НО. В одном пуля 3грамма, в другом 1,5, алеминовая скажем.Стреляем.
Если скорость горения пороха (приток новых газов и теплоты) в запулевое пространство увеличится пропрорционально увеличению ускорения пули, то есть в два раза (пренебрегаем неизменной силой трения), то изменений в энергетике не будет, скорость возрастёт в корень из двух раза.
Только надо помнить, что размер, химсостав и структура пороховинок в оригинальном патроне соответствуют калибру, длине ствола и массе пули. Если порох останется тем же, то ЭНЕРГИЯ ЛЁГКОЙ ПУЛИ В ДАННОМ СЛУЧАЕ УПАДЁТ!
Несоответствие скорости сгорания пороха в данном случае приведёт к меньшему среднему эффективному давлению газов на пулю, порох с прежней скоростью сгорания просто не будет успевать поднимать давление до того же уровня, что был с медленной тяжёлой пулей.
b4now писал(а): Чо, работа на разгон пули будет разная?Или может енергия у пуль будет разная?Или КПД выстрела будет разный.
В данном случае - ДА!
Или нужно использовать соответствующий порох.
Заранее отвечу на вопрос о том, куда девалась недополученная энергия - в данном случае она вылетит из ствола вслед за пулей ввиде недогоревших пороховинок, которые в случае тяжёлой пули сгорали полностью к моменту вылета пули. В отличие от пневмы, в огнестреле высокое давление генерируется на гораздо больший промежуток времяни и его с запасом хватит на любую разумную длину ствола для стрелкового оружия. Причина падения энергии тяжёлых пуль в ППП - очень корооткое время действия эффективного давления, она не имеет отношения к огнестрелу и такие аналогии не корректны. Правда они наглядно показывают что даже в огнестреле есть зависимость энергетики от массы пуль.
b4now писал(а): Чеснтно, напрягают уже твои беспочвенные и без-идейные рассусоливания на пустом месте - т.е. на догадках, 90% котороых НЕВЕРНЫ.Но и то еще не страшно. А херово другое - НЕ ПРОВЕРИВ своих "догадок" ты СРАЗУ на их "научной базе" делаешь какие-то выводы.И получается херня полная.
Есть также аргументированное объяснение почему при том же порохе не изменятся?
Или опять "САМ ДУРАК..."?!!
Если мои рассуждения неверны - где аргументированные опровержения, в очередной раз спрашиваю???
А вот твои два примера-аналогии я опроверг ЛЕГКО...
Так что у тебя 100% идей пока не верны... Обоснуй, почему у меня именно 90%???
Ответить

Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя