Шевроле Тахо или Трейл Блэйзер как альтернатива б.у. Патриоту

arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Японский городовой. 500 баксов за "низачто". 
уже не 500, а 300 вы несколько отстали за несколько дней от реалий РФ .
похоже о Тахо можно забыть тут бы жопу было чем подтереть ......
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Апну тему - Трейлблейзера я купил , Тахо живого не нашел , купил Трейл 2008 года , по бездору он конечно патриоту сливает без подготовки , зато трасса это просто песня , 300сил и очень мягкая подвеска это приятно ...
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Мне трейл именно этой модели тоже весьма нравился. По работе лет шесть это была поджопная машина. Но блин 280+ лошадей с нашим идиотским налогообложением и московским тарифом в личную собственность как то не зашло.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Но блин 280+ лошадей с нашим идиотским налогообложением и московским тарифом в личную собственность как то не зашло.
ну я решился - буду экономить на коньяке :)
но это не точно :) :) :)
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Пришла зима , зимой драндулет прям вообще веселая машина - сзади стоит LCD мост и 295 сил очень весело дают угла если отключить стабилитрак , а если стабилитрак включен то он очень корректно останавливает , причем чуток дает крутнуть кормой , а если включить полный привод в авто то вообще ничего не происходит практически машина просто бодро едет ...
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано aws77:
Вот как эти категории бесят. Почему в штатах есть права - води что хочешь, если личное. Автобус, фура, грузовик - пох. Если заработок, то тут уже лицензия нужна и на моты тоже отдельная категория.
А тут навыдумывали херь Е к Б, и прочую в основном по отъему денег....

это не так.
по легковым правам-все что хочешь,но не более 11 тонн ПОЛНОГО веса и без воздушных тормозов.ни автобус,ни грузовик(кроме маленьких) не подходят.это в канаде.в сша зависит от штата,но смысл похож.
кулумнур
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:39

Сообщение кулумнур » .

Сейчас бы наверное взял бензин. Времена поменялись:
У нас дизель по 76 руб за литр при чём соляра низкого качества, кучеряво стало.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Сейчас бы наверное взял бензин
всегда бы взял бензин - нет кучи гемора с топливной , нет проблем с топливом ...
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Берешь пару тройку кубов соляры с базы. И дешевле азс и качество. И катаеш их полгода или больше. Потом снова берешь. Беру всегда зиму не зависимо от времени года. На 300+ в одну сторону с возвратом хватает и бака, ну 20ку можно кинуть в кузов(багажник) для уверенности. А больше не часто случается. Когда часто больше ездил, сделал доп бак. На одной авто хватало от Москвы в Псков и обратно скатать, ну и по месту там было. На второй в Питер и по области, потом взад и все на своей солярке. Попробуйте так на бензине.
Хотя с допбаками больше из экспедиционных нужд мудрил. Иногда по 700+ приходилось по грунту и без дозаправок катать.
Домик в деревне - обязательное условие :).
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Берешь пару тройку кубов соляры с базы. И дешевле азс и качество
зачем этот гемор ?
Попробуйте так на бензине.
ну у меня бак 85 литров и газ 100литров и того можно проехать около 1000 км ,
газ стоит 22 рубля ,бенз стоит 46 рублей , газа жрет 20 литров , бенза около 15 .
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Какой гемор. Звонок. Приехал бензовоз, слил ДТ. Заплатил. Все.
У меня все последние авто жрут в районе 13л. Разница в скорости. На одной это 100-110, на другой 150+ :) На самом деле 13 в среднем у меня и патруль жрал и Л200...
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Какой гемор.
цена топливной аппаратуры просто космическая , возня с солярой дома тоже странное удовольствие , я не понимаю смысла в дизеле , экономического вообще ни какого нет , а зачем тогда он нужен ?
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Какие могут быть проблемы с ДТ. Это фотал свою заправку, когда кинул шланги по времянке. На штатном насосе менял щетки.. Пистолет со счетчиком литража и отсечкой. Насос включается-выключается радиоуправлением.
Изображение
Это с бензусом и газом могут быть проблемы по пожароопасности. А тут 5футовый морской контейнер и в нем все смонтировано. Еще полок наварил и все масла, ОЖ и т.д. там же... В доме и гараже никакого масла и прочих пахнущих продуктов.
А топливная - так и фильтрик дополнительный у меня стоит на заправке. Да и проблемы с ней ну сильно преувеличены. Вот взять тот же ВАГовский двухлитровик. Вроде нарекания есть всякие, а между тем на коммерческие машины типа транспортера, крафтера ВАГ дает гарантию в 200-250 ткм. Да и по остальным дизелям где то также. Тут кстати вопрос надежности ДСГ не возникает - решен он на современных 6ти-7ми ступках. На первых - это да, проблема была. Сам по работе сталкивался с чудесами этих изделий.
А кайф дизеля в тяге и экономичности. Еслиб я ездил на бензинках так же как езжу на дизелях при сравнивом весе и мощности авто, то расход был бы минимум в полтора раза больше. Да и когда в ваших краях по глухомани шаришся как то спокойнее. К примеру зашли мы с Кош-Агача, а вышли в Тыве, а заправились уже в Ак-Довураке. Так еще и на Хиндиктиг-Холь заглянули... Боюсь с бензусом так вот не случилось бы прокатится... Расход на первой второй, а местами пониженной великоват бы был...
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Вроде нарекания есть всякие, а между тем на коммерческие машины типа транспортера, крафтера ВАГ дает гарантию в 200-250 ткм.
Это много ? :) :) :) 500 это нормально ....
А кайф дизеля в тяге и экономичности. Еслиб я ездил на бензинках так же как езжу на дизелях при сравнивом весе и мощности авто, то расход был бы минимум в полтора раза больше.
так и соляра дороже , ясли посчитать во сколько вам встала ваша заправка в контейнере ....
Боюсь с бензусом так вот не случилось бы прокатится... Расход на первой второй, а местами пониженной великоват бы был...
да больше чем на дизеле , во всем остальном не вижу смысла , тяга на кубатурной бензинке тоже нормальная
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

я понимаю дизель с обычной мех топливной который может жрать все подряд , но таких уже 15 лет не делают ...
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Делали такие дизеля и позже. У меня 2009гв хазетка с мехТНВД на 71й тойотке. А так их года до 15 или 16го с хазеткой выпускали. Потом перешли на однотурбинный дизель с 200ки.
А ДТ у меня сейчас по 47р на домашней заправке. Еще почти полтора куба осталось. Но скоро буду еще пару кубов брать. Пока по 51р объявили, но до -28. Сейчас до -20. Сама заправка лет пять-шесть тому встала в 27тр и еще два бака по 1100л за десятку с рук взял. В них еще литров 200 соляры плескалось, но грязноватой и с водой - на технужды до сих пор трачу потихоньку. В общем с переферией всякой в 40 с небольшим уложился. Но так уже все давно отбилось.
ЗЫ. По газу то тоже можно спросить во что установка и узаканивание встало :)
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

У меня 2009гв хазетка с мехТНВД на 71й тойотке.
вот это другое дело !
Потом перешли на однотурбинный дизель с 200ки.
а вот это дорого , ну прямо очень дорого .
А ДТ у меня сейчас по 47р на домашней заправке.
а 92 - 46 рублей на любой заправке .
По газу то тоже можно спросить во что установка и узаканивание встало
0 рублей ибо купил уже с ним ....
Я же нищеброд новые машины для меня очень дорого и бессмысленно ...
Хотя нового Прадика в минималке или 70ку наверное бы взял если бы деньги позволяли ...
Но пока так ...
Изображение
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Это у вас бензинчик дёшев. У нас от 47 на брендовых. На некоторых 46.85. На нонейме можно за 46 найти, но.... А расход у меня, к примеру, сегодня, когда по городу мотался, 11.7л на двух+ тоннах и фултайме... КОгда был 3.7л бензус и 1800 веса на том же фултайме расход был в таком режиме от 16л.
А насчет купил с газом - так все равно это же денег стоило, а не бесплатно вдруг появилось.
ЗЫ. Уже писал, что именно такой трейл по мне самый приятственный. Долго был у меня по работе поджопной авто...
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

У нас от 47 на брендовых. На некоторых 46.85. На нонейме можно за 46 найти, но.
для америкоса пох .
А насчет купил с газом - так все равно это же денег стоило, а не бесплатно вдруг появилось.
оборудование в цене бу машины 0 , можно сказать даже минус при перепродаже .
ЗЫ. Уже писал, что именно такой трейл по мне самый приятственный. Долго был у меня по работе поджопной авто
цены на все вменяемые , кроме движка , движок стоит относительно недорого на машины от 2001 до 2005 года -120 тыс , а на 2008 2009 уже 250 тыс и они не взаимо заменяемы к сожалению .
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Сравнивать даже старый TrailBlazer с УАЗом Патриот просто смешно.Иной уровень комфорта,совершенно недоступные УАЗу по характеристикам мощности и момента моторы. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано aws77:
Это у вас бензинчик дёшев. У нас от 47 на брендовых. На некоторых 46.85. На нонейме можно за 46 найти, но.... А расход у меня, к примеру, сегодня, когда по городу мотался, 11.7л на двух+ тоннах и фултайме... КОгда был 3.7л бензус и 1800 веса на том же фултайме расход был в таком режиме от 16л.
А насчет купил с газом - так все равно это же денег стоило, а не бесплатно вдруг появилось.
ЗЫ. Уже писал, что именно такой трейл по мне самый приятственный. Долго был у меня по работе поджопной авто...

GPL он-же пропан-бутан спасёт ситуацию.Я на него многие машины переделывал.Сейчас езжу на нём на Субурбане.Цена не сопоставима с бензином да и дизелем. :D
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Я имел машины с газом. На одну так даже сам оборудование ставил. Не все моторы его нормально пережовывают. Особенно если нагрузку давать. Я так на рено19 выпускные сжег на кавказе. Пришлось контрактный мотор ставить, что было дешевле чем ремонт. Тогда понится в 500 долларов с перекидкой обошлось, ну и мотор я ребятам оставил.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Как правило зависит от правильности установки и выбора ГБО.
Напрмер на ряде американских авто есть проблемы.На моторах Дженерал Моторз от 5ти литров и далее это лечится установкой специальной смазывающей системы.Которая собственно у меня сейчас и стоит.
Ну к расходам стоит масло прибавить,но там одной канистры на пару тысяч км хватает.
https://gbomotor.ru/komplektuyuschie/lubrikator-dlya-gbo
mekhanik1981
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13

Сообщение mekhanik1981 » .

Изначально написано arjan:
Апну тему - Трейлблейзера я купил , Тахо живого не нашел , купил Трейл 2008 года ...

Поздравляю с покупкой.

arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Поздравляю с покупкой.
Спасибо !
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя