Витая или газовая?

Общий форум по пневматическому оружию

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Аватара пользователя
Ober
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 33991
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:52
Страна: Узбекистан
Откуда: Душанбе-17 (закрытый город)

Сообщение Ober » .

пружина жешь "она моя". женский род
-S-B-A-
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 22:55

Сообщение -S-B-A- » .

Если глянуть на 5-6 лет назад то можно получить много ответов по ГП.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Originally posted by :
...5-6 лет назад ... много ответов по ГП.

Да, но их будет очень сложно выколупать среди самобытных мифов и эпического вранья! :)
Примерно также, как про ПЦП 10 лет назад. Про них уже многие тогда слышали, но о реальных характеристиках и возможностях все больше сказки рассказывали, так как вжы вую мало кто их вообще видел, акромя отпетых спортсменов.
-S-B-A-
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 22:55

Сообщение -S-B-A- » .

Да, но их будет очень сложно выколупать среди самобытных мифов и эпического вранья!
Но уже выпускалась ГП среднего давления с полым штоком и продолжает выпускаться.
Petrucha
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 09 окт 2003, 06:48

Сообщение Petrucha » .

Возможность качать, не разбирая - не только благо, но и зло.
Потому что накачка идет вслепую, и невозможно ее воспроизвести. И невозможно усилие ГП сопоставить полученной дульной энергии.
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Возможность качать, не разбирая - не только благо, но и зло.
Золотые слова!!!!!
Изготавливал в свое время ГП НД (2000-2004 гг)... Подробно инструктировал...В итоге - порваные шептала и гнутые стволы.
Нормальных хлопцев - в среднем 1.5 из 10, эксплуатируют до сих пор.
Некоторые козлы пытались, даже (!!!), предъявлять претензии,
типо - пачему клапан стравливающий не поставил, хотя заряжали
уже двумя руками, упирая в яйца.
zloyqadrat
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:36

Сообщение zloyqadrat » .

Petrucha писал(а): Возможность качать, не разбирая - не только благо, но и зло.
Потому что накачка идет вслепую, и невозможно ее воспроизвести. И невозможно усилие ГП сопоставить полученной дульной энергии.
так и не надо знать усилие ГП, если, конечно, взвод не об колено вдвоем.
засунул ее в винтовку и качай помаленьку, периодически постреливая в хрон - как только скорость расти перестала - и хватит качать.
на всякий случай проверить пулей с расширеной юбкой - не перекачана ли.
если перекачал (скорость упала, взвод некомфортный) сдул не доставая.
критерий воспроизводимости - скорость пули, в следующий раз до нужной скорости докачал - и хватит.
я так делаю с ГПНД Солея.
Shershen
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 16:35

Сообщение Shershen » .

Petrucha писал(а): Потому что накачка идет вслепую, и невозможно ее воспроизвести.
ежли с манометром, то не вслепую.
Аватара пользователя
Nikas
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 20:39
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Nikas » .

ежли с манометром, то не вслепую.
Ну есть у меня манометр на ЗС.
И все равно качаю вслепую. Всегда с запасом. И лишь потом стравливаю с контролем.
Поскольку по опыту знаю, что невозможно сходу попасть в нужные значения. разве что случайно.
И все равно, ГПвд или ГПнд это...
невозможно усилие ГП сопоставить полученной дульной энергии.
Верно сказано.
Все мы когда нибудь сдоxнем...
Но многим, я помогу это сделать!
GREENPEACE.
Shershen
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 16:35

Сообщение Shershen » .

Nikas писал(а): Поскольку по опыту знаю, что невозможно сходу попасть в нужные значения. разве что случайно.И все равно, ГПвд или ГПнд это...
речь ведь не о глобальных закономерностях, а о конкретной винтовке, с конкретными пулями у конкретного юзера.
а тут один раз зависимость скоростей от давления снять достаточно.
эт не долго, ежли разбирать нечего.
ну вот у меня на насосике велосипедном тоже манометр есть.
по давлению уже и скорость мерить лень, я ее итак знаю )
думаю любой владелец, наример, вари-90 может сказать тоже самое )
Аватара пользователя
Nikas
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 20:39
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Nikas » .

речь ведь не о глобальных закономерностях, а о конкретной винтовке, с конкретными пулями у конкретного юзера.
Для начала под эти значения, конкретно настроить надо.
А это уже совсем другая история...
Что касаемо ГПвд. Тут тоже без индивидуального подхода не обойтись.
Для рядового юзера сложнее. Но если раз сделать, то очень долго в винтовку не полезешь.
Ну а что касаемо витой. Я уже много раз говорил. Да и и многие тоже. Сама по себе ГП не добавляет ни "мощности" ни кучности.
Правильно настроенная винтовка на витой пружине, не уступит по обоим этим прараметрам, настроенной винтовке с ГП. При прочих равных.
И еще одну вешь понял. Бесполезно бороться с наследием коммерческого подхода в вопросах касающихся ГП.
Уже потратил уйму времени на попытки объяснения по "мощности" и кучности. Но поток не иссякает. И процент более грамотного юзера, ни капли не увеличивается.
И вопросы одни и те же. А будет ли мощнее? А насколько станет точнее?
А я вот тут читал... И ссылка на очередную коммерческую лапшу по ГП.
Все мы когда нибудь сдоxнем...
Но многим, я помогу это сделать!
GREENPEACE.
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26498
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom » .

ну вот у меня на насосике велосипедном тоже манометр есть.
по давлению уже и скорость мерить лень, я ее итак знаю )
думаю любой владелец, наример, вари-90 может сказать тоже самое )
Просто на преодаление нипеля пружины НД нужно гораздо меньшее давление, чем для того, что бы прокачать манжету пружины ВД. Да и МО в маленьком насосике гораздо ниже.. Банально погрешность задувки пружины ВД без последующего стравливания гораздо выше.
Shershen
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 16:35

Сообщение Shershen » .

gnom писал(а): Просто на преодаление нипеля пружины НД нужно гораздо меньшее давление, чем для того, что бы прокачать манжету пружины ВД.
ну, в моем случае клапан при задувке прокачивать не надо.
автомобильный золотник в это в ремя просто открыт )))
про манжету не понял.
я веду речь не о задувке пружин из автостоек без клапана, а о том, чтоб иметь возможность это делать не разбирая винтовку.
gnom писал(а): Да и МО в маленьком насосике гораздо ниже.. Банально погрешность задувки пружины ВД без последующего стравливания гораздо выше.
все зависит от заправочного клапана.
и если у него есть какоето давление открытия, то это все равно величина постоянная.
и мо тут влияет только на время закачки насосегом, на выходе которого клапан быть тоже должон.
насколько я понял, ув. Петруха говорил о том, что по давлению в пружине не имея конкретной винтовки о результатах знать заранее нельзя.
разумеется это так.
но ведь с витой в общем случае точно также.
только для настройки гп нужно изменить давление, а витую либо поджать, либо пильнуть.
и тут при возможности менять давление не разбирая йузер неспеша подкачивая пружину и периодически постреливая в хронограф может один раз записать давления и скорости в своей винтовке.
после этого хроном просто не пользоваться подкачивая по манометру.
тут можно пружину в винтовке хоть сдутой возить к месту стрельбы.
Petrucha
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 09 окт 2003, 06:48

Сообщение Petrucha » .

Shershen писал(а): один раз записать давления и скорости в своей винтовке.
Артем.
Дело в том, что винтовка - это не один раз данная данность. Она живая, и траблы случаются. Например, бывают такие подлые негерметичности: качаешь, поршень давно уже дубасит, но скорость растет. У меня такое по молодости было, прицел поломал.
Опытный человек это вычислит, а чайник - нет.
И опыт этот придет быстрее, и без последствий, если будет известно усилие.
Опытному человеку вообще наплевать, какая пружина, нд, вд, или витая.
Так что юзер - понятие относительное.
Ты просто не сталкивался, поэтому такие советы раздаешь. Твои предпочтения абсолютно оправданы и понятны, но они - твои. Чувствуешь, мы с Виталием и Николаем в одну дуду дудим? :)
Petrucha
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 09 окт 2003, 06:48

Сообщение Petrucha » .

Shershen писал(а): но ведь с витой в общем случае точно также.
Истинно так!
Я считаю, что ставить ГП можно, только как следует наигравшись в свою винтовку и научившись настраивать витую. То есть, когда придет понимание, что не устраивает именно пружина.
А чайник все ищет волшебную деталь, чтобы сразу помогла. :( Надульник, гп, ск из "желтого металла"......
И 99% винтовок приносят с раскрученными винтами крепления ложа....
zloyqadrat
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:36

Сообщение zloyqadrat » .

Petrucha писал(а): Опытному человеку вообще наплевать, какая пружина, нд, вд, или витая.
это точно.
и тут на первый план выходит удобство настройки - а ГП сдуваемая-надуваемая прямо в винтовке - вне конкуренции.
Alic000
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:56

Сообщение Alic000 » .

Имеется в наличии 2 мурки с ГХ и с ГП. Разница при стрельбе небольшая, но все же не в пользу ГП. К тому же производитель утверждает, что ресурс ГП в неск. раз больше, чем у витой. Еще несомненным плюсом является возможность регулировать давление в ГП, изменяя при этом ее усилие. Цена, ну что цена конечно больше. Но ИМХО она себя оправдывает.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Petrucha писал(а):...И 99% винтовок приносят с раскрученными винтами крепления ложа...
И оптикой в китайских кольцах!
b4now
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27791
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 22:27
Страна: Украина
Откуда: Донецк

Сообщение b4now » .

НИКРАФИЛ!
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

Кто как может объяснить такое явление, что после установки в мурку ГП на 55 кгс. скоростя даже немного упали по сравнению с витухой и длинным утяжелом от старого ИЖа 38???
Про настройку - понятно, это общие слова... Я к тому, какая физика процессов непосредственно?
У меня только одно, пока, объяснеие падению скорости - длительность работы компрессора во время выстрела существенно сократилась по сравнению с витой и утяжелителем, соответственно хоть давление пиковое и больше в разы, о чём свидетельствуют раздутые юбки Пойнтедов, чего раньше небыло, но отскок наступает так рано, что пуля не успевает пройти достаточное расстояние под высоким давлением. В результате работа, совершаемаю при разгоне пули в сумме выходит меньше, чем с витой. Раз давление с ГП выше, значит расстояние, пройденное под высоким давлением меньше. В результате возможно несколько вариантов, утяжеление поршня, снижение давления или укорачивание ствола. Из всех на практике возможен только второй, есть ли данные экспериментов зависимости скоростей от усилия пружины у Мурки, или на основе чего был сделан вывод об оптимальности 55 кгс?
По моим ощушениям там 40 заглаза с таким весом...
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

Nikas писал(а): 1. Казенная часть доработана?
Пока нет, но не думаю что усилие страгивания существенно будет менять картину, пробовал разные пули, расширял юбки и проталкивал на милиметр
Nikas писал(а): 2. Ты уверен что в ГП 55кг?
Пружина только пришла, мастер надёжный. Когда запихивал то понял, что где-то примерно так и есть 55...
Nikas писал(а): Это было примерно так
Ну, это то понятно, как делать чисто технически, но вот может кто ссылочкой поделится на результаты конкретых отстрелов, может хоть Петруха эксперементировал, ато пока все только ссылаются на давно известные значения...
Сдаётся мне, дело далеко не в фаске, которую я сейчас какраз собираюсь делать. При такой энергоёмкости пружины чтобы моща осталась примерно на том же уровне, что была с мурочной пружиной, КПД должен был упасть в несколько раз... Пока придерживаюсь версии, изложеной в моём первом посте, чем ещё можно объяснить что пиковое давление существенно больше а энергетика ниже? Только тем, что давление на пулю действует более короткий участок, то есть не только напростает давление быстро, но и снижается также быстро в результате отскока, поскольку вес поршня меньше а давление воздушной подушки выше чем с витой и утяжелителем.
Аватара пользователя
Nikas
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 20:39
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Nikas » .

Откопал же...
Кто как может объяснить такое явление, что после установки в мурку ГП на 55 кгс
1. Казенная часть доработана?
2. Ты уверен что в ГП 55кг?
По результатам бум разбираться дальше.
Про настройку - понятно, это общие слова...
Слова то общие. Но не зря же оно написано. Кстати в тему этого вопроса.
на основе чего был сделан вывод об оптимальности 55 кгс?
Это было примерно так. ( в разныx вариацияx)
Изначально рассчитывали усилие под рабочий объем. Затем бралась одна конкретная мурка, к ней прилагалась конкретная ГП и баночка конкретныx пуль. ГП Задували , замеряли стравливали, замеряли, еще стравливали и опять замеряли. Опять задували и по новой стравливали с замерами. Пока не пришли к выводу, что для данной конкретной мурке под пулю данного весу, оптимально будет именно 55 кг. Xотя на самом деле 55 кг это скорее не оптимальное, а максимальное усилие.
Эт я к чему...!? А! Вот. В общем настройка нужна каждой винтовке и желательно под определенную пулю.
Я к тому, какая физика процессов непосредственно?
Это не осилил. Видимо спать пора.
Остальной текст, мозг не воспринял.
Завтра попробую перечитать.
Может помогу чем.
Все мы когда нибудь сдоxнем...
Но многим, я помогу это сделать!
GREENPEACE.
Iron Mann
Поручик
Поручик
Сообщения: 4580
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Iron Mann » .

Nikas писал(а):Остальной текст, мозг не воспринял. Завтра попробую перечитать.
Может помогу чем.
Всё, Коля, ты обречён. :) :) :) Ты даже понятия не имеешь, во что ты ввязался! :) :) :)
Аватара пользователя
Leks78
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:18
Страна: Российская Федерация
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Leks78 » .

Во фсём виноват "ускоренный вылет штока" !!!
Главная деталь в оружии -это голова его владельца.
Iron Mann
Поручик
Поручик
Сообщения: 4580
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Iron Mann » .

Точно! Как могли забыть!? Но это если только неправильная ГП от скутера. В правильной ГП от петрухи шток вылетает медленно и печально...
Теперь о сути вопроса вообще. Представь себе ситуацию. Едет чувак на спущеных шинах. Останавливается на заправке и спрашивает, люди, почему я так плохо еду? Ему говорят один, второй, третий: чувак, накачай шины!
Он в ответ - нет, я учёный, а вы все дилетанты, особенно заправщик! Он вообще мне говорит про шины только для того, чтобы больше денег за бензин стрясти! Я точно знаю, если я накачаю шины, я не только лучше не поеду, я может быть даже хуже поеду! У меня на этот счёт есть стройная научная теория и логические выводы. Я уверен, чувствую буквально, что давление в шинах, которое рекомендуют производители, избыточно! Давление больше чем на самом деле надо, сделано продавцами шин, чтобы износ был больше и чаще шины покупали! И чтобы насосы тоже покупали!
Сейчас, я начну фазы газораспределения в двигателе менять, уже вот начал, обязательно сменю передаточные числа в коробке. Залью вместо масла воду. Я на пороге великого открытия! Потом расскажу всем.
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

Iron Mann писал(а): Точно! Как могли забыть!? Но это если только неправильная ГП от скутера. В правильной ГП от петрухи шток вылетает медленно и печально...Теперь о сути вопроса вообще. Представь себе ситуацию. Едет чувак на спущеных шинах. Останавливается на заправке и спрашивает, люди, почему я так плохо еду? Ему говорят один, второй, третий: чувак, накачай шины!Он в ответ - нет, я учёный, а вы все прохиндеи, особенно заправщик! Он вообще мне говорит про шины только для того, чтобы больше денег за бензин стрясти! Я точно знаю, если я накачаю шины, я не только лучше не поеду, я может быть даже хуже поеду! У меня на этот счёт есть стройная научная теория и логические выводы. Я уверен, чувствую буквально, что давление в шинах, которое рекомендуют производители, избыточно! Давление больше чем на самом деле надо, сделано продавцами шин, чтобы износ был больше и чаще шины покупали! И чтобы насосы тоже покупали!Сейчас, я начну фазы газораспределения в двигателе менять, уже вот начал, обязательно сменю передаточные числа в коробке. Залью вместо масла воду. Я на пороге великого открытия! Потом расскажу всем.
Дак надо было не изображать что я в той тем "мешаюся", а поговорить уж, только не удаляя все мои сообщения, оставляя свои...
Или в чужой теме срать нелепыми аналогиями можно?!!
Опять двойные стандарты...
Я прекратил спор, видя что спорю со стенкой, на любой логичный вопрос или аргументированый довод получал только какую-то бредятину не по сущкству в ответ...
О сути вопроса - не надо каверкать факты, лучше напрячь таки мозг и подумать почему при намного большем усилии взведения пропала скорость...
Я только что поставил витуху с утяжелителем и при прежнем взведении лёгким взмахом моща стала больше, что, колёса сами надулись? БРЕД!!!
Если же мозга хватает только на то, чтобы продать пружину, ну накрайняк её установить, а всё, что происходит внутри считать магией, не желая даже слышать что может быть разное время работы компрессора, что получается либо очень высокое давление на очень короткое время, либо среднее давление на относительно продолжительное время и работа по разгону пуль с бОльшим усилием пружины может быть меньше чем работа с меньшим усилием пружины - то лучше спокойно наблюдать как люди до истины докапываются, а потом использовать их идеи, чтобы писать умные посты, а не просто манжета-перепуск...
Хороший совет: упавшую мощю от неоптимального соотношения слишком сильной пружины и лёгкого поршня подтяни до уровня витухи манжетой и перепуском :) :) :) а что винт колбасить будет хуже Хатсана и кучи не видать - это нормальные издержки, перекаченная пружина всё равно лучще, тем, что она газовая... Даже подкачать ещё советуют,
Iron Mann писал(а): Ему говорят один, второй, третий: чувак, накачай
молодцы, так держать... Логика продавана...
Да и где эти три??? Зато два говорят сдуй, об этом тоже надо писать, чтобы не искажать действительность.
Ну а уж "производитель" с логикой продавана - это вообще бомба...
Как можно делать вещь, не зная как она работает и чем её работа отличается от оригинала???
Такого даже в магазах продаваны себе не позволяют... Я понимаю, напомнить, но если человек убеждён (и оказался прав) что дело не в перепуске?!! Гном писал что перепуск - последнее дело, у многих ничего вообще не даёт, нет блин, 30 - 40 мысов перепуск съел, а я, гад, не желаю нивкакую его поставить... Чё ещё ждать от продавца, какой более здоровой мысли???
Ну поставил я его, ну разные диаметры попробовал - не заметен эффект!
И про то, что мне пытаются впарить, что-то где я писал хоть раз? Это очередной конкретный впрос, на который я не получу ответа! Так нечего было собирать в кучу всё, опять таки...
Да, и ещё... я же писал что рассчитываю на комментарии людей, разбирающихся в ППП а не дилетантов...
Petrucha
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 09 окт 2003, 06:48

Сообщение Petrucha » .

PunK98 писал(а): Ну поставил я его, ну разные диаметры попробовал - не заметен эффект!
http://i2.guns.ru/forums/icons...0532/532268.png
PunK98 писал(а): Да, и ещё... я же писал что рассчитываю на комментарии людей, разбирающихся в ППП а не дилетантов...
Я разбираюсь в ППП. (без ложной скромности :) )
Задавайте вопрос, только одним предложением.
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

ОК...
Правильно ли я понял, что падение скорости произошло из-за того, что с сильной ГП время работы компрессора сократилось, а давление хоть и выросло, но стало действовать на пулю меньше времяни?
Petrucha
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 09 окт 2003, 06:48

Сообщение Petrucha » .

Нет, не правильно.
Если на мурке не уменьшить мертвые объемы, то предельное усилие ГП для нее будет примерно 48-50 кг. А при усилии больше предельного давление растет не сильно, так как поршень стукается в стенку. А отскакивает он после удара быстро, поэтому время действия давления сокращается.
Какая пружина при этом, витая или газовая,все равно. Это вообще все равно.
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

То есть при увеличении среднего усилия пружины относительно витой сначала будет наблюдаться рост скоростей, примерно до 48 - 50. кг начального усилия для ГП, а затем резкое увеличение динамики из-за непосредственного удара о стенку и резкое снижение скорости, поскольку импульс поршня моментально гасится о стенку и воздух отбрасывает его в разы быстрее, чем если он не долетает до стенки? Практический смысл в понимании этого для меня есть, так как могу регулировать ГП на Варе-90. Возможно, там удасться поймать момент пробивания воздушной подушки, в результате чего мощность упадёт а разброс резко увеличится. В таком случае превильнее всего будет накачивать пружину на чуть меньшее давление.
Динамика на Мурке, кстати, действительно возросла на столько, что с 20 м. кучу едва удалось собрать в гамовскую мишень, с витой на полтосе в коробок была...
После установки на Мурку с ГП родной манжеты, как советовал Гном (3-4кг вполне можно компенсировать и трением, правда он наверно смазки имел ввиду), скорости ещё немного упали, относительно манжеты Олега. Это, впринципе, вписывается в теорию, пока поршень быдет гасить большую часть импульса о переднюю стенку падение усилия будет приводить, в основном, только к снижению пикового давления.
Какие будут практические советы, ибо стрелять с таким усилием невозможно. Сейчас выточу перепуск ещё разок начиная от 2 мм., но пробовал уже - не помогло.
Ещё один момент мне не понятен, святой гроаль ПППшника - обратный клапан перепуска... Собрал я конструкцию на основе шарика 3 мм., минимальное сечение перепуска 2,5 мм, шарик подпружинин и притёрт в седле. Установка не дала заметного эффекта, но и падение скорости не происходило. Ход у шарика небольшой и закрываться он должен.
Вот к примеру если капнуть масло в юбку, то с обычным перепуском, особенно на тяжёлых пулях ощутим откат поршня назад, а с клапаном такого нет, то есть отсекает ствол от цилиндра при дизеле в стволе... Даже дым из ствола в таком случае выдувает чистым воздухом из цилиндра, после того как давление в стволе упадёт до атмосферного. А вот без дизеля эффекта нет...
К сожалению в одном предлжении не уместилось...
Ответить

Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя