Китаец Танк 300 хороший или плохой?

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

да хрен там был, там точно так же соотношение будет плавать, как компу захочется.

У Лексуса - Торсен. А не эмуляция как у некоторых. Т.е. настоящий постоянный полный. Сейчас таких машин все меньше но удивительно что у бэхи система одна из самых дешманских.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

У Лексуса - Торсен. А не эмуляция как у некоторых. Т.е. настоящий постоянный полный.
ыгы.. и система стабилизации никогда колеса не кусает.. да?)
но удивительно что у бэхи система одна из самых дешманских.
да она даже такая там нах не нужна, хорошо что седаны все еще можно покупать на зп.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Triumphator:

1. X1 хренью стал не сразу, в первом поколении это был полноценный автомобиль с продольным движком и задним приводом с подключением передка. У него были проблемы с эргономикой водительского места (для меня лично, как для других не знаю) и дурацкий дизайн кузова.
2. GLK и его замена - GLC, хренью тоже не были никогда, там полноценный межосевой дифференциал, как и на всех старших полноприводных Мерсах с продольным движком.
Устриц ел, Икс1 был в аренде месяц в Европе, ГЛК300 есть свой, уже 10 лет.
Мерс начинается с цешки, с продольного движка. Бэха раньше начиналась с копейки, сейчас - да, с трешки. Причем и седана, и кроссовка.
Насчет мелких моделей - в корне не согласен, никаким ниссаном там не пахнет. Хотя бы потому, что и кузова, и бОльшая часть подвески с трансмиссией - спокойно выдерживают имплантацию моторов гораздо более мощных, чем у мелких "ниссанов". Все эти спорт-версии на 300-400 лошадиных сил.
Даже Тигуан - и тот имеет версию R, с совершенно чумовым мотором. "Ниссаны" от таких моментов просто пополам порвутся :)

У японцев целый пласт заряженных мелких тележок.
Цешка по уровню как раз Ниссан. Качество салона , шумка и т.д.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

да она даже такая там нах не нужна, хорошо что седаны все еще можно покупать на зп.

Не надо ушербность конструкции выдавать за добродетель.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано xwing:

У Лексуса - Торсен. А не эмуляция как у некоторых. Т.е. настоящий постоянный полный. Сейчас таких машин все меньше но удивительно что у бэхи система одна из самых дешманских.

Торсен и есть эмуляция.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

ыгы.. и система стабилизации никогда колеса не кусает.. да?)

У вас стоио система стабилизации БМВ - вам лучше знать что онс кусает.
Понимение матчасти у вас достаточно близко к никакому. Тракшн стоит что на вашей что на полноприводной. Только разницы между честным полным приводом и его эмуляцией это не отменяет.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:

Торсен и есть эмуляция.

А что извинитее не эмуляция по вашему? Он на порядок выше бэховской потугр изобразить полный, которая ущербна даже на фоне Хонды.
У немцев многое так - сьэкономить на всем что можно, сделать одноразовую машину, которую после 100 тыщ миль упаришся содержать - и надуть это все диким пафосом. В принципе туда сейчас все катится но вот по пафосу немцы вперде всех.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Как у нивы, постоянный,без муфт.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
Как у нивы, постоянный,без муфт.

Там есть свои неприятные ньюансы.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Любую сложную машину дорого содержать.мне мой 221-й пока мозг не парит.ездит себе и ездит.тьфу, тьфу-тьфу-тьфу.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано xwing:

Там есть свои неприятные ньюансы.

Какие?
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Не надо ушербность конструкции выдавать за добродетель.
монопривод = ущербность конструкции, вы хотите сказать?

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
Любую сложную машину дорого содержать.мне мой 221-й пока мозг не парит.ездит себе и ездит.тьфу, тьфу-тьфу-тьфу.

Так вы и не ездите на нем, машина выходного дня.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

монопривод = ущербность конструкции, вы хотите сказать?

Неумение или нежелание делать нормальный полный - ущербность. Нафиг вообще моноприводная машина там где бывает снег?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:

Какие?

Короткая база и постоянный полный вообще без стабилизации -
ловить это иногда крайне неериятно ,ибо машина сочетает в себе
поведение обеих приводов. Ну и "муфтой" Торсен называть не совсем корректно ибо:
The latest Torsen T-3 (Type C) is a planetary type differential, in that the nominal torque split is not 50:50
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Нафиг вообще моноприводная машина там где бывает снег?
в рф подавлюящее большинство машин - моноприводные, и на зиму их никто на прикол не ставит.
вы - жертва маркетинга.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

в рф подавлюящее большинство машин - моноприводные, и на зиму их никто на прикол не ставит.
вы - жертва маркетинга.

В РФ большинство машин - ВАЗы, по вашей же девичей
логике жертва маркетинга вы.
У меня их было - моно- и полно- приводных уже не знаю сколько и я то разницу хорошо понимаю. Каждый покупает авто по своему карману и не всем хватает на все опции и это норм. Но не повод отницать очевидное.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано xwing:

В РФ большинство машин - ВАЗы, по вашей же девичей
логике жертва маркетинга вы.
У меня их было - моно- и полно- приводных уже не знаю сколько и я то разницу хорошо понимаю. Каждый покупает авто по своему карману и не всем хватает на все опции и это норм. Но не повод отницать очевидное.

Очевидно то, что полный привод, вещь крайне удобная.

aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Вот вы упираетесь. Какая хрен разница как на околоасфальтовых тележках второй мост приводится? Диф имеет смысл для относительно тяжелых условий, где муфты перегреваются, хотя тогда его обычно лочат. А на остальных тележках важна настройка электроники. У бэхи она весьма адекватна, причем на любых покрытиях... Это личный опыт.
Кстати про нелюбимые некоторыми ниссаны. На патфайндере R51 раздатка на прямой ступени работала через муфту, а вот на понижайке уже через шестеренки, четкий парт-тайм. По мне так весьма удачное решение для универсального автомобиля.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

У меня их было - моно- и полно- приводных уже не знаю сколько и я то разницу хорошо понимаю.
ыгы.. стандартное ганзовское сравнение девятки на шинах "таганка" с пикапом на мудовом гудриче, из чего делается вывод, что полный привод зарешал.
или у вас была одна и та же телега сперва с моноприводом, а потом с полным?


Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Маэстро, ну прекращай.
Если у тебя нет полного привода, то это не значит,
что остальным он не нужен.
Полный привод позволяет ехать в дождь, гравийке или по зиме,
намного быстрее и стабильнее.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Полный привод позволяет ехать в дождь, гравийке или по зиме,
намного быстрее и стабильнее.
буллшит. нихрена не вижу зимой, чтобы те кто на полном, обгоняли таксистские солярисы. ездят еле-еле, так же как и летом.
Если у тебя нет полного привода, то это не значит,
что остальным он не нужен.
он нужен единицам, а покупают его толпы внушаемых дурачков, которые думают, что если у них на дорогу листья нападали - все, опасность, надо срочно четыре ведущих с тремя блокировками.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано maestro233:

буллшит. нихрена не вижу зимой, чтобы те кто на полном, обгоняли таксистские солярисы. ездят еле-еле, так же как и летом
он нужен единицам, а покупают его толпы внушаемых дурачков, которые думают, что если у них на дорогу листья нападали - все, опасность, надо срочно четыре ведущих с тремя блокировками.

Ты прав только в том, что люди в большинстве своем не понимают,
что покупают. Полный привод, он бывает сильно разный.
Про Кашкай старый, я писал.
До 40 полный, потом передний и ты ни хрена не понимаешь,
как тебе ехать.
Я про правильный полный привод.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

ыгы.. стандартное ганзовское сравнение девятки на шинах "таганка" с пикапом на мудовом гудриче, из чего делается вывод, что полный привод зарешал.
или у вас была одна и та же телега сперва с моноприводом, а потом с полным?

При чем тут девятка, вы уже заговариватся начали. В любой снежный шторм Лохус жены с паковки вылетает хохоча а Аккорд сына надо откапывать. Тогда как был Элемент на той же платформе с полным приводом на схожих Мишелинах ,который тоже вылезал через снег на раз.
Шлифующие лед бэхи вообще рутинная часть пейзажа зимой.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано maestro233:


или у вас была одна и та же телега сперва с моноприводом, а потом с полным?

Странный ты.
Их полно, где полный отключается и остаётся задний.
Возьми и сам сравни. Для этого даже из авто в авто пересаживаться не надо. Тут у тебя будет даже резина одинаковая.
Все митсу жипастые, тойоты и т.д.
Летом полный привод может и не нужен особо,
но когда начинается непогода, ливень, снег, лёд, или гравийка, полный ой как нужен.

sonne83
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 10:29

Сообщение sonne83 » .

Друг взял такой, в максималке, уже 2,5 месяца катается, пока доволен, как слон. Пересел на него с XC90 9-летнего, если что.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано sonne83:
Друг взял такой, в максималке, уже 2,5 месяца катается, пока доволен, как слон. Пересел на него с XC90 9-летнего, если что.

За 5 взял?

EdwardEdward
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:25

Сообщение EdwardEdward » .

Изначально написано xwing:

При чем тут девятка, вы уже заговариватся начали. В любой снежный шторм Лохус жены с паковки вылетает хохоча а Аккорд сына надо откапывать. Тогда как был Элемент на той же платформе с полным приводом на схожих Мишелинах ,который тоже вылезал через снег на раз.
Шлифующие лед бэхи вообще рутинная часть пейзажа зимой.

Полностью солидарен. Начинал с переднеприводновых моноприводов в середине 90-х и лет 20 назад пришел к мысли, что без "полного" в Москве не жизнь. Конечно "спортсменам" в кайф лопатой откапывать намет снега утром или пересесть в снегопад на ОТ, но мне удобней толкнуть рычажок раздатки в 4H и переехать сугроб и заледенелую колею.
З.Ы. Вроде как Ситроен в некоторых переднеприводных моделях делал блокировку дифференциала, наверное это промежуточное решение тоже удобно - два гребущих передних колеса зимой могут оказаться спасением.
З.З.Ы. Справедливости ради, переднеприводная Таврия (была у меня) с надетыми цепями уделывала по проходимости стандартную Ниву на свежей пашне. Только за счет легкости авто и гладкого днища.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Твария была приемлимой по задумке на то время но совершенно чудовищной в плане качества. Ну и пассивная там конечно... Не дай Бог.

maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

без "полного" в Москве не жизнь. Конечно "спортсменам" в кайф лопатой откапывать намет снега утром или пересесть в снегопад на ОТ, но мне удобней толкнуть рычажок раздатки в 4H и переехать сугроб и заледенелую колею.
13 лет езжу в Питере, и в тч за город, все время на моноприводе, и все время без лопаты. видимо, климат какой-то ахринителньо другой.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость