Toyota официально возрождает Land Cruiser 70

aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .


Был бы на Тойоте ничего менять бы не пришлось. Ну прошприцевать, это да. И это не кич. Просто именно внедорожники Тойоты вытеснили дефа из Африки. Собственно и кэмэлтрофи было придумано для того чтобы поднять престижность марки...
У меня у друга короткий деф. Так вот он прежде чем в пампасы собрался, поменял там крепеж сидушки водительской, чтоб хоть как то комфортнее было и это при росте 175. И все полуоси и редуктора на усиленные, просто усиленные с теми же передаточными. Ездит на 33х, на больший размер другой тюнинг нужен. Ну и еще много чего по мелочи..
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано arjan:

изменилось в Худшую сторону с 2008 года , когда очень сильно были подняты ввозные пошлины , потом ввели утиль сбор , потом доплату за глонас , но постепенно настроили заводов и офицалы начали продавать машины по более менее вменяемым ценам , так продолжалось до 15 года , потом взлет в 2 раза из-за обвала рубля , а теперь ни заводов нет , ни пошлины не отпустили и даже еще сборы подросли , по итогу просто конские цены ....
Перевозка стоит вменяемых денег , а вот гос. поборы только растут ....
Я с каждым годом вроде как больше зарабатываю, расширяюсь потихоньку , но не успеваю за ценами , если в 18 году цена нового Прадика в самой минималке казалась вполне как бы подъемной , то сейчас это просто дичь какая то , хотя Прадик за границей практически не подорожал в баксах .

Курс дол взлетел в декабре 14.
В конце 15 ещё продавался Хай 7, стоил он 1.5 ляма,
Решил подождать новый.
Новый Хай 8 в комплектухе бомж идишен с накрашенными бамперами стоил тоже
1.5, в январе 16 фулл стоил 2, при том, что курс был 84.
Так что в те времена было все ок. Даже сильно дешего.
При том, что хай в фуле всегда стоил под 50 тыс дол.
Вот сейчас, согласен, 3.5 он сейчас не стоит.
Кто прилепил еще 2 ляма, хз


DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

В ЕС машины подорожали существенно за последние три-четыре года. :D
Ну а глобально
Я свой Рэнглер Рубикон в максимальной комплектации брал новым за 38600Е в 2008м. Сейчас аналогичный новый авто стоит почти семьдесят.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:
В ЕС машины подорожали существенно за последние три-четыре года. :D
Ну а глобально
Я свой Рэнглер Рубикон в максимальной комплектации брал новым за 38600Е в 2008м. Сейчас аналогичный новый авто стоит почти семьдесят.

Я когда увидел Гладиатор Рубик с ценриком в 72 штуки подавился кофе.
Ну кто на этом полезет в говна? Все будут ехать по асфальту и блестеть армораллом , в лучшем случае с тертьим владельцем сьедут с дороги.
Джип соврешенствуя Рэнглер довоел его до абсурда. Когда-то это была не сильно комфортная но недорогая в базе машина, на которой в стоке можно было с дороги сьехать в говны. Даже если и не Рубик. Но 72 штуки... Я вообще не понимаю как столько денег можно ввалить в автомобиль, это хороший первый взнос по ипотеке, купить и пусть деньги приносит а не дешевеет как тачка. Глупо.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Я думаю, что цены на джип до абсурда довел спрос.
Их очень много на дорогах.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:
Я думаю, что цены на джип до абсурда довел спрос.
Их очень много на дорогах.

Так не Рубиков же. В основном не самые дорогие комплектации на дорогах.
И до абсурда он довоеден как внедорожник - 7/8 этих на дорогах никогда не сьедут с асфальта.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано DIDI:
В ЕС машины подорожали существенно за последние три-четыре года. :D
Ну а глобально
Я свой Рэнглер Рубикон в максимальной комплектации брал новым за 38600Е в 2008м. Сейчас аналогичный новый авто стоит почти семьдесят.

Это хорошо, что вы про ценники рассказываете, а то все думают, что
только у нас все подскочило и начинают панику наводить.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

У нас все тоже выросло. Лизинг, как финансово приемлимая форма экспллуатации ТС фактически издох. Ну или сильно сильно сократился.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Помню корреспондент в Японии Цветов писал о разновидности лизинга в Японии. Он ездил на Ниссанах.
По первой своей машине-платишь 50% - остальные 50% в течении 3 - х лет. Перед окончанием выплат приезжаешь в автосалон заказываешь машину - назначаешь дату и адрес и время. В указанные сроки тебе привозят машину полностью оформленную на тебя - сгружают - подписываешь акт приема-передачи - старую машину забирают - продают - вырученные деньги минусуют с стоимости новой - остаток раскидывают на три года и жизнь продолжается. Правда это было в 80-е.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано serjik123:

Какие?

Если ездишь немного и в локации, которая ушатывает машину. Большой город. Там же очень велика вероятность попасть в аварию и тогда ВЕСЬ
даже теоретический выигрышь от покупки за наличку улетучивается, потому что авария на карфаксе сильно удешевляет машину.
Ну и удобство, нет необходимости общатся с мудаками при продаже. Есть вообще ситуации что выходит дешевле чем просто купить.
Ну и все европейское нет смысла покупать, они дорогие и плохо держат цену. Особенно всякие Пассаты и Тигуаны и т.п. , там до недавнего были копеечные лизинги.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано xwing:

Если ездишь немного и в локации, которая ушатывает машину. Большой город. Там же очень велика вероятность попасть в аварию и тогда ВЕСЬ
даже теоретический выигрышь от покупки за наличку улетучивается, потому что авария на карфаксе сильно удешевляет машину.
Ну и удобство, нет необходимости общатся с мудаками при продаже. Есть вообще ситуации что выходит дешевле чем просто купить.
Ну и все европейское нет смысла покупать, они дорогие и плохо держат цену. Особенно всякие Пассаты и Тигуаны и т.п. , там до недавнего были копеечные лизинги.

интерсный подход.
вы думаете,что ушатать ходовую на лизинговой машине будет стоить вам дешевле,чем на купленной?менять то ее за свои надо будет,в обоих случаях.естественный износ вам даже гарантия не покроет.или покроет в обоих случаях.разницы нет.
авария.машина,что в случае лиза,что в случае финансирования обязана быть полностью покрыта.значит,в любом случае,машину или восстановят оригинальными запчастями,или спишут.разницы нет.ну а ,если вы ее каким то образом не застраховали полностью,то ущерб с вас и спишут,в обоих случаях.
в случае списания лизованой машины вы теряете остаток первоначального взноса,который рассчитывался на весь срок лиза.я через это проходил.и это сверху вашего декдактибла.и взносы ежемесячные надо платить,пока страховая с этим разбирается.
общение с мудаками.продавцы в автосалонах тоже мудаки,как по мне.общение с ними мне удовольствия не доставляет.пару машин я продавал,это было легко и приятно.сторговались,деньги получил и до свидания.может в сша и по другому(в плане кол-ва мудаков,вам виднее)
стоимость лиза все и всегда считают как разницу первоначальной и остаточной стоимости авто.вы ее и платите плюс проценты.никто из дилеров себе в ущерб вам лизовать ничего не будет.это значит,что,если лиз дешевый,то,о ужас,эти фольцвагены хорошо держат стоимость.по другому не бывает.
я вчера в электромобилях копался:тесла лиз вообще не предлагает ,подозрительно. т.е. они считают,что их продукт ничего не будет стоить?
а лиз хюндая коны на 20$ в месяц дешевле его финансирования.вот и дилемма:рент или владение за 20$ в месяц больше.
если пришли тяжелые времена,то выкрутится из лиза невозможно,без штрафа,и он приличный.и месячный платеж не уменьшить.а финансирование(а я на кредитную линию машины покупаю) дает возможность платить только проценты по кредиту.это будет баксов 100/месяц за машину тыщ в 40.и прокрутится.или ее продать.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53035
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Вы ,очевидно, никогда в лизинг машины не брали. Никто на возврате
не смотрит на состояние подвески и вообще механики , главное чтоб заводилась и ехала. Я сдавал Алтиму с бренчащей полвеской и пинающейся трансмиссией и Сентру с умирающим вариатором. Да пофиг им, считают только за крупные вмятины мли царапины. Иимея машину в лизинге на ее обслугу вообще можно забить, откуда бесплатные ТО всяких там бумеров,чтоб хоть меняли масло иногда. Знаю случаи ,когда на машинах по 20 тыщ миль не меняли... Зачем я в свои лизовые Мобил 1 лил по регламенту не знаю, очевидно ради гармонии во вселенной...
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано serjik123:
Я думаю, что цены на джип до абсурда довел спрос.
Их очень много на дорогах.

Спрос на Гелик тоже довёл цену до обсурда.
Например когда брали в 2008м Рэнглер мы с женой взяли ещё на "тест драйв" Митсубиси Паджеро и Мерседес Г300 Профешнл.В Итоге жена конечно больше Гелик хотела.Но Вранглер Рубикон стоил в полной комплектации 36800Е,а Г ваген в единственной комплектации для Профешнла стоил 63 тысчи с чемто.Ну решили,что не настолько он лучше,сколь дороже.Сегодня Г класс Профешнл вообще не знаю сколько стоит.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Alex S:

Это хорошо, что вы про ценники рассказываете, а то все думают, что
только у нас все подскочило и начинают панику наводить.

Положительные ценовые сдвиги произошли за это время только у электричек.А вот традиционные авто сильно подорожали.Даже скромная "Дача" Дустер стоит сегодня,как раньше стоила Тойота Рав.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Не знаю,что вы брали и как эксплуатировали.у меня до 80 т.км (это пробег Лиза)вылезали только заводские косяки.их убирали по гарантии.
У либерти одна крестовина выработалась на 50.это 20-30 долларов и 2 часа работы.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано serjik123:
Я против лизинга.это долгосрочный рент.
Для бизнеса,в некоторых случаях может быть выгодно.

Я например без него не могу.У меня целых две фирмы в ЕС в Италии и в Латвии.Я работаю в двух налоговых юрисдикциях.Ну и разумеется каждая из налоговых считает,что я их наё...Поэтому частые налоговые проверки.Когда в моём обороте много чужих денег,тоесть банковских и лизинговых,то у налоговых куда меньше вопросов ибо там понятное дело всё намного прозрачнее.
А так доходило до абсурда:снимаю десятку наликом со счёта что-бы с женой в Майами потусить поехать,так по возвращении меня налоговая тормошит,мол на кой хрен вы это делаете.Я им говорЮ.что налоги мной уплочены,это мой счёт и мои деньги.А они мне в ответ:мы подозреваем,что вы на стройке гастарбайтерам налом платите. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Я в курсе этой теории не умеющих считать дальше 10.
Есть достаточно ситуаций когда он выгоден.

Я незнаю ниодного из своих субподрядчиков у кого новая строительная техника или транспорт не были-бы в оперативном или хотя-бы финансовом лизинге.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7177
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

DIDI писал(а): им говорЮ.что налоги мной уплочены,это мой счёт и мои деньги.А они мне в ответ:мы подозреваем,что вы на стройке гастарбайтерам налом платите.
Я как-то перекинул через банк в Европу 40 косарей, за машинку. Так мне пришлось оправдываться, что я не финансирую террористов. Видели бы они, как в 90-х люди кэшем за недвигу платили, по пол-ляма в целлофановом пакете или рассчёт в рупиях за контрабандное золото в хоккейных баулах.
:)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано serjik123:

я вчера в электромобилях копался:тесла лиз вообще не предлагает ,подозрительно. т.е. они считают,что их продукт ничего не будет стоить?
а лиз хюндая коны на 20$ в месяц дешевле его финансирования.вот и дилемма:рент или владение за 20$ в месяц больше.
.

С электричками вообще загадка.По сути например у нас самый длинный предлагаемый лизинг 7 лет.Потом,если только делать переоценку и заново лизинговый договор заключать.Батарея электромобиля ну в общем и целом тоже полноценно более 7ми лет не прослужит.Замена "батарейки" на тойже Тесле я слышал в среднем 40тысяч стоит.Много возникает вопросов.....?

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57549
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Chuck:
Я как-то перекинул через банк в Европу 40 косарей, за машинку. Так мне пришлось оправдываться, что я не финансирую террористов. Видели бы они, как в 90-х люди кэшем за недвигу платили, по пол-ляма в целлофановом пакете :)

Сейчас мир изменился.Я когда в 90х торговал машинами с американского аукциона в Манхейме на площадке в Москве.то летат в НьюЙорк из Москвы каждые три-четыре месяца и меньше ста или полуторасотен баксов наликом не привозил.Тогда достаточно было их задекларировать на таможне.Сегодня меня-бы в томже аэропорту и приняли-бы.
С кэшем за недвигу я и сегодня сталкиваюсь,но сегодня всё стало очень сложно и я предпочитаю таких людей перенаправлять к отдельным специалистам кто с наликом работает,что-бы потом уже нормально оформить сделку как положенно по безналу.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано DIDI:

С электричками вообще загадка.По сути например у нас самый длинный предлагаемый лизинг 7 лет.Потом,если только делать переоценку и заново лизинговый договор заключать.Батарея электромобиля ну в общем и целом тоже полноценно более 7ми лет не прослужит.Замена "батарейки" на тойже Тесле я слышал в среднем 40тысяч стоит.Много возникает вопросов.....?

Х.з.тесла и хюндай дают гарантию на батарею 8 лет.другие не смотрел.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано DIDI:

Спрос на Гелик тоже довёл цену до обсурда.
Например когда брали в 2008м Рэнглер мы с женой взяли ещё на "тест драйв" Митсубиси Паджеро и Мерседес Г300 Профешнл.В Итоге жена конечно больше Гелик хотела.Но Вранглер Рубикон стоил в полной комплектации 36800Е,а Г ваген в единственной комплектации для Профешнла стоил 63 тысчи с чемто.Ну решили,что не настолько он лучше,сколь дороже.Сегодня Г класс Профешнл вообще не знаю сколько стоит.

Пипл хавают, почему бы и цены не задрать?
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано DIDI:

Я например без него не могу.У меня целых две фирмы в ЕС в Италии и в Латвии.Я работаю в двух налоговых юрисдикциях.Ну и разумеется каждая из налоговых считает,что я их наё...Поэтому частые налоговые проверки.Когда в моём обороте много чужих денег,тоесть банковских и лизинговых,то у налоговых куда меньше вопросов ибо там понятное дело всё намного прозрачнее.
А так доходило до абсурда:снимаю десятку наликом со счёта что-бы с женой в Майами потусить поехать,так по возвращении меня налоговая тормошит,мол на кой хрен вы это делаете.Я им говорЮ.что налоги мной уплочены,это мой счёт и мои деньги.А они мне в ответ:мы подозреваем,что вы на стройке гастарбайтерам налом платите. :D

Вопрос о личном транспорте.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7177
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

DIDI писал(а): Много возникает вопросов.
А по-моему, один вопрос: в чём выгода? $40К на 7 лет стоимость бензина на полмиллиона км пробега.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано xwing:
Вы ,очевидно, никогда в лизинг машины не брали. Никто на возврате
не смотрит на состояние подвески и вообще механики , главное чтоб заводилась и ехала. Я сдавал Алтиму с бренчащей полвеской и пинающейся трансмиссией и Сентру с умирающим вариатором. Да пофиг им, считают только за крупные вмятины мли царапины. Иимея машину в лизинге на ее обслугу вообще можно забить, откуда бесплатные ТО всяких там бумеров,чтоб хоть меняли масло иногда. Знаю случаи ,когда на машинах по 20 тыщ миль не меняли... Зачем я в свои лизовые Мобил 1 лил по регламенту не знаю, очевидно ради гармонии во вселенной...

Я такое не понимаю.
Да и перебор подвески,кроме люксового сегмента,не так и дорог.
Я меньше года назад себе весь передок на рэме перебрал.шаровые и рулевое Moog,ступицы и крестовины полуосей skf.это, пожалуй, лучше оригинала.1000 канадских по запчастям.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Maksim V:
Если доживу - мне ровно через месяц будет 61 год. В 90-е годы я был в самой гуще событий.
Могу сказать одно - тогда все было спокойно и предсказуемо и в экономике в том числе.
Сейчас все не так.

Максим, в какой гуще событий ты был?
Война в городе была. Танки по БД стреляли. Спокойно тебе было.
Жулики, бандиты со всех сторон.

serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Я против лизинга.это долгосрочный рент.
Для бизнеса,в некоторых случаях может быть выгодно.

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Ныне существующая экономическая система себя изжила - мир стоит на пороге глобального обвала - как это будет выглядеть никто не может предположить-поэтому все себя успокаивают - говоря, что все будет хорошо и привычный образ мира сохранится еще долго.
Но хрен все угадали - конец близок.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Максим,все будет хорошо.
Многие из нас пережили 90-е,в зрелом возрасте.это когда 1 доллар стоил на Украине 200 тысяч, бизнеса кошмарили ребята с бицухами,как у меня икры,полным крахом экономики и социальной сферы.и выжили.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Если доживу - мне ровно через месяц будет 61 год. В 90-е годы я был в самой гуще событий.
Могу сказать одно - тогда все было спокойно и предсказуемо и в экономике в том числе.
Сейчас все не так.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость