Автономные подогреватели

Ответить
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Давно подумываю поставить хотя-бы на одну машину.Правда у нас недостаточно холодно,но штука всё равно полезная.Былоб холодно и не думал-бы.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Может кто уже использует?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

Нормальная штука,только за соединениями на патрубках смотреть надо,
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Многие специалисты рекомендуют при установке только делать подсоединение для прогрева двигателя,но не подключаться к печке салона абы не портить батарею избыточным энергопотреблением.
Andry32
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:46

Сообщение Andry32 » .

То же верно,если в машине периодически спать,то лучше фен,кстати через двойное соединение его можно на поддон двс вывести,греет салон и двс
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17777
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

И совершенно правильно советуют - аккум высаживается вентилятором печки очень быстро.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4096
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

На обоих авто стоят. На одной заводская вебаста, на второй допником эбер. На обоих запуск реализован по джсмканалу. Печка подключена.
В городе удобно тем, что прогрел заранее и поехал сразу в теплой авто. Батареек хватает. В одной 95 а/ч, в другой 170.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

в канаде их почти не ставят на легковые авто.только на траки.ни одной машимы не видел и не слыхал о такой.стоят электро тэны в рубашке блока.греют двигатель.ватт на 700.на 110 Вт.для нас хватает,даже для дизелей в -25.особенно при наличии своего дома.вышел завел в мороз,минут через 10 сел и поехал.
смысла в вебасто не вижу.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Эти розетки есть в Швеции почти повсеместно.Но что делать если некуда подключиться? :D
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

жить в своем доме.
они только на ночь нужны,если очень холодно.до -10 я только тягач включаю,машины и так заводятся.днем моторы не успевают сильно остыть.слыхал,что в более холодных провинциях,где -40 и ниже бывает,розетки стоят и на паркингах для работников.
в любом случае,вебасто требует обслуживания и запчасти на них дорогие.там одна свеча розжига стоила ок.300 баксов.
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

Мокрые ставил только на грузовики. А вот без фена в машине теперь уже не уютно. Сейчас установил в Шниву , до этого ставил в Ниву 3д.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7118
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

Была у меня вебасто на одной машине, мне сама идея не очень нравится. Самый простой вариант - элекрокипятильник в блок и электровентилятор - в салон от наружной розетки. У нас на северном руднике так все машины были оборудованы, до -55 работало всё отлично.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей