Китаец Танк 300 хороший или плохой?

Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11411
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

К Сержику и Иксвингу вопрос: если завтра у вас в Новом Свете (кстати, как по английски пишется "Новый Свет"?), появятся дилеры Танк, кто-то кроме фриков купит эти авто?
По цене обычных японских "праздничных" псевдо-внедорожников.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11411
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано xwing:

Квоты есть на ввоз машин , сдкланных полностью в Японии. Ввозить же пикапы вообще забанено фактически, поэтому нет Л200 например. Только то что тут локализованно.

Ну, это и я знаю, не имея зятя японца :)
Вопрос, почему не локализовано производство этих моделей в США?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Triumphator:

Ну, это и я знаю, не имея зятя японца :)
Вопрос, почему не локализовано производство этих моделей в США?

Разбиритесь с желаниеми иметь зятя японца сами без меня как-то.
Разговор был о том ,что свободного рынка не существует, он везде зарегулирован.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11411
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано xwing:

Разбиритесь с желаниеми иметь зятя японца сами без меня как-то.
Разговор был о том ,что свободного рынка не существует, он везде зарегулирован.

Зарегулирован изнутри - это одно, а у нас он снаружи зарегу.. замурован, если точнее.
И Вы не ответили, купили бы Вы Танк?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Triumphator:

Чего именно лично Вам из-за них не хватает? Переднеприводного пикапа Фольксваген с мотором 1,6?
Или индийского внедорожника Тата?

Крузака , Хай Люкса, Патруля нормального да дофига чего тут нет на самом деле. И в не соскакивайте с темы - где есть открытый рынок автомобилей?
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

открытых рынков в тех странах,которые производят автомобили,и в большинстве других стран нет,не было,и не будет.
в сша это работает немного по другому::"злые вы,и мы вас не пустим".
а китайские или российские автомобили я бы рассмотрел для покупки.в виде недорогих повозок,с маленьким расходом,простые и ремонтнопригодные.для ежедневной езды на работу.те же нивы,гранты,весты.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Triumphator:

Зарегулирован изнутри - это одно, а у нас он снаружи зарегу.. замурован, если точнее.
И Вы не ответили, купили бы Вы Танк?

Я писал о том, что не бывает никакого свободного рынка нигде. Попытайтесь концентнироватся. Про ваш рынок я ничего не писал, мне до него дела нет.
Почему я должен этот Танк покупать? Нах он мне нужен? И к чему это?
У меня уже есть машина и будет такая же следующая ,скорее всего.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано Triumphator:

Зарегулирован изнутри - это одно, а у нас он снаружи зарегу.. замурован, если точнее.
И Вы не ответили, купили бы Вы Танк?

На него посмотреть хотя бы надо.
Смотря почём.псли раза в полтора дешевле чем вранглер , то его брать будут.рынку не хватает тут недорогих и простых внедорожников,типа нивы.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Рэнглер трехдверка в базе стоит как какая-нибудь Алтима сейчас. Танк этот явно дешевле не будет.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

на десятку дороже вранглер,чем алтима с awd.а,если в врнглер автомат добавить,то еще дороже будет.та двухдверка,что я на тест брал,стоила полтинник.
между прочим,хорошая новость,алтима вышла с полным приводом.
https://www.nissan.ca/vehicles...tml#modelName=S | AWD
https://www.jeep.ca/en/wrangler/2023
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Чем это новость хороша и нафиг она нужна? Была у меня Алтима когда-то - дерьмо редкое было.
Из таких тележек бюджетных - Аккорд однозначно. У сына 10 лет машины , брали ее сновья - едет как вчера с завода. Из ремонтов - один хаб за 10 лет и стартер, остальное только обслуга. Ну батарейку меняли но это расходник. Ржи по кузову нет вообще.
Сраный ниссан через три года был рыжий снизу.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

а аккорд есть с полным приводом?
у меня был противоположный опыт.было 2 ниссана,оба jdm,82 и 85 годов.не сгнили к 98-мы году,не ломались.и был аккорд 88-го.первая машина в канаде.не ломался,но к 2002-му сгнил в труху.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

При чем тут машины 80-х годов. Речь про соврменные.
С полным приводом есть Ауди ,что ж вы любимых немцев не смотрите?

serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

смотрю,дорого.
мнение формируется прошлым опытом.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Еали вам неизвестны проблемы с коррозией у Ниссана - то вы вообще ничего не знаете о Ниссанах. У меня их было три. Включая трак. Который я заантикорил но все что антикорить нельзя ржавело. Выпуск на третьем году был как будто он в море лежал. На Раме он весь белый по сей день например.
Но что бы вам Версу не купить, раз так Ладу хочется, это прямой родственник. Она и новая копефйки стоит. 16 штук или около того ,по нынешним временам дешевле грибов.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Ну у вас в штатах наверно какой то лайт покрас у ниссанов. У меня тоже три ниссана было. Два новых нп300 и ноут и патруля брал 6 летнего отдавал 9ти. Ноут пять лет был, нп300 три года. Вот ничего не ржавело и это с учетом московских солевых ванн.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Вы их на лифт всех загоняете?
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

зачем?
это не рэм или вранглер у которых рама гниет и кронштейны кузова.седаны начинают гнить с порогов и арок колес.двери могут пойти.передние крылья.это видно и по фоткам.и это будет задолго до того,как пойдут днище или лонжероны.
ржавчина на приводах,суппортах,дисках тормозных,крепежных болтах, вообще, только внешний вид портит.рычаги,амморты,подрамник,выхлоп тоже,если нет дыр,то влияет только на внешний вид,да и заменить можно со временем.
конечно при осмотре машины я обращаю внимание на специфические и важные места,но общую картину сложить можно и без осмотра.
да и многие хозяева пишут что то типа:машина техосмотр не пройдет,нужны такой и такой ремонт.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11411
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Вот видите, любители китайцев, что людям надо? Чтобы через 10, 20, 30 лет их машину не считали гнилушкой.
Рано обсуждать Танк. Стоит вернуться к вопросу через 10 лет :)
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

если честно,то,просматривая объявления о продажах машин(я их постоянно просматриваю),я не увидел большей склонности ниссанов 05-15-х годов выпуска к коррозии.на уровне японцев или американцев.я имею ввиду седаны или кроссоверы,рамный сюв меня не интересуют,как и пикапы.я их не смотрю.
вижу проблему с вариаторами и у ниссана,и у других производителей.много машин с пробегом до или около 150 т.км с плохими вариаторами.вижу проблемы с двигателями у других производителей,типа хюндай.но гниющих сильнее других ниссанов я не вижу.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Вот какие китайцы были раньше.

Изображение
Изображение
Изображение
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Одних фотографий мало,надо знать возраст и пробег.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Один в один Мерс Спринтер. У нас таких бегает куча.

Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11411
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Раньше, позже... В любом случае это масштабная моделька настоящего автомобиля, просто масштаб выбран необычный, не 1:43, и не 1:18, а 1:1.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Что китайцы что немцы - одноразовые изделия. Как по мне. С разных концов ценовых ниш.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
зачем?
это не рэм или вранглер у которых рама гниет и кронштейны кузова.седаны начинают гнить с порогов и арок колес.двери могут пойти.передние крылья.это видно и по фоткам.и это будет задолго до того,как пойдут днище или лонжероны.
ржавчина на приводах,суппортах,дисках тормозных,крепежных болтах, вообще, только внешний вид портит.рычаги,амморты,подрамник,выхлоп тоже,если нет дыр,то влияет только на внешний вид,да и заменить можно со временем.
конечно при осмотре машины я обращаю внимание на специфические и важные места,но общую картину сложить можно и без осмотра.
да и многие хозяева пишут что то типа:машина техосмотр не пройдет,нужны такой и такой ремонт.

Кроме порогов есть ,например, опоры движка, выпуск, всякие места крепления под брюхом. Тормозные у ниссанов гавно но это ,в общем, копейки. Хотя неравномено жрущий колодки калипер у меня был только на Ниссане. И сами диски у них дешман конченный.
В общем мое к ним отношение - машина взять в лизинг, откатать 3 года и скинуть.
У Хонд, к сожалению, неудачный 1.5 литра турбо, там из-за тепловых режимов масложор и вообще проблемы со смазкой, приводящие к износу.
Пытались исправлять но похоже там конструктивных косяк всего агрегата.
Ну и 9нр на больших SUV не фонтан коробка.
По правде хз что из легковых сейчас брать на нашем рынке на долгий срок.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11411
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано xwing:
Что китайцы что немцы - одноразовые изделия. Как по мне. С разных концов ценовых ниш.

Как там ваш Санта смеётся?
Ho-ho-ho!
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано xwing:
Что китайцы что немцы - одноразовые изделия. Как по мне. С разных концов ценовых ниш.

а какие не одноразовые? в бюджетном сегменте.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:

а какие не одноразовые? в бюджетном сегменте.

Японцы простые. Некотрые американцы. То что вы ищите как раз. Немцы в бюджетном сегменте на нашем рынке это Гольф. Или Джетта. Брррр нах.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Triumphator:

Как там ваш Санта смеётся?
Ho-ho-ho!

У меня нет санты, и зятя японца нет, перестаньте грибы есть.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя