Но, если уж человек на нем ездит, то должен бы уметь это делать... Правда?Мне всё, что про мотоцикл, чисто поржать
Прицеп для внедорожника.
Наверное. Некоторые вообще по стенкам ездят. Помню такие аттракционы в детстве. Сам на моцике никогда не пробовал.Цепятыч писал(а): Но, если уж человек на нем ездит, то должен бы уметь это делать... Правда?
По стенкам легче, чем триал, на высоком уровне
Изначально написано xwing:
Блеать каким образом? Широкая рампа на ширину заднего борта. Угол у нее не более чем у задранного прицепа.
Это прицеп для квадроциклов.
Он не сильно отличается от обычного,просто задний борт_котрый и есть рампа в два раза длиннее.
Изначально написано DIDI:
Это прицеп для квадроциклов.
Он не сильно отличается от обычного,просто задний борт_котрый и есть рампа в два раза длиннее.
Почему только для квадроцикла? Я трактор свой вожу, например.
Изначально написано xwing:
Почему только для квадроцикла? Я трактор свой вожу, например.
Про мини трактор я както не подумал.
Поболее, должен быть, т.к. высота борта не очень большая... А уж, если еще и сам прицеп приподнимать...Угол у нее не более чем у задранного прицепа.
Изначально написано xwing:
Улица это далеко не то же самое что и двухосный легкий прицеп-самосвал. Безумству храбрых, как говорится.
Мой те совет - купи люминевую рамру отдельную и заезжай с ней.
Либо закажи тому чуваку что тебе варил бампера ее чтобы вставала вместо заднего борта и сделай ее сьемной на пинах.
Я-же говрю,что с рампой опастне-там ноги ставить некуда.
Изначально написано DIDI:
Я-же говрю,что с рампой опастне-там ноги ставить некуда.
Блеать каким образом? Широкая рампа на ширину заднего борта. Угол у нее не более чем у задранного прицепа.
Изначально написано Цепятыч:
Поболее, должен быть, т.к. высота борта не очень большая... А уж, если еще и сам прицеп приподнимать...
Зачем вы комментируете то, что не понимате. Зачем?
https://www.homedepot.com/p/Ka...c=aw.ds#overlay
Ну, никак не в надежде, что и до тебя дойдет, конечно... Это не борт, а - тормозной парашютЗачем вы комментируете то
Изначально написано Цепятыч:
Ну, никак не в надежде, что и до тебя дойдет, конечно...
Угол этой рампы откинутый по отношению к земле никак не больше откинутоно кузова прицепа. А наоборот - меньше. И заезжать никаких проблем и навернуься куда меньше шансов.
Задний свес прицепа, по картинке, длиннее этого борта, а значит угол наклона всего прицепа, будет меньше, чем у рампы. Ну, и другие минуса...Угол этой рампы откинутый по отношению к земле никак не больше откинутоно кузова прицепа
Изначально написано Цепятыч:
Задний свес прицепа, по картинке, длиннее этого борта, а значит угол наклона всего прицепа, будет меньше, чем у рампы. Ну, и другие минуса...
Какой "угол наклона прицепа"? Он когда к машине прицеплен наклона не имеет. Откинул рампу и заехал. О чем вы речь ведете?
Заезжать на непристегнутый к машине прицеп НЕЛЬЗЯ.
Изначально написано xwing:
Какой "угол наклона прицепа"? Он когда к машине прицеплен наклона не имеет. Откинул рампу и заехал. О чем вы речь ведете?
Заезжать на непристегнутый к машине прицеп НЕЛЬЗЯ.
У нас прицепы делают с откидывающем кузовом, может он это имеет ввиду
Изначально написано Andry32:
У нас прицепы делают с откидывающем кузовом, может он это имеет ввиду
Да я уже монял что у него вообще нет представления о процессе. В случае прицепа на моей картинке - откидывается только рампа и все. Не надо прицеп откидывать, он и не откидной в принципе. Откинул рампу - заехал. На мотоцикле, тракторе, квадрике и т.д. Гораздо лучше попытки заехать на откинутый кузов прицепа.
У меня похожий только аллюминиевый.
Я на таком 3х метровом за снегоходов ездил в Белгород
Изначально написано Andry32:
19878226
Такое вот цеплять разве что к Газели какой. Ибо насыпав полный кузов гравия или песка легче легкого уйти за максимально разрешенный вес прицепа для большиства легковых и SUV. Ну к Хай Люксу наверное можно и т.п.
Читали, нет?
Я и внутрь легковой машины мот закатывал, так же, используя доску. А в варианте неоткидного кузова, я-бы весь прицеп, отстегивал и наклонял, при наличии помошника
Изначально написано DIDI:
У прицпа платформа подвижная.Отстёгиваешь крепления и опракидываешь вниз заднюю часть.Далее сажусь на мот и заезжаю.Ну доску положу,что-бы задний борт колесом не погнуть.
Рампа нужна,когда платформа не может менять угол наклона.
Я и внутрь легковой машины мот закатывал, так же, используя доску. А в варианте неоткидного кузова, я-бы весь прицеп, отстегивал и наклонял, при наличии помошника
Изначально написано Цепятыч:
Читали, нет?
Я и внутрь легковой машины мот закатывал, так же, используя доску. А в варианте неоткидного кузова, я-бы весь прицеп, отстегивал и наклонял, при наличии помошника
На кой пень если есть рампа это делать. Вы когда-нибудь вообще пытались заехать на непристегнутый прицеп? Там навернутся нефиг делать. И есть широкие рампы отдельные люминевые в продаже в конце концов. На кой хер этот секс стоя в гамаке.
Сегодня забрал прицеп.
Требуется регулируемый форкоп,с обычным всё криво.
Заказал этот:
https://www.amazon.de/-/en/gp/...0?ie=UTF8&psc=1
Требуется регулируемый форкоп,с обычным всё криво.
Заказал этот:
https://www.amazon.de/-/en/gp/...0?ie=UTF8&psc=1
Кстати в Риге есть ребята,что рампу с загрузкой для мотоциклов делают.
https://www.instagram.com/p/B-Adgu8pPWA/
https://www.instagram.com/p/B-Adgu8pPWA/
Нет. Кроме как на гидроцикле, мне в этом нужды не было. Не думаю, что это сложнее, чем проехать качели. По-крайней мере, для редкого использования, я-бы такую рампу не возилВы когда-нибудь вообще пытались заехать на непристегнутый прицеп?
Сколько стоит уронить мотоцикл?
А скока, самому с него урониться, ездивши то? Не ездить?
Изначально написано xwing:
Сколько стоит уронить мотоцикл?
Кстати... Мой - железный, роняй скока хочешь...
Если перед тем, как мот катить, включить камеру и на ютуб закинуть, то можно и в плюс выйтиxwing писал(а): Сколько стоит уронить мотоцикл?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость