Китаец Танк 300 хороший или плохой?

Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Изначально написано xwing:
Какая разница на каком размере в пробке стоять?
Вопрос снега в кузове решается крышкой,их миллион разновидностей либо кунгом.

Разница ЕСТЬ. например на маминой Мазде мелкой Я гораздо быстрее доезжаю до работы и с работы чем на своём полноразмерном Пассате. Ну а всякие крышки-кунги и чехлы на кузов вообще лишают смысла этот самый кузов если у меня для этих целей есть грузопассажирский НИССАН АДэшка
Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Иксвинг ты в большом городе живёшь или в деревне? Если ты живёшь в большом городе то Я не поверю что у тебя нет проблем с передвижением и парковкой большого пикапа.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Мейтел:
Иксвинг ты в большом городе живёшь или в деревне? Если ты живёшь в большом городе то Я не поверю что у тебя нет проблем с передвижением и парковкой большого пикапа.

Я и там и здесь. В городе особых проблем нет, тут парковка есть, а в Сити я ее вообще не ищу никогда, сразу еду в частный гараж и паркуюсь за деньги. У меня нервов нет наматывать круги по кварталам в поисках дырки. Да и какой он большой, большой это HD 3500 c 8-футовым кузовом.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Мейтел:

Разница ЕСТЬ. например на маминой Мазде мелкой Я гораздо быстрее доезжаю до работы и с работы чем на своём полноразмерном Пассате. Ну а всякие крышки-кунги и чехлы на кузов вообще лишают смысла этот самый кузов если у меня для этих целей есть грузопассажирский НИССАН АДэшка

У меня крышка из секций, т.е. она складывается, давая возможность воизит негабарит, как дверь в советском троллейбусе.
Сейчас есть которые вообще сматываются в рулон у кабины, наподобии гаражных ворот. Т.е. крышка никак не портит всей идеи пикапа.
Я бы и рассмотрел однообьемник если б было что путное с 4х4. Кроме Спринтера особо нет ничего а там надо 70-к отдать по самому минимум, с 4х4 ,дизелем и хотя бы минимумом удобств.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Пикап маленький.
Вот мерс Спринтер, большой.
6.5 метра.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изначально написано Alex S:

Никогда пикапам не запрещали ездить где хочешь, при определенных условиях, иначе пикап не купил бы никогда. Нах он нужен, если ездить нельзя?
Груз до 1т и общая меньше 3т.
А вот Амароки одно время продавали груз 1.2 т.
Чел радовался, а потом 60 т заплатил.
Прежде чем купить, загонял на стоянку во время теста.
Полноразмерный пикап по спирали подняться не может,
Он на пол метра длиннее и шире.

На грузовом каркасе стоят знаки на 2.5т. И это про полную массу. А все остальное автоматом шло из-за категории грузовой бортовой в птсе. Сейчас пикапклубовский сайт накрылся. А так то там информации по штрафам в тот период дохрена было. Хорошо что этот беспреел накрылся, но именно из-за него начался спад в продажах пикапов.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:
на ишаке тоже можно. ичсх, еще более везде, чем на пикапе.

Мелких и средних буржуев сразу можно определить по комплексу неполноценности. Все эти "классы автомобилей" , "представительская одежда" и прочая ерунда ,насажденная буржуазным строем. Винтики должны знать свое место.
Ишака в наше время содержать - подороже бэхи выйдет ,кстати.

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано aws77:

На грузовом каркасе стоят знаки на 2.5т. И это про полную массу. А все остальное автоматом шло из-за категории грузовой бортовой в птсе. Сейчас пикапклубовский сайт накрылся. А так то там информации по штрафам в тот период дохрена было. Хорошо что этот беспреел накрылся, но именно из-за него начался спад в продажах пикапов.

Ключевое там меньше 1 т грузоподъёмность.
Да хоть по Красной площади катайся.
Я перед покупкой тему покурил, иначе бы пикап никогда не купил.
На хрена он мне нужен, если даже во дворы не заедешь?
Знаки 2.5 т везде.
Только я везде езжу.
А многие из за этой темы боятся покупать.

Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

Изначально написано Maksim V:

Такая же ситуация с Танком 300 - я месяц назад разговаривал с самым главным по "танкам" в России - говорю ему, что подключаемый передний мост отпугнет 50% покупателей - он мне в ответ - у настоящего рамного внедорожника должен быть подключаемый мост - это традиция в России...Постоянный полный привод и двигатель V6-это для других рынков. Занавес.

Кому мало Т300, в салоне Т500 стоит. 3 литра

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Т500 это другая машина. И по смыслу и по конструкции и по назначению.
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20898
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Изначально написано Стареющий:

Т500 стоит. 3 литра

За те деньги, что за него просят, это концепция, изначально нацеленная на полный провал.
Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

FIN981 писал(а): За те деньги, что за него просят, это концепция, изначально нацеленная на полный провал
При всем моем скептическом отношении к авто из поднебесной, что сейчас есть на раме (новое) за 5149000?
Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

Maksim V писал(а): Т500 это другая машина. И по смыслу и по конструкции и по назначению.
Другая. Но не во всем. Рамный внедорожник. Хочется больше и мощнее, чем Т300 - вот, пожалуйста.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Т-300-конкурент УАЗ ПАТРИОТА.
Т-500-кокурент ТЛК-300.
Это разные ниши.
Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

Maksim V писал(а): Т-300-конкурент УАЗ ПАТРИОТА.
Т-500-кокурент ТЛК-300.
Это разные ниши.
Простите, по каким параметрам противопоставляете?

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Я? Это мнение обозревателей данных автомобилей.
Например один из них - торгующий Лексусами уже 7 лет - покатался на Т500 и заявил - что Танк лучше Лексуса абсолютно по всем параметрам.
Ролик есть на Ютубе.
Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

Maksim V писал(а): Например один из них - торгующий Лексусами уже 7 лет
Вот ни разу не впечатлило. Извините.
Я про Ваше заявление, что Т300 конкурент УАЗа.
То, что Т300 и Т500 разные - не обсуждаю.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Maksim V:
Я? Это мнение обозревателей данных автомобилей.
Например один из них - торгующий Лексусами уже 7 лет - покатался на Т500 и заявил - что Танк лучше Лексуса абсолютно по всем параметрам.
Ролик есть на Ютубе.

Танк можно сравнить только с GX. Вы в здравом уме утверждаете что машина с 4.6 восьмеркой хуже Танка с малолитражной свистелкой?
Не говоря уже о наличии боготворимого вами фуллтайма, реализованного через Торсен на Лексусе?
Это оставляя за скобками ликвидность и качество.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12729
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Например один из них - торгующий Лексусами уже 7 лет - покатался на Т500 и заявил - что Танк лучше Лексуса абсолютно по всем параметрам.
уж не потому ли это, что лексусов теперь нет, а китай есть, и желание торговать не пропало?.. да не, херня какая-то.

Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

Вы в здравом уме утверждаете что машина с 4.6 восьмеркой хуже Танка с малолитражной свистелкой?
Откуда там здравому уму взяться ?
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20898
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Изначально написано Стареющий:

При всем моем скептическом отношении к авто из поднебесной, что сейчас есть на раме (новое) за 5149000?

За 5 лямов на раме новые есть л200, Паджеро спорт, Тойота Хайлюкс, Форчюнер.
И кстати да. Богоподобный торсен есть только к л200 и Паджеро. Стало быть, выбор сузился до нельзя...
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Maksim V:
Т-300-конкурент УАЗ ПАТРИОТА.
Т-500-кокурент ТЛК-300.
Это разные ниши.

Максимка Валерин, пиши чаще.
Народу это нужно.

Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

FIN981 писал(а): За 5 лямов на раме новые есть л200, Паджеро спорт, Тойота Хайлюкс, Форчюнер.
И кстати да. Богоподобный торсен есть только к л200 и Паджеро. Стало быть, выбор сузился до нельзя...
Приведенные Вами примеры, в основном, утилитарные авто. А Т500 прям порадовал оснащением. В салоне реально хорошо все сделано. Откровенные ляпы сразу в глаза не бросаются, во всяком случае.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Стареющий:

Приведенные Вами примеры, в основном, утилитарные авто. А Т500 прям порадовал оснащением. В салоне реально хорошо все сделано. Откровенные ляпы сразу в глаза не бросаются, во всяком случае.

Что там "хорошо все сделано" собственно? Кнопочки и экранчики?
Неужели это важно?
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Стареющий:

Приведенные Вами примеры, в основном, утилитарные авто. А Т500 прям порадовал оснащением. В салоне реально хорошо все сделано. Откровенные ляпы сразу в глаза не бросаются, во всяком случае.

Берите танк, порадуемся за вас, тут большинство ездит на всяком гуане,
без всяких иппанистических приблуд.
У меня даже раздельного климата нет. :)
А когда он был, один раз включил, разделив, потом вернул
из стерео в моно и так ездил три года.

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

На ТАНК500 стоит двигатель V6 мощностью 354 л. с. Постоянный полный привод и 9-ти ступенчатая АКПП с гидротрансформатором.
Если по вашему это "свистелка", то я и не знаю что вам тогда нужно.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Maksim V:
На ТАНК500 стоит двигатель V6 мощностью 354 л. с. Постоянный полный привод и 9-ти ступенчатая АКПП с гидротрансформатором.
Если по вашему это "свистелка", то я и не знаю что вам тогда нужно.

Не понял? 3.0 и 299 сил
https://auto.ru/catalog/cars/t...specifications/

Изображение
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Вот полные ТТХ.
https://www.drom.ru/catalog/tank/500/457229/

Валера, ты опять что ли при.дунка запустил? :)
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Еще раз повторюсь, пони китайские какие то дохлые. Сравнивая 500й с 300й надо понимать, что будучи больше по габаритам, трехсотый легче на полсотни кг и при этом разгоняется на 3с быстрее танка, что с дизелем, что с бензином. Правда там моторы на пол литра побольше, да и дури у бензуса тоже. Но опять же даже если гипотетически пропорционально добавить танку поллитра и лошадей, то до крузака он не дотянется...
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Для рынка России идет дефорсированный мотор - на всех других рынках - 354 л.с.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя