Китаец Танк 300 хороший или плохой?

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Блокировка заднего фифа включается на месте и через N.
Нужен самоблок.
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Что-то загасло обсуждение.
По полному приводу Танк 300 вывод понятен - это, как и корейский Мохав, заднеприводное авто с возможностью в тяжелых условиях, обдумав действия, подключить передок.
Отсюда и "болячки" Мохава в наших зимах - склонность к заносу при перегазовке , особенно при выезде с прилегающих на скользкую дорогу.
Если мозги есть, то точно дозируя усилие на педали газа можно спокойно ездить и зимой и летом.


Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано EdwardEdward:
Что-то загасло обсуждение.
По полному приводу Танк 300 вывод понятен - это, как и корейский Мохав, заднеприводное авто с возможностью в тяжелых условиях, обдумав действия, подключить передок.
Отсюда и "болячки" Мохава в наших зимах - склонность к заносу при перегазовке , особенно при выезде с прилегающих на скользкую дорогу.
Если мозги есть, то точно дозируя усилие на педали газа можно спокойно ездить и зимой и летом.

Так что там с Мохавом?
На сколько помню прошлый у нас продавался с полным приводом.

EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано Alex S:

Так что там с Мохавом?
На сколько помню прошлый у нас продавался с полным приводом.

Все Мохавы, которые продавались у нас с полным приводом. Но в отличие от кросоверов типа Хонда CRV, Ниссан X-Trail и т.п. (коих десятки моделей), Мохавы заднеприводные (прошу прощения у ....) с подключаемым передним мостом при необходимости.
Отсюда и повадки.
Про последний Мохав не знаю, а в прошлом передний привод подключался двумя способами:
- "примитивным" (на самом деле правильный) в простеньких комплектациях Luxe - электромуфта в пропорции 50 на 50 по осям;
- "крутым" TOD (торкуе он деманд - момент по требованию) с плавным изменением с помощью специальной муфты от 5% до 50% (кажется) момента на переднюю ось.
Но работало это очень странно. Народ комп подключал, чтобы телеметрию писать. Долго удивлялись. Желающие могут поискать тему на форуме "мохавод".
В реальности, на снегу машину крутило при перегазовке. Требовалось очень аккуратно. Но зато летом, по трассе - супер!
Ну вот Танк 300 тоже будет схож по повадкам.
Для жаркого климата он. И летнего бездорожья. Каменистого.
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано Alex S:
Ну хз.
Езжу на ат и зимой и летом на заднем.
Не заносит, не разворачивает.
Полный подключаю крайне редко зимой или по гравийке.
Что там у Мохав, да х его знает.

Ну так и я, на первом Мицу Спорт с парттаймом тоже езжу круглый год на AT (раньше был БФ Гудрич, последние годы Гудир Рэнглер AT). Предпочитаю чисто задний режим, чтобы не гусарить. Передок подрубаю на совсем сложных участках. Мне нравится. Поведение авто предсказуемо. Но требуется голова.

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Ну хз.
Езжу на ат и зимой и летом на заднем.
Не заносит, не разворачивает.
Полный подключаю крайне редко зимой или по гравийке.
Что там у Мохав, да х его знает.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Гудиер Ренглер ат кевлар адвентура идишен и т.д.
Весьма хороша.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Вот я не пойму, чему радоваться едучи на атэшке зимой? Какая предсказуемость? Предсказуемая хреновость? Да это не езда, а ползанье. И тут вижу два варианта такого подхода: "денег нет, пишется короче" или идейность глупая...
Тут на шипах иной раз красться приходится и это я как раз про парт-тайм на 70ке. А уж на лете, так вообще... А колея с накатом или ледком. Тут из нее на шипах не выскочишь иногда... Или вы только по погоде и когда асфальт вычистят выезжаете. Если так, то оно конечно вполне можно...
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано Alex S:
Гудиер Ренглер ат кевлар адвентура идишен и т.д.
Весьма хороша.

После БФ Гудрича - как будто кандалы сбросил. Этот Гудиер легок нереально. Я даже сначала испугался, но потом распробовал.
Белые буковки естественно снаружи ;-)
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано aws77:
Вот я не пойму, чему радоваться едучи на атэшке зимой? Какая предсказуемость? Предсказуемая хреновость? Да это не езда, а ползанье. И тут вижу два варианта такого подхода: "денег нет, пишется короче" или идейность глупая...
Тут на шипах иной раз красться приходится и это я как раз про парт-тайм на 70ке. А уж на лете, так вообще... А колея с накатом или ледком. Тут из нее на шипах не выскочишь иногда... Или вы только по погоде и когда асфальт вычистят выезжаете. Если так, то оно конечно вполне можно...

Езжу каждый день. Юзаю две машины. На X-Traile у меня Нокия Хакка 10p шипованная - на нем езжу в обычных зимних условиях и на дальняк. Если условия сложные, а нужно ехать на работу, то на рамнике с АТ-шкой. Она великолепна на всех видах снега (свежий выпал, каша глубокая) и т.д. Но, как вы правильно заметили, беспомощна на льду. Тут подключаю голову и потихоньку на полном приводе (парттайм) езжу. Собственно,как все окружающие. Но бонусом имею:
- парковка в любом сугробе в режиме бульдозера;
- переезд практически любого препятствия благодаря клиренсу 25+ см (бетонные полусферы проезжаются аккуратно, бордюры,...);
- пофигизм по отношению к возможным мелким авариям в день жестянщика (машинка старая, обкоцаная - не жалко) и т.д. и т.п.
Ну и конечно в Москве так мал зимний период, что желания менять вездеходную/всесезонную AT-шку не возникает.

aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Ну не знаю. У меня и на рамнике и на повседневе два комплекта. Шиповка. Фрикционку не признаю. Предпочитаю просто ездить не напрягаясь микст ли, накат, свежак и не особо меняя режим движения. Ледок конечно заставляет концентрироваться... Атэшка меня бы в поворотах не удержала это точно... А фрикционка по тормозным не устраивает, да и по миксту и снегу она слаба...
А насчет малости зимы, так если резина меня хотя бы раз подведет, то и этого дня будет достаточно...
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано aws77:
Вот я не пойму, чему радоваться едучи на атэшке зимой? Какая предсказуемость? Предсказуемая хреновость? Да это не езда, а ползанье. И тут вижу два варианта такого подхода: "денег нет, пишется короче" или идейность глупая...
Тут на шипах иной раз красться приходится и это я как раз про парт-тайм на 70ке. А уж на лете, так вообще... А колея с накатом или ледком. Тут из нее на шипах не выскочишь иногда... Или вы только по погоде и когда асфальт вычистят выезжаете. Если так, то оно конечно вполне можно...

Да валяется у меня шиповка Хакка, поставил
на одну зиму, проехал 1000 км.
Снять поставить 5 тыс. На шипах, вообще, как летом
на тяжёлой машине. Расслабляет сильно.
Гудиер ренглер ат стоит, на авто, до него
стояла вообще летняя дорожная Бриджстоун дуэлер нт,
вообще на ней зимой ездил, так ещё и на заднем.
Все предсказуемо на дороге. Тоже лежит.

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано aws77:
Вот я не пойму, чему радоваться едучи на атэшке зимой? Какая предсказуемость? Предсказуемая хреновость? Да это не езда, а ползанье. И тут вижу два варианта такого подхода: "денег нет, пишется короче" или идейность глупая...
Тут на шипах иной раз красться приходится и это я как раз про парт-тайм на 70ке. А уж на лете, так вообще... А колея с накатом или ледком. Тут из нее на шипах не выскочишь иногда... Или вы только по погоде и когда асфальт вычистят выезжаете. Если так, то оно конечно вполне можно...

Только у владельцев бэх есть деньги на резину.
Про резину написал, что стоит и что есть.

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано EdwardEdward:

После БФ Гудрича - как будто кандалы сбросил. Этот Гудиер легок нереально. Я даже сначала испугался, но потом распробовал.
Белые буковки естественно снаружи ;-)

После гудрича конечно. Но Гудиер по сравнению с обычной дорожной
очень тяжёлая. У меня обратный случай, после дорожной,на гудиере
как с кандалами.
Гудиер ат весит даже больше шиповки Хакки.
Писал уже.
Изначально написано Alex S:
Вес резины в размере 265/60/18, в весьма
ходовом размере.
Гудиер Вранглер АТ. Очень тяжёлая - 16.6 кг.
сейчас авто едет заметно тяжелее.
Для сравнения Хакка 7 бу с шипами весит - 16.3 кг.
Стоковая Бриджстоун Дуэлер Н/Т - 14.0 кг. стояла.
Разница в неподрессоренных массах огромна 10.4 кг и прилично сказывается
на ездовых качествах авто.



EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано Alex S:

Только у владельцев бэх есть деньги на резину.
Про резину написал, что стоит и что есть.

Вы забыли про лень. Имея два почти новых комплекта (так случилось) отличной зимней шипованной резины на кросовер (X-Trail) - Хакка 10p и Мишлен, мне в отдельные сезоны просто лень переобуваться - Ёкогама G015 A/T (как и раньше Ёка 012) вполне себе юзабельны по Московской зиме.
Как представлю, что нужно ехать в шиномонтаж, к этим криворуким... с пневмоинструментом, да еще и очередь в сезон. Потом весной опять...
Думаешь - ну его нафиг! Тем более для сложных условий есть рамный "жип", который не жалко.
Конечно, если жить загородом, то без чисто зимней не обойтись. Но в мегаполисе вполне AT-шка работает.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Вотт. Я как раз про то и говорил ранее. Если из города не выбираться, и не выезжать пока снег реагентами не поправят, то оно прак ически пофиг на чем ездить.
А насчет времени на замену, то в шиномонтаж ездить, да еще в пик переобувки так себе радость. А потому все комплекты должны быть на дисках... Плюс подкатной или электродомкрат, плюс электрогайковерт, ну и динамометрический ключ соответствующего номинала. И не торопясь и не напрягаясь в удобное время перекидываешь колеса.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

А балансировка?
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Так колеса на дисках уже отбалансированы. Ну на худой конец можно когда ажиотаж спадет заехать на шиномонтаж.
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Видел сегодня Танк 300 на воле (до этого смотрел в салоне на МКАД - Борисхофф или как то так) - Симферопольское шоссе в сторону Москвы. Серый. Ехал за ним.
Он реально небольшой по кузову. Рядом ехал 200-й Крузак - просто гигант по сравнению с Танком 300. Судя по всему "расширители" арок и колесо на задней дверке сожрали место салона.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

По ширине салон не блещет, а вот по длинне норм. Постил уже, что при росте 182 сам за собой и еще 15 см от коленей до спинки переднего.
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано aws77:
По ширине салон не блещет, а вот по длинне норм. Постил уже, что при росте 182 сам за собой и еще 15 см от коленей до спинки переднего.

Это у танков 300 и 500 длина набрана за счет багажника. Сидеть более комфортно сзади, но багажник существенно меньше,чем у одноплатформенника - Хавал H9.
Кстати пытался понять можно ли будет спать в Танк 300 и в салоне дилера раскинул сидушки - получается коротко (1,7 м- не больше)- лежать только поджав ноги и по диагонали. Вдвоем будет некомфортно.
Для внедорожной машины это большой минус, ибо возможность заночевать водителю просто съехав с дороги много стоит.
С этой точки зрения удивительная конструкция первых монтеро/паджеро спортов - там можно получить ровное спальное место для одного прямо от руля до задней двери! Спинка водительского ложится горизонтально назад (подголовники долой), накрывая откинутую на пол подушку одной трети заднего сиденья и стыкуется со спинкой заднего сиденья уложенной горизонтально вперед. Получается длина более 2-х метров и можно не трогать вещи в багаже (сдвинуть вправо чуть).
Меня это не раз спасало при ночевках в лесу.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано EdwardEdward:

Это у танков 300 и 500 длина набрана за счет багажника. Сидеть более комфортно сзади, но багажник существенно меньше,чем у одноплатформенника - Хавал H9.
Кстати пытался понять можно ли будет спать в Танк 300 и в салоне дилера раскинул сидушки - получается коротко (1,7 м- не больше)- лежать только поджав ноги и по диагонали. Вдвоем будет некомфортно.
Для внедорожной машины это большой минус, ибо возможность заночевать водителю просто съехав с дороги много стоит.

Не надо трахаться в машине.
Вдвоем некомфортно.
1.7, за глаза.

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Так что там с Танком 300?
Взял кто за 5 лямов?
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано Alex S:

Не надо трахаться в машине.
Вдвоем некомфортно.
1.7, за глаза.

Ну как бы вам объяснить. Лучше ролик посмотреть. Там две фигуры наглядно демонстрируют "комфортность" 1.7 и "домик на троих".

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

А как с этой мондулой ездить?
Есть и покруче варианты.
Гораздо больше.
В пикап есть жилой модуль, съемный.
Только это нужно единицам.
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано Alex S:
А как с этой мондулой ездить?
Есть и покруче варианты.
Гораздо больше.
В пикап есть жилой модуль, съемный.
Только это нужно единицам.

Я собственно не про саму мондулу. А про то, что люди разного размера бывают. И где одному комфортно 1,7, другому будет пытка карцером.
На примере этого ролика видно. В итоге Илья так и не полез в этот "домик".
Собственно и ТАНК 300 не хватает жалких 20 см длины багажника, чтобы обеспечить спальное место. Сущая ерунда, но ... У Хавал H9 длина "спального места" 186 см. На той же раме.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Топить за танк 300 можно, если бы он стоил 2 ляма.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Танк500 с 3.0 жрет в реальной эксплуатации 18-20л по городу и на пару тройку литров меньше в смешанном. Интересно сколько 300й будет хавать в реале.
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано Alex S:
Топить за танк 300 можно, если бы он стоил 2 ляма.

Расскажите об альтернативах?
Критерий простой - новый рамный внедорожник для 4-х габаритных людей с багажом.
Я теряюсь. Сразу на ум ничего не приходит. УАЗ Патриот? Можно наверное.
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано aws77:
Танк500 с 3.0 жрет в реальной эксплуатации 18-20л по городу и на пару тройку литров меньше в смешанном. Интересно сколько 300й будет хавать в реале.

Столько же, сколько и Хавал H9. Аэродинамика кирпича в городе не так существенна. Движки одинаковы, рамы одинаковы.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость