Toyota официально возрождает Land Cruiser 70

ser4026
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:19

Сообщение ser4026 » .

Друзья, на личности не переходим.
К оппоненту относимся с уважением.
xwing, Вам предупреждение.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано xwing:

Мой идет как по рельсам даже на всесезонке. Купите себе нормальную уже современную машину наконец.

Изначально написано serjik123:

Я брал новый Рэм 1500 на тест в 2016-17-м где-то.4 двери,полный привод.рулится и поворачивает он как, извините,кусок говна.слишком мягкий,валкий в поворотах,пустой руль,жопа козлит.как пикап,одним словом.
Про рельсы вы европейцам рассказывайте,тем,кто их в глаза не видел.мне не надо.
Мой 2500 наоборот, немного жестковат.

Вы уж определитесь, как едет Рэм 1500.
:) Один говорит хорошо, второй плохо.
Вот Тойота едет издато, даже на заднем приводе и летней резе по
зиме. Система есп и трекшен контроль работают как надо.
Полный включаю только в гололёд.
На одну зиму ставил шипы, это вообще танк.
А вот если стабилизацию и трекшен отключить, то машина дурнеет.
Может проблема была в этом?
Неправильная работа помощников?

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано arjan:

людей которые покупают машины за 160 тыс я думаю мало волнует налог и расход :) Даже меня расход не волнует ибо есть машинка с маленьким расходом .

Их в основном на бизнес берут и списывают.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
пикапов у меня было(и есть) 4 штуки.3 доджа и форд.2 заднеприводных и 2 полноприводных.пустыми,что 2х4,что 4х4 по скользким дорогам или грейдерам едут плохо.легко уходят в занос и не просто их отловить.если загрузить 100-200 кг в кузов,то становится лучше.так что,никто по снегу на них не гоняет.а кто и пробует,то до кювета.особенно на летней резине.
даже моноприводной седан по снегу едет более уверено.

Мой идет как по рельсам даже на всесезонке. Купите себе нормальную уже современную машину наконец.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Какие помощники летом?
У каждого свои предпочтения и свой опыт.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано serjik123:
Какие помощники летом?
У каждого свои предпочтения и свой опыт.

Летом бывает дождь, бывает сильный, аквапланирование.
Бывают гравийные дороги, на них как зимой, боком несёт.
Помощников на авто много, они не всегда бывают лишними.
Если ездить 40 кмч, то может и пофиг.

serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано Alex S:

Летом бывает дождь, бывает сильный, аквапланирование.
Бывают гравийные дороги, на них как зимой, боком несёт.
Помощников на авто много, они не всегда бывают лишними.
Если ездить 40 кмч, то может и пофиг.

Верно,об этом я и писал.пикап несёт.седаны и сюв в тех же условиях не несёт.без помощников.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано serjik123:

Верно,об этом я и писал.пикап несёт.седаны и сюв в тех же условиях не несёт.без помощников.

А кто ездит без помощников?
Владельцы старых тазов и раллисты. Даже без ABS.
Все остальные на современных авто ездят с АБС, трекшен контролем,
ЕСП, курсовой стабилизацией и устойчивостью, распределение торм усилий EBD,
стабилизацией с прицепом, экстренное торможение.
Да там до хрена всего есть.
Все это есть в Тойоте.
Ни хрена не несёт.
Отлично едет, даже зимой на лете и на заднем.
Полный все улучшает значительно.
Что бы покрутить восьмёрку на снегу, надо отключать есп и трекшен.
Иначе не даёт крутить.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:

Верно,об этом я и писал.пикап несёт.седаны и сюв в тех же условиях не несёт.без помощников.

Вы тракшн летом на седанах и SUV отключаете или отгнил давно?
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано xwing:

Вы тракшн летом на седанах и SUV отключаете или отгнил давно?

Отгнил наверное.
Пусть попробует все отключить и поехать с газом по зиме.
Без помощников уедет сразу с дороги.

serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Кроме как на Мерседесе у меня esp нигде не стоит,а мерс зимой в гараже.
Есть abs, traction,но из заноса они не вытягивают,как esp .
Вы же можете ездить зимой на летней резине на своих пикапах.я тоже редко,но додж беру,если привезти надо.
Ехать на нем менее приятно,чем даже на рт Крузере.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано serjik123:
Кроме как на Мерседесе у меня esp нигде не стоит,а мерс зимой в гараже.
Есть abs, traction,но из заноса они не вытягивают,как esp .
Вы же можете ездить зимой на летней резине на своих пикапах.я тоже редко,но додж беру,если привезти надо.
Ехать на нем менее приятно,чем даже на рт Крузере.

Может вы путаете?
Есп есть на всех современных авто.
Даже на 15 летних.

arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26122
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Их в основном на бизнес берут и списывают.
я про Россию и СНГ тут нет такого .
Ну так если постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, как у Прадо - разве подойдёт в эту схему подключаемый передний мост?
ровно так же у старой 70ки насколько помню и у 105 крузака и у 80го крузака .
У подключаемого моста есть глубокий смысл в колёсных хабах, а с ППП они не нужны.
у крозакогв всегда фуллтайм

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Alex S:

Может вы путаете?
Есп есть на всех современных авто.
Даже на 15 летних.

Не поверите но у его тележки в базе даже тракшена не было:
Traction control is automatically active below about 35 mph, but you can disable it using a switch. Standard on PT Cruiser GT, and available on PT Cruiser Limited with performance four-wheel disc antilock brakes
Я пересел на Рам с Пилота. Сказать что заметил хуже управляемость по скльзкому не могу. Да на чистом льду хондовская VTM-4 таки раьотает лучше чем AWD у Рэма (там нечто типа межосевого диффа в 44-45 BW раздатке). Но в целом - я попадал в чистый гололед и ехал норм. Я езжу на нем зимой в горах постаянно, нет там никаких проблем, кстати на скользком 4Runner друга даже чуть похуже по ощущениям. Что неудивительно - база короче, машина уже.
Прикол - у меня стоят всесезонки GoodYear Wrangler SR-A , почитал отзывы, люди пишут что они зимой вообще не держат :) В принципе резина так себе, стачивается быстро. Буду другие ставить как сточу эти.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
Кроме как на Мерседесе у меня esp нигде не стоит,а мерс зимой в гараже.
Есть abs, traction,но из заноса они не вытягивают,как esp .
Вы же можете ездить зимой на летней резине на своих пикапах.я тоже редко,но додж беру,если привезти надо.
Ехать на нем менее приятно,чем даже на рт Крузере.

Мне уже интересно - что в Либерти , например, кардинально лучше пикапа в плане управляемости зимой? Тот же мост сзади, база - короче, что скорее хуже чем лучше. Только не надо сказок про легкий кузов - таб весит не меньше задних сидений в SUV.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано xwing:

Не поверите но у его тележки в базе даже тракшена не было:
Traction control is automatically active below about 35 mph, but you can disable it using a switch. Standard on PT Cruiser GT, and available on PT Cruiser Limited with performance four-wheel disc antilock brakes
Я пересел на Рам с Пилота. Сказать что заметил хуже управляемость по скльзкому не могу. Да на чистом льду хондовская VTM-4 таки раьотает лучше чем AWD у Рэма (там нечто типа межосевого диффа в 44-45 BW раздатке). Но в целом - я попадал в чистый гололед и ехал норм. Я езжу на нем зимой в горах постаянно, нет там никаких проблем, кстати на скользком 4Runner друга даже чуть похуже по ощущениям. Что неудивительно - база короче, машина уже.
Прикол - у меня стоят всесезонки GoodYear Wrangler SR-A , почитал отзывы, люди пишут что они зимой вообще не держат :) В принципе резина так себе, стачивается быстро. Буду другие ставить как сточу эти.

Я ту зиму проездил на полулысых бридж дуэлер нт,
сейчас поставил Гудиер Врангелер ат кевлар.
Протектор с большим зацепом, все ок.
Только тяжёлые они.
Это заметно при езде.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Alex S:

Я ту зиму проездил на полулысых бридж дуэлер нт,
сейчас поставил Гудиер Врангелер ат кевлар.
Протектор с большим зацепом, все ок.
Только тяжёлые они.
Это заметно при езде.

Хотел Геолендер почитал отзывы и тесты на tirerack теперь хочу Купер, название не помню, записано где-то в букмарках на компе.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано xwing:

Хотел Геолендер почитал отзывы и тесты на tirerack теперь хочу Купер, название не помню, записано где-то в букмарках на компе.

Геолендер разный бывает.
На субаре стоял в стоке, говно жуткое.
Визжал в повороте уже на 40.
Еду , прямо стоянка с рабицей и поворот направо.
Я поворачиваю направо.
От меня, за сеткой идут по стоянке 2 мужика.
Захожу в поворот с перебором скорости, визг жуткий.
Мужики на стоянке врассыпную. Один влево, другой вправо.
Думали, что я в них еду.
Матом орали.


aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Йока вообще мне как то не зашла. Катал и Мтшку и атешку. Из АТшек советую тойю ат3. Чуть шоссейней гудрич урбан террейн. Последний по рисунку и конструкции должен неплохо по зиме работать.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано xwing:

Мне уже интересно - что в Либерти , например, кардинально лучше пикапа в плане управляемости зимой? Тот же мост сзади, база - короче, что скорее хуже чем лучше. Только не надо сказок про легкий кузов - таб весит не меньше задних сидений в SUV.

давайте так,я все свои машины зимой гоню на снег,на пустые площадки и пробую их поведение на скользком снегу.и бублики люблю покрутить,даже на тягаче кручу(все как у заднеприводной,но места и разгона надо побольше).это помогает ездить зимой.
либерти лучше во всем,кроме места в салоне и в багажнике.
-либерти не рамный(слава богу),нет подрагиваний,которые дает связка рама/кузов.лучше отзыв по рулю,меньше кренов.
-у него хорошая раздатка,которая имеет и 4х4,и авд, и понижайку с 4х4..честная и без муфт.
-у него тяговитый мотор.
-у него короткая база,нет длинного,тяжелого заднего хлыста на незагруженой оси,как у пикапа(возможно Л200 с его смещенным вперед задним мостом и будет похож,но масса и длина кузова тоже играют роль.
-тракшена на нем нет и хорошо.есть только абс.
что это ему дает:
-он легко и быстро выходит из заноса,сбросил газ и рулем на выход мотнул.
-отсутствие тракшн дает возможность писать поворот на 4х4 в управляемом заносе.морду чуть внутрь поворота,колеса почти ровно и дугу пишешь тягой двигателя,немного подруливая и держа машину в заносе.вот это класс.
-по сравнению с длинным пикапом,если их поставит боком на один угол,то задние колеса джипа будут на дороге или обочине,а задние колеса пикапа-в кювете.таких пикапов и вэнов э видел много.там по следам это отлично видно.
ни один пикап(а я пробую все,что есть,или было) мне такого не давал.4х4 дакоту я как то на 3-м или 4-м хлысте поймал.на рэме езжу аккуратно,2 других были заднепр.вот это был фан.в торонто,на городской улице в гору едешь в приличном заносе.
мне на этот кристмас лэндровер в туче дующего с полей снега в лоб вышел.он просто потерял ориентацию.ехал я быстровато 40-50,но я только в снег въезжал,дальше было хуже.увидел я его метров за 20-ть.он тоже начал в свой ряд выворачивать,но мне пришлось резко руль вправо дернуть,уходя на обочину.отловил я джип после 2-го хлыста.трудно было его поймать потому,что не видно дороги,все на вестибулярке.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано Alex S:

Может вы путаете?
Есп есть на всех современных авто.
Даже на 15 летних.

я не проверял,но,кмк, ESP до сих пор-опция.не дешевая.
ABS,traction, просто считывают инфу с колесных датчиков скорости,не давая колесам блокироваться и/или буксовать.
ESP,кроме всего этого,имеет гироскопы и акселерометры,считывая ускорения и заносы,,подтормаживая отдельные колеса,или (возможно) даже ускоряя их,выводя машину из заноса,или препятствуя его появлению.и блок,и софт сложней,и его настройка.на хороших,дорогих машинах этот же блок управляет преднатягом ремней(это у моего 126-го мерса уже есть,1982-й год) и подушками.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Да не бублики надо крутить, а восьмёрку.
С двумя конусами.
А то выезжают на лёд Байкала, и говорят, смотри, как я умею хреначить, а там
улеты вбок по 200 метров.
Нет таких дорог.
Надо тогда обозначить кривую дорогу конусами, лево и право и хреначить.
Все должно быть в рамках обычной дороги, а не в рамках Байкала.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Я исполнял пару раз классический лосиный от оленей , втч на мокрой/скользкой дороге, ничего там не заносило. Ловится он отлично ну олычно чем длиннее база тем он устойчивее. Рама давно не проблема ввиду их современной жесткости и маунтам.
Раздатка у Рама так же обеспечивает AWD. Ну и тракшн отраьатывает и система стабилизации, хотя у меня он на Пилоте чаще включался чем на
Рэме. Я вообще не наблюдаю проблем с ним зимой, никакие мешки с песком не кладу и т.п.
Загонять его в режим управляемого заноса такой же маразм как и Либерти, это не раллийные машины.
В нормальных режимах нет никаких проблем, рысачить что на траке что на SUV - маразм полнейший, это не для того машины.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Alex S:

Геолендер разный бывает.
На субаре стоял в стоке, говно жуткое.
Визжал в повороте уже на 40.
Еду , прямо стоянка с рабицей и поворот направо.
Я поворачиваю направо.
От меня, за сеткой идут по стоянке 2 мужика.
Захожу в поворот с перебором скорости, визг жуткий.
Мужики на стоянке врассыпную. Один влево, другой вправо.
Думали, что я в них еду.
Матом орали.

Этот Вранглер Гудиер тоже разный, на Фронтире стоял какой-то дешманский, редкое гавно резина, правда не стиралась (оттого и гавно очевидно что дубовая).
По уму надо бы диски купить и комплект зимней конечно.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

А мешки с песком и правда возят. :)
Но это те, кто ездить совсем не умеют
и ездят в караване по трассе.
А то загрузят в пикап 400 кг мешков с песком, он и не едет на обгоне.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано xwing:

Вы тракшн летом на седанах и SUV отключаете или отгнил давно?


тракшн у меня есть только на мерсе и рт крузере.мерс зимой стоит,попробовал на своем обледенелом драйвее,работает хорошо,а летом он авд,не буксует.у рт зимняя резина и это не авто для гонок,хотя тракшн работает.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Либерти это kj? Если да, то там даже система антипереворота есть, а не только ЕСП. Названа как то по-другому.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

да,KJ.
нет у меня его,даже тракшн нету.хотя у меня лимитед 2005-го,дизель.
может в европе и были,не знаю.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано Alex S:
Да не бублики надо крутить, а восьмёрку.
С двумя конусами.
А то выезжают на лёд Байкала, и говорят, смотри, как я умею хреначить, а там
улеты вбок по 200 метров.
Нет таких дорог.
Надо тогда обозначить кривую дорогу конусами, лево и право и хреначить.
Все должно быть в рамках обычной дороги, а не в рамках Байкала.

я не спортсмен.мне это надо,что бы почувствовать машину,резину.\
раньше было прикольно,особенно визг и ругань жены.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Есть у меня мечта совершенно непрактичная - Ram Charger. Нравится этгт несуразный с виду бегемот. Может когда и куплю повозится.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость