Автономные подогреватели
Давно подумываю поставить хотя-бы на одну машину.Правда у нас недостаточно холодно,но штука всё равно полезная.Былоб холодно и не думал-бы.
Может кто уже использует?
Нормальная штука,только за соединениями на патрубках смотреть надо,
Многие специалисты рекомендуют при установке только делать подсоединение для прогрева двигателя,но не подключаться к печке салона абы не портить батарею избыточным энергопотреблением.
То же верно,если в машине периодически спать,то лучше фен,кстати через двойное соединение его можно на поддон двс вывести,греет салон и двс
И совершенно правильно советуют - аккум высаживается вентилятором печки очень быстро.
На обоих авто стоят. На одной заводская вебаста, на второй допником эбер. На обоих запуск реализован по джсмканалу. Печка подключена.
В городе удобно тем, что прогрел заранее и поехал сразу в теплой авто. Батареек хватает. В одной 95 а/ч, в другой 170.
В городе удобно тем, что прогрел заранее и поехал сразу в теплой авто. Батареек хватает. В одной 95 а/ч, в другой 170.
в канаде их почти не ставят на легковые авто.только на траки.ни одной машимы не видел и не слыхал о такой.стоят электро тэны в рубашке блока.греют двигатель.ватт на 700.на 110 Вт.для нас хватает,даже для дизелей в -25.особенно при наличии своего дома.вышел завел в мороз,минут через 10 сел и поехал.
смысла в вебасто не вижу.
смысла в вебасто не вижу.
Эти розетки есть в Швеции почти повсеместно.Но что делать если некуда подключиться?
жить в своем доме.
они только на ночь нужны,если очень холодно.до -10 я только тягач включаю,машины и так заводятся.днем моторы не успевают сильно остыть.слыхал,что в более холодных провинциях,где -40 и ниже бывает,розетки стоят и на паркингах для работников.
в любом случае,вебасто требует обслуживания и запчасти на них дорогие.там одна свеча розжига стоила ок.300 баксов.
они только на ночь нужны,если очень холодно.до -10 я только тягач включаю,машины и так заводятся.днем моторы не успевают сильно остыть.слыхал,что в более холодных провинциях,где -40 и ниже бывает,розетки стоят и на паркингах для работников.
в любом случае,вебасто требует обслуживания и запчасти на них дорогие.там одна свеча розжига стоила ок.300 баксов.
Мокрые ставил только на грузовики. А вот без фена в машине теперь уже не уютно. Сейчас установил в Шниву , до этого ставил в Ниву 3д.
Была у меня вебасто на одной машине, мне сама идея не очень нравится. Самый простой вариант - элекрокипятильник в блок и электровентилятор - в салон от наружной розетки. У нас на северном руднике так все машины были оборудованы, до -55 работало всё отлично.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей