Toyota официально возрождает Land Cruiser 70

aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Спасибо за поздравления. Ну мой то тоже не новье. В апреле 7 лет будет. Прет он сильно. Любое перестроение или обгон просто силой мысли :). Но провоцирует. И разгоняется как то незаметно... При этом аппетит не зверский. На 600+ км преимущественно по городу показывает 8.2л.
В общем, одним из критериев при выборе был разгон до сотни не меньше 9с. Как то меньше для повседневной авто не хотелось после восьми амароковских. А беха получилась просто как наиболее оптимальный вариант в выделенный бюджет. Так то к маркам я не особо привязан.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано arjan:

Пушка ! у маэстро 2 литра , а тут вполне норм , я ездил на Х5 с таким мотором - прет очень зачетно , а Х4 поменьше !
Практически новая машина поздравляю ! Я так и не решился на Х5 , но у меня на свежий денег нет , а в 70м кузове уже пробег приличный боязно как то.

Пипец вас штырит,вместе с Маэстро.
Маэстро что ли насоветовал?

FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20881
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Изначально написано aws77:
после восьми амароковских.

Ну, если честно, за 8 он реально не разгоняется, но за 9 вполне.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

По этому и смотрел до 9 :)
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

А чего Амарок то продали?
Так же, как Котяра, устал ремонтировать
немецкие авто?
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Ни разу не ремонтировал сверх планового ТО и замены передних тормозных колодок. Диагностика в Мейджоре показала, что машина на 83+ ткм пробега практически в идеальном состоянии. Они даже накинули таньга сверх оговоренной предварительно суммы, чем меня здорово удивили.
А продал, потому что все что было нужно я с помощью него сделал - отсмотрел в четырех областях больше 60 домов и таки купил понравившийся и перевез туда кучу всего. А сейчас гонять пикап с воздухом по 250 км в один конец как то смысла нет. В городе тоже габариты парковку усложняют. Ну и пока он относительно свежий, можно взять нормальную цену... А за сотню накатал бы - там уже другие расклады по цене, да и года тикают и может вложится пришлось бы. Опять же захотелоь и что то другое и не менее шустрое. У меня вообще ни одна модель из приобретаемых не повторялась.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Ну да, каждому свое.
Я пока на одном авто езжу родственник авто 20
сменил. Покупал себе и жене.
Покупал всякое г, бу.
Что только у него не было.
Сейчас только новое купил и пока остепенился.
Я б затрахлся покупать, продавать, переоформлять.
Гонять пикап с воздухом, это да.
Смарт тогда нужен.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

У меня пес 33кг. С нами всегда. Смарт не вариант :)
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано aws77:
У меня пес 33кг. С нами всегда. Смарт не вариант :)

Чемодан туда помещается, войдет и пёс.
Будет хорошо зафиксирован, по салону скакать не будет.

Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11411
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

По теме. Это не 70-ка, это Прадо с кузовом "под 70-ку". Ретростайл, не более того. Хотя это тоже неплохо, хотя бы потому, что старые кузова намного удобнее - лучше обзорность, они просторнее и проще.
Через 5 лет можно будет взять подержанный с Японии :)
Я как раз растеряю последние остатки желания гонять, и мой злобный Тигуан станет не жалко продать, за сколько возьмут...
ser4026
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 20:19

Сообщение ser4026 » .

Triumphator писал(а): Через 5 лет можно будет взять подержанный с Японии
Но, если верить в теорию заговора по сокращению ресурса автомобилей, это будет уж совсем не то, что было.)

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Triumphator:
По теме. Это не 70-ка, это Прадо с кузовом "под 70-ку". Ретростайл, не более того. Хотя это тоже неплохо, хотя бы потому, что старые кузова намного удобнее - лучше обзорность, они просторнее и проще.
Через 5 лет можно будет взять подержанный с Японии :)
Я как раз растеряю последние остатки желания гонять, и мой злобный Тигуан станет не жалко продать, за сколько возьмут...

А на сколько злобный Тигуан?

Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11411
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано Alex S:

А на сколько злобный Тигуан?

Пока сток, к лету думаю раскачать до первого стейджа, с 220 до 315.
По тяге не помню цифр. Субьективно в стоке едет быстрее моих прежних тачек - трехлитрового дизельного Туарега и Куориса, атмосферника 3,8 л. Турбина на ЕА888 gen.3 в версии CHHB работает просто великолепно.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19214
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Triumphator:

Пока сток, к лету думаю раскачать до первого стейджа, 220 -; 315.
По тяге не помню цифр. Субьективно в стоке едет быстрее моих прежних тачек - трехлитрового дизельного Туарега и Куориса, атмосферника 3,8 л. Турбина на ЕА888 gen.3 в версии CHHB работает просто великолепно.

А сток 180 был?
У меня приятель раскачал ку3 до хз скольки сил.
Разгон 5.4. на дсг.
Только на хрена, непонятно.
Бабла туда вкладывает прилично.
Выезжает на юрист 402 метра.
На зимние сприпты не выезжает.
ДСГ там развалится.


Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11411
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

А сток 180 был?
Нет, 220 и был и есть пока.
180 - это совершенно другой двигатель, хотя и с тем же обьемом, его раскочегарить немного можно, но он помрет быстро. Дешевая конструкция. Такой как у меня, ЕА888 - дает с завода 280 на Шкода Суперб и еще больше на моделях Ауди. Просто разводят модели по рынку, меняя прошивку :)
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26122
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

По теме. Это не 70-ка, это Прадо с кузовом "под 70-ку". Ретростайл, не более того
а с чего вы это взяли ? там разве передний мост прадовский ?
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано xwing:

Мой идет как по рельсам даже на всесезонке. Купите себе нормальную уже современную машину наконец.

Я брал новый Рэм 1500 на тест в 2016-17-м где-то.4 двери,полный привод.рулится и поворачивает он как, извините,кусок говна.слишком мягкий,валкий в поворотах,пустой руль,жопа козлит.как пикап,одним словом.
Про рельсы вы европейцам рассказывайте,тем,кто их в глаза не видел.мне не надо.
Мой 2500 наоборот, немного жестковат.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:

Я брал новый Рэм 1500 на тест в 2016-17-м где-то.4 двери,полный привод.рулится и поворачивает он как, извините,кусок говна.слишком мягкий,валкий в поворотах,пустой руль,жопа козлит.как пикап,одним словом.
Про рельсы вы европейцам рассказывайте,тем,кто их в глаза не видел.мне не надо.
Мой 2500 наоборот, немного жестковат.

Чушь по всем позициям про 1500. И руль не пустой и дорогу держит отлично. Не козлит он совершенно, что такое козлит я очень хорошо знаю, там и близко нет. Рулится он ,естественно, намного лучше 2500 т.к. пружины и подвеска более совершенная. Я постоянно езжу в апстейте по льду и снегу, не надо сказки рассказывать, вы Максиму уподобляетесь.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

2 serjik123 & xwing.
Вы ещё подеритесь, горячие парни :)
Всем известно, что валится в поворотах и козлит Tундра, в Tакоме нет места и тормозов. На гололёде тойоты вообще не едут, при бешеном расходе топлива.
А то на рэма накатывать взялись.
Отставить!
:P
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Chuck:
2 serjik123 & xwing.
Вы ещё подеритесь, горячие парни :)
Всем известно, что валится в поворотах и козлит Tундра, в Tакоме нет места и тормозов. На гололёде тойоты вообще не едут, при бешеном расходе топлива.
А то на рэма накатывать взялись.
Отставить!
:P

Тако не то чтобы тормозов нет, там типично тоетовские
тормоза со своей странной настройкой. У меня раз была Камри , ее тормоза для меня так и остались загадкой, они жили какой-то своей жизнью,самобытной. Не то чтобы машина не тормозила, она делала это странно и не всегда предсказуемо.
Я когда трак выбирал пробовал их все с сегменте 1500/150 и Рам таки показался самый комфортный и управляемый. А вот Ф150 у меня понесло прямо на тест драйве, дождик был. Поймал но осадок остался... Шевик где-то посередине, но там настолько самобытно все в кабине сделанно и настолько отвратные сидения что отпал.
Понравился как едет Колорадо о опять же внутри сильно самобытен и надежность их не хвалят.
Если бы сейчас брал трак то Тако была бы на первом месте наверное в комплектухе TRD Sport. Ram слишком дорог стал , разве что classic брать.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

xwing писал(а): Если бы сейчас брал трак то Тако была бы на первом месте наверное в комплектухе TRD Sport. Ram слишком дорог стал , разве что classic брать.
Ну вот тебе на! Как же так?
Кстати, я после своих тойот и правда не могу к другим тормозам приспособиться. В прошлом году пришлось рулить пару фордов приятеля- F-150 и Edge. Пассажиры на меня ругались за резкое торможение, иногда даже матом.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Chuck:
Ну вот тебе на! Как же так?
.

Тако можно за 40-ку взять.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано Chuck:
Ну вот тебе на! Как же так?
Кстати, я после своих тойот и правда не могу к другим тормозам приспособиться. В прошлом году пришлось рулить пару фордов приятеля- F-150 и Edge. Пассажиры на меня ругались за резкое торможение, иногда даже матом.

такое частенько бывает,когда с американца или японца на европейца пересесть.обычно у европейцев очень легкие и цепкие тормоза.мне на мерсе надо было привыкнуть.но приятно,для обычного торможения хватает веса стопы,давить не надо.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

xwing писал(а): Тако можно за 40-ку взять
У нас вроде от 45. Это 34 по-вашему. Но это "на заборе написано", а как оно будет в реале...
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

serjik123 писал(а): обычно у европейцев очень легкие и цепкие тормоза.мне на мерсе надо было привыкнуть.но приятно,для обычного торможения хватает веса стопы,давить не надо.
У Ford Edge, по-моему, чересчур чувствительные. А на европейцах я уж давно не ездил, кажется в прошлом веке последний раз.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Chuck:
У нас вроде от 45. Это 34 по-вашему. Но это "на заборе написано", а как оно будет в реале...

Я про TRD Sport, там сидушки лучше чем в остальных.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

xwing писал(а): Я про TRD Sport, там сидушки лучше чем в остальных.
TRD Sport и правда подороже стоит - от 49 (38) . Неужели настолько хорошие сиденья, чтобы переплачивать?
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11411
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано arjan:

а с чего вы это взяли ? там разве передний мост прадовский ?

Ну так если постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, как у Прадо - разве подойдёт в эту схему подключаемый передний мост? Совсем другая конструкция - а главное, смысл. У подключаемого моста есть глубокий смысл в колёсных хабах, а с ППП они не нужны.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11411
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

обычно у европейцев очень легкие и цепкие тормоза.мне на мерсе надо было привыкнуть.но приятно,для обычного торможения хватает веса стопы,давить не надо.
На жёнином GLK300 тормоза тупее в разы, чем на моём Тигуане R-line. Обе машины - в идеальном техническом состянии, обе в прошлом году готовились к путешествиям по Европе и обе в путешествиях побывали :)
На безлимитном автобане особенно чувствуется.
Это не хорошо и не плохо. Просто надо привыкнуть. С мотоциклами тоже так, у меня их много разных было. В среднем немецкие тормоза эффективнее в плане усилия. Вплоть до электроусилителя тормозов на БМВ нулевых годов. Жутко ломучего :)
Говорят, на автомобили Мерседес Е-класса в те же годы ставили такую же систему - с высокоточным датчиком давления в контуре, связанном с педалью и электронасосом, который работал не только на АБС, но вообще при любом торможении.
Худшие по эффективности тормоза были кстати не на японском мотоцикле, а на британском - Триумф Тайгер 800 (он меня натолкнул на мысль взять такой ник для этого форума). Думаю, это связано с вечной сыростью английских дорог и страхом перетормозить. И хотя АБС риск блокировки переднего колеса снимает - традиции остались.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52954
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Chuck:
TRD Sport и правда подороже стоит - от 49 (38) . Неужели настолько хорошие сиденья, чтобы переплачивать?

Что переплачивать? Мне всяко надо 4-х дверную кабину и длинный кузов.
SR5 может на пару штук дешевле в этой конфигурации. А дешевле SR5 нет ничего.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость