Дизель

Общий форум по пневматическому оружию

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

FilippOk
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 01:51

Сообщение FilippOk » .

Ну, насколько я помню, ADF сказал лишь,
ADF писал(а):что далеко не всегда в них были инжекторы и форсунки с вумной электронной мозгой
На что ты возразил, что, мол,
plumbum писал(а):Форсунка была даже в самом первом дизельном двигателе
А я лишь уточнил.
plumbum писал(а):Оказывается что у многих это обычная практика.
Не спорю.
Однако, обрати внимание: адекватным нубам, желающим научиться, а не поучать - таки помогают. Другим же обычно хамят в ответ на их ЧСВ.
Парадокс или нет?
plumbum писал(а):Если вы на пострелушках в тире не можете добиться повторяемости выстрелов - это не вина дизеля.
А кто говорил, что мы в тире не можем добиться повторяемости?
Твоё воображение?
А с дизелем - никто не добъётся.
plumbum писал(а):Сдается мне, что доверь вам самостоятельную навеску патронов, то вы и утку не подстрелите, и ружье испоганите, и сами покалечитесь.
Да не дай бог! :D LOL
Я ваще оружия в руках нубов побаиваюсь. :)
plumbum писал(а):А аргументы типа "ну это все знают" есть уход от личной и персональной ответственности за выдаваемую информацию.
Вах!
Мощно выступил.
Респекты. Респекты. :)
На самом деле, аргументы типа "ну это все знают" есть констатация общеизвестного факта, информации по которому море и две речки, а персональную ответсвенность владелец аргумента берёт лишь за его трансляцию в контексте дискуссии.
plumbum писал(а):Ну и если это все разжевано, изучено и перетерто, если опытные пневмопользователи обходят темы с такими названиями стороной.. Чего ж вы-то участвуете, да еще с таким пафосом? Самоутверждаетесь?
Не заметил пафоса, ну да ладно.
А мне на данный час просто делать нечего, камрад. :)
"Не вижу, почему бы благородному дону не посмотреть на ируканские ковры..." (с)
Ладно, я смотрю, кроме истерики от тебя больше ничего не добиться.
Тролль из тебя весьма-таки корявый. В качестве дружеского совета: перепрофилируйся в управдомы. :)
Ладно, проехали.
Oleger99
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:37
Страна: Российская Федерация
Откуда: Gat-china

Сообщение Oleger99 » .

Уж не знаю, как там с "до ПЦП надо дорасти" (8-))), но вот дизель надо перерасти. Это просто одна из детских болезней... Пройдет!
plumbum
Капитан
Капитан
Сообщения: 12346
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение plumbum » .

Существует с десяток разновидностей систем впрыска топлива (даже не затрагивая электронные и электромеханические), в том числе и карбюраторные, которые также находят применение в дизельных двигателях. Независимо от того, что там было у Дизеля в оригинальной конструкции.
Успокойся уже, нету на дизельных двигателях карбюраторов. И опять ты фигню несешь, причем тут всяческие иные системы подачи топлива? Ты еще дядю Васю с лопатой из котельной вспомни. "Карбюрация - насыщение негорючего газа (воздуха) парами углеродистых веществ (напр. бензина), дающее взрывчатую смесь." А чтобы из тяжелых топлив получать пары в нужном количестве - их нужно как минимум кипятить.
А с дизелем - никто не добъётся.
Да? Без применения спецаппаратуры YuraS ухитрился:
Было время, игрался. Причем дизель устраивал именно в стволе, для чего пуля мылась в смеси ацетон-веретенка-литол, а потом сушилась на воздухе. Так удавалось получать в юбке пули сравнительно одинаковое количество густого масла с относительно высоким давлением насыщенных паров (которые и отвечают за старт детонации), а, следовательно, и минимальным разбросом по скорости. Удавалось достичь всего +/-8 м/с для 0,5 г пули, что очень неплохо для дизеля.
Смотри-ка, кустарными способами добился таких результатов. Даже без миллилитровых дозаторов. Но у вас такой фокус неполучится, потому что никто не может.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Дизельный двигатель - это не только двигатель, работающий на ДТ, это любой двигатель, использующий дизельный принцип. В уже упомянутых авиамодельных двигателях именно карбюратор и топливная смесь воспламеняется именно из-за наличия в ней паров эфира.
Да и в обычных бензиновых ДВС-ах иногда наблюдается дизельное зажигание: если цилиндры засраны, что компрессия в ВМТ аномально-высока, даже после выключения зажигания двигатель может продолжать работать.
plumbum
Капитан
Капитан
Сообщения: 12346
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение plumbum » .

Не будем впадать в крайности, вспоминать аномальные режимы бензиновых движков и называть компрессионные двигатели дизелями. Просто договоримся, что регулировать самовоспламенение смазки в ППП дроссельной заслонкой есть бред.
Аватара пользователя
snap
Поручик
Поручик
Сообщения: 5051
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 12:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Хабаровск

Сообщение snap » .

plumbum писал(а): регулировать самовоспламенение смазки в ППП дроссельной заслонкой есть бред.
Говорить о разумной ,для стрельбы, пользе дизельэффекта в ППП - есть бред :P
А тема вроде с этого начиналась.
Прикол гимна - душить стоны,
Шагать строем - слепых доля.
plumbum
Капитан
Капитан
Сообщения: 12346
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение plumbum » .

А я чо? Я ничо. ТС вообще просил:
Люди.
Если кто проводил опыты, опишите пожалуйста ваши результаты.
Ну то есть тупо просил показать сканы куч и циферьки с хрона. И тут пришли британские ученые :D
FilippOk
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 01:51

Сообщение FilippOk » .

"...но девочке было уже всё равно." (с) :) LOL
plumbum
Капитан
Капитан
Сообщения: 12346
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение plumbum » .

Вот я щас авторитетно заявлю: Дизель происходит, по-большей части, в перепуске. И что мне ответят?
Аватара пользователя
snap
Поручик
Поручик
Сообщения: 5051
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 12:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Хабаровск

Сообщение snap » .

plumbum писал(а): Дизель происходит, по-большей части, в перепуске. И что мне ответят?
Да пох где :D ,главное - лучше без НЕГО)))
Прикол гимна - душить стоны,
Шагать строем - слепых доля.
Oleger99
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:37
Страна: Российская Федерация
Откуда: Gat-china

Сообщение Oleger99 » .

Ну, plumbum, ты же не британский ученый, ну так покажи ТС, тупо и зримо, эти кучи и циферьки. Никто же не мешает.
1bolt3
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:29

Сообщение 1bolt3 » .

ADF писал(а): даже после выключения зажигания двигатель может продолжать работать.
Калильное зажигание + неисправная система питания двигателя.
snap писал(а): А тема вроде с этого начиналась.
Тема началась с того, что аффтару лень было апать мурку. Или я не так понял его вопрос?
Oleger99
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:37
Страна: Российская Федерация
Откуда: Gat-china

Сообщение Oleger99 » .

А ответят - ДА. И что ты с этим будешь делать?
plumbum
Капитан
Капитан
Сообщения: 12346
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение plumbum » .

Своих личных циферок у меня нет по дизелю - начорта мне винтовки портить? Смазал, протер, лишнее отстрелял и порядок. А ссылки на посты по схожим вопросам я привел, там вся нужная инфа есть.
Щас я еще из вайпермакса буду делать огнемет, ага.
plumbum
Капитан
Капитан
Сообщения: 12346
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение plumbum » .

А ответят - ДА. И что ты с этим будешь делать?
Заради бога, хорошо если так ответят, значит что-то даже читали.
Oleger99
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:37
Страна: Российская Федерация
Откуда: Gat-china

Сообщение Oleger99 » .

Ты скажи, что ты с этим ответом делать будешь? Особливо, если те, некоторые, которые не читали, а проходили, так сказать... Что тогда будет - "Заради Бога"?
Oleger99
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:37
Страна: Российская Федерация
Откуда: Gat-china

Сообщение Oleger99 » .

Тогда резюме: если дизель не вреден, то он бесполезен! Якши? Мое имхо - это ветрянка, переболеют и все.
Аватара пользователя
snap
Поручик
Поручик
Сообщения: 5051
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 12:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Хабаровск

Сообщение snap » .

Oleger99 писал(а): это ветрянка, переболеют и все.
Это надо эпиграфом в тему "максимальная мощность. важное замечание по апгрейду ппп " :D максимальная мощность. важное замечание по апгрейду ппп
Прикол гимна - душить стоны,
Шагать строем - слепых доля.
plumbum
Капитан
Капитан
Сообщения: 12346
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение plumbum » .

Ты скажи, что ты с этим ответом делать будешь? Особливо, если те, некоторые, которые не читали, а проходили, так сказать... Что тогда будет - "Заради Бога"?
Ну кое-кто в это например может не верить. Причем ткнут носом в книгу "От СК до мишени". Хотя именно там, на 35-й странице именно это и написано.
Тогда резюме: если дизель не вреден, то он бесполезен! Якши? Мое имхо - это ветрянка, переболеют и все.
Нет, лучше так "Дизелить можно, но ненужно." Собсна я и не выступаю за дизель, даже наоборот. Просто на основе чужих экспериментальных данных опроверг некоторые постулаты. Типа "кучи нет, потому что нет достаточной повторяемости", "манжета горит сразу", "пружина лопается".
Хорошо бы еще статью написать про дизель, и сверху прикрепить с манящим названием навроде "Дизель - великая мощь!", и там расписать один раз всё как следует. Мне бы лет пять назад такая статья очень пригодилась - смазывал пневмопуклю литрами масла, и удивлялся что никуда не попадаю.
FilippOk
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 01:51

Сообщение FilippOk » .

plumbum писал(а):...опроверг некоторые постулаты. Типа "кучи нет, потому что нет достаточной повторяемости", "манжета горит сразу", "пружина лопается".
Фантазёр. :)
Опрверг он. :)
Опровергальщег. Жжошь!

Изображение
пожилой_заяц
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 15:11

Сообщение пожилой_заяц » .

plumbum писал(а): Хорошо бы еще статью написать про дизель, и сверху прикрепить с манящим названием навроде "Дизель - великая мощь!", и там расписать один раз всё как следует.
Зачем?
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

plumbum писал(а):...называть компрессионные двигатели дизелями...
Это в советском союзе их компрессионными называли. Во всем остальном мире данные двигатели назывались diesel.
plumbum
Капитан
Капитан
Сообщения: 12346
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение plumbum » .

Ну во-первых это красиво! (с)
Потому, что очень многие любят набивать себе рейтинг в глазах новичков высиранием тупых пересказов якобы истин. Когда их ставят перед фактом или расчетами - тупо съезжают на ругань и изображают седых ветеранов, засирая ветку посторонними деталями. Передергивание фактов, бросание в крайности, подмена понятий - ужо проходили. Начинаешь проверять постулаты ихние и диву даешься, КАК такую муету можно вообще изрекать? Увидят формулу и срут кирпичами "это не наука, у всех всё иначе!". Хоть шути хоть цитируй учебник - обосрут и будут горды. Бля.
В этой ветке по сию пору не отметились ветераны дизеля. Не потому, что "все дураки, а я Д'Артаньян", а потому что любой голос разума тонет среди воплей самоутверждающихся.
Хоть бы кто проверил мои расчеты - я ж их наклепал после двух литров пива. Нет же, бля, кинулись сверкать знаниями. Никакого диалога, только вопли. Ужо я думал что я тут главный тролль, а оказывается агнец. Пиндец, спросишь мол "как считали?" - а в ответ "пашол ты". Ну чо тут еще обсуждать, пневмопуклие головного мозга.
Вот хоть заради этого вывесить подборку фактов в топе, чтобы всякий мог прочитать и послать очередного "ветерана" на йух с его предрассудками. Пока он не начал авиамодельные движки на эфире вспоминать.
plumbum
Капитан
Капитан
Сообщения: 12346
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:08
Страна: Российская Федерация
Откуда: Архангельск

Сообщение plumbum » .

Это в советском союзе их компрессионными называли. Во всем остальном мире данные двигатели назывались diesel.
Всё, срочно переписываем энциклопедии, несогласных расстреливаем через повешение сроком на десять лет.
Блин, любой человек может ошибиться, оговориться, опечататься. Скажи что думал об авиамоделях и все поймут. Ну бывает, ну специфика у человека. Так нет же, до последней капли крови придумывать и притягивать надо. "Кого ты учишь?! Да мы тут все спецы во втором колене!"
пожилой_заяц
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 15:11

Сообщение пожилой_заяц » .

plumbum, как Вы думаете, конструкторы винтовок Диана и Вайраух, Гамо и Норика, Кросман и Дейзи, многих других - дураки?
Я вот почему спрашиваю - лично я, придя на форум, почитал множество тем о ППП, почитал и про дизель.
И заметил такие вещи - участники форума, писавшие "дизель - плохо", о других вещах, мне известных, писали правильно.
+ к этому, нет ни одной винтовки широко известных и многоуважаемых фирм, в которых дизель рекомендовался бы в инструкциях к этим винтовкам к использованию (одна винтовка от Мендозы лишь подтверждает верность мнения о дизеле).
Поэтому лично я, абсолютно не интересуясь какими бы то ни было рассчётами мощности с дизелем, решил для себя, что "дизель - плохо" и дизелем не интересуюсь и другим то же рекомендую.
Полагаю, что и прочие новички вполне могли бы ограничиться прочтением уже имеющихся тем на форуме + некоторыми размышлениями на интересующие их темы.
Повторюсь - я не интересуюсь формулами потому, что не считаю конструкторов, разрабатывающих и совершенствующих ППП винтовки уже лет сто, дураками, уверен, что они уже давно всё просчитали и - отмели. Ибо не используют.
А так же потому, что участники форума, которых я уважаю, тоже не рекомендуют дизель.
ИМХО: делать про дизель отдельную прикреплённую тему не стоит.
Разве только в правилах ветки запретить обсуждение дизеля наряду с обсуждением переделок пневмы в огнестрел.
Кстати - а экспертиза признает ППП-винт с дизелем огнестрелом? :P
Тогда дизелисту светит статья УК...
FilippOk
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 01:51

Сообщение FilippOk » .

Во фонтанирует... :)
Ничо у тебя фантазия, камрад, стихи писать впору. :)
пожилой_заяц писал(а):Кстати - а экспертиза признает ППП-винт с дизелем огнестрелом?
Нет.
пожилой_заяц
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 15:11

Сообщение пожилой_заяц » .

FilippOk писал(а): Нет.
Личное мнение или точное знание?
FilippOk
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 01:51

Сообщение FilippOk » .

Мой друг детства работает экспертом по Петроградскому РУВД г.СПб.
Общались. Перетёрли тему. Нет.
Если кратко, в пневматической винтовке нет заряда (пороха или горючей смеси), а детонирующая смазка - это лишь детонирующая смазка, и не более того.
Поверь, если СМу надо будет к тебе привязаться - есть масса вариантов попрочней, чем твоя "воздушка" никакого калибра, воняющая прогорклым маслом и плюющаяся детскими тирными пульками в разные стороны.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Вот и все расчёты.
PhoeniX50
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 01:38

Сообщение PhoeniX50 » .

А кроме манжеты и пружины от дизеля изност перепуска, ствола, поршня принебрежимо мал? ???
Аватара пользователя
Gaydamak
Поручик
Поручик
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:20
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мурманск

Сообщение Gaydamak » .

Канешно! Совсем нитакой, как от тринитротолуолы или шымозы. :)
Ответить

Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя