Подскажите куда смотреть
Да Джимник в Латвии я бы не брал, очень корткая база и довольно узкая, оно на льду будет пыткой а гололед в Латвии не редкость. Да и очень он мелкий.
Изначально написано xwing:
10-летняя машина за 30-ку это выше моего понимания...
Хотя это 2100. Не так и много.
Приятель взял ХЗ четырех летнего, под 4000, с пробегом 80.
Мне кажется, это ещё более странная покупка.
Изначально написано Alex S:
Хотя это 2100. Не так и много.
Приятель взял ХЗ четырех летнего, под 4000, с пробегом 80.
Мне кажется, это ещё более странная покупка.
Мало ли у кого какая мечта. Я о машинах почти не мечтаю, по мне чем свежее тем лучше.
У меня родня за прудом купили новый Х1, вообще непонятное для меня и странное.
Изначально написано xwing:
Мало ли у кого какая мечта. Я о машинах почти не мечтаю, по мне чем свежее тем лучше.
У меня родня за прудом купили новый Х1, вообще непонятное для меня и странное.
Обычный кроссовок, маленький и удобный.
Как Форь, ГЛК.
Он его купил за 30 долларов. Не за 30 000 долларов. А за 30, если в рублях считать по курсу на то время - за 1800 рублей.
И что? Он нормально написал - 221 взял за 30 долларов, а потом ренглера за две тысячи докупил - ДО СИХ ПОР ПЕРЕВАРИВАЮ.
То есть человек до сих пор не может успокоиться и смириться с тем, что он истратил на машину две тысячи долларов. ДВЕ!
А вы про какие то 30 000 толкуете. Ему ДВЕ- до соплей жалко.
Вы читайте что человек пишет - буквально, а не додумывайте от себя.
Фантазии пучат мозг и создают непонятки по жизни.
То есть человек до сих пор не может успокоиться и смириться с тем, что он истратил на машину две тысячи долларов. ДВЕ!
А вы про какие то 30 000 толкуете. Ему ДВЕ- до соплей жалко.
Вы читайте что человек пишет - буквально, а не додумывайте от себя.
Фантазии пучат мозг и создают непонятки по жизни.
Сильно только не возбудитесь.
Какая вам разница,что и почём я купил.главное,что это есть .
Может я внучатый племянник Даймлера,потому и за 30.
Какая вам разница,что и почём я купил.главное,что это есть .
Может я внучатый племянник Даймлера,потому и за 30.
Изначально написано serjik123:
Сильно только не возбудитесь.
Какая вам разница,что и почём я купил.главное,что это есть .
Может я внучатый племянник Даймлера,потому и за 30.
Ага, сами цены написали, а мы возбудившись.
Пипец.
Ну не шильдик же вы купили за 30 дол.
шильдик за 30 не купить.я себе на 108-й звезду брал,давно,за 55.долларов,не тысяч.
Изначально написано serjik123:
шильдик за 30 не купить.я себе на 108-й звезду брал,давно,за 55.долларов,не тысяч.
Ну так и пишите для Максима, 30 тысяч или 30 не тысяч.
А то он думает, что 221 мерс можно за 30$ купить.
Вот его и заколбасило, заплющило.
30 дол там только значок мерса стоит
Людям надо верить.
"Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе самому, Мне - можно" (с); Мюллер
Изначально написано Alex S:
2.4 154 и 2.4 181
Если кому интересно,то это один и тотоже мотор,но с разными настройками под разное качество дизельного топлива.Такая байда на многих поторах разных производителей встречается.Один только Мерседес любит по четыре-пять вариантов мощности одних и техже своих моторов предлагать.
Изначально написано xwing:
Да Джимник в Латвии я бы не брал, очень корткая база и довольно узкая, оно на льду будет пыткой а гололед в Латвии не редкость. Да и очень он мелкий.
На них в Латвии "Служба лесов ездит".Ещё в нулевых стали на Джимни с Нив пересаживаться.Ну и там где нужны машины побольше,там Л200 от Митсубиси.
Изначально написано DIDI:
Если кому интересно,то это один и тотоже мотор,но с разными настройками под разное качество дизельного топлива.Такая байда на многих поторах разных производителей встречается.Один только Мерседес любит по четыре-пять вариантов мощности одних и техже своих моторов предлагать.
Так это и так понятно,если объем одинаковый.
У многих сейчас так.
У транспортера три мотора в одном объеме.
У Бэх.
Я рассматривал приобритение себе Mitsubishi L200 именно в силу её очень продвинутой трансмисии.Но к сожалению всё остальное меня не сильно очаровало.Да и размер кузова получался маловат,ни туда ни сюда.
Изначально написано DIDI:
Я рассматривал приобритение себе Mitsubishi L200 именно в силу её очень продвинутой трансмисии.Но к сожалению всё остальное меня не сильно очаровало.Да и размер кузова получался маловат,ни туда ни сюда.
Я смотрел и тестил и старый и новый.
Нет там ничего выдающегося.
Продвинутая трансмиссия в Италии нужна?
Зачем ездить на полном приводе, когда нет снега или хотя бы дождя?
Даже для нашего севера Л200 берут вяло.
Ездил вчера на лете в снегопад.
Сначала задний, потом полный и так ездил.
Не будет снега и льда, полный не нужен.
На всех подключалках может кто и ездит всегда на полном,
но это дурь.
Подключалка и сделана для того, что бы экономить топливо.
Митсу не исключение.
А то, что они говорят, что ездят все время на полном,
так врут, никто не будет тратить лишнее топливо, если
полный привод можно не включать и эти лишние 2 литра можно
не тратить.
В общем тестить все надо.
А на счёт размеров, так полноразмерные
гораздо дороже и больше на 50-70 см.
Надо такое?
Размер трудовой платформы по длине у полноразмерного больше на 20 см.
Изначально написано Alex S:
Я смотрел и тестил и старый и новый.
Нет там ничего выдающегося.
Продвинутая трансмиссия в Италии нужна?
Зачем ездить на полном приводе, когда нет снега или хотя бы дождя?
Даже для нашего севера Л200 берут вяло.
Ездил вчера на лете в снегопад.
Сначала задний, потом полный и так ездил.
Не будет снега и льда, полный не нужен.
На всех подключалках может кто и ездит всегда на полном,
но это дурь.
Подключалка и сделана для того, что бы экономить топливо.
Митсу не исключение.
А то, что они говорят, что ездят все время на полном,
так врут, никто не будет тратить лишнее топливо, если
полный привод можно не включать и эти лишние 2 литра можно
не тратить.
В общем тестить все надо.
А на счёт размеров, так полноразмерные
гораздо дороже и больше на 50-70 см.
Надо такое?
Размер трудовой платформы по длине у полноразмерного больше на 20 см.
Я езжу не только в Италии.
Очень был рад когда несмотря на нытьё жены поехали на новый год в Альпы не на более комфортабельном Кадиллакке Севиль,а на совсем некомфортабельной Субару Импреза СТИ.Хотя и там нас не пустили на перевал без цепей.Купил цепи и погрёб.Горный серпаетин на высоте от двух до двух с половиной км петляет по ущельям по направлению к городку Меже́в,в котором собственно мы и собирались праздновать,и такой гололёд,что индти тяжело,не то,что рулить.
Ну Субару, это отдельная тема.
Особенно если на шипах, знаю, что у вас запрещены.
Но, на Субару на летней резине я бы по снегу
не поехал, а Хай спокойно проездил много зим на лете,
сейчас на ат.
Шипы поставил на одну зиму, там вообще как танк едет.
Особенно если на шипах, знаю, что у вас запрещены.
Но, на Субару на летней резине я бы по снегу
не поехал, а Хай спокойно проездил много зим на лете,
сейчас на ат.
Шипы поставил на одну зиму, там вообще как танк едет.
Изначально написано Alex S:
Ну Субару, это отдельная тема.
Особенно если на шипах, знаю, что у вас запрещены.
Но, на Субару на летней резине я бы по снегу
не поехал, а Хай спокойно проездил много зим на лете,
сейчас на ат.
Шипы поставил на одну зиму, там вообще как танк едет.
На шипах на автобан не пустят.А до горных перевалов ещё доехать надо.Так и продал в своё время свою Субару вместе с тем комплектом цепей.
Ну а касательно внедорожных качеств,то на побережье около моей дачи в Лацио очень непростой местами поъезд к воде,если лодки вытаскивать-затаскивать.Часто и Внедорожники застревают,приходится их друг за дружкой герляндой вязать.
https://vedetta.org/webcam/ita...-di-cincinnato/
Жена сделала "селфи" в 18м году на фоне застрявшего пикапа Митсубиси которым пожарники хотели свою резинку из моря достать.
Там весь пляж собрался помогать.Но побольшей части как обычно поглазеть и пофотать.
https://vedetta.org/webcam/ita...-di-cincinnato/
Жена сделала "селфи" в 18м году на фоне застрявшего пикапа Митсубиси которым пожарники хотели свою резинку из моря достать.
Там весь пляж собрался помогать.Но побольшей части как обычно поглазеть и пофотать.
Так же на уазике провалились на пляже на берегу Волги.
На брюхо сели за несколько минут.
Ну там мужики со всего пляжа подошли, практически
подняли
и вытолкали.
Вначале не хотели, смеялись.
Потом поняли, что проще за 5 мин вытащить,
чем сейчас кразы сюда приедут, краны и будут нас тягать.
На брюхо сели за несколько минут.
Ну там мужики со всего пляжа подошли, практически
подняли
и вытолкали.
Вначале не хотели, смеялись.
Потом поняли, что проще за 5 мин вытащить,
чем сейчас кразы сюда приедут, краны и будут нас тягать.
Это все от незнания и неумения. Стравился до 0.8 и потихоньку со второй пониженной катаешься по любым пескам. Главное резко не стартовать и баранкой не крутить...
Изначально написано aws77:
Это все от незнания и неумения. Стравился до 0.8 и потихоньку со второй пониженной катаешься по любым пескам. Главное резко не стартовать и баранкой не крутить...
От незнания да,только грунта.
Умеешь ты ездить или нет, если авто провалится в мокрый песок
На пляже и ляжет на кузов,
хрен ты сам на нем выберешься.
Мы заехали на пляж, просто покупаться и за несколько минут
провалились в песок. Лопат и уж тем более лебедки, не было.
Фото Диди смотрите.
Только мы полностью легли на песок.
Вот на стравленных то как раз и не провалишься, если не совсем трясина. Площадь контакта и передаваемое тяговое усилие сильно растут.
Я, к примеру, на патруле почти весь длинный пляж на Онего проехал, а это 20 с лишним километров песка и не сел, при том что патруль не самая легкая машина и всего лишь на почти 33х, 285/75/16.
Я, к примеру, на патруле почти весь длинный пляж на Онего проехал, а это 20 с лишним километров песка и не сел, при том что патруль не самая легкая машина и всего лишь на почти 33х, 285/75/16.
Я Лодки лебёдкой вытаскиваю.Машиной в воду не вьезжаю.Ну вовторых море очень солёное,но это не главно.Песок на линии прибоя становится зыбучим.Поэтому предпочитаю,что-бы колёса оставались на мокром песке но не в воде.
Изначально написано aws77:
Это все от незнания и неумения. Стравился до 0.8 и потихоньку со второй пониженной катаешься по любым пескам. Главное резко не стартовать и баранкой не крутить...
Песок бывает ОЧЕНЬ разный.
Изначально написано aws77:
Вот на стравленных то как раз и не провалишься, если не совсем трясина. Площадь контакта и передаваемое тяговое усилие сильно растут.
Я, к примеру, на патруле почти весь длинный пляж на Онего проехал, а это 20 с лишним километров песка и не сел, при том что патруль не самая легкая машина и всего лишь на почти 33х, 285/75/16.
Это если местность знаешь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя