Китаец Танк 300 хороший или плохой?

Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Изначально написано xwing:

Люп как делали в штатах так и делают. И он относительно недорогой.
Как и Буррис.

Так и у нас в РОССИИ ВОМЗ как выпускал прицелы ПИЛАД так и выпускает. Вопрос сколько это будет продолжаться пока их узкоглазые братья окончательно не "сожрут".
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

У китайцев - ровно столько сколько оружие в штатах не забанят. Весь их рынок оптики на этом рынке вырос. Вортекс и прочие холосуны.
Ну и вам сейчас побочный профит в виде тех же холосунов ящиками сам знаешь куда. Ильич про веревку правильно сформулировал.
Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Иксвинг ты должен понимать что именно безответственная политика ваших властей привела к сближению РОССИИ и Китая и совместному стратегическому видению последующего мироустройства . Когда вы поставляли оружие укрофашистам вы на что надеялись?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Я ничего никому не поставлял. Разница между вашими буржуями и нашими - размер трубы и густота дыма. Строй один и тот же.
Поскольку я не являюсь представителем правящего класса - от меня мало что зависит. Как и от тебя.
Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Если бы все у вас такие вменяемые были как ты так и жили бы хохлы в мире и спокойствии.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Серые схемы Казахстана-только те о которых я знаю-на самом деле их много.
1)Занижение стоимости автомобиля-как правило в два раза. Если выловят такую машину в России - а вылавливают их элементарно просто - доплата за Прадо может составить до 450 000 р. Выловленные россияне платят и молчат в тряпочку, ибо это "потеря лица" и "погоняло" - "лох" - это приговор.
2) Экология - большинство дизельных машин- и джипов в том числе-в ОАЭ - экологического класса ЕВРО-0.В РФ их ввозят по поддельным документам по классам Евро-4 и Евро-5 - такие машины попадают в сети гораздо реже, но если влетел - запрет на эксплуатацию. Дальше - дорого.
3)В Казахстане растомаживают на "юрика" - потом продают "физику" и с него уже в Россию - такие машины тоже отлавливают и схема ровно как и в пункте первом - доплата в бюджет РФ до 500 000 р.
Есть еще несколько схем, но конкретно я про них ничего не знаю.
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Танки / Хавалы H9 берут те, у кого Мицу Спорт уже были или есть.
В надежде сохранить хоть немного "рамности" и проходимости, но избавиться от чувства, что ты на грузовике. Да и просто перемена обстановки. Тойота Прадо очень дорога. Так бы ее взял.
З.Ы. У самого есть Спорт, подумываю о H9.
alex.kzn
Поручик
Поручик
Сообщения: 5668
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:35

Сообщение alex.kzn » .

Изначально написано Maksim V:
Серые схемы Казахстана-только те о которых я знаю-на самом деле их много.
1)Занижение стоимости автомобиля-как правило в два раза. Если выловят такую машину в России - а вылавливают их элементарно просто - доплата за Прадо может составить до 450 000 р. Выловленные россияне платят и молчат в тряпочку, ибо это "потеря лица" и "погоняло" - "лох" - это приговор.
2) Экология - большинство дизельных машин- и джипов в том числе-в ОАЭ - экологического класса ЕВРО-0.В РФ их ввозят по поддельным документам по классам Евро-4 и Евро-5 - такие машины попадают в сети гораздо реже, но если влетел - запрет на эксплуатацию. Дальше - дорого.
3)В Казахстане растомаживают на "юрика" - потом продают "физику" и с него уже в Россию - такие машины тоже отлавливают и схема ровно как и в пункте первом - доплата в бюджет РФ до 500 000 р.
Есть еще несколько схем, но конкретно я про них ничего не знаю.

всё равно это не повод покупать китайский шлак за три цены
Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Изначально написано alex.kzn:

всё равно это не повод покупать китайский шлак за три цены

Ты наверное автоэксперт с мировым именем? В таком случае твоё мнение "крайне важно для нас"(это была шутка...на самом деле ВАЩЕ ПОКУЙ ЧТО ТЫ ТАМ СЕБЕ НАДУМАЛ &#128513 :P
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано alex.kzn:

всё равно это не повод покупать китайский шлак за три цены

Из чего следует что этот Танк - шлак? Квалифицированно обосновать можете, с разбором по узлам или агрегатам или очередной балабол?

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано alex.kzn:

всё равно это не повод покупать китайский шлак за три цены

Кому надо купят, кому нет, не купят.
Каждый сам решает.

chingishan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 12:37

Сообщение chingishan » .

EdwardEdward писал(а): Танки / Хавалы H9 берут те, у кого Мицу Спорт уже были или есть.
В надежде сохранить хоть немного "рамности" и проходимости, но избавиться от чувства, что ты на грузовике. Да и просто перемена обстановки. Тойота Прадо очень дорога. Так бы ее взял.
З.Ы. У самого есть Спорт, подумываю о H9.
думаю аналогично. у меня Паджеро 4
читал что может появиться Танк с постоянным полным приводом. для меня интересный вариант
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Китайский автопром задавит(а частично уже задавил) всех остальных производителей.
в одной отдельно взятой стране по понятным и очевидным всем причинам , надеюсь эти времена кончатся так или иначе ...
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано chingishan:

думаю аналогично. у меня Паджеро 4
читал что может появиться Танк с постоянным полным приводом. для меня интересный вариант

У них и у корейцев тренд на TOD (торкью он деманд) - момент по требованию. Уже сейчас в Хавал H9 стоит такая раздатка с электронным управлением, которая распределяет момент между задом и передом в пропорции от 100% зад до 50/50 зад/перед. Как у КИА Мохав. Такая же пойдет наверное в Танк 500. Ну и блокировки дифов есть.
Для большинства это хороший вариант, но в тяжких условиях электроника может подвести.
Для любителей ручного подключения и хардкора - Парт тайм в Танк 300.
Раздатки типа Суперселекта от Мицу мы врядли увидим.
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано arjan:

в одной отдельно взятой стране по понятным и очевидным всем причинам , надеюсь эти времена кончатся так или иначе ...

Точно так же было с корейским автопромом. От негатива (помню предпочел 9 летний Пассат Б3 новой Дэу (точно не помню название, но аналог Хюндай Соната)). Прошло 10 лет и народ свыкся. Корейцы разбирались лучше немцев в нашей стране.

mekhanik1981
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13

Сообщение mekhanik1981 » .

Времена Great Wall модели Deer G3 и ранней китайшины считаю давно прошли. "Танка" интересная авто.
Подаваны конечно держат цены , китайцы тоже почуяли чуть-чуть рубль и демпфинговать не хотят, в почем у нас авторынок маленький.
alex.kzn
Поручик
Поручик
Сообщения: 5668
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:35

Сообщение alex.kzn » .

Если вы когда-нибудь бывали в Китае, то наверняка заметили почти полное отсутствие на улицах автомобилей местного производства. Особенно в центре Пекина. Конечно, если вы были где-нибудь в провинции, то шанс наткнуться на Chery или какой-нибудь BYD гораздо больше, но в целом, их всё равно мало.
Как же так? Китайцы стали делать качественные, современные и безопасные машины. Почему же они продолжают выбирать японские, немецкие или американские модели? В статье я не только отвечу на этот вопрос, но и расскажу про автомобильные предпочтения наших азиатских соседей.
Итак, почему китайцы не ездят на своих автомобилях?
Всё дело в менталитете. Он похож на российский. Как только у жителя КНР появляются деньги в кармане, он сразу выбирает иномарку. Это звучит смешно, но китайцы с таким же пренебрежением относятся к своим маркам, как мы к АвтоВАЗу.
70% продаж новых автомобилей в Китае приходится на зарубежные бренды, среди которых Toyota, Volkswagen и т.д. Видимо именно поэтому китайские марки так рвутся в другие страны. Надо же кому-нибудь спихивать свою продукцию.
Какие машины предпочитают китайцы?
Если говорить про тип кузова, то седаны. И не абы какие, а среднего или бизнес-класса, и почти всегда с АКПП. Встретить хэтчбек или универсал крайне сложно. Много минивэнов, на которых ездит персонал гостиниц, и возят туристов.
На втором месте, после седанов, расположились кроссоверы. Они сейчас популярны во всём мире. А вот полноценные большие внедорожники - вымирающий вид. Хороших дорог в Китае хватает, а кататься по городу на 'монстре' с полным приводом практически никто не хочет.
Здесь царит самый настоящий культ Volkswagen. Таксисты и полицейские рассекают на стареньких Jetta, которые тут выпускали вплоть до середины 2000-х годов, а предприниматели и чиновники уважают Passat.
Естественно, очень любят Toyota. Но самым удивительным открытие для меня, стала китайская любовь к Buick. Их тут, пожалуй, больше чем в США.
Ещё одной, чисто местной 'фишкой', можно назваться тягу к long-версиям. Да, китайцы обожают удлинённые машины. Около бизнес-центров полно вытянутых Audi и всё те же 'Пассатов'.

alex.kzn
Поручик
Поручик
Сообщения: 5668
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:35

Сообщение alex.kzn » .

смысл текста таков - на китайском говне ездят нищеброды и ляовани
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

так везде,в любой стране.есть не так много премиальных марок.именно их зажиточные люди и выбирают,отдавая предпочтение зарубежным.менталитет у людей везде одинаков.в северной америке богатые люди выбирают мерседес,бмв,лексус и лэндровер.в больших городах их намного больше,чем кадиллаков.что там в европе-не знаю,слышал.что американские машины это круто.
вот только в любой стране эти,вами названые "нищеброды" большую часть машин и покупают.кто по вашему покупает миллиарды проданных китайских автомобилей?основные рынки:сша,канада,европа,япония для них пока что закрыты.китайцы их и покупают.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Точно так же было с корейским автопромом. От негатива (помню предпочел 9 летний Пассат Б3 новой Дэу (точно не помню название, но аналог Хюндай Соната)). Прошло 10 лет и народ свыкся. Корейцы разбирались лучше немцев в нашей стране.
а кто сказал , что нужны немцы , корейцы просто машины - ничего у корейцев нет того , что нужно мне , есть у америкосов и чуток у японцев .
Но корейцы продвинулись на весь мир , китайцы нет и не предвидится в силу возможно политических причин , отсюда возможна проблема с запчастями и дублями разных фирм .
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
так везде,в любой стране.есть не так много премиальных марок.именно их зажиточные люди и выбирают,отдавая предпочтение зарубежным.менталитет у людей везде одинаков.в северной америке богатые люди выбирают мерседес,бмв,лексус и лэндровер.в больших городах их намного больше,чем кадиллаков.что там в европе-не знаю,слышал.что американские машины это круто.
вот только в любой стране эти,вами названые "нищеброды" большую часть машин и покупают.кто по вашему покупает миллиарды проданных китайских автомобилей?основные рынки:сша,канада,европа,япония для них пока что закрыты.китайцы их и покупают.

Американский премиум сегмент весьма спицифичен и выбор не очень велик.
Ну и финансово их брать так себе - цену не держат.
По тачке в штатах о человеке ничего сказать невозможно, очень состоятельные люди могут ездить на вполне заурядных машинах. А нищеброды - на мерсе в лизинге, за который пол зарплаты отдадут, мало что ли дураков.
Я терпеть не могу весь этот бред про "породистых немцев" и т.д.
Машина это механизм, рассматривать надо так и не нужно 200 лет "конструкторской школы" чтобы собрать нечто из ассортимента ОЕМ частей.
На том же танке - транни ZF, раздаька вроде BW, двигло наверняка базируется на чем-то европейском или японском. Сделать сейчас рамную машину вроде этого Танка более-менее прилично - не сильно сложно, это не ракетная техника. Обьективно китайцы ростут и очень быстро.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

двигло наверняка базируется на чем-то европейском или японском.
неа .
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

неа .
Откуда информация ?
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано arjan:

неа .

Зато его на алиэкспрессе купить можно.
https://aliexpress.ru/item/1005003322786921.html
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано EdwardEdward:

Зато его на алиэкспрессе купить можно.
https://aliexpress.ru/item/1005003322786921.html

Прикольно.
Как батон хлеба купить.
Это ж не головное устройство, на Андроиде.

Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

Alex S писал(а): Прикольно.
Как батон хлеба купить.
Это ж не головное устройство, на Андроиде.
А чего тут удивительного? Такая же запчасть, как стартер или генератор.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Стареющий:

А чего тут удивительного? Такая же запчасть, как стартер или генератор.

Кто и из чего это делал?

EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано Alex S:

Прикольно.
Как батон хлеба купить.
Это ж не головное устройство, на Андроиде.

Это у нас в стране порочная практика особых "номерных" деталей.
А реально все эти движки и т.п. фигня должны продаваться на вес металла.
Начал сбоить - скинул, сдал на фабрику для восстановления, а себе поставил "Refurbished" и ездишь следующие 100 тыс.
З.Ы. Помню лет 10 назад завезли в РФ новые шорт-блоки для Мицу Паджеро 4 3.8 литра по 70 тыс. руб. А это вся чугунная часть, колено, поршневая,...
Т.е. по факту за 70 тыс. новый двигатель.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано EdwardEdward:

Это у нас в стране порочная практика особых "номерных" деталей.
А реально все эти движки и т.п. фигня должны продаваться на вес металла.
Начал сбоить - скинул, сдал на фабрику для восстановления, а себе поставил "Refurbished" и ездишь следующие 100 тыс.
З.Ы. Помню лет 10 назад завезли в РФ новые шорт-блоки для Мицу Паджеро 4 3.8 литра по 70 тыс. руб. А это вся чугунная часть, колено, поршневая,...
Т.е. по факту за 70 тыс. новый двигатель.

А остальные детали, расходники, а работа?

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость