Нужность взаимоотношений

Ответить
oraliahornak
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 авг 2021, 20:32
Страна: Российская Федерация

Сообщение oraliahornak »

Главная Отчеты Facebook живет не только в рабочее время, когда лучше всего публиковать сообщения Нет идеального времени дня для публикации контента на Facebook.
Интернет-пользователи, в зависимости от своего возраста, образа жизни, профессии, используют Facebook в разное время, поэтому каждый бренд должен индивидуально определять часы публикации, в зависимости от отрасли и ее группы, завтрак и публикация Как показано в отчете, деятельность польских администраторов ориентирован в основном на традиционные рабочие часы, то есть с 9.00 до 17.00.
Наиболее популярное время для обмена сообщениями - 10.00.
Большая часть контента также публикуется в 11.00 и 12.00, позже - в обед - вы можете увидеть меньше активности, которая снова возрастет около 15:00.
Четкая тенденция к снижению начинается после 16:00, то есть когда вы заканчиваете.
Работа.
Затем участие администраторов снова медленно увеличивается до 21:00, после чего начинается разница.
Были проанализированы профили брендов из трех отраслей: банки, алкоголь и материнство.
Существует видимая разница в запуске (или, по крайней мере, публикации) сообщений между этими категориями.
В отличие от результатов прошлого года, банки, скорее всего, будут публиковать свои сообщения в 10.00, а не в 11.00, как в 2013 году, и наблюдается рост активности в вечерние часы - с 21.00 до m.
- 9.00, 10.00.
утра и 11.00 утра, что означает корректировку времени общения в соответствии с наиболее распространенным ежедневным графиком его пользователей https://www.pinterest.com/pin/938648747306107586/.
Администраторы профилей, посвященных этим алкогольным напиткам, в отличие от других, чаще всего общаются днем ??- 16:00.
Соответствие требованиям Как показывает анализ, большинство администраторов польских профилей полагают, что размещение сообщений выгодно только в рабочее время.
И, как показано на диаграмме ниже, пользователи Facebook наиболее активны по вечерам, когда сообщений меньше всего.
Кроме того, следует помнить, что сообщения, опубликованные после 21:00, имеют больше шансов присутствовать в новостных лентах пользователей, однако следующий анализ проводился на более чем 4000 польских коммерческих веб-сайтах в период с 1 по 31 августа 2014 года.
Полный отчет можно посмотреть здесь.
Ответить

Вернуться в «Частные объявления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость