Есть спецы на тему "джипа" из 90х? а может есть альтернатива?

Cazador
Поручик
Поручик
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 16:55

Сообщение Cazador » .

А пороги и арки, если гнилые, ремонтопригодный?
keks139
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 21 июл 2002, 02:58

Сообщение keks139 » .

Задние арки были в мелкую дырочку. Их очистили от краски и облудили оловом. Затем покрасили элемент. По порогам все в порядке. Как и по днищу. Рама тоже на отлично. По проблемам - доделывал косяки предыдущих владельцев по мелочам. Вернул на место электповентмляторы - их не было, старый хозяин ездил только с одним механическим, а должно быть 3 штуки. Восстановил алюминиевую часть заднего борта. Гидроаккумулятор тормозов кровь попил. И пневма по блоку клапанов мозг делала . Подушки сразу купил новые китайские. Блок клапанов и компрессор перебрал . Заменил передние шаровые - та ещё процедура. После Турции потек рулевой редуктор. Заменен на дорестайловый. Говорят они вечные, а рестайл zf которые - они текут. Моего пробега уже 100 тысяч. Общего если верить спидометру 320. Начали сопливится сальники мостов, выхода раздатки и зада коленвала. Надо поменять но пока не соберусь ..
keks139
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 21 июл 2002, 02:58

Сообщение keks139 » .

Довольно сложная электрика. На обыбо каком гаражном сервисе не сделают .. нужно или ковыряться самому или искать профильный сервис. Просто есть куча нюансов по этой модели. Раньше был хороший форум по ним. Но с началом спецоперации сайт пропал. Там было очень много полезной информации.А так машина мне нравится. Сравнивал с третьем Дискавери. В моем понимании все плюсы у Пегаса
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано keks139:
Не худшее я вам скажу... Пока гниёт алюминий не гниёт сталь. А алюминий там не везде. Только на дверях. И вроде передних крыльях. А гнилые низы дверей из алюминия прекрасно ремонтируются. Также алюминием и аргоновой сваркой. Это если красиво делать. Или заклепочником если по быстрому и колхозному...

наверно какой то плохой сплав.у 126-х мерсов капот и багажник алюминиевые с завода.моему 40 лет уже и ни следа коррозии на них.стальной кузов тоже на ржавый.машина снега не видела.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано Cazador:
А пороги и арки, если гнилые, ремонтопригодный?

ремонтопригодны любые кузовные детали.все зависит от наличия запчастей:ремонтных порогов,арок.и денег,или потраченного времени.
чем заниматься залуживанием мелких дыр,легче и дешевле деталь вырезать и новую вварить.тем более,что пороги и арки гниют изнутри.одно место залудили,рядом прогнило.
ремонтные панели на пороги,низ дверей можно и самому выгнуть,я так и делаю.холоднокатанная сталь держится НАМНОГО лучше тайваньських деталей.арки выстучать сложнее,но тоже можно.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

https://i3.guns.ru/forums/icon...24853_15043.jpg
https://i3.guns.ru/forums/icon...24853_15052.jpg
это замена полов и лонжеронов у вранглера.
keks139
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 21 июл 2002, 02:58

Сообщение keks139 » .

Изначально написано serjik123:

наверно какой то плохой сплав.у 126-х мерсов капот и багажник алюминиевые с завода.моему 40 лет уже и ни следа коррозии на них.стальной кузов тоже на ржавый.машина снега не видела.

В этом все и дело. В нашем климате грубо говоря снег минимум 4 месяца в году, а то и больше. Хотя страшен не сам снег, а компот из реагентов которыми поливают дорогу. От соли, до новомодной химии. В любом случае это щёлочь. А на сколько известно из химии. Алюминий с ней реагирует. По факту. Где есть повреждения лкп, внутри или снаружи, то после попадания соли обычно к весне. Появляется вулдырь под краской. Со временем за несколько лет. Он растет. Если его счистить то визуально все чисто . Чистый алюминий. А по факту с другой стороны пиихешь лампу и смотришь бывает через лупу. А там несколько маленьких сквозных дырочек. Когда такой дряни становится много то приходит время или продавать машину или менять или ремонтировать запчасть. Но раз мы говорим про старые внедорожники для души - то остаются только два последних варианта на выбор...
Cazador
Поручик
Поручик
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 16:55

Сообщение Cazador » .

Купил себе для охоты Hyundai Galloper трёхдверный 1999 года, механика, двигатель бензин 3 литра.
В начале ноября товарищ пригонит мне его из Москвы. Состояние хорошее, целая рама и кузов, рыжики есть но не много, даже в родной краске, кроме одной двери и с родным лобовым стеклом.
Вот теперь думаю стоит ли ставить на него все эти внедорожный приблуды - силовые бампера, кенгурятник, лебедку, шноркель и т.п. Мне то он именно для выездов на охоту, а не специально залазить в говна и потом мужественно оттуда выползать
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Лебедка не помешает. Остальное как ездить будешь. Если грохнеш штатный бампер, тогда и о силовике задумаешся, а сразу то зачем. Шнорхель, только если брода предполагаются, ну и если по пыльным грейдерам пробеги большие...
Billi Boi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 03:06

Сообщение Billi Boi » .

Изначально написано Cazador:
Купил себе для охоты Hyundai Galloper трёхдверный 1999 года, механика, двигатель бензин 3 литра.

Есть у меня такой же. Такого же года. Инновейшен 3л бензин автомат.
У меня в собственности он уже 17 лет.
В общем и целом - все нормально. Но надо понимать - машина реально старая.
Что, где и когда сломается - предположить сложно.
Из последних поломок - пробило прокладку блока цилиндров. Обошлись только заменой прокладки + шлифовка + замена гидрокомпенсаторов + еще что то из навесного.
Крайняя поломка - посреди дороги кончился генератор и машина встала.
Так же надо смотреть все резинки, втулки, ремни, шланги.
Старые з/ч уже сгнили давно. Новые - откровенное "Г", ломаются непредсказуемо.
Номер на раме наверное сгнил - есть у них беда такая. Одно время были проблемы с снятием/постановкой на учет.
В общем машина в целом простая и надежная. Но возраст и современные цены на З/Ч делают ее эксплуатацию затратной.
Billi Boi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 03:06

Сообщение Billi Boi » .

Изначально написано Cazador:
Мне то он именно для выездов на охоту, а не специально залазить в говна и потом мужественно оттуда выползать

У меня стоят 31" колеса. Проходимость в целом норм. Но надо конечно понимать что это - не трактор.
Лично я - за умеренность.
Лучше "не доехать", чем "переехать".

Cazador
Поручик
Поручик
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 16:55

Сообщение Cazador » .

aws77 писал(а): Лебедка не помешает
Я тоже так думаю, просто если не ставить силовой бампер вперед, то куда ее устанавливать?
Billi Boi писал(а): Есть у меня такой же. Такого же года. Инновейшен 3л бензин
Тоже Инновейшен, в полном стоке, как я понимаю
Изображение
Изображение
а вот на авито видел в продаже Галоппер трехдверку уже сделанный под бездорожье. Смотрится неплохо
Изображение
Billi Boi писал(а): Номер на раме наверное сгнил - есть у них беда такая
Да, номер на раме сгнил, поэтому и цена неплохая была покупки. Сейчас ставятся на учет после экспертизы


aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Для лебедки два варианта. Или варить площадку на оконцовку рамы под штатный бампер (у меня так в патруле было сделано), или ставить под штатный бампер поперечину и выводить через бампер американский квадрат. Тогда лебедку делать в корзине и подключение через сварочные разъемы - такой вариант юзал одно время на л200. Второй вариант позволит обойтись без оформления изменений в конструкцию, если аккуратно все сделать, но придется возить лебедку, а это место.
Кстати, под ваши задачи советую лебедку с тяговым 6000-6500лбс. И блок на всякий случай.
Cazador
Поручик
Поручик
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 16:55

Сообщение Cazador » .

aws77 писал(а): И блок на всякий случай.
А блок это что?
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4054
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Вот такая штука. Увеличивает тягу в два раза, на столькоже уменьшает скорость вытаскивания. Но вам же не для соревнований. Да и нужда в нем возникает крайне редко. Это надо уж совсем авто засадить.
https://market.yandex.ru/produ...540160120&cpa=1
Billi Boi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 03:06

Сообщение Billi Boi » .

Изначально написано Cazador:
Тоже Инновейшен, в полном стоке, как я понимаю

Красавец! Мой 17 лет назад такой же был :(
Подубил я его за годы эти.
Но он у меня исключительно как хозяйственный автомобиль.
Стоит в гараже. Последние 15 лет на даче.
На прицепе вожу стройматериалы, дрова, навоз, песок - и т.д.
Кенгурятник не ставьте - вот нафиг он не нужен!
Billi Boi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 03:06

Сообщение Billi Boi » .

Ну и надо понимать - если Вы его в живую уже видели - это не проходимец не разу!
С таким обвесом.
Я его уже драл - весь на саморезах.
Крайний раз - дети в лесу в канаву попали, опять весь пластик и пороги и задний бампер отодрали.
Задрался обратно крепить.
Весь крепеж сгнил уже и заржавел в камень.

Billi Boi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 03:06

Сообщение Billi Boi » .

Родную резину - в топку - только по асфальту гонять.
На эти диски ставьте нормальную 31" резину. Проемы позволяют.
В выходные буду на даче - сфотографирую.
Немного валкость у машины увеличится - но так и не гоняйте.
Он коротыш - улететь легко можно.
Billi Boi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 03:06

Сообщение Billi Boi » .

Не вижу что за хабы стоят. Но скорее всего - родные автоматические.
Либо очень аккуратно по инструкции надо все делать.
Либо убьете сразу их. Они нежные очень.
Тогда ставить ручные.
Я проще сделал - просто выкинул потроха (обойму) и зафиксировал их обратно пружиной в положении вкл. Так и езжу с постоянно замкнутыми муфтами.
Зимой круто - если каша на дороге - в движении подключаешь и гонишь сразу на полном постоянном!
Если что - так езжу уже больше 10 лет - все руки не доходят ручные хабы поставить.
Billi Boi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 03:06

Сообщение Billi Boi » .

Резину - прям вот как на втором фото - я бы не ставил.
С таким обвесом - проходимцем он не будет.
Лучше последние 50 метров - пешком пройдите :)
Присмотрите лучше универсальную резину лето/зима
Что то из современного. С протектором явно видимым, но не грунтозацепами.
Я по молодости собрал второй комплект зимней резины на вторых дисках.
Но много лет он уже лежит просто в гараже - лень переобувать из за одного-двух выездов в зиму.
Да и недешего это по нынешним временам.
Вот что то типа такого поставил : https://mosautoshina.ru/catalo...0,5-15-109-S--/
https://mosautoshina.ru/catalo...0,5-15-109-S--/
https://mosautoshina.ru/catalo...0,5-15-109-R--/

Cazador
Поручик
Поручик
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 16:55

Сообщение Cazador » .

Billi Boi писал(а): Но он у меня исключительно как хозяйственный автомобиль.
Я чисто для охоты тоже беру, ну и по хозяйству, если понадобится...ну и как подменный автомобиль, раз уж будет стоять в запасе)
Billi Boi писал(а): Ну и надо понимать - если Вы его в живую уже видели - это не проходимец не разу!
С таким обвесом.
Так воя я и думаю, может его сразу снять и сделать как Галлопер на третьем фото без пластика? Хотя повторюсь, мне он нужен не специально загонять себя в сложные дорожные условия, а для охоты, выездов на природу, то есть специально топить и ломать машину в планах нет
Billi Boi писал(а): Не вижу что за хабы стоят. Но скорее всего - родные автоматические.
Либо очень аккуратно по инструкции надо все делать.
Либо убьете сразу их. Они нежные очень.
Тогда ставить ручные.
Я еще в этой теме совершенно не разобрался, что такое эти хабы и для чего они нужны(. У меня из подобных машин были Нива и Эскалейд старый, там никаких хабов вроде не было

CROW HUNTER
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09

Сообщение CROW HUNTER » .

Нива
никаких хабов
Естественно.
Billi Boi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 03:06

Сообщение Billi Boi » .

Вот как он выглядит на 31 кооесах
Изображение
Изображение
Cazador
Поручик
Поручик
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 16:55

Сообщение Cazador » .

Изначально написано Billi Boi:
Вот как он выглядит на 31 кооесах

Выглядит так, что визуально на него можно и подольше немного колеса поставить

Cazador
Поручик
Поручик
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 16:55

Сообщение Cazador » .

А 33 резину можно поставить на стоковые диски? И вообще бОльший размер колес он как-то позитивно влияет на проходимость или еще какие-то ездовые качества?
Billi Boi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 03:06

Сообщение Billi Boi » .

http://galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=89674
Изучайте :)
Для меня - не актуально.
Мне сильный проходимец был не нужен.
Я вообще года 3-4 ездил на родных колесах.
Просто как то я понял, что туда, куда я пытаюсь доехать на Галлопере (рыбалка, охота) - все остальные участники доезжают на легковушках :(
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22248
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

Cazador писал(а): бОльший размер колес он как-то позитивно влияет на проходимость или еще какие-то ездовые качества?
Если в двух словах: проходимость увеличивается, динамические показатели на твердом покрытии ухудшаются.
Если более фундаментально: https://www.drive2.ru/l/8836044/
Cazador
Поручик
Поручик
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 16:55

Сообщение Cazador » .

Изначально написано Billi Boi:

Есть у меня такой же. Такого же года. Инновейшен 3л бензин автомат.
У меня в собственности он уже 17 лет.

А как совместимость пластикового обвеса и бездорожья (грязи, мокрого снега)?
Меня пугают, что после вылазок на бездорожье под пластик набивается грязь и снег так, что пластик может поотрываться. Советуют его сразу снять, поставить бампера об обычного Галлопера, не Инновейшена или силовые.
Повторюсь, что я не планирую участвовать в Кэмел Трофи, в соревнованиях и прочих мероприятиях, в которых специально надо залазить глубоко в грязь. Машина эта нужна для охоты, выездок на природу. А там конечно условия на охоте бывают разные

dim99
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14671
Зарегистрирован: 27 июл 2004, 06:26

Сообщение dim99 » .

Был у меня Исудзу Труппер 2,6л бензин МКПП.
Движок оч. тыговитый с низов
Погнил (в общем то и брал гнилой). Крылья, пороги, в ногах еще местами.
Были основные проблемы.
Это движок. Исходный был полумертвый, но проходил года 3...4 потом заменил на контракт (тот проходил года 4) двс был от варианта с акпп и похоже это и сыграло свою роль (упорные кольца колена высыпались) со всеми вытекающими маслами )))
Ступичные передние частенько менял. но правда и по грязям ездил.
Радиатор менял, но колхоженный все одно тек.
Кабы новый был бы. .былоб супер )))
Ready
Поручик
Поручик
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 03:18

Сообщение Ready » .

Был у меня Исудзу Труппер 2,6л бензин МКПП.
2.6 это 1 поколения что ли? реально реликт.
Про свой опыт покупки джипа из 90-х скажу так. Это круто конечно, но надо понимать что машину без недостатка по адекватной цене вам не продадут. Либо она будет просто умотана в хлам с сомнительными перспективами восстановления, либо в ней будет какая то одна конкретная, но нетривиальная неисправность. Типа двигатель есть, но кузов сгнил или кузов есть но двигатель не заводится и 10 сервисов ничего не смогли сделать.
Опять же, этот джип ИМХО должен быть японским и массовым, чтобы с разборок закупаться) Если в нём будут какие-то специфично леворукие или популярные в евро комплектациях компоненты, подверженные естественной смерти, они будут дефицитными и стоить как чугунный мост.
как то так.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя