Китаец Танк 300 хороший или плохой?

maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Потому што Х3 тот же Ниссан по уровню исполнения
х3 - ниссан, а х5 - не ниссан?
Я уж про бэховскре потуги изображать полный привод не вспоминаю, там даже Хонда может посмеятся со своей VTM-4.
а чо не так с приводом? конкретно, по пунктам.
заранее напоминаю, что это чисто гражданские машины для асфальта, обутые в сугубо шоссейную резину, и на которых вы даже колеса случись чего не стравите, ибо ранфлэт.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Да самое дешманское с пакетом мокрых сцеплений. Нспример на лохусе у жены - Торсен 3. Все честно с не имитация. У Хонды там хотя бы два пакета на каждую сторону.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изначально написано Alex S:
https://dzen.ru/a/X8jnxaqFeTeYsJwx

Про раздатки бред. А привода было дело на служебных 528 14гв летели, ближе к сотке. При этом на х5 до 170ткм проблем не было. Да и на бмвклубе ничего подобного в массе нет. Единичные случаи.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Andry32:
https://vk.com/video109633662_...b658d55b1b4b8be

Все тесты, объективности ради, должны проводится на одинаковой резине.
Иначе все это дурь и трата времени, что проводить такие тесты, что смотреть.
Любое авто на дорожной резине проедет говны хуже, чем на МТ.
Всех в Гудрич МТ и тестить.

maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

херня. только стоны "все очень плохо, у вас все сломается", и никаких пруфов. кроме того, морда отключается не на 180кмч, а в диапазоне 100-130кмч в зависимости от конкретной телеги.
Да самое дешманское с пакетом мокрых сцеплений. Нспример на лохусе у жены - Торсен 3. Все честно с не имитация. У Хонды там хотя бы два пакета на каждую сторону.
на асфальте вам какая разница?.. про "все честно не имитация" - ну так доплатите за самоблок, и будет у вас "не имитация". опция такая доступна. какие проблемы?
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

на асфальте вам какая разница?.. про "все честно не имитация" - ну так доплатите за самоблок, и будет у вас "не имитация". опция такая доступна. какие проблемы?

Кто на нормальном AWD не ездил - тому не понять. Дело не в самоблоке.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано xwing:

Кто на нормальном AWD не ездил - тому не понять. Дело не в самоблоке.

А если AWD с самоблоком? :)
Это ещё лучше. :)
На фото над белым видна надпись.
Без фото ее не видно.
Нужно увеличить.

Изображение
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано maestro233:

на асфальте вам какая разница?.. про "все честно не имитация" - ну так доплатите за самоблок, и будет у вас "не имитация". опция такая доступна. какие проблемы?

Маэстро, ну не смеши мои седые помидоры.
Ксвинг все правильно описал.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Оно "как бы" рабоет но смешно что на лухари тележках система как на
корейских недорогих кроссоверах. Невольно возникает вопрос - на чем там еще сьэкономили.
Вообще в штатах общеизвестно - все эти мерсы ,ауди и прочее лухари немецкое держать только не далее 100 тыщ миль пробега, потом оно начинает сосать деньги как пылесос.
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

лухари немецкое держать только не далее 100 тыщ миль пробега, потом оно начинает сосать деньги как пылесос.
Значит надо втюхать тем кто не в курсе.)))
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Андрей34:

Значит надо втюхать тем кто не в курсе.)))

Дык. Молодые китайцы гребут.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Ксвинг все правильно описал.
ксвинг здесь постоянно рассказывает, что быстрее 120кмч и дальше 300км он не ездит.
Оно "как бы" рабоет но смешно что на лухари тележках система как на
корейских недорогих кроссоверах.
ну, вообще, не как на корейских кроссовках. на них оно может работать минут 5-10 подряд, а потом перегревается, а здесь таки постоянно, если дорожные условия требуют.
все эти мерсы ,ауди и прочее лухари немецкое
а когда оно успело стать "лухари"?..
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

А 120 кмч и 300 пробега как связано с полным приводом?
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

По полному приводу (самому полному и самому правильному) обычно стонут как раз те, кто ездит 99% по асфальту и в основном в правом ряду.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:
По полному приводу (самому полному и самому правильному) обычно стонут как раз те, кто ездит 99% по асфальту и в основном в правом ряду.

"Гололед? Нет не слышал". У нас тут зима бывает. Кто раз почуял что такое black ice тот глупых вопоосов не задает.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

ну, вообще, не как на корейских кроссовках. на них оно может работать минут 5-10 подряд, а потом перегревается, а здесь таки постоянно, если дорожные условия требуют

Дада вам подуснунли гораздо лучший мех. Т.е. смех. А не полный привод.
Как на недорогих азиатских тележках.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано xwing:

Дада вам подуснунли гораздо лучший мех. Т.е. смех. А не полный привод.
Как на недорогих азиатских тележках.

Это как на кашкаях когда то был.
Больше 10 лет назад.
Разгон на полном, до 40, потом полный вообще отрубает и едешь на
переднем. И так по кругу.
Ездить вообще нереально.
Ехал трассу на льду пруда, это пипец, веселуха.
Это называется режим авто.

Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11411
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано xwing:
Что Х1 что ГЛК хрень. Что тут спорить. Мерс с ешки начинается, бэха сейчас минимум с трешки у седанов и Х5 в кроссоверах. Все их мелкие поделки- уровень ниссана с лухари закосом.

1. X1 хренью стал не сразу, в первом поколении это был полноценный автомобиль с продольным движком и задним приводом с подключением передка. У него были проблемы с эргономикой водительского места (для меня лично, как для других не знаю) и дурацкий дизайн кузова.
2. GLK и его замена - GLC, хренью тоже не были никогда, там полноценный межосевой дифференциал, как и на всех старших полноприводных Мерсах с продольным движком.
Устриц ел, Икс1 был в аренде месяц в Европе, ГЛК300 есть свой, уже 10 лет.
Мерс начинается с цешки, с продольного движка. Бэха раньше начиналась с копейки, сейчас - да, с трешки. Причем и седана, и кроссовка.
Насчет мелких моделей - в корне не согласен, никаким ниссаном там не пахнет. Хотя бы потому, что и кузова, и бОльшая часть подвески с трансмиссией - спокойно выдерживают имплантацию моторов гораздо более мощных, чем у мелких "ниссанов". Все эти спорт-версии на 300-400 лошадиных сил.
Даже Тигуан - и тот имеет версию R, с совершенно чумовым мотором. "Ниссаны" от таких моментов просто пополам порвутся :)
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Triumphator:


Даже Тигуан - и тот имеет версию R, с совершенно чумовым мотором.

И что там чумового?
И брали этот Тигуан в топе?
Брали в основном 1.4 турбо.

Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11411
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано Alex S:

И что там чумового?

Да не, ничего. Просто больше 300 кобыл, настроенный впуск-выпуск, заниженная подвеска, мощные тормоза и прочие прелести.
Впрочем, обычный R-line доводится до этого же состояния сравнительно недорого :)
Покатайтесь кстати на R-line, он в повороты врезается как хороший седан из нулевых годов. Я на своём год назад в Германию ездил, на стоковом. Как там у Флеминга про Астон-Мартин Джеймса Бонда? "Летит как бомба".
До ешки в 211 кузове на трассе ему далеко, конечно, но база, но ГУР, но огромный кастор... Однако, насколько можно было обмануть физику - они обманули :)
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Triumphator:

Да не, ничего. Просто больше 300 кобыл, настроенный впуск-выпуск, заниженная подвеска, мощные тормоза и прочие прелести.
Впрочем, обычный R-line доводится до этого же состояния сравнительно недорого :)
Покатайтесь кстати на R-line, он в повороты врезается как хороший седан из нулевых годов. Я на своём год назад в Германию ездил, на стоковом. Как там у Флеминга про Астон-Мартин Джеймса Бонда? "Летит как бомба".
До ешки в 211 кузове на трассе ему далеко, конечно, но база, но ГУР, но огромный кастор... Однако, насколько можно было обмануть физику - они обманули :)

Так не только в тигуане можно сделать 300.
Только что бы это ходило, делать много чего надо.
Поднятием давления турбины в 2-3 раза этот вопрос не решается.
Вернее решается, но ненадолго.
Мотор приезжает.
Знакомый имеет ку3, после тюняшки мотор приехал, вот перебрал недавно. 240 тыс отдал.
Тюняшку, если уж делать, то там до хрена что переделывать надо.
Включая выхлоп.
А ЧВН (чип, выхлоп, насос)
это пионерский тюнинг.
Нормальный тюнинг, это дорого.
Но в итоге получается хороший авто.
Приятель сделал, субарь, 380 сил на ручке.
Вот это вещага, как она едет.
А на счёт покататься, зачем?
Все и так известно. Ездили на Дмитровский полигон, на горную
дорогу. Тигуан едет очень хорошо, но хуже.
Было холодно, осень, листва опавшая и резина, лето у всех.
Держак был, скажем так, не очень.
Тигуаны 220 сил сливали субарю, в том числе в поворотах.

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

А в тюнинга все очень сложно.
Не всегда можно впихнуть невпихуемое, что бы оно коннектилось со всем остальным, без переделок.
Более мощные стабы, вырывают домики.
Это один, маленький пример.
На тюнингистов я насмотрелся, поэтому ничего не делал.
Там бесконечное поле деятельности.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

"Гололед? Нет не слышал". У нас тут зима бывает. Кто раз почуял что такое black ice тот глупых вопоосов не задает.
вот меньше всего мне хотелось бы, чтобы в таких условиях машина перераспределила момент между осями, используя свои "интеллектуальные алгоритмы".
Дада вам подуснунли гораздо лучший мех. Т.е. смех. А не полный привод.
Как на недорогих азиатских тележках.
у меня нет полного привода, я считаю эту хрень тупо лишней. и, кстати, проблем от его отсутствия никаких не испытываю, хотя зима не только у вас там бывает.

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Alex S:

Знакомый имеет ку3, после тюняшки мотор приехал, вот перебрал недавно. 240 тыс отдал.

Кстати, там у них туса есть, тюнингистов, ваговцев,
постоянно что то делают с авто и катают дрист на 402 метра.
Правда на спринты никто из них не выезжает.
Только дрист.
На спринтах дсг долго не живёт.

aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изображение
Так что межосевой диф у бмв ушел просто чуть раньше, чем у субару и им подобных.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано aws77:

Так что межосевой диф у бмв ушел просто чуть раньше, чем у субару и им подобных.


VTD AWD
Схема VTD применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 — как правило, наиболее мощных версиях. В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.
К VTD Subaru обычно прилагается продвинутая система VDC. Это система курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS, подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано maestro233:

вот меньше всего мне хотелось бы, чтобы в таких условиях машина перераспределила момент между осями, используя свои "интеллектуальные алгоритмы"

Вот именно поэтому AWD в том же Лексусе GS на порядок лучше Х-драйва БМВ. Например.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12724
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Вот именно поэтому AWD в том же Лексусе GS на порядок лучше Х-драйва БМВ. Например.
да хрен там был, там точно так же соотношение будет плавать, как компу захочется.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость