Китаец Танк 300 хороший или плохой?

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

То есть вас кроме разгона ничего больше не волнует?
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Разгон, это интегрированный показатель. Это и мотор и коробка и подвеска.
И посмотри 396 пост в этой теме. Там я написал что меня волнует в около асфальтовых авто.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Maksim V:
Для рынка России идет дефорсированный мотор - на всех других рынках - 354 л.с.

Да пох другие рынки, сказки не рассказывай.
Там хоть 1000 пусть будет, на хрена лажу постить?

FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20898
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Изначально написано Стареющий:

Приведенные Вами примеры, в основном, утилитарные авто.

А вам в машине надо пять сенсорных кетайских мониторов и четырехзонный климат, который один хер нормально не работает?
Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Изначально написано FIN981:

А вам в машине надо пять сенсорных кетайских мониторов и четырехзонный климат, который один хер нормально не работает?

А разве в мире какие то машины оснащены НЕ КИТАЙСКИМИ МОНИТОРАМИ?😁
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Вполне очевидно, что Хавал(ТАНК, ГрейтВолл) закрыли всю нишу востребованных (оплачиваемых хорошо) внедорожников в РФ.
Хочешь кросовер без рамы (а ля Ниссан X-Trail) - Хавал Дарго;
Хочешь примерно такой же, но на раме - Танк 300;
Хочешь раму, большой объем салона и некий комфорт - Хавал H9;
Хочешь раму, комфорт, мощь - Танк 500.
Нет только аналога "Нивы", но на этом денег не заработаешь.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано EdwardEdward:
Вполне очевидно, что Хавал(ТАНК, ГрейтВолл) закрыли всю нишу востребованных (оплачиваемых хорошо) внедорожников в РФ.
Хочешь кросовер без рамы (а ля Ниссан X-Trail) - Хавал Дарго;
Хочешь примерно такой же, но на раме - Танк 300;
Хочешь раму, большой объем салона и некий комфорт - Хавал H9;
Хочешь раму, комфорт, мощь - Танк 500.
Нет только аналога "Нивы", но на этом денег не заработаешь.

Если по // импорту представлены все авто, какие хочешь,
то какие нах танки могут быть за 4-6 лямов?
Люди совсем уху ели

EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано Alex S:

Если по // импорту представлены все авто, какие хочешь,
то какие нах танки могут быть за 4-6 лямов?
Люди совсем уху ели

// импорт хорошо работал пока Евро был по 58 руб., а доллар по 60.
Именно тогда Прадики (пустые) по 5+ млн., Фортунеры по 3,8.
Сейчас доллар уже за 80, евро под 90, что дало +1 лям к цене импорта.
И тут Хавалы стали интересны, ибо цена пока не растет (она была безбожно задрана в прошлом году и потом потихоньку падала) + есть официальная гарантия на 3 года.

Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

xwing писал(а): Что там "хорошо все сделано" собственно? Кнопочки и экранчики?
Неужели это важно?
"Экранчики и кнопочки" лично мне пофиг. Вообще у меня сложное отношение к смартфонам на колесах. Но подгонка деталей салона хорошая, ничего не дребезжит, строчки/стежки ровные. В отличие от ЛК300, например. Как Т500 будет ездить, будет ли сыпаться и прочее, покажет только время. Ни в коем разе не пиарю китай
Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

Alex S писал(а): Берите танк, порадуемся за вас, тут большинство ездит на всяком гуане,
без всяких иппанистических приблуд.
У меня даже раздельного климата нет.
А когда он был, один раз включил, разделив, потом вернул
из стерео в моно и так ездил три года.
Я на Фриле "помучаюсь"))
Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

EdwardEdward писал(а): Вполне очевидно, что Хавал(ТАНК, ГрейтВолл) закрыли всю нишу востребованных (оплачиваемых хорошо) внедорожников в РФ.
Хочешь кросовер без рамы (а ля Ниссан X-Trail) - Хавал Дарго;
Хочешь примерно такой же, но на раме - Танк 300;
Хочешь раму, большой объем салона и некий комфорт - Хавал H9;
Хочешь раму, комфорт, мощь - Танк 500.
Нет только аналога "Нивы", но на этом денег не заработаешь.
+100500 за одним исключением. На Ниве тоже прибыток нормальный сейчас)
Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

Изначально написано FIN981:

А вам в машине надо пять сенсорных кетайских мониторов и четырехзонный климат, который один хер нормально не работает?

Нет. МНЕ не надо.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Приведенные Вами примеры, в основном, утилитарные авто. А Т500 прям порадовал оснащением. В салоне реально хорошо все сделано. Откровенные ляпы сразу в глаза не бросаются, во всяком случае.
за 5 лямов есть Тахо и Эскалэйд , пусть слегка бу , но это понятные машины с понятным ресурсом и с хорошими моторами , есть QX , есть наконец ТЛК200 ....
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Стареющий:

"Экранчики и кнопочки" лично мне пофиг. Вообще у меня сложное отношение к смартфонам на колесах. Но подгонка деталей салона хорошая, ничего не дребезжит, строчки/стежки ровные. В отличие от ЛК300, например. Как Т500 будет ездить, будет ли сыпаться и прочее, покажет только время. Ни в коем разе не пиарю китай

Подгонку салона и дребезжание надо изучать года через три. А то у китайцев есть поразительный талант сделать так, что сновья оно выглядет "дорого-бохато" а через какое-то время оно начиниает расползатся и облазить и принимать вид УГ. Я не утверждаю что это этот случай,с Танком т.к. неизвестно.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12729
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

А то у китайцев есть поразительный талант сделать так, что сновья оно выглядет "дорого-бохато" а через какое-то время оно начиниает расползатся и облазить и принимать вид УГ.
я чот пока ни разу не видел чтобы китайцы сами, без надзора некитайцев, сделали "дорого-богато" хотя бы болгарку или дрель, какие там танки..
хотя, должен признать, касательно робопылесосов - они реально лучшие. но там где все сделано хорошо - и ценник ни разу не китайский уже.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

я чот пока ни разу не видел чтобы китайцы сами, без надзора некитайцев, сделали "дорого-богато" хотя бы болгарку или дрель, какие там танки..
хотя, должен признать, касательно робопылесосов - они реально лучшие. но там где все сделано хорошо - и ценник ни разу не китайский уже.

Строго говоря милка и весь их инструмент это китайцы.
Леново опять же. Серия Thinkpad отличные ,да и мобилки что под маркой мотроллы.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12729
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Строго говоря милка и весь их инструмент это китайцы.
так это они не сами, это им говорят как делать и из чего делать. понятно, что внутри китая много чего производится на аутсорсе, но я говорю об их собственных продуктах, от начала и до конца.
Леново опять же.
они купили готовый бизнес у айбиэм, и продукт, который есть сегодня, с моей точки зрения уступает другим брендам.
да и мобилки что под маркой мотроллы.
мобилки-то у них вообще все неплохие вроде. да и вся электроника в целом. но как доходит до чего-то, состоящено не только из чипов и экрана - китайцы лажают. и я даже не говорю о чем-то типа рейсмуса или фрезера - элементарную дрель пусть нормально сделают. а если они этого не могут - какие там нах электромобили?.. какое качество?
Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Изначально написано maestro233:

мобилки-то у них вообще все неплохие вроде. да и вся электроника в целом. но как доходит до чего-то, состоящено не только из чипов и экрана - китайцы лажают. и я даже не говорю о чем-то типа рейсмуса или фрезера - элементарную дрель пусть нормально сделают. а если они этого не могут - какие там нах электромобили?.. какое качество?

Ты несёшь ПОЛНУЮ ХЕРНЮ. посмотри как пример ролик Ильдара на хавал ф7
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано arjan:

за 5 лямов есть Тахо и Эскалэйд , пусть слегка бу , но это понятные машины с понятным ресурсом и с хорошими моторами , есть QX , есть наконец ТЛК200 ....

Конечно речь идет только о выборе из новых. 4-5 лямов на б/у рынке - это широчайший ассортимент и сильная зависимость от случая.
Но есть много людей, которые не хотят б/у и имеют разумные средства для покупки новых.
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Кстати, обратите внимание, в то время, как у корейцев надежные моторы (дизеля на премиальных авто) заменяются убогими (например, хороший дизель 2.2 на старых Сорентах/СантаФе "модернизировали" в проблемный 2.2, который сейчас тыкают в Палисады), а классические автоматы в японцах меняют на дешманские вариаторы,
китайцы удивляют настоящими чугунными блоками, гидромеханическими коробками, раздатками.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Мейтел:

Ты несёшь ПОЛНУЮ ХЕРНЮ. посмотри как пример ролик Ильдара на хавал ф7

Он как-то подозрительно хвалит, хотя там двигло и коробка - компиляция европейских.
А так-то диалектически количество должно перейти в качество, они давно и много выпускают машины и естественно уровень подтягивается.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

так это они не сами, это им говорят как делать и из чего делать. понятно, что внутри китая много чего производится на аутсорсе, но я говорю об их собственных продуктах, от начала и до конца.

FYI:
Techtronic Industries Company Limited (TTI Group or TTI) is a Hong Kong-based, multinational company that designs, produces, and markets power tools; outdoor power equipment; hand tools, and floor care appliances. It pioneered cordless power tools powered by lithium-ion rechargeable batteries
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

они купили готовый бизнес у айбиэм, и продукт, который есть сегодня, с моей точки зрения уступает другим брендам

Это сколько лет назад было? 20? Серии Thinkpad современной, с моей точки зрения, как рабочему ноутбуку вообще нет альтернатив. Там в комплексе все по удобству кроет все остальное.
Для игрушек у них есть другие модели. Тоже ничему не уступающие.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12729
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Серии Thinkpad современной, с моей точки зрения, как рабочему ноутбуку вообще нет альтернатив. Там в комплексе все по удобству кроет все остальное
а чем конкретно оно кроет элитбуки, травелмейты и проч корп сегмент других брендов?...
Techtronic Industries Company Limited (TTI Group or TTI) is a Hong Kong-based, multinational company that designs, produces, and markets power tools; outdoor power equipment; hand tools, and floor care appliances. It pioneered cordless power tools powered by lithium-ion rechargeable batteries
я в курсе. титиай еще АЕГ принадлежит, он тоже теперь чистый китаец?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

чем конкретно оно кроет элитбуки, травелмейты и проч корп сегмент других брендов?

Надежностью и удобнее клавиатуры просто нет не у кого, именно работать они очень хороши.
Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

xwing писал(а): Подгонку салона и дребезжание надо изучать года через три. А то у китайцев есть поразительный талант сделать так, что сновья оно выглядет "дорого-бохато" а через какое-то время оно начиниает расползатся и облазить и принимать вид УГ. Я не утверждаю что это этот случай,с Танком т.к. неизвестно.
Соглашусь. Но только вот трёхлетний хавэйл особо не дребезжит, а вот ЛК300 с нуля. Бардачок, подлокотник....
Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

arjan писал(а): за 5 лямов есть Тахо и Эскалэйд , пусть слегка бу , но это понятные машины с понятным ресурсом и с хорошими моторами , есть QX , есть наконец ТЛК200 ...
За 5млн они будут не слегка бу, а прям здорово бу. 5-6 лет и с пробегом 60+

Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

EdwardEdward писал(а): Кстати, обратите внимание, в то время, как у корейцев надежные моторы (дизеля на премиальных авто) заменяются убогими (например, хороший дизель 2.2 на старых Сорентах/СантаФе "модернизировали" в проблемный 2.2, который сейчас тыкают в Палисады), а классические автоматы в японцах меняют на дешманские вариаторы,
китайцы удивляют настоящими чугунными блоками, гидромеханическими коробками, раздатками.
Китайцам нужно занимать свою долю рынка и ставить заведомо ненадёжные агрегаты резона нет. Переход на вариатор связан с ценой и массой - гидротрансформатор гораздо тяжелее и дороже
Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Изначально написано Стареющий:

Переход на вариатор связан с ценой и массой - гидротрансформатор гораздо тяжелее и дороже

Зато классический гидротрансформатор НАДЕЖНЕЕ и понятнее в эксплуатации и ремонте. А это САМОЕ ГЛАВНОЕ в наших условиях.
Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Ну и ЧУГУННЫЕ БЛОКИ это ТОП. ненавижу эти "современные" алюсиловые одноразовые движки. Производство их это диверсия против потребителя
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя