Интересные вопросы о языках

Ответить
murthmajkkl
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2021, 17:21
Страна: Российская Федерация

Сообщение murthmajkkl »

фото Promate / cc / m Социальные сети, несомненно, отличный инструмент коммуникации с огромным маркетинговым потенциалом.
Таким образом, они могут быть полезны журналистам и представителям СМИ во многих сферах их деятельности.
Google+, хотя в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, вскоре может стать популярным местом для распространения контента, широко используемым профессионалами СМИ и общественными деятелями.
Интеграция веб-сайта с другими сервисами Google может обеспечить успех.
Мы спросили нескольких людей, связанных со средствами массовой информации, что они думают о будущем Google+ на польском рынке социальных сетей, что нынешняя услуга не является широко доступной, она уже сильно повышает, можно только предположить, какова окончательная форма социальной сети Google каким будет проект и как будет развиваться его соперничество с Facebook.
Вот как оценивают проект эксперты, связанные с польскими СМИ и маркетинговой индустрией Козеровская, главный редактор журнала Brief: Ольга Козеровска / фото: Лешек Вишневски Google + - новый инструмент на польском рынке, поэтому он Пока еще сложно оценить его полезность, особенно для журналистов.
Думаю, ему будет сложно конкурировать с таким популярным Facebook.
Лично для меня порталы такого типа - еще один источник информации и вдохновения.
Так я много раз нахожу интересных людей, которые затем участвуют в программах «Успех, написанный помадой» english-experts.blogspot.com.
Эти инструменты также позволяют мне продвигать и поддерживать женское предпринимательство, потому что многие женщины обращаются ко мне за советом, касающимся создания и развития моего собственного, пока я использую Google+, но я ценю возможности, предоставляемые Facebook.
Присутствие в социальной сети - это возможность продвигать бренд, быстро обмениваться информацией, мнениями, сразу находить нужного человека и напрямую контактировать с массой получателей.
Конструктивные комментарии и максимально открытый диалог.
Хуже со злобными и некультурными заявлениями, которые, на мой взгляд, слишком часто появляются в польских СМИ и не приносят ничего полезного ...
Если представлено данное средство массовой информации, например, ежедневная газета X, и имя журналиста связано с этим средством, то произнесение крайних, хотя субъективно, мнения в Интернете.
Я не считаю это мнение правильным, потому что эти утверждения трактуются не как «слово» лица X, а как «слово» данной газеты.
Кроме того, если вы политический или экономический журналист, любые комментарии и мнения должны подкрепляться информацией из объективного и надежного источника.
Репортер Polsat TV: Томаш Махала / фото: Бартош Кшижаняк-Гумовски На благо общественности и имиджа Махала.
Каждая социальная сеть может помочь журналистам оставаться на связи со своей аудиторией.
Однако вопрос не в его возможностях, а в его использовании.
Крупные СМИ в настоящее время не используют Google Plus.
Будут ли они? Когда-то, честно говоря, я не знаю, какие функции Google+ могут быть особенно полезны для вовлечения аудитории в процесс общения.
Я верен Facebook, считаю его отличным инструментом, я очень ценю тот факт, что он открыт для внешних приложений.
Я читал про Google +, что он позволяет, например, чаты.
Это здорово, но журналист в общении - зрителю они не нужны.
Круги? В общении журналист - зритель, а там у меня все люди в одном кругу.
Мне здесь достаточно Facebook.
Конечно, здорово то, что Google + может искать в Google, что это часть сети, а не отдельное государство, как Facebook.
Когда дело доходит до предоставления зрителям возможности реагировать на представленный контент - он у них уже есть на Facebook.
Google + не дает здесь нового качества.
Что касается проблемы журналистской объективности, я считаю, что социальные сети - это подходящее место для журналистов, чтобы выразить свое мнение.
Дело не в том, что у журналиста не может быть взглядов.
Он не должен демонстрировать их в чисто информационных материалах, а журналистика (тоже в Интернете) - это совсем другой сюжет.
Здесь вы можете говорить / писать из шерсти Ткачик, блогер, специалист по имиджу: Павел Ткачик / фото: Мацей Меркур Google + хорошо сделан как на концептуальном уровне (он предполагает асимметричные отношения, которые мы имеем с людьми в реальной жизни), так и на визуальном ( Внешний вид сайта курировал человек, ответственный за успех Apple).
Вопрос в том, «купят» ли эту идею пользователи, которые привыкли к шаблонам, навязанным нам Facebook или GoldenLine (где отношения всегда симметричны, их нужно подтверждать с обеих сторон) ...
На данный момент Google+ становится платформа для обмена информацией больше, чем отношения.
В этом смысле он ближе к Twitter, чем Google+, это маркетинговая пустыня - Google удаляет профили компаний, приложения нет, поэтому есть только люди.
Компании делают робкие попытки проводить маркетинговые кампании, но веб-сайт в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, поэтому неизвестно, что в конечном итоге будет работать, а что нет.
Прямо сейчас G + - это сервис по созданию репутации в Интернете, личная репутация, а не инструмент маркетолога.
Здесь стоит побывать, потому что сегодня он используется так называемыми «Ранние последователи», то есть те, кто не боится нового.
Это люди, которых можно считать влиятельными в своих кругах.
Facebook точно не останется позади - Пол Адамс, который разработал теоретические основы Google+, провел исследование концепции социального графа, сегодня работает в компании Цукерберга.
Если люди научатся ценить несбалансированные отношения и начнут обращать внимание на конфиденциальность в Интернете (настройки конфиденциальности Facebook ужасно сложны, идея «кругов» в G + кажется более естественной), у Google появится шанс.
Кроме того, интеграция с другими сервисами Google (Blogger, Picasa, карты ...) может сделать G + повсеместным в нашей жизни..
Ответить

Вернуться в «Частные объявления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя