Есть спецы на тему "джипа" из 90х? а может есть альтернатива?
2.6 это 1 поколения что ли? реально реликт.
========
Да. Но скорей 1,5 .. первого немного другие по кузову и двс.
========
Да. Но скорей 1,5 .. первого немного другие по кузову и двс.
Изначально написано Cazador:
А как совместимость пластикового обвеса и бездорожья (грязи, мокрого снега)?
Меня пугают, что после вылазок на бездорожье под пластик набивается грязь и снег так, что пластик может поотрываться. Советуют его сразу снять, поставить бампера об обычного Галлопера, не Инновейшена или силовые.
Повторюсь, что я не планирую участвовать в Кэмел Трофи, в соревнованиях и прочих мероприятиях, в которых специально надо залазить глубоко в грязь. Машина эта нужна для охоты, выездок на природу. А там конечно условия на охоте бывают разные
Я как то привез машину на мойку - только сразу сказал рабочему - она грязная.
Он ответил - фигня, помою.
Когда я через час пришел забрать машину - он лопатой выносил смытую грязь на улицу.
Именно грязи - набивается много. Но это только в том случае - если реально на пузе ползать.
Со снегом - проблемы не знаю.
Найти внедорожники из 90х в нержавом виде можно только в местах с сухим и тёплым климатом.И подальне от моря.Увы!
Неправда Ваша дяденька... У моря полно живых машин. Подальше от Москвы да.DIDI писал(а): И подальне от моря.Увы!
93й год. куплен за 170. 15 лет жесточайшей эксплуатации. не продаётся. Не вижу на что поменять... Альтернативы нет. А, и жане такую же взял. Только в состоянии почти идеальном. В Сочи. Прям около моря. У женщины убить её шансов нет. Уже две жиги снимал у неё с фаркопа... Ей хоть бы чо... Бампер чуть помялся. Уже куплен, жду лета поменять. Она захотела как то модную машину... Нашел ей хорошено жука. Нормальная бапская тачка. Взял деньги, поехали покупать, она проехала на ней и сказала нунах... Не надо, теран лучше. Хотя жук был достойный.
А, кстати 33я резина с зубами на него становится в стоке. И полицае на неё не возбуждаются. У меня висит в гараже на дисках. переобуть почаса. И попёр в лес.
А, я щас в Дагестане в командировке.. Приеду домой счёлкну жонин на обозрение.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 дек 2017, 10:21
Я с такими же мыслями 1.5 года назад купил себе фронтеру спорт 93 года. Живучая сволочь, из Твери до дома 200км доехала без проблем. Я перед покупкой понимал что делов будет много... но в реальности залезть придется ВЕЗДЕ. У меня кузов на раме лежал, пришлось научиться варить) В общем рамы и кузова у фронтер на много живучее чем у родственных исузу, мосты - говно. Чинить мосты очень дорого и то если запчасти найдешь, БУ все тоже мертвое, решается инсталом моста от паджеро. По остальному с запчастями тоже есть вопросы, на некоторые моторы запчастей нет, все есть только на c20ne. Подушки кузова, опоры движка и коробки в природе более не повторяются, выручает грамотный колхоз. Инфы по машине много, коллективный разум сильно выручает. Сама машина прикольная, особенно фишка со съемной крышей. Проходимость не хуже Нивы 3дв точно, а вот надежность значительно выше. Кароч не жалею, но это конструктор для взрослых мальчиков, нужно это понимать и быть готовым.
2,3 дизель поди?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 дек 2017, 10:21
Не, 2 литра бенз. Как раз тот самый c20ne. Короткая фронтера на дизеле(2.3 или 2.5) редкое животное. Ну и с запчастями на двигатели эти уже проблема.
Изначально написано Brujerizmo:
Не, 2 литра бенз. Как раз тот самый c20ne. Короткая фронтера на дизеле(2.3 или 2.5) редкое животное. Ну и с запчастями на двигатели эти уже проблема.
Вот вот...про что Я и хотел Вас предупредить.
Нашел место, где еще хорошие машины конца 90-х попадаются. Неожиданно на Дроме. С Авито не пересекаются))
До скачка доллара, самое интересное предложение цена-качество, это Исузу Бигхорн-Опель Монтерей. 96-2002годов
250-450тыс.р.
Сегодня видел по вменяемым ценам с дизельным мотором, который не заводится))
Там хитрый 3л дизель стоит 4JX1(1998-2002года) его побаиваются.
Зато там нет ТНВД,как на более ранних(многие владельцы 4JX1 на всякий случай ставят более ранний двигатель) на подобном 12 лет катаюсь и все подводные камни изучил.
До скачка доллара, самое интересное предложение цена-качество, это Исузу Бигхорн-Опель Монтерей. 96-2002годов
250-450тыс.р.
Сегодня видел по вменяемым ценам с дизельным мотором, который не заводится))
Там хитрый 3л дизель стоит 4JX1(1998-2002года) его побаиваются.
Зато там нет ТНВД,как на более ранних(многие владельцы 4JX1 на всякий случай ставят более ранний двигатель) на подобном 12 лет катаюсь и все подводные камни изучил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей