Шевроле Тахо или Трейл Блэйзер как альтернатива б.у. Патриоту
Если поможет, то по TrailBlazer пару обзоров от Клубного сервиса было, и как бы в сравнении с Патриотом как раз.
По Tahoe они там тоже проект по восстановлению делали - правда, это немного не в том ключе наверное. Если только из интереса к стоимости восстановления.
По Tahoe они там тоже проект по восстановлению делали - правда, это немного не в том ключе наверное. Если только из интереса к стоимости восстановления.
там понторезку делали , я про чисто утилитарное использование -на дальняк прицеп таскать и частые поездки по проселку на 3 км и небольшие пробеги тс по 15 в год максимум .По Tahoe они там тоже проект по восстановлению делали
Думаю, под такие вводные любая из двух будет предпочтительнее Патриота. Ну, а выбор из двух, это уже больше от личных ощущений зависит - что больше нравится, то и брать надо, в первую очередь, конечно, ориентируясь на общее состояние авто.arjan писал(а): я про чисто утилитарное использование -на дальняк прицеп таскать и частые поездки по проселку на 3 км и небольшие пробеги тс по 15 в год максимум
Оба хороши, но налог...
С моей точки зрения Tahoe лучше.Но беспорно нужно смотреть состояние автомобиля.Так сам по себе авто очень прочный.
налог 36 тыс, в принципе готов страдатьОба хороши, но налог...
как понял у Тахо основная проблема это не техническая , а состояние вин номера на раме ...
У нас 50.arjan писал(а): налог 36 тыс
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 06:05
- Страна: Российская Федерация
Владел трейлом последним дизель.
100 проехал. Новый владелец еще 100. В целом норм! Альернатива прадику с дизелем. Сейчас бы наверное взял бензин. Времена поменялись…
100 проехал. Новый владелец еще 100. В целом норм! Альернатива прадику с дизелем. Сейчас бы наверное взял бензин. Времена поменялись…
такой не интересен .Владел трейлом последним дизель.
Дать совет можно только один:найдите спеца по данным машинам и перед покупкой осмотр проводите с ним ибо оно хоть никаких гарантий и не даёт,но всётаки снизит риск уж совсем вляпаться.
На работе был трейл в полном фарше, двухцветныц как раз предпоследнего поколения. Брали с ноля. Хорошая машинка, но после 100ткм начала мозги парить по трансмиссии и ходовке. Тоже думал, в свое время над этим вариантом но 150р за лошадь, а их 280+ как то отпугнули. Не люблю за просто так платить государству...
150Р за лошадь в РФ это ещё недорого.
Согласен, но отдавать полтос каждый год непонятно кому непонятно за что как-то жаль.
Деньги государству отдавать всегда жалко.
у нас 35 т . отдаешь за размер , я бы Сильверадо взял , но они сразу почти в 2 раза дороже стоят аналогичного тахо , а машина по сути одна и та же , но налог там 15 т идет, как за грузовой бортовой, да и нет их вообще практически .Согласен, но отдавать полтос каждый год непонятно кому непонятно за что как-то жаль.
Изначально написано arjan:
у нас 35 т . отдаешь за размер , я бы Сильверадо взял , но они сразу почти в 2 раза дороже стоят аналогичного тахо , а машина по сути одна и та же , но налог там 15 т идет, как за грузовой бортовой, да и нет их вообще практически .
У нас на грузовики наоборот дешевле по налогам нежели легковые.
У меня Субурбан в Латвии зарегестрирован и плачу налога 560Е в Год.Если-бы я его в Италии зарегистрировал,то платил-бы в два с половиной раза больше.
так и у нас так же за сильверадо 15 тыс , за тахо 35 .У нас на грузовики наоборот дешевле по налогам нежели легковые
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 12:57
Если кат.С то добро пожаловать на покупку тахографа+ ежегодную его пересертификацию.а это по деньгам стоит больше чем разница в 20 тысяч по налогу
у пикапов категория Б , но налог как на грузовой бортовой .Если кат.С то добро пожаловать на покупку тахографа+ ежегодную его пересертификацию.а это по деньгам стоит больше чем разница в 20 тысяч по налогу
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 12:57
Это смотря какой пикап. Форд ф350 например исключительно категория С.
Вот как эти категории бесят. Почему в штатах есть права - води что хочешь, если личное. Автобус, фура, грузовик - пох. Если заработок, то тут уже лицензия нужна и на моты тоже отдельная категория.
А тут навыдумывали херь Е к Б, и прочую в основном по отъему денег....
А тут навыдумывали херь Е к Б, и прочую в основном по отъему денег....
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 12:57
Мне пох.У меня ВСЕ КАТЕГОРИИ открыты
да ладно бы денег , их еще и сдавать нужно за каким то чертом , у меня есть BCD , но нет А ну нахрена мне сдавать правила снова ....А тут навыдумывали херь Е к Б, и прочую в основном по отъему денег..
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 12:57
Если у тебя есть несколько открытых категорий то на А тебе правила сдавать НЕ НАДО.только вождение .
Владею 900-й Тахой, даволен как слон.
900 это тот же 800й только с другим кузовом , 900ка мне даже больше нравится , но она дороже в 1,5 раза .Владею 900-й Тахой, даволен как слон
это ты в Гаевне скажи А мы посмотрим как они ржать будут ....Если у тебя есть несколько открытых категорий то на А тебе правила сдавать НЕ НАДО.только вождение
На каждую новую категорию идет сейчас полная сдача как будто ты впервые права получаешь ....
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 12:57
Изначально написано arjan:
это ты в Гаевне скажи А мы посмотрим как они ржать будут ....
На каждую новую категорию идет сейчас полная сдача как будто ты впервые права получаешь ....
По крайней мере раньше (Я точно не помню но лет 10 назад точно) теорию сдавать было НЕ НУЖНО.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 04 май 2016, 17:56
Изначально написано arjan:
Сталкивался ли кто нибудь с таким драндулетом и каковы нюансы ?
Мотор как я понял на Тахо норм , мотор на Трэйле похуже , АКПП одинаковы .
Прекрасный аппарат, надежный и простой, только сильно ржавеет если дороги сыпят солью.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 04 май 2016, 17:56
Изначально написано arjan:
налог 36 тыс, в принципе готов страдать
как понял у Тахо основная проблема это не техническая , а состояние вин номера на раме ...
Японский городовой. 500 баксов за "низачто".
Я за 3,5 литра заплатил 86 долларов годовых.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя