Вопросы про жизнь

Ответить
ghjaatruykl
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 15:54
Страна: Российская Федерация

Сообщение ghjaatruykl »

Эффективность обучения зависит как от процесса обучения, так и от того, как учащиеся обрабатывают обучение.
Педагогические психологи потратили много времени на анализ обоих этих аспектов и разработали теории, которые могут улучшить этот процесс.
В этой статье мы рассмотрим ту часть, которая зависит от учащегося: стратегии обучения..
Стратегии обучения направлены на поощрение учащихся к более эффективному обучению.
Исследования по этой теме показали, что есть много разных способов усвоения информации.
Но три наиболее известных стратегии обучения - мнемоническая, структурная и генеративная..
Самые популярные стратегии обучения Мнемонические техники Мнемоническая техника помогает учащимся запоминать такое содержание, как факты и термины https://www.pinterest.com/pin/786933734886523572.
Например, они полезны для запоминания заглавных букв, важных дат, словарного запаса и так далее Когда вам нужно запомнить «бессмысленную» информацию, которую вы не можете связать ни с чем или которую вам трудно запомнить, мнемонические стратегии - отличный способ придать им некоторый смысл..
Ценность мнемонической стратегии широко признана, поэтому она используется так долго.
Психолог Аллан Пайвио объяснил, что эти стратегии обучения эффективны по трем причинам: Двойное кодирование: большинство стратегий обучения включают использование невербальных кодов (изображений) наряду со словесными (словами).
Это означает, что один и тот же фрагмент контента получает два разных кода.
В соответствии с принципами коннекционизма это облегчает студентам доступ к информации..
Организация: Еще одним преимуществом этих стратегий является то, что они создают согласованное поле для вашей информации.
Это помогает студентам хранить всю связанную информацию вместе, а не разделять ее.
Например, легче запомнить список слов, если вы составите из них предложение..
Ассоциации: построение прочных связей между различными элементами также является проверенной стратегией эффективного обучения.
Сильные ассоциации полезны, потому что, когда вы видите одну из двух вещей, вы легко можете вспомнить другую..
Одним из примеров мнемонической стратегии является метод ключевого слова.
Этот метод чрезвычайно полезен при изучении сложной лексики на иностранном языке.
Он основан на фонетической и графической комбинации, а также на подробном объяснении..
Структурные методы Структурные стратегии стимулируют активное обучение, побуждая студентов мысленно отбирать важную информацию и объединять ее в единую структуру.
Наиболее распространенными стратегиями структурированного обучения являются создание концептуальных карт, блок-схем или рисунков..
Конечно, учителю недостаточно сказать ученикам, что им нужно делать картинки и заметки с резюме.
Эти вещи будут полезны только в том случае, если ученики знают, как их делать.
Самая сложная задача - показать студентам, как выбирать самые важные или значимые части текста или презентации..
Эффект от этих стратегий обучения не займет много времени.
Когда вы объединяете свои учебные материалы в небольшие взаимосвязанные концепции, их легче запомнить и вспомнить, когда это необходимо.
И когда вы создаете сильные ассоциации между этими понятиями, легче вспомнить остальную информацию..
Исследования показывают, что учащиеся, использующие эти стратегии обучения, лучше учатся.
Им также легче понять содержание, чем обучение обычным поверхностным методом.
Возможно, теперь, зная эти преимущества, вы рассмотрите возможность применения этих стратегий на практике.! Генеративные техники Две предыдущие стратегии обучения помогают учащимся запоминать конкретные факты и организовывать их в структуры.
Это означает, что эти методы следует использовать при работе с новой информацией, которую необходимо усвоить.
Еще одна важная часть обучения - расширение имеющихся знаний новым содержанием.
Вот где возникают генеративные стратегии.
Э.
З.
Роткпоф назвал эти занятия, в которых студенты приобретают знания, «матемагенными формами поведения».
Некоторые примеры: делать заметки, подчеркивать, задавать вопросы и отвечать или повторять материал вслух.
Это помогает прийти к более глубокому пониманию, поскольку заставляет вас включать новую информацию.
Многие психологи считают, что активное обучение облегчает объединение идей.
Вот почему генеративные стратегии являются таким прекрасным инструментом, чтобы побудить учащихся извлечь пользу из этого типа обучения.
Показ учащимся, как делать заметки или задавать себе вопросы, значительно облегчает им понимание материала и включение новой информации.
В этой статье мы проанализировали различные стратегии обучения, которые могут быть чрезвычайно полезны при обучении в классе.
Научные исследования в области преподавания и образования могут помочь вам достичь такого активного и глубокого обучения, которого ожидают ваши ученики.
Было бы большой ошибкой не следовать руководящим принципам и свидетельствам, предоставленным нам психологией образования..
Ответить

Вернуться в «Частные объявления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя