Уаз хантер, уаз патриот, буханка. и соболь4х4

кулумнур
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:39

Сообщение кулумнур » .

так все что сгнило отрезали при лифте
Когда резали, дыр там никаких не было, был добрый ещё металл.
Андрей34 писал(а): Спалил контору.
Вам то конечно всё виднее и понятнее, чем мне про свою машину.
CROW HUNTER
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09

Сообщение CROW HUNTER » .

Изначально написано arjan:

так все что сгнило отрезали при лифте :)

Дурь не гоните.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19022
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Андрей34:

Было у меня их 2 шт , результат всегда один - дыры. )))

А антикор совсем не помогает?

huluza
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:53

Сообщение huluza » .

Помогает, только надо сразу на новой снимать внутреннюю обшивку и обрабатывать места примыкания пола к кузову внутри и снаружи и полости между задним крылом и кузовом, потом ставить пластиковую защиту крыльев и регулярно мыть снизу, потому что на загнутой отбортовке кузова постоянно скапливается грязь и образуются очаги ржавчины. А еще лучше на чистой машине все днище обработать антигравием или придется антикорить через год. Но у меня все равно на пятый год насквозь прогнил профиль под ступенькой салона, хотя мовилем туда брызгал регулярно, пришлось вырезать и вварить квадратную трубу на 20. Но это все ерунда, когда надоест бороться со ржавчиной всегда можно обшить снаружи аллюминием :).

arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Дурь не гоните.
у меня это говно 10 лет было и у 3их друзей тоже - сгнили все .
Но это все ерунда, когда надоест бороться со ржавчиной всегда можно обшить снаружи аллюминием .
так я и сделал перед продажей :)
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 19022
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Страсти какие рассказываете.
kot4674
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57

Сообщение kot4674 » .

Салон хотел люминькой сделать.Прикинул дорого.Закатал в технониколь,покрасил сланцевой мастикой кардон.Красота.
huluza
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:53

Сообщение huluza » .

В плане подготовки к весне прикупил на бухантер комплект грязевки Streamstone Crossmaxx 265/75 R16 M/T. Опять же ценник ещё прошлогодний. Под них взял диски на 8 дюймов с нулевым вылетом. Кузов лифтован на 5см. Интересно, будет цеплять или нет? Если будет, то буду лифтвать подвеску на 5см, благо рессоры малолистовые и можно поставить полиуреановые проставки мост-рессора. Арки резать не хочется. Грязевка нужна только на весну-осень под гуся-утку, лето-зиму собираюсь ездить на штатном размере.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4096
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Нафига под этот размер брать диски такой ширины? Под них 7 дюймов за глаза, а если планируешь травится, то и уже, тогда шансы разбортироваться меньше. У меня боевая резина 255/85/16 на 6 дюймовых дисках отлично работает.
huluza
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:53

Сообщение huluza » .

Нафига.....
Штатный диск 6,5 при ширине 225. Шина стала шире на 40 мм, а диск на 1,5 дюйма (3,81см), что не так? Тем более чешется в перспективе обуть 285 резину, под нее опять диски брать?
Ну а натягивать можно что угодно, даже сову на глобус.
kot4674
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57

Сообщение kot4674 » .

huluza писал(а): то буду лифтвать подвеску на 5см
3 см лучше под кузов.Будет мало,листами рессор еще 2см
проставки мост-рессора,не больше 2см.Передний кардан станет расходником,или крестовины замучаетесь менять.
huluza
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:53

Сообщение huluza » .

Для малолистовой подвески есть капролоновые проставки рама-рессора, устанавливаются со стороны серьги рессоры. Восемь болтов и подвеска лмфтована. Лифт кузова на 8см тоже плохо, на проставках кузов начинает рвать, надо варить подрамник.
kot4674
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57

Сообщение kot4674 » .

Я про проставки мост - рессора.
Ставил крестовины баутлер,клиент был недоволен типа гуамно.
Возле раздатки пришел писец,3 раза разные ставил. Тоже самое.
Выкинули проставки,все стало на свои места.Угол у крестовины возле раздатки на пределе.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4096
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изначально написано huluza:

Штатный диск 6,5 при ширине 225. Шина стала шире на 40 мм, а диск на 1,5 дюйма (3,81см), что не так? Тем более чешется в перспективе обуть 285 резину, под нее опять диски брать?
Ну а натягивать можно что угодно, даже сову на глобус.

Штатная резина у тебя шоссейка по сути и профиль наверно 70й. А тут ты берешь Мтшку, значит в говны... Если голова на плечах, то будешь травится до 0.8-1 атм минимум. Чем шире диск, тем больше вероятность разбортироваться. Вот и вся логика. И на широкую резю не советую уходить. Проходимости она не сильно добавит, если добавит, а вот авто траекторию будет держать крайне хреново. А это в 90% случаев важнее, да и пятно контакта на узкой резине оптимальней с точки зрения проходимости...
huluza
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:53

Сообщение huluza » .

На широкую резину ухожу именно из-за пятна контакта. Надо ехать по болоту. Штатная резина 75, ездил на цепях, но немного не хватает, поэтому пошире и МТ. Разборт не пугает, посмотрю по факту. Из опыта травиться до 1,0 ни о чем, надо 0,7. Не будет хватать обую 285ю, но тогда надо будет менять амортизаторы в круговую и резать кузов. Если не пойдет 265 резину продать легче, чем диски.
Как-то так.
kot4674
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57

Сообщение kot4674 » .

huluza писал(а): обую 285ю
А как себя 285 будет вести в колее?
huluza
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:53

Сообщение huluza » .

Там все колеи в основном от Крузаков, 285 их родная. :) А вот УАЗовскую трансмиссию будет грузить черезчур, поэтому попробую пока на 265.
kot4674
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57

Сообщение kot4674 » .

Чего спросил.Буханка на 245 по колее -крепче за баранку держись шофер.Мотыляет, на 285 наверно вообще пипец будет.

huluza
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:53

Сообщение huluza » .

У меня с гидроусилителем.
kot4674
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57

Сообщение kot4674 » .

huluza писал(а): У меня с гидроусилителем
Это не панацея.
Увы,но чем шире резина,тем больше мотыляет( кидает) в колее.Факт.
А на тормозюки на спуске надо пораньше давить.Особенно на суглинке.
Zawchoz
Поручик
Поручик
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 20:58

Сообщение Zawchoz » .

камрады, подскажите кто знает:
УАЗ-31512, двигун 402, залиты оба бака до верху, включен левый (очновной бак, как только седается 10 литров, двигун глохнет.
Фильтр-колбочка сухая.... пытался накачать лягушкой на бензонасосе - без толку.
Переключаю бак - подкачиваю лягушкой - бесполезно.
Выручает только долив бензина в бак до полного.
карб работает вроде, бензонасос вроде тоже работает.....
кто чего посоветует?
kot4674
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57

Сообщение kot4674 » .

Zawchoz писал(а): очновной бак, как только седается 10 литров, двигун глохнет
Смотрите топливоприемник,трубка может укорочена
Zawchoz писал(а): Переключаю бак - подкачиваю лягушкой - бесполезно.
от бака до краника случайно не шлаг стоит?
Бензонасос бы проверить, с правого принудительно закачать.Потом лягушкой и завести.Будет работать-клапанам внутри писец
Zawchoz
Поручик
Поручик
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 20:58

Сообщение Zawchoz » .

Изначально написано kot4674:

от бака до краника случайно не шлаг стоит?
Бензонасос бы проверить, с правого принудительно закачать.Потом лягушкой и завести.Будет работать-клапанам внутри писец

хм..... надо посмотреть
раньше вроде все работало... мож и правда бензонасос кирдык
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12234
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

БИДЖО писал(а):
Пшел нах. Дебилов тут не надо.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Что-то я вас не понимаю. Какие "лягушки"? Какие "клапана" внутри на "козле"?
Два бака - трубки с баков подходят к крану - от крана одна труба идет к механическому насосу - тому абсолютно похрену с чего качать, что с бака, что с ведра.
Там все устроено - проще некуда и если с одного бака качает, а с другого нет - значит проблема в баке с которого не качает.
Сливаем с него бензин полностью и смотрим что внутри.
kot4674
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57

Сообщение kot4674 » .

Maksim V писал(а): не понимаю
внутри бензонасоса клапана,впускные изнашиваются и не хватает мочи засосать,особенное если стоит на раме фильтр грубой.Даже если герметичная топливная.
В ШААЗ меняются блюсти зазоры,лучше поменять голову, газ зил,уаз одинаковые.В Пекар меняется катридж в сборе с клапанами.

кулумнур
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:39

Сообщение кулумнур » .

Zawchoz писал(а): бензонасос вроде тоже работает.....
Бензонасос сколько прошёл?
Бензонасос меняли?
Дополнительный фильтр топливный фильтр стоит?

кулумнур
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:39

Сообщение кулумнур » .

kot4674 писал(а): Даже если герметичная топливная.
Попробовать создать в баке избыточное давление?
huluza
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:53

Сообщение huluza » .

В карбюраторной наоборот надо проверять свободный доступ в бак атмосферного давления. В этом кстати тоже может быть причина плохой работы бензонасоса. 10 литров выходит из бака, а потом создается разрежение. Избыточное давление и герметичные крышки для инжекторов.
kot4674
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57

Сообщение kot4674 » .

кулумнур писал(а): Попробовать создать в баке избыточное давление?
#452
P.M. Ц
И чиво это даст, можно не отрицаю.При дохлом бензонасосе доехать. Если не брезгуете,ртом засосал и поехал дальше.
huluza писал(а): В карбюраторной наоборот надо проверять
Неи,99% брезгуют проверить давление, не зря нагнетательный там присутствует. Качает из ведра да и хрен с ним.Пользую манометр что давление меряют 70-89., через тройник.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей