Ram 1200

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Н1 делали под стандартную грузовую колею.Она у него ка у армейского грузовика M939.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Я кстати целых три штуки M939-А2(они производства AM General как и Н1) привёз в москву в свё время.
Всё началось с одной истории в 90х:некий богатый чел купил охотхозяйство в престижном районе Завидово.Ну и они себе взяли Урал с кунгом переоборудовали и там все дела.Но вот обиталище-оюиталищем,а водит Урал так сеье занятие.Ну вот я им и предложил кунг сей переставить на шасси американского M939.Заказчик был в таком восторге,что я от него ещё двух клиентов на подобное получил.Он им сказал,что по сравнению с Уралом M939 как Кадиллак в сравнении с Волгой.Коробка автомат и прочее.

Изображение
Мотор там дизель Катерпиллар вполне на их фирменном сервисе в Подмосковье обслуживался.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Остальные уже вёз не шасси,а с американским армейским кунгом,он более абитабелен и лучше под переделку.
Типа такого:
https://www.motor1.com/news/39...ome-conversion/
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Я ездил, хз, в сравнении со 131-м Зилом он лучше (в плане комфорта) только автоматом, остальное оо же самое в плане вождения. Понты да и только. Чего бы им было Камаз 4310 не взять, он даже и покомфортнее будет.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Я ездил, хз, в сравнении со 131-м Зилом он лучше (в плане комфорта) только автоматом, остальное оо же самое в плане вождения. Понты да и только. Чего бы им было Камаз 4310 не взять, он даже и покомфортнее будет.

Потому как дяденьки разучились или никогда не умели на ручной коробке ездить.Причём коробке без синхронизаторов,что на тех грузовиках стояли.
Второе из тех что я привёз на двух машинах из трёх ещё и кондиционер был.
А ещё на свех трёх был АБС,который конечно на бездорожье не сильно нужен,но на дороге пригодится.
Дизель Cummins 6CTA8.3 на M939-А2 в отличае от Камазовского заводится в почти любой мороз бывающий в тех краях.
Касательно "понтов"-так если-бы не они у менябы в автобизнесе и половины клиентов не было-бы.Кстати у владельца первого M939 была двухстволка Перацци стоимостью дороже того грузовика.
P.S. Про АБС у одного из клиентов есть отдельная история.В двух словах девайс себя оправдал.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя