Китаец Танк 300 хороший или плохой?

EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано maestro233:

13 лет езжу в Питере, и в тч за город, все время на моноприводе, и все время без лопаты. видимо, климат какой-то ахринителньо другой.

А у меня никогда не было аськи на компе, нет всяких вацапов/вайберов на смартфоне. Наверное в Москве с мобильным Инетом плохо.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изначально написано EdwardEdward:


З.Ы. Вроде как Ситроен в некоторых переднеприводных моделях делал блокировку дифференциала, наверное это промежуточное решение тоже удобно - два гребущих передних колеса зимой могут оказаться спасением.

У вольвешников 700й и 900й серий, которые заднеприводные ставили самоблоки в мост, что тоже здорово помогало по зиме.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано aws77:

У вольвешников 700й и 900й серий, которые заднеприводные ставили самоблоки в мост, что тоже здорово помогало по зиме.

А 9000 были переднеприводные и очень дурные.
Лучше уж на заднем.

chingishan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 12:37

Сообщение chingishan » .

maestro233 писал(а): 13 лет езжу в Питере, и в тч за город, все время на моноприводе, и все время без лопаты. видимо, климат какой-то ахринителньо другой.
ну, если не съезжать с чищенного асфальта то да.
тем кто паркуется во дворе в сугробах, ездит в лес чтобы покататься на лыжах и т.д. - т.е. не хочет ограничивать себя в развлечениях - нужен полный привод.
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано chingishan:

ну, если не съезжать с чищенного асфальта то да.
тем кто паркуется во дворе в сугробах, ездит в лес чтобы покататься на лыжах и т.д. - т.е. не хочет ограничивать себя в развлечениях - нужен полный привод.


На моноприводе можно добиться желаемого. Когда у меня был Пассат B3 я его "отлифтовал" (проставки, пружины, ...), добившись честного клиренса более 20 см под всем днищем. Использовал зимой самую злую шипастую резину... В принципе, проезжал где нужно...
Но на внедорожнике все это есть по умолчанию. Так зачем мучиться с моноприводом?

rettion
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8672
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 08:04

Сообщение rettion » .

Посмотрел тут 300й танк, прокатился.
Неплохая в целом машина, с претензией на проходимца.
Но цена ему 3.5 в топе. Даже при всех нынешних ценах и т.п. Не больше.
Диллеры щаз просят 4.7 )
ЗЫ
Как человек 15+ лет живущий за городом, постоянно ездящий в город 40 км в одну сторону - люто поорал с рассуждений про приводы )
На своей бмв тройке(задний монопривод) я за 10 лет застревал зимой 3 раза.
Один в городе и 2 в области. И то это решалось банальным выталкиванием парой человек. А так езжу по всей ЛО и Питеру и везде, всегда без особых проблем проезжаю и заезжаю даже в лютый снегопад и бегловские сугробы.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано rettion:
заезжаю даже в лютый снегопад и бегловские сугробы.

В 10 году был а Питере перед НГ, ос сравнивались там, перед поездкой в Финку.
Тогда Матвиенко была у руля. По радио призывали жителей выходить на уборку снега, во дворах снега было по колено.
Полный привод с трудом проезжал, когда на мелких дорогах
проходила техника и чистила в один ряд, а со встречкой разъехаться надо было.
Это был пипец. Похоже ничего не изменилось.

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Дураки вы все. О нужности/ненужности полного привода рассуждают те у кого никогда в жизни не было полноприводного автомобиля. И аргументы "железные" - я по городу езжу и никогда не испытывал нужды в полном приводе.
Я тоже езжу по асфальту большую часть времени, но тем не менее полный привод мне нужен практически всегда - летом 1-2 раза в неделю, а вот зимой - каждый день.
Даже такая простая ситуация - ночью начался снег - утро - надо ехать - снегоуборочная техника просто физически не сможет приехать раньше 10-11 часов, а мне надо быть в 8 в городе и все - весь ваш монопривод кончился. Это просто один вариант, но за зиму он повторяется раз 10.
Или вот ещё - вы приехали на речку, а там подъем и колея - сухо хорошо, солнце светит, но до воды ещё 1 км - полный привод - оборотов дал мотор и поползли в крутую гору, а монопривод уже никуда не едет.
Грибы, ягоды, рыбалка, охота, плохая погода, грунтовых дороги и много других вариантов когда нужен полноприводной автомобиль.
Дело даже не в самом приводе, а в том, что на полноприводной автомобиле маленькие свесы, большой дорожный просвет и большие колеса и большой вместительный кузов.
Конечно когда направление движения - дом-работа-дача и везде асфальт - то трудно понять зачем нужен полный привод, большой дорожный просвет и высокопрофильные колеса, но если вы этого не понимаете, то и не высказывает своего мнения - не надо спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.
Вы мне напоминает одного моего знакомого - который в принципе не понимал зачем нужны минивены и с пеной у рта не доказывал всем как здорово ездить на седане.
Он спорил ровно до тех пор пока его не прокатили от Москвы до Сочи и обратно на Фольксваген Шаран с турбодизелем. Он заткнулся и через два года купил себе дизельный микроавтобус Хюндай и ездит на нем до сих пор и так же яростно доказывает, что минивен это вещь! ну а седаны отстой. 🤟
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12729
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Дураки вы все. О нужности/ненужности полного привода рассуждают те у кого никогда в жизни не было полноприводного автомобиля. И аргументы "железные" - я по городу езжу и никогда не испытывал нужды в полном приводе.
Максимка, чо насчет жопоепли? Тебя, разумеется, а не тобой. Практикуешь?
rettion
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8672
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 08:04

Сообщение rettion » .

Дураки вы все. О нужности/ненужности полного привода рассуждают те у кого никогда в жизни не было полноприводного автомобиля.
С чего вы взяли что не было ? Был и не один. И щаз есть. Это один фиг никак не отменяет того факта что я зимой без проблем езжу везде на моноприводе.
Ну да, кроме говн. Прям таких конкретных говн куда спецаильно едут чтобы в эти говны закопать по уши. Но это почти никому и не надо.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Опять спор ни о чем.
Нужен полный привод, покупай, не нужен, не покупай.
Лично сам уже езжу 17 лет на полном, ну или с возможностью подключения.
Монопривод и особенно седан, больше не хочу.
БИДЖО
Капитан
Капитан
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

Maksim V писал(а): О нужности/ненужности полного привода рассуждают те у кого никогда в жизни не было полноприводного автомобиля
испытал на собственной шкуре, что такое "оказаться в .опе"
ситуация раз
на рыбалку на МР, поехали утром
В полях бетонки не чистят, но накатанные.
Утром по подмороженному проехали на лачетти - после обеда снег стал как каша, сели на брюхо конкретно. Через 3 часа нас вытащил Патриот, случайно ехавший мимо.
ситуация 2
Поехал на коп в районе Клина. безобидная глиняная горка, обратно прошол дождь и не въехать в горку на Мериве, крутится, крутится...
спускал колеса, кидал вниз палки, коврики. Вытащил меня СсанЁнг, беззаботно едущий мимо.
Ситуация три
Выехал на дачу, за 2 часа дороги снег превратился с пургу. Заметает дорогу 12 км до поселка. Короче встрял. Ждал когда приедет председатель на козле, хорошо в баке было бензина.
Ситуация 4. Я с лодкой на крыше, надо проехать к торфяному карьеру. Туда съехал норм, обратно в горку по мокрому торфу- всё...
опять ждал добрых людей.
Монопривод, хорошо только летом в городе. Ущербный он...
БИДЖО
Капитан
Капитан
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

Maksim V писал(а): Даже такая простая ситуация - ночью начался снег - утро - надо ехать - снегоуборочная техника просто физически не сможет приехать раньше 10-11 часов, а мне надо быть в 8 в городе и все - весь ваш монопривод кончился. Это просто один вариант, но за зиму он повторяется раз 10
И это правда. В деревне таких ситуаций-вагон
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Что бы многие ситуации исключить, нужен полный привод.
Даже просто по трассе полный привод более стабилен.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12729
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Даже просто по трассе полный привод более стабилен.
максимальный буллшит
на стабильность "по трассе" оказывает влияние в первую очередь шасси, и с определенных скоростей - аэродинамика (стоит ли говорить, что и с тем и другим у твоей телеги все очень плохо, как и у других ей подобных), тип привода здесь вообще не принципиален.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано maestro233:

максимальный буллшит
на стабильность "по трассе" оказывает влияние в первую очередь шасси, и с определенных скоростей - аэродинамика (стоит ли говорить, что и с тем и другим у твоей телеги все очень плохо, как и у других ей подобных), тип привода здесь вообще не принципиален.

Одинаковые машины возьми. С одинаковой резиной.
Трёшка с задним и трёшка с полным.
Писал уже тебе.
Проще проверить на любом авто, где задний и включается полный.
Там все одинаковое будет, включая резину , подвеску и т.д. :)


xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Alex S:

Одинаковые машины возьми. С одинаковой резиной.
Трёшка с задним и трёшка с полным.
Писал уже тебе.
Проще проверить на любом авто, где задний и включается полный.
Там все одинаковое будет, включая резину , подвеску и т.д. :)

У БМВ достаточно дешманский полный привод. Не ее сильная сторона.
Но я бы даже не думал брать без полного,если бы брал.
Тут Лохус запилил IS с восьмеркой. Никаких турбин, все по честному.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

максимальный буллшит
на стабильность "по трассе" оказывает влияние в первую очередь шасси, и с определенных скоростей - аэродинамика (стоит ли говорить, что и с тем и другим у твоей телеги все очень плохо, как и у других ей подобных), тип привода здесь вообще не принципиален.

А в автомоюилях вы разбираетесь так себе. Привод играет роль.
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано rettion:
Посмотрел тут 300й танк, прокатился.
Неплохая в целом машина, с претензией на проходимца.
Но цена ему 3.5 в топе. Даже при всех нынешних ценах и т.п. Не больше.
Диллеры щаз просят 4.7 )

Соглашусь, что 4.7 - перебор. С другой стороны это же в "деревянных" и изменение курса с 60 до 90+ не могло пройти незаметно.

maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12729
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Одинаковые машины возьми. С одинаковой резиной.
Трёшка с задним и трёшка с полным.
Писал уже тебе.
Проще проверить на любом авто, где задний и включается полный.
Там все одинаковое будет, включая резину , подвеску и т.д.
Даа, да. Жопомер там работает, и больше ничего. Я имел диалог на эту тему с владельцем тройки на полном, он с пеной у рта доказывал как она круто стоит на дороге на скоростях 150-200, и как шикарно шныряет по рядам, в отличии от его же пршлой тройки на заднем. И все бы ничего, только иксдрайв после 100-120кмч отключается, гребут только задние. А человек об этом не знал. При мне гуглил, удивлялся, много думал.. Но потом уже ничего не доказывал.
Тут Лохус запилил IS с восьмеркой. Никаких турбин, все по честному.
Больше балласта на морду!! еее!!
БИДЖО
Капитан
Капитан
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

EdwardEdward писал(а): Соглашусь, что 4.7 - перебор
Это про передачу главной пары? действительно соглашусь, перебор
EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано maestro233:

Больше балласта на морду!! еее!!

Безопасность. От физики не уйдешь (закон сохранения момента импульса). Тяжелый двигатель должен смести с дороги мелкую "пузотерку" и минимизировать повреждения "капсулы с водителем".
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12729
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Безопасность. От физики не уйдешь (закон сохранения момента импульса). Тяжелый двигатель должен смести с дороги мелкую "пузотерку" и минимизировать повреждения "капсулы с водителем".
ляяя... какой только херни не прочитаешь...

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Маэстро 233 болтун! В очередной раз обосрался. И БМВ у него нет, ибо в инструкции к БМВ написано:
-Постоянный полный привод отключается в трех случаях
1)При большом угле поворота передних колес и малом крутящем моменте - (то есть когда пытаются тронуться с места с полностью вывернутыми колесами и минимальным газом.)
-На скорости свыше 180 км/час

БИДЖО
Капитан
Капитан
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение БИДЖО » .

maestro233 писал(а): ляяя.. . какой только херни не прочитаешь.. .
головой подумай
момент- масса на скорость, без квадрата.
масса решает.

maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12729
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

ибо в инструкции к БМВ написано:
.....
-На скорости свыше 180 км/час
давай, неболтун, на какой странице это написано? я проверю и сфоткаю.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12729
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

головой подумай
момент- масса на скорость, без квадрата.
масса решает.
энергия. при ударе значение имеет энергия. масса на квадрат скорости. это первое. второе - в аварийной ситуации будешь выбирать, в кого вдолбиться и кто визуально легче? нет, просто вдолбишься в кого придется. в тч в камаз, фуру, другого такого же "масса решает" и проч. ну и помимо массы решают зоны деформации, подушки и многое другое, и в серьезном замесе "уаз против современной некитайской пузотерки" преимущество не на стороне уаза.

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Мне понадобилось - я нашёл. Тебе надо ты и ищи. Обосрался-обтекай.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

Больше балласта на морду!! еее!!

А вы уже взвесили двигателья ну-ка какая разница между ним и шестеркой?
Я понимаю БМВ в уши надуло что переход с рядных шестерок на свистелки это для развесовки, ага. А не элегантно засунуть дешманский говнодрыгатель за те же деньги.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12729
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Мне понадобилось - я нашёл. Тебе надо ты и ищи. Обосрался-обтекай.
лол)))) максимка называет меня болтуном))) ну ок, чо) раз пруфов нет - иди гуляй)
для справки, эта цифра отличается для разных моделей, разных версий привода и тд.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя