Ram 1200

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Фиат продолжает двигать свои мелкие турбожужжалки 2л. Вот и до Доджа добрались. Жаль.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Это наверное все таки будет что то другое.
Подождем.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57504
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Это почему мне не нравится новый Рэнглер!
Из-за мотора:что бензин,что дизель только 2литра.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано DIDI:
Это почему мне не нравится новый Рэнглер!
Из-за мотора:что бензин,что дизель только 2литра.

Ну это уже в моду вошло, делать мотор поменьше и побольше турбин.
Тот же Рам 1200, 2 литра и 270 сил, там сколько турбин?

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57504
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Alex S:

Ну это уже в моду вошло, делать мотор поменьше и побольше турбин.
Тот же Рам 1200, 2 литра и 270 сил, там сколько турбин?

Я не изучал подробно,но касательно нового Рэнглера,то мотор 2 литра турбодизель мне не нравится. :D
Это при том,что и мой актуальный 2.8 турбо к сожалению невелик.
P.S.
Ошибся:новый дизель 2.2 литра
Вот что пишут:
Новый 2.2-литровый четырёхцилиндровый турбодизельный двигатель MultiJet II имеет четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) с ременным приводом, систему впрыска топлива с общей топливной рампой (Common Rail) с давлением 2 000 бар, форсунки с электромагнитными клапанами и турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VGT). Мощность - 200 л. с. при 3 500 об/мин., крутящий момент - 450 Нм при 2 000 об/мин.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

То ли дело на Тахо, 6.2.
У соседа.

maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

а шо не так? у них мустанги и камарры уже сто лет как 2л турбо имеют в основной массе, а объемный мотор - чуть ли не вдвое дороже.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Т.е. турбосвистелка и 9нр трансмиссия, пусть сами на этом ездят.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:
а шо не так? у них мустанги и камарры уже сто лет как 2л турбо имеют в основной массе, а объемный мотор - чуть ли не вдвое дороже.

Нормальный Мустанг - 8-ка. А турбо это для девочек и рентал контор.

maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Нормальный Мустанг - 8-ка. А турбо это для девочек и рентал контор.
потому что так считает челоек, который даже покупать его не собирается? ну да, звонок такого человека очень важен, ага..
не вы ли тут плакались, что камеры, что штрафы, и что быстрее 100кмч вы ездить очкуете? и нафига вам та восьмерка?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57504
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано maestro233:

потому что так считает челоек, который даже покупать его не собирается? ну да, звонок такого человека очень важен, ага..
не вы ли тут плакались, что камеры, что штрафы, и что быстрее 100кмч вы ездить очкуете? и нафига вам та восьмерка?

Тогда и вопрос нафига тот Мустанг. :D
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

потому что так считает челоек, который даже покупать его не собирается? ну да, звонок такого человека очень важен, ага..
не вы ли тут плакались, что камеры, что штрафы, и что быстрее 100кмч вы ездить очкуете? и нафига вам та восьмерка?

Я хорошо в курсе что покупают любители данных машин. Ибо знаком.
Восьмерка нужна потому что в ней суть всей машины. Мой личный выбор не имеет к этому никакого отношения, то что я редко превышаю не означает ,что так делают все. У меня пикап.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Дурь нужна чтоб безопасно обгонять за наименьшее время. Чтобы безопасно перестраиваться и чтобы комфортно поддерживать высокую среднюю скорость. А еще бывает что мощные моторы экономят по отношению к слабосильным на одних и тех же кузовах.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Второе совершенно в точку, нет у турбин никакого реального выигрыша по экономичности, как только начинаешь ездить динамично либо груз тащить - вся экономия испаряется.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Второе совершенно в точку, нет у турбин никакого реального выигрыша по экономичности, как только начинаешь ездить динамично либо груз тащить - вся экономия испаряется.
буллшит. если вы попытаетесь динамично ездить на этом вашем "эувоссэм уасся" - вы спалите гораздо больше топлива, чудес не бывает. и это, какой конкретно груз вы мустангом тащить собрались?
Дурь нужна чтоб безопасно обгонять за наименьшее время. Чтобы безопасно перестраиваться и чтобы комфортно поддерживать высокую среднюю скорость.
окей, хорошо, допустим. а чем 250 сил, полученные с 2х литров, 4 котлов и нагнетателя, отличаются от 250 сил, полученных с трех литров и шести котлов?
Восьмерка нужна потому что в ней суть всей машины.
и в чем эта суть заключается?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

буллшит. если вы попытаетесь динамично ездить на этом вашем "эувоссэм уасся" - вы спалите гораздо больше топлива, чудес не бывает. и это, какой конкретно груз вы мустангом тащить собрались?
3.8 GM-ский, старый добрый пушрод V6 показывал лучшую экономичность чем ваши немецкие турбосвистелки. И это не единственный пример.
С фордовскими экобустами то же самое- пока тошнишь на пустом траке - оно как бы да, как только есть груз или прицеп - экономичность такая-же как у 5.0 V8. Чудес не бывает и физику не обмануть.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

и в чем эта суть заключается?

Google Pony Car. Мне лень тут статьи писать, обьясняя этот феномен субкультуры.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

окей, хорошо, допустим. а чем 250 сил, полученные с 2х литров, 4 котлов и нагнетателя, отличаются от 250 сил, полученных с трех литров и шести котлов?

Меньше ресурс ,хуже с надежностью , сложнее ремонт. Одни минусы,из плюсов разве что улучшение развесовки за счет меньшей массы.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

3.8 GM-ский, старый добрый пушрод V6 показывал лучшую экономичность чем ваши немецкие турбосвистелки. И это не единственный пример.
это вообще не пример, т.к. конкретная свистелка и режимы, в которых производился замер - не обозначены.
Мне лень тут статьи писать, обьясняя этот феномен субкультуры.
феномен субкультуры.. ляя.. бывает же) эти ваши феномены субкультуры слили ваш домашний рынок азиатам на топливном кризисе. тогда не было способа ездить быстро и дешево, кроме как мотор от грузовика, вот и выкручивались, а сейчас таких способов полно.
Меньше ресурс ,хуже с надежностью , сложнее ремонт.
ремонт чем сложнее? там что, поршни квадратные?
ресурс и надежность кем где когда и на чем замерялись?
вы тиражируете байки из склепа
из плюсов разве что улучшение развесовки за счет меньшей массы.
меньше масса агрегата - раз.
меньше масса вращающихся частей - два.
компактнее агрегат - три.
больше экономичность по причинам выше (окей, для большинства режимов, таскание яхты абрамовича на прицепе в них не входит) - четыре.
большая интегральная мощность при одинаковой пиковой - пять.


xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

На движке аидит агрегат наддува - что сильно усложняет конструкцию и снижает ресурс. И та же мощность с меньшим числом цылиндров, меньшей массой агрегатов - естественно снижает ресурс двигателя.
Выигрыша в экономичности в реальной жизни нет, ну либо почти нет. Все попытки лепить на тяжелые машины движки с наддувом - турбо шестерки вместо восьмерок - наглядно демонстрируют что выигрыша нет.
На пузотерках вообще непонятно зачем, там и так расход маленький.
Хрень это с заложенным снижением ресурса.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

На движке аидит агрегат наддува - что сильно усложняет конструкцию и снижает ресурс.
"аидит" - это что?
турбонагнетатель - предельно простая штука сама по себе, ничего она там особо не усложняет. изучите, как оно организовано - мб иррациональные страхи пройдут.
И та же мощность с меньшим числом цылиндров, меньшей массой агрегатов - естественно снижает ресурс двигателя.
нет. эти аспекты повышают требования к материалам на этапе проектирования, не более того. например, в бмвшные 2л четверки с мощностью 190 и 245 сил идут разные поршни, при том что все остальное - блок, нагнетатель и тд - одинаковое.
Все попытки лепить на тяжелые машины движки с наддувом - турбо шестерки вместо восьмерок - наглядно демонстрируют что выигрыша нет.
грузовики: ну да, ну да, пошли мы нахер

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:


турбонагнетатель - предельно простая штука сама по себе, ничего она там особо не усложняет. изучите, как оно организовано - мб иррациональные страхи пройдут.

Вы не представляете о чем речь ведете.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Вы не представляете о чем речь ведете.
похоже, это вы не в курсе, что прямой впрыск, изменяемые фазы грм, форсунки охлаждения поршней, и прочее вот это все "усложнение", которое раньше приписывалось турбомоторам - сейчас имеет любой (ну почти любой) атмосферный мотор, и вся разница сводится тупо к наличию/отсутствию одного лишь нагнетателя. который сам по себе имеет конструкцию проще, чем у стеклоподъемника.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

похоже, это вы не в курсе, что прямой впрыск, изменяемые фазы грм, форсунки охлаждения поршней, и прочее вот это все "усложнение", которое раньше приписывалось турбомоторам - сейчас имеет любой (ну почти любой) атмосферный мотор, и вся разница сводится тупо к наличию/отсутствию одного лишь нагнетателя. который сам по себе имеет конструкцию проще, чем у стеклоподъемника.

Понятно. Как устроен стеклоподьемник в тоже не в курсе.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изначально написано maestro233:
окей, хорошо, допустим. а чем 250 сил, полученные с 2х литров, 4 котлов и нагнетателя, отличаются от 250 сил, полученных с трех литров и шести котлов?

Материя - объективная реальность, данная нам в ощущениях.
Так вот в ощущениях атмосферный дизель 4.2л в 131лс тянет лучше, чем 2.8 турбо 200лс. Разгоняется хуже это да. Обе машины на механике, с практически одинаковыми массогабаритными характеристиками и даже на одном и том же размере колес... Для понимания на атмосферном я могу ехать на 5й передаче с 40 км/ч и даже разгоняться потихоньку, без напряга для движка, а вот турбомотор к такому не способен.
Ну и статистика говорит, что первый легко выхаживает 700+ ткм, а второй до 350 иногда дотягивает...
Вообще, у меня ощущение, что на старых авто пони были покрепче, возможно как раз из-за большей массы движущихся частей и соответственно большего момента инерции...
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано aws77:

Материя - объективная реальность, данная нам в ощущениях.
Так вот в ощущениях атмосферный дизель 4.2л в 131лс тянет лучше, чем 2.8 турбо 200лс. Разгоняется хуже это да. Обе машины на механике, с практически одинаковыми массогабаритными характеристиками и даже на одном и том же размере колес... Для понимания на атмосферном я могу ехать на 5й передаче с 40 км/ч и даже разгоняться потихоньку, без напряга для движка, а вот турбомотор к такому не способен.
Ну и статистика говорит, что первый легко выхаживает 700+ ткм, а второй до 350 иногда дотягивает...

Он почему-то уверен что никогда не будет ему нужды доездить до 700К.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Так вот в ощущениях атмосферный дизель 4.2л в 131лс тянет лучше, чем 2.8 турбо 200лс. Разгоняется хуже это да.
у меня был когда-то древний опель, с 2.0 атмо восьмиклапанным, и на механике. я трогался (не без труда) с 5й передачи и на ней же мог потихонечку разогнаться. с людьми в салоне, кроме себя. моих друзей-тазоводов это удивляло до круглых глаз. внимание, вопрос: и чо? чо оно мне дало? на эксплуатационных качествах телеги эта милая особенность никак не сказывается. а у вас "ощущения" создаются, вероятнее всего, более хреновой шумоизоляцией в первую очередь.
Он почему-то уверен что никогда не будет ему нужды доездить до 700К.
а если будет нужда ездить до 1000к? а если бензин начнет стоить 1000 денег за литр? а если к бабушке пришить яйца?..
решайте проблемы по мере их поступления.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57504
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Понятно. Как устроен стеклоподьемник в тоже не в курсе.

Их столько по конструкции разных этих стеклоподъёмников. :D
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

а если будет нужда ездить до 1000к? а если бензин начнет стоить 1000 денег за литр? а если к бабушке пришить яйца?..
решайте проблемы по мере их поступления.

Если будет такая нужда то 700К к этому сильно бшиже чем 300.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость