Изначально написано aws77:
А прикинь как там в горах Италии на грузовике о котором речь шла. Да и что там той Исландии для такой авто . Паром только сколько выйдет трехосную дуру туда тащить.
Вот для США, Канады такой аппарат норм. Хотя там и с эрвишкой норм. Как мне рассказывали, за месяц без напряга 10ткм на 250м форде с 9м домиком на седельной сцепке, в том числе Желтый камень, Скалистые и т.д. Виды чумные. Но опять же - прицеп в кемпинге оставляли и вперед по окрестностям. На грузовике так вряд ли получится. Там народ за большими автокемперами (на базе грузовиков и автобусов) на жесткой сцепке маленькие легковушки таскает иногда, как раз для местных выездов. Да и расходы на грузовик будут побольше, как текущие так и на содержание. В обычной то жизни - он особо не нужен, по работе и делам на таком катать вряд ли придет на ум. А прицеп поставил - есть не просит, а на "тягаче" ездишь. Единственный вариант - это когда работать не надо, а тяга к перемене мест еще не угасла и средства позволяют. Тогда да. Такой всепролазный автокемпер вполне себе вариант, но опять же не в европах. Там он тупо не нужен. Обычного вполне хватит.
В Исландию есть паром,в том числе там и грузовики возят.Да дороже чем легковой авто,но при стоимости там гостинниц отобьётся,плюс можно совсем забраться туды,где с гостинницами плохо.
Вот ы Штаты или Канаду его через Атлантику тащить много дороже,так-что туда имеет смысл надолго.
Ездил тут както на Рождество-Новый год во Францию в Ле Минуир(он совсем рядом с Куршавелем,но там дешевле).Так при стоимости аренды местных квартир и уж тем более шале расходы на грузовик не кажутся такими большими.
Вот главный жирный минус для меня,что пользовать его сейчас могу не так много,ибо работа.