Вот, судя по отзывам, они не едут нихрена.был бы хотя бы 2 литра .
80-100 предел.
Так и патриот начну рассматривать
Вот, судя по отзывам, они не едут нихрена.был бы хотя бы 2 литра .
Не сразу, но довольно быстро.Или там сразу проблема с ресурсом коробки, раздатки и мостов вылезет?
как раз на 3S тоетовский делают .А свап двиглу там можно сделать хотя бы в теории? На что-то мощнее?
А для кого не фантастика ?С полным приводом, акпп , достаточно мощным мотором и не высоким расходом топлива.
Но пока это фантастика для автоваза.
Изначально написано Андрей34:
А для кого не фантастика ?
на ниве ехать с такой скоростью просто опасно , ни о каких обгонах после 110 вообще речи нетНормальная рабочая скорость у Шнивы по трассе - 120-125 км/час. На этой скорости в машине тихо - можно разговаривать не повышая голоса.
Изначально написано arjan:
на ниве ехать с такой скоростью просто опасно , ни о каких обгонах после 110 вообще речи нет
Дорого будетвот такую хочу для по хозяйству
Они потому и кошмарные , что на дохлый двигатель навесили такой кузов и доп агрегаты. Он бедолажный и упирается изо всех поросячих сил. Вот и жрёт как не в себя.10.7 у меня на трассе трак 300-сильный жрет если я не сильно пытаюсь топливо экономить. В экономичном режиме даже меньше. Кошмарные довольно показатели учитывая вес и массу Нивы.
90000 долларов у нас , я же сказал ХОЧУ, а не куплюДорого будет
и все 3 они ну такое себе ....Запомните. "короткая", "длинная" и Шнива - это три разных автомобиля.
Дизель ? если бенз то как то не особо вериться , у меня тоже 300сильная , но жрет по трассе 14 .10.7 у меня на трассе трак 300-сильный жрет если я не сильно пытаюсь топливо экономить
Изначально написано arjan:
Дизель ? если бенз то как то не особо вериться , у меня тоже 300сильная , но жрет по трассе 14 .
Раздатка есть, она сразу вставляется в акпп.И на них есть раздатка и лишний кардан
Оёй, а то мы нефкурсе.Запомните. "короткая", "длинная" и Шнива - это три разных автомобиля.
А какое у неё понижение ? Ну так для повышения кругозора.Раздатка есть, она сразу вставляется в акпп.
На Шевике и коротыш ( был у меня 12гв) всё идентично. Шевик мягче за счёт массы и длинны.Шевик чуть приятнее за счёт измененного угла задних аммортизаторов
Изначально написано Андрей34:
На Шевике и коротыш ( был у меня 12гв) всё идентично. Шевик мягче за счёт массы и длинны.
Изначально написано Андрей34:
А какое у неё понижение ? Ну так для повышения кругозора.
Раздатка одинаковая , у Шевика только моно кулиса ( 1 рычаг управления ) , карданы и на коротыш сейчас ставят с завода шрусовые , но но плавность хода это не влияет. Это я вам как художник - художнику .Нифига, Раздатка шевика отличается.
Кардан тоже, но здесь я не уверен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя