Уаз хантер, уаз патриот, буханка. и соболь4х4

Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12279
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

Alex S писал(а): Тебе фото буханки грузопассажирской, пикапа с тентом скинуть, зелёная во дворе стоит.
Вся ржавая.
Балабольство. Сколько лет? Как эксплуатировали, где. Как антикорили?
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

Как антикорили?
Если покрашена на не качественно подготовленный металл , то от антикора эффект как от бабкиного заговора.
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12279
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

Андрей34 писал(а): то от антикора эффект как от бабкиного заговора.
Нет.
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

Нет.
Ну если на двух годовалой машине ржавь лезет из под краски ( внутри всё залито насмерть) - её ещё и сверху мовилью облить?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Не лезет ржавчина из под краски. Это иллюзия. На самом деле в этом месте было повреждение лакокрасочного покрытия и там образовался очаг коррозии - коррозия сидит под краской и тихонько ползет в стороны, а когда ее нерадивый водитель замечает - раздается крик:
-На заводе прям по ржавому покрасили.
А так как большинство народу с детства мечтает о блестящей иномарке которая "не ломается и не ржавеет и ходит миллион километров без ремонта", то с радостью подхватывает этот бред.
На самом деле - если машину регулярно мыть и вовремя все сколы подкрашивать и не загонять мокрую в гараж, особенно теплый, то скорость ржавления значительно замедляется.
Купил я в 1999 году в Автомире на Беломорской д 40 "буханку" - было это 17 октября. Ничем я ее не обрабатывал - стояла она на улице - зимой я ее регулярно мыл - появившиеся сколы мазал "мовилем'-весной пустил по кузовным швам" Мовиль" - сколы промыл и подкрасил - вымыл и высушил отбортовки крыльев и промазал пушсалом-так делал каждое лето - продал ее через 4 года с пробегом 70 000 км. Приехал за ней покупатель с Беломорска. Сказал, что в Карелии такую "буханку" купить невозможно, а ваша вообще как новая.
Вот Нива моя - 1995 года выпуска - куплена была новой в автомире - цела до сих пор - периодически на ней езжу - ни гнилая ни крашенная - сколы все подкрашены - зимой регулярно мытая. Такая же музыка и с длинной Нивой была - купил я ее 25 февраля 2009 года в Самаре - пригнал сюда - наездил на ней за 27 месяцев 105 000 км и тут же на Ганзе продал - машину зимой мыл - следил - ни ржавчины ни гнили - вид как у новой.
Точно так же и с Шнивой - 4 года - 100 000 км пробега - всегда мытая - ни пятнышка ржавчины.
Первые слова оценщика в Торгмаше - при виде моей машины:
-Так она же у вас новая... Вы что - на ней не ездили?
На что я ему ответил :
- 100 000 км для Нивы - это обкатка.
Торгмаш поставил на мою машину цену 640 000 рублей и ее купили на третий день.
Такая же музыка и с Патриотом - мою регулярно - стоит на улице - уже вторая зима - ржавчины нет.
Внешний вид - блестит как полированный.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано Lopar:

На ТАЗах железо ХОЛОДНОКАТАННОЕ. Поэтому ржавеет.

как и на всех других машинах.горячекатаная сталь мягче,дешевле и быстрей ржавеет.
Van Damn
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 19 июл 2022, 07:39

Сообщение Van Damn » .

На холоднокатанной микротрещины, оттого и ржавеет быстрее. Азбука.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

есть у нас тайваньские кузовные панели,черным грунтом покрытые.сталь на них мягкая.я подозреваю,что это и есть дешевая горячекатаная сталь.вот они гниют очень быстро.
если микротрещины и есть,то как они под грунтом и краской ржаветь будут,без кислорода?
ralf945
Полковник
Полковник
Сообщения: 21097
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:04

Сообщение ralf945 » .

Изначально написано Alex S:
Антикор не проще сделать и забыть какой там металл?

Это не надолго.
Если есть зачатки ржавчины, она пролезет дальше.

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Антикор не проще сделать и забыть какой там металл?
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано ralf945:

Это не надолго.
Если есть зачатки ржавчины, она пролезет дальше.

Антикор 7 лет уже держится

ralf945
Полковник
Полковник
Сообщения: 21097
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:04

Сообщение ralf945 » .

Изначально написано Alex S:

Антикор 7 лет уже держится

Значит был положен на обработанный чистый металл.
Если под антикором есть очаги ржи, они расцветут рано или поздно.
У меня машина сгнила за 12 лет.
Мовиля было вылито, ведро и еще ведро.
Похрену, все меняные детали проржавели.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Производители "Раст-стопа" дают пожизненную гарантию на кузов автомобиля при условии, если вы будете ежегодно обрабатывать машинуу них в авторизированном техцентре, но даже по шведским доходам это получится дорого, ну а потом - зачем всю жизнь ездить на одной машине?
Абсолютно все машины изнашиваются - детали надо менять-ежегодно антикорить(вы же не хотите, чтобы она сгнила) ухаживать за лакокрасочным покрытием, поддерживать в порядке салон - затем подойдет черед покраски, капремонта двигателя, АКПП (МКПП) и прочая и прочая и прочая. Вот зачем все это нужно - я не понимаю.
У некоторых товарищей есть аргумент - да я по 5 000 км в год наезжаю - мне мотора на 40 лет хватит - тогда вообще этот весь геморой в принципе не понятен.
Автомобиль - это механическое устройство призванное облегчить человеку жизнь. Значит на автомобиле надо ездить - отъездил гарантийный срок - продал - купил новую - в конечном итоге выйдет дешевле, чем 40 лет на одной машине.
И минус весь этот геморой с ремонтами, обслуживанием, покупкой запчастей.
CROW HUNTER
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09

Сообщение CROW HUNTER » .

Maksim V писал(а):Производители "Раст-стопа" дают пожизненную гарантию на кузов автомобиля при условии, если вы будете ежегодно обрабатывать машинуу них в авторизированном техцентре, но даже по шведским доходам это получится дорого
Раст-стоп - канадская технология. Или я ошибаюсь?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54892
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Может и канадская - я читал о содержании автомобиля в Швеции, о защите от короззии, о сроке службы.

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано ralf945:

Значит был положен на обработанный чистый металл.
Если под антикором есть очаги ржи, они расцветут рано или поздно.
У меня машина сгнила за 12 лет.
Мовиля было вылито, ведро и еще ведро.
Похрену, все меняные детали проржавели.

У авто был пробег 200-500 км.
Вечером отмыли, с полным разбором днища, ночь сушили, в 8
стали делать. Машина была раскалённая от пушек.
Воняла потом, чуть ли не пол года.

serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

это самый лучший подход.антикор с "нуля".потом подновлять раз в пару лет.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано serjik123:
это самый лучший подход.антикор с "нуля".потом подновлять раз в пару лет.

А зачем подновлять ?

kot4674
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57

Сообщение kot4674 » .

Alex S писал(а): А зачем подновлять ?
срок службы антикора обычно 5 лет.А если городское авто,можно делить смело на 2
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано kot4674:

срок службы антикора обычно 5 лет.А если городское авто,можно делить смело на 2

Да там все днище как пластиком залили.
В скрытые полости жидким. Все засохло, пол года воняло.
Нах его опять делать?
Вы по ходу в Антикоре работаете?
Антикородрочеры советуют делать антикор раз в 2 года.
Маслодрочеры советуют масло менять в 5 тыс, а лучше чаще.
Колододрочеры советуют колодки менять на половине износа,
а то поршня далеко вылезают и т.д. :) :) :)

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано serjik123:
это самый лучший подход.антикор с "нуля".потом подновлять раз в пару лет.

Ага, за 20 лет я сделаю антикор 10 раз.
Отдам 250 тыс руб, даже больше.
Слой антикора будет 5 см и авто будет весить лишних 100 кг.
После каждого антикора авто будет вонять пол года.

Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано ralf945:

Значит был положен на обработанный чистый металл.
Если под антикором есть очаги ржи, они расцветут рано или поздно.
У меня машина сгнила за 12 лет.
Мовиля было вылито, ведро и еще ведро.
Похрену, все меняные детали проржавели.

Одно авто без антикора. Ему 16 лет.
Ещё не сгнило. :)
Вы купили какое то гуано, которое даже с антикором гниёт.

ralf945
Полковник
Полковник
Сообщения: 21097
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:04

Сообщение ralf945 » .

Изначально написано Alex S:

Одно авто без антикора. Ему 16 лет.
Ещё не сгнило. :)
Вы купили какое то гуано, которое даже с антикором гниёт.

Мосье, вы идиот.
Не зная истории автомобиля делать выводы, ну это в вашем духе.
За сим закончим.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано ralf945:

Мосье, вы идиот.
Не зная истории автомобиля делать выводы, ну это в вашем духе.
За сим закончим.

Идиот, это вы.
Я про свое авто говорю, которому 16 лет.
Брал новым.долго и счастливо на нем езжу.
История она вся при мне.
Вы взяли авто сильно бу,
кто и как на нем ездил, хз.
Вы берете всякое гуано, а потом пишите, что
ваше авто сгнило за 12 лет.
Это вы писали или я?
Так кто идиот?
Кто знает, что хочет, не спрашивает по форумам совета.
Общайтесь нормально, пиписьками покрыть
я тоже умею.
Думаете, что ваш Санта фе без ржи внизу, за 300 пробега?
Там антикор то есть?
И делали ли его каждые 2 года? :)

кулумнур
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:39

Сообщение кулумнур » .

Alex S писал(а): Антикор не проще сделать и забыть какой там металл?
Нам с климатом везёт, у нас машины не ржавеют.
Изображение
Буханка 2003 или 2005 года, я уже и не помню точно, в родной краске.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19273
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано кулумнур:

Нам с климатом везёт, у нас машины не ржавеют.

Ну хоть кому то везёт. :)
А то антикор надо делать каждые два года. :)
Что б праправнуки на авто ездили?

arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Буханка 2003 или 2005 года, я уже и не помню точно, в родной краске.
так все что сгнило отрезали при лифте :)
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

так все что сгнило отрезали при лифте
Спалил контору.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26137
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Спалил контору.
хрена там палить , у самого такая была и почти точно так порезана , за 10 лет буханка с низу сгнивает в дыры с кулак на задних арках и юбке .
Изображение
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

за 10 лет буханка с низу сгнивает в дыры с кулак на задних арках и юбке .
Было у меня их 2 шт , результат всегда один - дыры. )))
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость