Есть спецы на тему "джипа" из 90х? а может есть альтернатива?

Amidsan
Поручик
Поручик
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 08:21

Сообщение Amidsan » .

Проще купить УАЗ и поставить Ниссановский дизель с АКПП. Проще и дешевле. У меня сосед так сделал.
Бюджет сего действа какой был?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Первоначальный 130 000 р. Потом когда он на моторе 2,7 проехал 200 000 км и он умер - в прошлом году заменил его на 3-х литровый дизель от микроавтобуса Ниссан - все полностью обошлось около 100 000 р.
Amidsan
Поручик
Поручик
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 08:21

Сообщение Amidsan » .

Изначально написано Maksim V:
Первоначальный 130 000 р. Потом когда он на моторе 2,7 проехал 200 000 км и он умер - в прошлом году заменил его на 3-х литровый дизель от микроавтобуса Ниссан - все полностью обошлось около 100 000 р.

вариант да, интересный, хотя по комфорту террано покроет уазик как бык корову... но дешевле.
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22248
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

Amidsan писал(а): 200 тыр. за дрова, + 200 тыр. довести до ума
"Довести до ума" - ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже :)
Вот пара роликов на эту тему:
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22248
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

Затраты на просто поддержание в порядке "пробежной" машины
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано unname22:
Дело не в том что нет денег, просто я задолбался откладывать. На покупкуу квартиры, на ремонт и т.д.
Так что я вполне готов машину постепеноо доводить. И к расходу готов.

я под таким лозунгом прошлой весной вранглера себе купил.дешево,за 2400 зеленых,2003-го года.отлично ехал,неплохо выглядел,целая рама,целые лонжероны,целые полы.сам смотрел.
пригнал домой,ковырнул,пильнул и вранглер посыпался.замена полов,лонжеронов,крыльев(это я видел),порогов.до сих пор делаю,в свободное время.он мне не сильно нужен,захотелось игрушку.пятнашку на хороший я зажал.решил:варю,крашу я сам,вроде работы не много.
не знаю,пошел бы я по этому пути сейчас.
Изображение
Изображение
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

А таким он приехал
Изображение
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

я под таким лозунгом прошлой весной вранглера себе купил.дешево,за 2400 зеленых,2003-го года.отлично ехал,неплохо выглядел,целая рама,целые лонжероны,целые полы.сам смотрел.
пригнал домой,ковырнул,пильнул и вранглер посыпался.замена полов,лонжеронов,крыльев(это я видел),порогов.до сих пор делаю
надо было просто ездить и не мешать машине тихо ржаветь :) :)
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

можно было,но скоро разошлись бы наши пути.рамы с мотором и кузова со мной.
если машина рамная,то не надо думать,что ей гниль нипочем.я,когда вранглера искал,таких вариантов насмотрелся.типа:кузов к раме на 2-х подушках прикручен,вместо 8-ми.остальные сгнили.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

старый черок,не гранд,вполне надежный агрегат.про 1.2 миллиона писать не буду,но 500 тыщ пройти может.с заменой ходовой,глушителя,сальников,подшипников.крестовины в полуосях менять надо.крестовины в карданах.ну и по мелочи-печка,радиаторы,замок зажигания.у меня знакомый взял и лет 10 уже катает.замок у него заглючил и заводил он его проводочком под капотом,перемыкая контакты реле стартера.пока один раз он его на передаче не забыл.завелся его черок и в большую витрину магазина въехал,как в кино.
одно плохо,гниют они сильно.найти хороший сейчас нереально.и не сильно он комфортен.и шумный сильно.
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22248
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

Maksim V писал(а): 1 200 000 км за 13 лет. На Джипе Чероки. Я верю.
Так ведь никто не говорит, что 13 лет назад, в 2009 году, машина 1989 года, т.е. к тому времени уже 20-летняя, была куплена с нулевым пробегом :)
keks139
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 21 июл 2002, 02:58

Сообщение keks139 » .

Да согласен. Крестовины расходник. Их там 5 штук. 2 на полуосях. И три одинаковых на карданах. Полуоси можно от гранда поставить со шрусами. Но мне больше крестовины нравились. Просто держишь дома запас по одной всегда. Делаешь То. Посмотрел. Болтается заменил делов на час. И в запас опять купил. Чтоб не ждать доставки. На момент владения рублей по 500-900 за нормальную крестовину можно было взять. Поэтому я и против шрусов. Они надёжнее, но стоят намного дороже. Если хоть немного лифтован то под задние рессоры клинья ставить и на 6 градусов наклонять мост. Тогда задняя крестовина ходит долго... Слабые передние ступичные подшипники. Но при наличии токаря переделываются на передние от т4. Эти ходят по 200-250 тысяч нормально. Радиатор печки медный был похоже ещё оригинал. Промывал его пару раз раствором санокса не снимая с машины. Не тек и грел нормально. Плюсом у меня Вебасто стояла. Ставил сам с рождением ребенка. Чтоб теплая машина с утра была. Задняя хлопушка пластик.нашел старые фото. Для продажи фоткал. Был ещё кенгурин, но заставили снять. Отдал новому владельцу. Как 30 лет машине стукнет ( пол года оставалось) можно обратно поставить. Техрегламент распространяется на легковые до 30 лет :)
Изображение
Изображение
Изображение
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22248
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

keks139 писал(а): Поэтому я и против шрусов
Ну это такое себе :) Я на своих машинах последний раз шрус менял уже и не помню когда, в 90-х годах. Если за пыльниками следить, то шрус практически вечная штука.
keks139
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 21 июл 2002, 02:58

Сообщение keks139 » .

Был чероки 1989 года. Ещё не крайслер а amc. Крайслер их в 91 вроде купил. У меня , был 13 лет. 4 литра, aw4- 242. Отходил 1200000 км. На 900 умер мотор. Оторвало поршень на ходу. Поставил контракт и ещё 300 проехал. Коробка в оригинале. Менял масла и фильтра по регламенту. Был заменён сразу после покупки задний мост. Старый выл. И 3 цепи в раздатке за время эксплуатации . С машиной не кто не церемонился и в соревнованиях пару лет катали. И дом строили. И с тракторной телегой груженой по деревне... И шишигу с дровами до дома дотащить... Самое зло -металл для крыши дома - 500 кг на верхнем багажнике. За раз... 40км вез.. причина продажи - кузов стал ржаветь. А варить я не хотел. В общем продал 4 года назад.. в общем достойная машина если найти живой экземпляр.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

1 200 000 км за 13 лет. На Джипе Чероки. Я верю. 👏
keks139
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 21 июл 2002, 02:58

Сообщение keks139 » .

Если гонять по соревнованиям и охотам через ветки и кусты то пыльники можно отнести к расходникам. А там как повезет... Сначало по кустам, потом в грязь по ступицы... А потом 150 км по трассе до дома и шрусы можно заменить .. хотя сейчас машина со шрусами, но город и грунтовки. Для леса отдельный автомобиль...
keks139
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 21 июл 2002, 02:58

Сообщение keks139 » .

Кстати глушитель идеальный от МТЗ 80. Каталик вырезан. Прямая труба и одна банка что у МТЗ на капоте стоит. Плоская, дорожный просвет не ест, стоит дёшево, хватает года на 3-4. В отличие от кооперативных которые на станциях по ремонту глушителей ставят.
vbkkn
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 14:39

Сообщение vbkkn » .

Ниссан террано. Пруль дизель 12 год у меня. За это время варил кузов, перетряхивал подвеску,электрику и акпп перекидывал сам в гараже. Трабл- генератор с вакуумником. Машине 31 год. Не продам....
Налог и страховка как на Жигуль, на трассе правда тоже как жигуль :P но на грунте отрабатывает на все 100.
Изображение
Kiriehkin
Капитан
Капитан
Сообщения: 11203
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 06:03

Сообщение Kiriehkin » .

Изначально написано vbkkn:
Ниссан террано. Пруль дизель 12 год у меня. За это время варил кузов, перетряхивал подвеску,электрику и акпп перекидывал сам в гараже. Трабл- генератор с вакуумником. Машине 31 год. Не продам....
Налог и страховка как на Жигуль, на трассе правда тоже как жигуль :P но на грунте отрабатывает на все 100.

Очень хорошие машины, в десятке лучших джипов в истории, но к сожалению все ржавые.
Вообще Ниссаны, очень склонны к ржавчине.
Как альтернатива, Тоета Сурф. Но за приличный вариант просят от 500 и более.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Korando family сильно от прародителя отличается? С запчастями туго?
Галопер то вроде тот же первый паджерик по зч.
vbkkn
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 14:39

Сообщение vbkkn » .

Корейцы гниют быстрее Ниссанов эт проверенный факт.
По коррандо вроде многое от паджеры подходит кроме кузовщинских изюминок. Проблем с зч сильно нет, можно и контрактную фиговину найти по разборам.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Там вроде исузу трупер в родителях....
vbkkn
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 14:39

Сообщение vbkkn » .

Сорян попутал, да точно с Труппаря.
Но гниют они очень быстро без ежегодной обработки. У знакомца муссо - с мовилем и болгаркой и баллончиком краски не расстается.
А по коррандо - Тагазовская поделка попадается живая и в разборах она есть. Сын такую хочет, но малый обьем груза перевезти и длинномер не запихать-а кушает как полнопривод, я себе не возьму.
Ready
Поручик
Поручик
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 03:18

Сообщение Ready » .

Альтернатив пожалуй и нет, но за 200к будет то, что уже не восстановить.
А за 400 будет то что можно, но это будет такое доп. хобби для прямых рук в дополнение к машине, и опять деньги. Но факт, что это не то же самое что отдать 3-5 лямов за современный пластиковый внедорожник.
Из японии под доки сам автомобиль будет от 400, если это какой нибудь древний сурф 130 с чахлым дизелем. Паджеро 2 дизельный 500-600. И то это было раньше, сейчас всё меняется ежедневно.
Единственное что можно найти это наверное трупер/монтерей чуть ли не первого поколения, в силу непопулярности недорогая машина. может ещё фронтера А.
Cazador
Поручик
Поручик
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 16:55

Сообщение Cazador » .

Товарищи, а что думаете про Ленд-Ровер Дискавери 1 как о внедорожнике для охоты? Имеется ввиду конечно о таком автомобиле в 2022 году с учётом их пробегов и состояния.
Аппарат вроде относительно простой по технике - моторы: 2.5 л дизель и 4.0 л бензин, есть ещё 3.5 л бензин и существующий чисто теоретически 2.0 л дизель, рама, мосты, электроники не много.
В продаже их немного, ценники от 100 за гниль и проблемный по докам и до 500 тысяч за тоже не понятные по состоянию аппараты.
Брать чисто для охоты, на которую ездим вдвоём с сыном нечасто и недалёко, что-то относительно свежее, не вижу смысла - в семье уже 3 машины (я, жена, сын), поэтому брать что то приличное, чтобы бОльшей частью времени она стояла, нет ни смысла, ни лишних денег.
Раньше была Нива короткая, все в ней устраивало, кроме езды по трассе, а иногда на машине за 350 км на охоту ездили.
В принципе может и взял бы Ниву опять, но они тех же лохматых годов, что и Дискавери, стоят столько же.
Смотрел и в сторону вариантов ТСа, особенно Чероки, но к Дискавери как то больше душа лежит).
Вариант, здесь предложенный с покупкой конструктора в Японии под доки, я пару лет назад испытал на себе лично - искал себе Таху или Эскалейд - купил, привёз, больше не хочу...
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22248
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

Cazador писал(а): что думаете про Ленд-Ровер
"- Если вы видите на дороге Ленд Ровер, то он едет или из сервиса, или на сервис."
"- Почему владельцы Ленд Роверов не здороваются друг с другом в офисе? - Они уже поздоровались утром на сервисе."
Cazador
Поручик
Поручик
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 16:55

Сообщение Cazador » .

Изначально написано Прохожий_007:

"- Если вы видите на дороге Ленд Ровер, то он едет или из сервиса, или на сервис."
"- Почему владельцы Ленд Роверов не здороваются друг с другом в офисе? - Они уже поздоровались утром на сервисе."


Я думаю, что эти присказки актуальны для более поздних поколений. В том числе Дискавери, где куча электроники, пневмоподвеска и т.п. Да и то явно преувеличены - у знакомых есть и Фриландер, и Диско 4, и никаких особых проблем с ними нет.
Я же здесь спрашиваю об утилитарном автомобиле с мостами в подвеске, дизелем с механическим ТНВД, электроникой как в Жигуле. Другое дело что возраст этих авто уже откровенно старый...

aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

На них раздатку рвало довольно часто. На кемелтрофи прямо запасные возили. И еще большой головняк по кузову. Там алюминиевая облицовка клеилась на стальные рамки. Со временем это все расслаивалось. В общем смотреть надо... как и все сильно б/ушное...
CROW HUNTER
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09

Сообщение CROW HUNTER » .

aws77 писал(а):алюминиевая облицовка клеилась на стальные рамки
Сталь и алюминий - прекрасное сочетание. Видимо, британские ученые чутка не доучились.
keks139
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 21 июл 2002, 02:58

Сообщение keks139 » .

У самого сейчас range rover p38 как экспедиционный. За 4 года был в Турции, Крыму и два раза в Дагестане . На отдых с семьёй на нем ездим. Поэтому вопросы ремонта алюминия уже пройдены.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя