Китаец Танк 300 хороший или плохой?

EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано Mountain men 01:

А Танк 300 , это реально во многом копия Форда Бронко , внешне .


Ну да. Еще можно Сузуки Джимни надуть до размеров Т300 и сказать - "Вот оно!"

Mountain men 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52

Сообщение Mountain men 01 » .

EdwardEdward писал(а): Ну да. Еще можно Сузуки Джимни надуть до размеров Т300 и сказать - "Вот оно!"
Нет , получится Гелендваген ! Но это , слишком доло надувать придется .
Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

EdwardEdward писал(а): А Танк 300 , это реально во многом копия Форда Бронко , внешне .
Он брат близнец Джип Коммандер внешне
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

В общем - отличный авто. Если бы я до этого не проездил почти 20 лет на рамном Мицу с парттаймом, то точно взял бы ТАНК300. Но хочется немного сдвинуться в сторону комфорта, чуть больше багажника, чуть больше внутреннего объема и ширины салона. Поэтому Хавал H9 пока в приоритете. Но не будет Хавала, буду смотреть на ТАНК.
Кстати парттайм считаю очень удачной системой из-за прогнозируемого поведения . Но она должна быть с механическим рычагом включения раздатки, а не с шайбой. Т.е. полный должен подрубаться очень быстро от тычка рукой по рычагу (из 2H в 4H). Несколько раз это меня спасало.

Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

Не находите сходства? Согласитесь, не худший образец для подражания. И блестяшек одинаково много))
Изображение
Изображение
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано EdwardEdward:

Кстати парттайм считаю очень удачной системой из-за прогнозируемого поведения . Но она должна быть с механическим рычагом включения раздатки, а не с шайбой. Т.е. полный должен подрубаться очень быстро от тычка рукой по рычагу (из 2H в 4H). Несколько раз это меня спасало.

Расскажите про эти спасения. Интересно.
Ручки сейчас нет, везде переключатель или шайба.

EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано Alex S:

Расскажите про эти спасения. Интересно.
Ручки сейчас нет, везде переключатель или шайба.

Конечно это все из серии - "сам дурак", но оно реально было и расскажу во избежание.
Зима. Первый сильный снегопад. Город (Москва). Дороги обработаны. Еду на заднем (блокировки дифов нет). Осторожно. Все Ок. Выезжаю на трассу Дон (М4) и разгоняюсь потихоньку, чтобы не сорвать в занос до 80-90 км/ч. Все это в снежной каше свежего первого снега. Резина BFG AT.
Проехал километров 10 на постоянной скорости, дай думаю "пощупаю", что там под снегом - лед/мокрый асфальт/...? Осмотрелся, машин рядом нет, сзади машины далеко. Торможу потихоньку - тормозит в целом хорошо, практически останавливаюсь. Ок. С тормозами и торможением проблем нет.
Начинаю набирать скорость (привод задний) - фиг вам - одно заднее колесо пробуксовывает (ледочек то был оказывается) и все. Машина стоит на месте, а сзади летят две фуры. Мгновенно (ударом) врубаю рычагом полный и потихоньку, внатяг разгоняюсь. Еле успел.

Хорошо, что у меня пневма еще была неисправна и у Мицу в этом случае передняя полуось не отключается и переключение в раздатке мгновенно подрубает передний привод.
Ясен перец, что сам виноват - нужно было сразу в каше подрубить полный и ехать на нем 80 км/ч не больше. Не нужно было тормозить посреди дороги для экспериментов и т.д. и т.п. Но тем не менее начни я щупать кнопки-крутилки для выбора режима, начни машина думать что я хочу от нее. Мог бы и не успеть.

EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Посидел сегодня в ТАНКах.
Т300:
- садится мне неудобно - я громоздкий и привык сначала правую ногу закинуть и зад примостить частично,а потом втягиваться внутрь. Неудобство в широкой подножке - упирается в левую ногу при посадке. Аж больно. И штаны будут все время грязные. Т.е. сиденье далеко внутрь.
- сидеть внутри удобно, комфортно.
- капот закрывает полностью дорогу - надежда на бездорожье (где нужно траекторию выбирать точно) на камеру переднего вида.
- багажник маленький. Если задние сидушки разложить - спать не получится - коротко.
- дизайн очень понравился. Красный (не оранжевый, а красный) цвет красивый.
- понравился пластик на бамперах -как у моей первой Таврии - черный, крепкий, вязкий - фиг сломаешь.
Если нужен внедорожник для двоих - самое то!
Т500:
- красив и комфортен;
- сидеть удобно но тесновато мне - широкая консоль посредине;
- багажник больше чем у 300-го, но меньше по сравнению с Хавалом Н9, ибо задние сидушки сдвинуты назад для удобства задних пассажиров.
Жаль, что на полтора ляма дороже одноплатформенника Хавала Н9, а то конечно взял бы.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Несколько вопросов.
Что за митсу было с изи селектом.
На современных отлично работает трекшен контроль и есп.
Буксовать не даёт, в заносы не срывает.
Все ли было исправно в авто?
Сам езжу иногда на парт тайме и на заднем приводе зимой,
полный включаю в снегопад.
Почему на полном можно ехать до 80?
У меня только включение до 100 и на ходу.
Стоит защита от дурака.
Максималка не указана.
Выключение на любой скорости.
Резина лето бридж дуэлер и Гудиер ат.
Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

EdwardEdward писал(а): Т500:
- красив и комфортен;
- сидеть удобно но тесновато мне - широкая консоль посредине;
- багажник больше чем у 300-го, но меньше по сравнению с Хавалом Н9, ибо задние сидушки сдвинуты назад для удобства задних пассажиров.
Жаль, что на полтора ляма дороже одноплатформенника Хавала Н9, а то конечно взял бы.
С багажником здорово промахнулись, верно. Все же рамная машина подразумевает нечто большее, чем стояние в пробках на МКАДе. И багажник побольше был бы не лишним.
Хавэйл Н9 скоро новый будет. Ценник, соответственно, подрастет((
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано Alex S:
Несколько вопросов.
Что за митсу было с изи селектом.

Паджеро/Монтеро Спорт первого поколения.

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано EdwardEdward:

Паджеро/Монтеро Спорт первого поколения.

Неужели там все так плохо с этим было?

EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано Alex S:

Неужели там все так плохо с этим было?

Там все было хорошо. Только все было на человека замкнуто. Нужно голову иметь. Основной режим движения по задумке конструкторов - задний привод, как и у прародителя - пикапа. Даже выпускалась только заднеприводная модель для США и других теплых стран. Этот режим заставляет водителя не гусарить при разгоне, ибо - занос. Но машина стабилизируется просто небольшим сбросом газа. Полностью предсказуема в поворотах. Полный подключается в "каках" для того, чтобы выбраться.
Плохо было у переднеприводных кросоверов с вискомуфтой - тех поубивалось вместе с водилами куча. Именно от них пошло, что полный привод в заносе непредсказуем. Собственно оно так и было - человек "ловит" машину в заносе, почти поймал и тут срабатывает "задумчивая" (пару-тройку секунд ей надо) вискомуфта и подключает задок "в помощь"... финал предсказуем.
Вылечили кросоверы только электронные системы и электромуфты, где время обнаружения пробуксовки и подключения задка составляло десятые доли секунды. Сейчас это стандарт.
Mountain men 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52

Сообщение Mountain men 01 » .

Alex S писал(а): На современных отлично работает трекшен контроль и есп.
Буксовать не даёт, в заносы не срывает.
Вот это все и может в некоторых случаях сыграть с водителем злую шутку . Если при выключенном передке с выкрученным рулем резко нажать на газ , а колеса в этот момент не имеют достаточного сцепления с дорогой , то машина не будет пробуксовывать и виляя задом ускорятся , - системы придушат двигатель и вы плавно и неспеша тронетесь с места .
А теперь представим , что вы со второстепенной улочки пытаетесь перед приближающимся потоком выскочить на трассу и резко жмете на газ , а под колесами на асфальте песочек который остался с зимы и вы этого ниак не ожидали ... Вместо того чтобы никому не мешая быстро набрать скорость и уехать , вы медленно и с достоинством под маты и проклятия нарисуетесь под носом у несущейся фуры (для примера).
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано EdwardEdward:

Там все было хорошо. Только все было на человека замкнуто. Нужно голову иметь. Основной режим движения по задумке конструкторов - задний привод, как и у прародителя - пикапа. Даже выпускалась только заднеприводная модель для США и других теплых стран. Этот режим заставляет водителя не гусарить при разгоне, ибо - занос.

Езжу на парт тайме, на заднем приводе круглый год, на летней резине, полный включаю в снегопад или иногда, масло разогнать. Букварь предписывает.
Трекшен контроль и есп работают как надо.
Никаких заносов, все пресекается на корню.
Все настроено производителем, как надо.
Как там было на первом МПС, хз.

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Mountain men 01:

Вот это все и может в некоторых случаях сыграть с водителем злую шутку . Если при выключенном передке с выкрученным рулем резко нажать на газ , а колеса в этот момент не имеют достаточного сцепления с дорогой , то машина не будет пробуксовывать и виляя задом ускорятся , - системы придушат двигатель и вы плавно и неспеша тронетесь с места .
А теперь представим , что вы со второстепенной улочки пытаетесь перед приближающимся потоком выскочить на трассу и резко жмете на газ , а под колесами на асфальте песочек который остался с зимы и вы этого ниак не ожидали ... Вместо того чтобы никому не мешая быстро набрать скорость и уехать , вы медленно и с достоинством под маты и проклятия нарисуетесь под носом у несущейся фуры (для примера).

Это все теория.
Я рассказываю про свое авто.
Проверял все на практике.
Не виляет она задом. С трекшен контролем и есп, на полном приводе, на летней резине, по снегу, не даёт крутить восьмерку.
Вот если все отключить, то машина становится дурной.
На ДОП таких ситуаций и маршрутов, как крутить восьмёрку, не бывает.

EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано Alex S:

Езжу на парт тайме, на заднем приводе круглый год, на летней резине, полный включаю в снегопад или иногда, масло разогнать. Букварь предписывает.
Трекшен контроль и есп работают как надо.
Никаких заносов, все пресекается на корню.
Все настроено производителем, как надо.
Как там было на первом МПС, хз.

Значит вы меня неправильно поняли. Я тоже за парттайм на тяжелых внедорожниках. Ибо езда на заднем приводе на внедорожнике:
- естественным образом ограничивает "гусарство" водителя;
- начавшиеся процессы срыва управления купируются ЕСТЕСТВЕННОЙ реакцией легкого сброса газа, а не как в переднеприводных - противоестественным добавлением газа для вытягивания морды.
Но подключение полного должно быть очень быстрым и удобным. Ибо бывают ситуации.
Mountain men 01
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 18:52

Сообщение Mountain men 01 » .

Alex S писал(а): Это все теория.
Я рассказываю про свое авто.
Проверял все на практике.
Не виляет она задом. С трекшен контролем и есп, на полном приводе, на летней резине, по снегу, не даёт крутить восьмерку.
Вот если все отключить, то машина становится дурной.
На ДОП таких ситуаций и маршрутов, как крутить восьмёрку, не бывает.
Все выше написано из опыта владения Паджеро 3 . Машину практически невозможно пустить в занос , по любому покрытию идет как по рельсам , останавливается и разгоняется также .
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано Mountain men 01:

Все выше написано из опыта владения Паджеро 3 . Машину практически невозможно пустить в занос , по любому покрытию идет как по рельсам , останавливается и разгоняется также .


Наверное у вас раздатка Суперселект - самая совершенная из механических систем полного привода. Японцы ее ставили на свое Челленджеры (Паджеро Спорт для японского рынка) и Паджерики.
В США и Латинскую Америку (в том числе нам) гнали упрощенные Паджеро/Монтеро Спорт.
Кстати вот известное ДТП с Ниссан Наваррой. Можно посмотреть как "работают" электронные улучшайзеры на парттайме в сложных условиях.
https://www.youtube.com/watch?v=dy0PE9v3LE0

Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

EdwardEdward писал(а): Наверное у вас раздатка Суперселект - самая совершенная из механических систем полного привода. Японцы ее ставили на свое Челленджеры (Паджеро Спорт для японского рынка) и Паджерики.
И, если не ошибаюсь, на L200. С супеселектом нет ограничения по скорости движения.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Стареющий:

И, если не ошибаюсь, на L200. С супеселектом нет ограничения по скорости движения.

Он про старый МПС 1 пишет, с парт таймом.
У Хайлакса с парт таймом тоже нет никаких ограничений по скорости на полном.

Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

Alex S писал(а): У Хайлакса с парт таймом тоже нет никаких ограничений по скорости на полном
Вы уверены? У Хайлюкса есть межосевой диф?
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Стареющий:

Вы уверены? У Хайлюкса есть межосевой диф?

Так я и написал парт тайм.
Это что?
Это жёстко подключаемый передний привод.
Про фулл тайм я не писал?
В букваре написано, включение до 100 на ходу,
на большей не включится, защита от дурака.
Выключение на любой скорости.
Ограничение по скорости на полном приводе
на прописано.


aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

С 1 сентября за несезонную резину вводят штраф. Пока 500р. Но это пока.
А первыми раздатку типа суперселекта сделали америкосы. 242я раздатка на джипах. Японцы повторили и назвали по модному. Точнее раскрутили...
И идея о непредсказуемости полного в критичных ситуациях пошла отнюдь не с вискомуфт. Что симметричный фултайм, что парт-тайм без электронных помощников практически не предсказуем в заносе. А они появились задолго до вискомуфт.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано aws77:
С 1 сентября за несезонную резину вводят штраф. Пока 500р. Но это пока.
А первыми раздатку типа суперселекта сделали америкосы. 242я раздатка на джипах. Японцы повторили и назвали по модному. Точнее раскрутили...
И идея о непредсказуемости полного в критичных ситуациях пошла отнюдь не с вискомуфт. Что симметричный фултайм, что парт-тайм без электронных помощников практически не предсказуем в заносе. А они появились задолго до вискомуфт.

Ключевое слово без электронных помощников.
А кто без них ездит? Все ездят.
Мы ж не на гонках.
А в гонке зимой и есп отключаешь и даже АБС.
И ничего, ездили как то и даже на время. :)
Рассказы и страшилки о полным привде приукрашены
людьми, которые ездить не умеют.
Это как, понесло на переднем, добавь газ, понесло
на заднем, сбрось газ, понесло на полном, брось руль
и закрой глаза, или крестись.


Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

Alex S писал(а): В букваре написано, включение до 100 на ходу,
на большей не включится, защита от дурака.
Выключение на любой скорости.
Ограничение по скорости на полном приводе
на прописано.
Включится. Но дальнейшее поведение авто в момент подключения будет непредсказуемым.
В букваре по скорости не прописано. Но Вы же понимаете, передние и задние колеса будут вращаться с одинаковой скоростью, а проходить будут разное расстояние. Соответственно, получаем повышенный износ трансмиссии.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Стареющий:

Включится. Но дальнейшее поведение авто в момент подключения будет непредсказуемым.
В букваре по скорости не прописано. Но Вы же понимаете, передние и задние колеса будут вращаться с одинаковой скоростью, а проходить будут разное расстояние. Соответственно, получаем повышенный износ трансмиссии.

При чем тут задние и передние?
Левое и правое передние, они жёстко подключаются и чертят в повороте разную дугу.
По трассе пох совершенно, вот в поворотах на 90 град или на бабочках, на складе например, да.
Все это ощущается летом по сухому, во всех остальных случаях,
вообще //.
Так и написано в инструкции.

Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

Alex S писал(а): При чем тут задние и передние?
Левое и правое передние, они жёстко подключаются и чертят в повороте разную дугу.
По трассе пох совершенно, вот в поворотах на 90 град или на бабочках, на складе например, да.
Все это ощущается летом по сухому, во всех остальных случаях,
вообще //.
Так и написано в инструкции.
Все правильно. передние - левое и правое - чертят разную дугу, но есть межколесный диф и поэтому колесам передним пох. Задние колеса в повороте проходят меньшую дугу, чем передние, а межосевого дифа нет.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Все упирается в передний привод.
Хотя я и так почти все время на заднем езжу.
Полный включаю в снегопад, ливень, на гравийке.
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Собственно мы отвлеклись от темы именно Танк 300.
Вот что гласит его руководство про его парттайм (https://tank.ru/uploads/user/d...D0%B8%D0%B8.pdf )
стр.90
1. В режимах 4H и 4L интеллектуальная
система 'старт-стоп' блокируется,
а электронная система стабилизации
автомобиля отключена по умолчанию.
2. Внимание!
〉 Для движения по обычным или скоростным дорогам запрещается использовать режимы 4H и 4L. В противном случае могут возникнуть такие проблемы,
как аномальные шумы, сильный износ шин, повышенный расход топлива, повреждения трансмиссии.
〉 В случае пробуксовки задних колес на
снегу или льду нельзя переключать режим привода.
〉 При движении в режиме 4H скорость
автомобиля не должна превышать
80 км/ч. В противном случае сработает
предупреждение, а узлы автомобиля
могут быть повреждены.
〉 При движении в режиме 4L скорость не
должна превышать 40 км/ч. Старайтесь
избегать крутых поворотов. В противном случае сработает предупреждение,
а узлы автомобиля могут быть повреждены.
〉 При переключении между режимами 2H
и 4H (или 4L) возможна задержка переключения полного привода (индикатор
на переключателе полного привода
постоянно мигает, а приборная панель
показывает движущийся автомобиль).
В таком случае попробуйте проехать
прямо на небольшой скорости (менее
5 км/ч) на небольшое расстояние, чтобы завершить переключение.

Собственно об этих особенностях, требующих аккуратности, я и писал, когда описывал свою стремную ситуацию на заснеженной трассе.
- на полном ехать быстрее 80 км/ч инструкция запрещает;
- подключение полного привода после снижения скорости может происходить неспешно...
Тут бы меня фуры и раскатали...
Но возможно меня бы спасла блокировка заднего диффа. Может она делается мгновенно?

Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость