Изначально написано Alex S:
А он дол.анутый, ему бы посраться только.
да вы господа оба ....в чужой теме срач устроить,идите и в личке любите друг дуга,кроме вас двоих здесь взрослые люди
Изначально написано Alex S:
А он дол.анутый, ему бы посраться только.
Изначально написано lysyi777:
Ну почему ж?
Купить 8ми летнюю машину с пробегом около сотки и наезжать по 10к в год.
Лет на 10 точно хватит.
Ну я так думаю, а там "или падишах умрет или..."
З.Ы. Прули не люблю
Изначально написано полковник1:
ездил я десять лет на паджеро для пенса это не вариант, вариант для пенса это типо нивы, а паджеро это расход бензина налог цена запчастей цена ремонта в плюсах только запихнуть можно чо угодно к статии 8 летний паджеро еще и гниет как ссука, я вовремя свой продал а вот сосед не успел ну и стаит его лохань в гараже
ты мне то не рассказывай, а рама возле бампера так что номер кузова восстановить не получается, потому при покупке в первую очередь читается ли номер смотрят, а подьемы рамы возле арок передних колес прогнивают до дыр косынки приходится ставить, а задние крылья там где двери закрываются до дыр, а бензопровод упрятаный в раму но рама то не сплошняком трубчатая а местами, а бензобак по шву посередине и так что не заварить ни заклеить а рамка заднего стекла по кругу а рамка переднего стекла по кругу ты если чо спрашивай не стесняйся я за десять лет много чего по паджеро сказать можуДа ладно, Паджеро никогда не гниёт.
аа тода ясно, я у себя номер литолом смазал и по пыли проехал но один хер при прадаже еле читался но читалсяДа я ж цитировал других владельцев
Паджеро.))))
Изначально написано полковник1:
аа тода ясно, я у себя номер литолом смазал и по пыли проехал но один хер при прадаже еле читался но читался
Изначально написано полковник1:
зато трапеция толще и маятниковые рычаги толще
Изначально написано полковник1:
а то я не знаю, там рама трубчатая токо посередине а в основном профиль по которому вся электрика и бензошланги идут
Гарик раскидывает по фактам, но это мелочи. Небольшая профилактика- и все. Зато поднимаешь ковер у 15-летней, пол как с завода.ты мне то не рассказывай, а рама возле бампера так что номер кузова восстановить не получается, потому при покупке в первую очередь читается ли номер смотрят, а подьемы рамы возле арок передних колес прогнивают до дыр косынки приходится ставить,
Изначально написано FIN981:
Паджеро Спорт будет на фуллтайме с торсеном. Это существенный плюс.
Паджеро-спорт не бывает на фуллтайме. Только Монтеро.Паджеро Спорт будет на фуллтайме с торсеном. Это существенный плюс.
В плане ресурса - нет.
Изначально написано GEOSSS:
Паджеро-спорт не бывает на фуллтайме. Только Монтеро.
Очередной пустой треп. А на деле , ТЛКП 120 и150, ТЛК 100,200 , МП-4, МПС-3 и т.д , имеют РК фултайм с системой торсен и на ресурс никто не жаловался. Есть фултайм с вискомуфтами ТЛК-80, МП-2 и МП-3, МПС-2 и т.д , там есть проблемы , но возникают они при очень больших пробегах. Миф о надежности и ресурсе убогого парт-тайм возникает только в головах тех кто им пользуется раз в пятилетку , а если хвост и в гриву, то живет он меньше чем РК торсен , который всегда в работе , что еще раз говорит о его ресурсе.xwing писал(а): В плане ресурса - нет.
Изначально написано охота - 88:
Очередной пустой треп. А на деле , ТЛКП 120 и150, ТЛК 100,200 , МП-4, МПС-3 и т.д , имеют РК фултайм с системой торсен и на ресурс никто не жаловался. Есть фултайм с вискомуфтами ТЛК-80, МП-2 и МП-3, МПС-2 и т.д , там есть проблемы , но возникают они при очень больших пробегах. Миф о надежности и ресурсе убогого парт-тайм возникает только в головах тех кто им пользуется раз в пятилетку , а если хвост и в гриву, то живет он меньше чем РК торсен , который всегда в работе , что еще раз говорит о его ресурсе.
Ну началось голова , ноги , жопа. Есть у него машины с фул-таймом, была парт-таймом , а что тогда чушь гонишь?. А гонишь от того , что не у тебя нормального опыта эксплуатации , есть тока опыт "ездюка". Именно поэтому мне жителю Сибири и автотуристу побывшему во всех климатических зонах европы и азии , имеющему с 1995года опыт эксплуатации личных автомобилей , УАЗ 469, ВАЗ-2131 Делика Л-400, МП-2,3 и 4(2шт), МПС-2, ТЛК 100,105,200 , Хайлакс, Форд Рейнджер, Л-200 , ТЛКП120 и 150, Туарег, Амарок ( об автомобилях повышенной проходимости с колесной формулой 4*4 занятых работой в моем личном предприятии можно и не говорить) , ты свои сказки " о ресурсе парт-тайм " или " да без проблем вообще"( проблем много но ездюкам они не известны) лучше не рассказывай. П.С. МПС-3 у тебя не свежая машина(для справки торсен в РК МПС появился только в этой модели) , иди учи матчасть и больше не фантазируй.xwing писал(а): Если головы не иметь
Изначально написано охота - 88:
Ну началось голова , ноги , жопа. Есть у него машины с фул-таймом, была парт-таймом , а что тогда чушь гонишь?. А гонишь от того , что не у тебя нормального опыта эксплуатации , есть тока опыт "ездюка". Именно поэтому мне жителю Сибири и автотуристу побывшему во всех климатических зонах европы и азии , имеющему с 1995года опыт эксплуатации личных автомобилей , УАЗ 469, ВАЗ-2131 Делика Л-400, МП-2,3 и 4(2шт), МПС-2, ТЛК 100,105,200 , Хайлакс, Форд Рейнджер, Л-200 , ТЛКП120 и 150, Туарег, Амарок ( об автомобилях повышенной проходимости с колесной формулой 4*4 занятых работой в моем личном предприятии можно и не говорить) , ты свои сказки " о ресурсе парт-тайм " или " да без проблем вообще"( проблем много но ездюкам они не известны) лучше не рассказывай. П.С. МПС-3 у тебя не свежая машина(для справки торсен в РК МПС появился только в этой модели) , иди учи матчасть и больше не фантазируй.
Зависит от эксплуатации. Последний честный внедорожник - это 120-й (был у меня 4 литра). 150- уже с большой натяжкой . 200 и выше - уже для бездорожья никак. Кроме того, там кузова с управляемыми деформациями- даже средняя авария - и кузов на выброс.еперь прадо 120,150.Мп, мпс задняя блокировка имеется всегда, у Тойоты как правило это доп. опция и сложнее найти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя