Смысл не теряется, а меняется - пикап, а точнее шасси используется в качестве базы для кэмпера. Такие мелкосерийно и штучно производились и производятся на разных базах.Alex S писал(а): Теряется весь смысл пикапа.
Toyota официально возрождает Land Cruiser 70
Есть жилые модули для пикапов с установкой в кузов - есть вместо кузова. Целый год человек использует машину как грузовик, а собрался в отпуск на озеро на рыбалку - ставит жилой отсек и поехал.
Также есть такие жилые модули для грузовиков.
Так же используют жилые прицепы для снегоходов, это в основном рыбаки на больших водоемах, где сильные ветра.
Также есть такие жилые модули для грузовиков.
Так же используют жилые прицепы для снегоходов, это в основном рыбаки на больших водоемах, где сильные ветра.
Изначально написано Chuck:
Смысл не теряется, а меняется - пикап, а точнее шасси используется в качестве базы для кэмпера. Такие мелкосерийно и штучно производились и производятся на разных базах.
Ну да, поставить эту хрень на пикап на постоянку и ездить с ней.
Во радость то.
Фото кидал выше, как должно быть.
Нужно ехать отдыхать, поставил, в остальное время катаешь
без этой мандулы,как на обычном пикапе.
Зачем ездить постоянно? Просто машина-кемпер и всё. Для других целей - другие машины. Это для тех, у кого есть возможность, потребность и желание.Alex S писал(а): Ну да, поставить эту хрень на пикап на постоянку и ездить с ней
У меня есть знакомые из Германии. Когда-то, давным-давно, лет 22-23 тому назад я прокатил их "с ветерком" по Тянь-Шаню. Немцы до сих пор пытаются дотянуться до той поездки. Мотаются по Африкам и Южным Америкам и шлют мне отчёты. Кроме того, у них в хозяйстве свой кемпер на базе какого-то ситроена (для европейских "ебеней").
Каждому авто своё место и 100% зависит от степени "ебанутости" и материальной обеспеченности владельцев.
Изначально написано Chuck:
Зачем ездить постоянно? Просто машина-кемпер и всё. Для других целей - другие машины. Это для тех, у кого есть возможность, потребность и желание.
У меня есть знакомые из Германии. Когда-то, давным-давно, лет 22-23 тому назад я прокатил их "с ветерком" по Тянь-Шаню. Немцы до сих пор пытаются дотянуться до той поездки. Мотаются по Африкам и Южным Америкам и шлют мне отчёты. Кроме того, у них в хозяйстве свой кемпер на базе какого-то ситроена (для европейских "ебеней").
Каждому авто своё место и 100% зависит от степени "ебанутости" и материальной обеспеченности владельцев.
Интеренет полон фотками загнутых рам с этой штукой.
Как по мне херовая это идея, однообьемник в качестве жилого модуля на колесах рулит.
Изначально написано xwing:
Интеренет полон фотками загнутых рам с этой штукой.
Как по мне херовая это идея, однообьемник в качестве жилого модуля на колесах рулит.
Тогда на хрена покупать однообьемник, если только ты не путешествуешь постоянно? Если нет,то в аренду проще взять в отпуск.
У кого конечно денег до зрение и они ляшку жмут, тогда конечно можно купить, поиграться.
У приятеля в конторе один купил на базе мерса какого то.
Лямов 16 отдал и все вкладывает, вкладывает и вкладывает.
Взрослая игрушка.
А, из прикольного, докупил ножной насос.
Хорошо, что не ручной.
Компрессор дорого.
Да хрена,у него небось вэн утыкан солнечнемц панелями и батареями, ручной насос это про типа выживание.
Изначально написано xwing:
Да хрена,у него небось вэн утыкан солнечнемц панелями и батареями, ручной насос это про типа выживание.
Ну насоса вообще никакого не было. Купил ножной, а не ручной.
Может для него компрессор за 10 тыс дорого.я не в курсе.
Я понимаю, что раму на пикапе можно загнуть,
Но сколько туда гиузануть надо и где скакать?
На портере рама от 2 тонн не гнется, при
максималке в 1 тонну.
Как в Тайне грузят пикапы, это ж пипец, там рамы должны быть все гнутые.
На лэндкрузер.ру есть интересные самоделки, которые активно используются и усовершенствуются, например:
https://www.land-cruiser.ru/in...age/7/#comments
А что касается гнутых и ломаных рам, так я их видел. Наши канацкие шахтёры ездят сурово. Надолго ли дураку стеклянный йух.
https://www.land-cruiser.ru/in...age/7/#comments
Изначально написано xwing:
Интеренет полон фотками загнутых рам с этой штукой.
А что касается гнутых и ломаных рам, так я их видел. Наши канацкие шахтёры ездят сурово. Надолго ли дураку стеклянный йух.
Изначально написано Alex S:
Ну насоса вообще никакого не было. Купил ножной, а не ручной.
Может для него компрессор за 10 тыс дорого.я не в курсе.
Я понимаю, что раму на пикапе можно загнуть,
Но сколько туда гиузануть надо и где скакать?
На портере рама от 2 тонн не гнется, при
максималке в 1 тонну.
Как в Тайне грузят пикапы, это ж пипец, там рамы должны быть все гнутые.
Это ж Ниссан. Там сгнила рама и сломалась.
На Транзите бортовом тоже рама гнется за кабиной. На Хюндае грузовом - вроде на 3 тонны грузоподъемности - рама согнулась при штатной нагрузке - попал в яму передним правым колесом и дальше поехал уже боком. Просто был старенький.
Простите не удержался:
Изначально написано Chuck:
A своё отношение? Берёшь или на гелика копить продолжишь?
Ну я и на Али Экспрессе кой-чего покупаю.
Но эти для жителей РФ,у нас в ЕС можно теперь ввозить новые машины только под Евро 6,так,что и 70е Тойоты и эти китайские Танки одинаково недоступны.
Я вон дизельный мотоцикл Роял Энфельд купить хотел по приколу.Причём из Индии мне его в ящике пришлют,только вот на учёт его поставить и номера получить хрен там.
А может быть и хорошо? Мимо меня много летом всяких мотоциклистов ездит. Со всего мира, тропа у них тут. Вот дизельные - точно будут последней каплей.DIDI писал(а): Я вон дизельный мотоцикл Роял Энфельд купить хотел по приколу.Причём из Индии мне его в ящике пришлют,только вот на учёт его поставить и номера получить хрен там.
Мотоциклами вообще не интересуюсь, а про дизельные вот впервые от тебя услышал. Поискал, оказывается классная вещь, судя по эмоциям владельца.
A своё отношение? Берёшь или на гелика копить продолжишь?DIDI писал(а): Простите не удержался:
Ну может в Канаду и можно-тут я не в курсе.Изначально написано Chuck:
Мотоциклами вообще не интересуюсь, а про дизельные вот впервые от тебя услышал. Поискал, оказывается классная вещь, судя по эмоциям владельца.
Немного подремонтировали свою 70ку. Обе блокировки после реагентов на 14м году таки подзакисли. Задняя еще жужжала, но не включалась, а передок вообще молчал. Оказалось что окислы люминьки крышку поднимают слегка, а резиновая прокладка подсаживается со временем. Вот влага туда и проникает. Обошлось чисткой и смазкой, ну и на герметик все разъёмы.
Тойота кажется услышала, что надо миллионам людей - IMV 0. Может быть и правда запустят в производство. Шасси и масса вариантов постройки по вкусу. Жаль, до нас не доедет.
https://www.motortrend.com/rev...ec-822de0dcf8c9
https://www.motortrend.com/rev...ec-822de0dcf8c9
Миллионы людей хотят "ГАЗель" от Тойоты? Вы ничего не напутали?
Напутал, конечно. Хотел сказать, что миллиарды людей хотят люксовый внедорожник от УАЗ.
Как бы волна суицидов не прокатилась среди тех, кому сие чудо не достанется.Хотел сказать, что миллиарды людей хотят люксовый внедорожник от УАЗ.
лютейшая хрень .Тойота кажется услышала, что надо миллионам людей - IMV 0
Охрененная тачка.
Газель пля вспомнили.
Газель пля вспомнили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей