Китаец Танк 300 хороший или плохой?

maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Турбированный мотор сложнее, соответсвенно вероятность что что-то выйдет из строя больше. Ремонт сложнее.
Современный мотор - в принципе штука сложная. Прямой впрыск, заслонки во впускном коллекторе, фазорегуляторы, ТНВД, датчики на всем что шевелится и проч - этого все уже давно есть и на атмосферниках, а сам по себе турбонагнетатель, пара лишних шлангов и датчиков - это пыль на фоне мотора в целом.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Вопрос - зачем. Когда атмосферник большого обьема тоже даст достаточно момента на низах и старый добрый GM 3.8 ,например, был очень экономичен. Пока не стали добовлять эко сопли на моторы, которые и так уже были достаточно "чистыми".
Опять же турбин желательно две, чтобы ямы не было.
Сейчас это тренд, поэтому в итоге придется брать Тундру с твин турбо но если бы был 5.7 V8 я бы предпочел его.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Опять же турбин желательно две, чтобы ямы не было
да нету уже давно такого явления, как "турбояма", это что-то про субари из начала 2000х.
Вопрос - зачем. Когда атмосферник большого обьема тоже даст достаточно момента на низах
отдача - больше, т.к. у атмосферника паспортная мощность и момент - только один раз, а у турбомотора есть "полка", т.е. фактически он свою максимальную мощность выдает дольше.
эконоичность - лучше, т.к. меньше потерь на вращение лишнего железа, и меньше расход на перевозку лишнего железа.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Стареющий:

Хорошо. ХС90 по размеру сопоставим?

А это как к Террамонту лепится?
Вольво как только вышло, все матерились из-за моторов.


maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Вольво как только вышло, все матерились из-за моторов.
не надо было потому что ставить азиатское говно. те моторы ямаха делала.
Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

maestro233 писал(а): не надо было потому что ставить азиатское говно. те моторы ямаха делала.
Ямаха делала 4.4
Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

Alex S писал(а): А это как к Террамонту лепится?
Вольво как только вышло, все матерились из-за моторов
По размеру. Говорили же про соотношение объема двс с размером/массой авто? Не?
Матерились. По привычке ездить на 2.4/2.5/3.2
А ломаться мотор не ломался
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Вольво как только вышло, хз когда, я уже в салоне был.
Эти 2.0 дизель-бензин.
Стоили вроде 4.5 ляма.
Народ охреневал.
Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

Alex S писал(а): Вольво как только вышло, хз когда, я уже в салоне был.
Эти 2.0 дизель-бензин.
Стоили вроде 4.5 ляма.
Народ охреневал.
First Edition стоил 5028000 руб.
Вся серия по миру была продана менее чем за сутки
Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

И еще по поводу цены. У нас народ любит охеревать...
Я покупал в 2008 году хс90 новым. Стоил он 75000 долларов
В 15м году новый кузов в среднем стоил 4500000 как вы правильно заметили. Курс был тогда 58. Что составляет чуть более 77000 долларов.
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

А что тут обсуждают всякое отстойное ..., а не ТАНК300?
Вроде тема ему открыта.
Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

Так традиция...))
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

И еще по поводу цены. У нас народ любит охеревать...
у нас народ до сих пор не может понять, что рубли - это не деньги, так что охреневать ему еще долго..
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Мне нравятся сравнения Террамонта и ХС 90.
Террамонт классом Х7 и GLS.
У БМВ и Мерса на огромных авто не было и никогда не будет
мотора 2.0.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

у нас народ до сих пор не может понять, что рубли - это не деньги, так что охреневать ему еще долго..

А доллары - это деньги например? Или тоже нет?
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

А доллары - это деньги например? Или тоже нет?
да
Террамонт классом Х7 и GLS.
У БМВ и Мерса на огромных авто не было и никогда не будет мотора 2.0.
чиго?? какого он класса х7, этот терамонт? это немецкий вариант "ларгус-кросса" - дешево и семиместно, все. класс машины уже давно не определяется одним ее размером.
ну и для информации, на семерке (которая 7, а не х7) двухлитровая турбочетверка есть уже давно, при массе телеги под две тонны.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано maestro233:

чиго?? какого он класса х7, этот терамонт? это немецкий вариант "ларгус-кросса" - дешево и семиместно, все. класс машины уже давно не определяется одним ее размером.
ну и для информации, на семерке (которая 7, а не х7) двухлитровая турбочетверка есть уже давно, при массе телеги под две тонны.

Ты разницу между 7 и х7 различаешь?
Или тебе пох?
Так я и привел пример, что Х7, это ни разу не Террамонт.
Террамонт, это кусок Гуана. По сравнению.


maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

так и там будет. со временем. бизнес-седан без восьми котлов (это как минимум) раньше тоже выглядел странно, а теперь обычное дело. ибо владельцу пох, а наймиту за рулем нех после работы хасанить.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Какая смешная хрень этот ваш "бизнесс седан". Реально же какой-то выброс карго-культа.
Мейтел
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 19 фев 2023, 10:03

Сообщение Мейтел » .

Завидуй молча😆
Стареющий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 мар 2022, 13:39

Сообщение Стареющий » .

Цены в валюте привел лишь для того, чтобы показать ничтожный рост стоимости импортного авто. То, что в стране инфляция - все и без меня знают, обсуждать этот момент смысла нет.
По поводу объемов двс... В стопятьсотый раз - забудьте про высокообъемные моторы. Массово они остались в штатах и Австралии. Европа и Китай (их авто массово представлены у нас) нацелены на малый литраж. 1.2/1.4/2.0
3 литра уже редкость. Ну и гибриды и электрички заползают.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Какая смешная хрень этот ваш "бизнесс седан". Реально же какой-то выброс карго-культа
ляя.. а как называется большой седан с отделкой получше среднего, и покупаемый зачастую под наемного водителя?
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20881
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Изначально написано maestro233:


ляя.. а как называется большой седан с отделкой получше среднего, и покупаемый зачастую под наемного водителя?

Жоповозка.
Deitar
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 01:53

Сообщение Deitar » .

Изначально написано chingishan:
можно и танк было бы рассмотреть к покупке. но турбо мотор и парт-тайм - два нет.

Чуть подробнее пожалуйста.
На дизельных Форчунерах есть и то и другое, вполне себе удачный автомобиль, наверно конечно, от 70ки он по надежности отстает, но тем не менее.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Deitar:

Чуть подробнее пожалуйста.
На дизельных Форчунерах есть и то и другое, вполне себе удачный автомобиль, наверно конечно, от 70ки он по надежности отстает, но тем не менее.

у Форчунера Турбо на дизеле, дизель 2.8.
Речь была про бензинку и мотор 2.0 на большом авто.

Deitar
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 01:53

Сообщение Deitar » .

Изначально написано maestro233:

а к чему сожаления? это просто старая неэффективная технология, пережиток, ничего более.

К тому что атмосферники надежнее и менее привередливы к топливу, хотя бы уже по этому они имеют свою нишу.
Да технология старая, да КПД ниже, да расход выше, но если для вас надежность на первом месте, то атмосферник - хороший выбор.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:


ляя.. а как называется большой седан с отделкой получше среднего, и покупаемый зачастую под наемного водителя?

Седан и называется ,у него есть марка и модель и нет нужды в каких-то идиотских определениях.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Седан и называется ,у него есть марка и модель и нет нужды в каких-то идиотских определениях.
ну т.е. любое разделение машин на классы - идиотское?
К тому что атмосферники надежнее
голословно
менее привередливы к топливу
особенно хондовские 2.4 ви-тек, например.. и подобных частных случаев до жопы. менее привередливы были атмосферники из 90х, а не те, что можно купить сейчас.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

ну т.е. любое разделение машин на классы - идиотское?
.

Абсолютно.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

особенно хондовские 2.4 ви-тек, например.. и подобных частных случаев до жопы. менее привередливы были атмосферники из 90х, а не те, что можно купить сейчас.

Не замечал у 2.4 какой-то требовательности к топливу, какая из Хонд у вас была с этим мотором?
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость