Полноприводные автодома.

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано aws77:

А прикинь как там в горах Италии на грузовике о котором речь шла. Да и что там той Исландии для такой авто :). Паром только сколько выйдет трехосную дуру туда тащить.
Вот для США, Канады такой аппарат норм. Хотя там и с эрвишкой норм. Как мне рассказывали, за месяц без напряга 10ткм на 250м форде с 9м домиком на седельной сцепке, в том числе Желтый камень, Скалистые и т.д. Виды чумные. Но опять же - прицеп в кемпинге оставляли и вперед по окрестностям. На грузовике так вряд ли получится. Там народ за большими автокемперами (на базе грузовиков и автобусов) на жесткой сцепке маленькие легковушки таскает иногда, как раз для местных выездов. Да и расходы на грузовик будут побольше, как текущие так и на содержание. В обычной то жизни - он особо не нужен, по работе и делам на таком катать вряд ли придет на ум. А прицеп поставил - есть не просит, а на "тягаче" ездишь. Единственный вариант - это когда работать не надо, а тяга к перемене мест еще не угасла и средства позволяют. Тогда да. Такой всепролазный автокемпер вполне себе вариант, но опять же не в европах. Там он тупо не нужен. Обычного вполне хватит.

В Исландию есть паром,в том числе там и грузовики возят.Да дороже чем легковой авто,но при стоимости там гостинниц отобьётся,плюс можно совсем забраться туды,где с гостинницами плохо.
Вот ы Штаты или Канаду его через Атлантику тащить много дороже,так-что туда имеет смысл надолго.
Ездил тут както на Рождество-Новый год во Францию в Ле Минуир(он совсем рядом с Куршавелем,но там дешевле).Так при стоимости аренды местных квартир и уж тем более шале расходы на грузовик не кажутся такими большими.
Вот главный жирный минус для меня,что пользовать его сейчас могу не так много,ибо работа.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Есть у меня в байках имеется забавный случай.Один мой знакомый из Риги приватизировал на пополам с партнёром завод.Так вот когда он разругался с женой(на фоне молодой любовницы) то та его отовсюду выгнала,и остался у него из жилья только автодом на базе фиатовского шасси("В" категории).Так вот он его загнал на территорию одного из цехов,благо завода там уже давно не было а помещения цехов использовались как склады и жил в нём года три,пока не решил свой квартирный вопрос. :D
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Был завод а стало место лежки дурака. Грустно.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Был завод а стало место лежки дурака. Грустно.

Ну почему:склад-то на месте заводского цеха работает. :D
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 18932
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано DIDI:
Есть у меня в байках имеется забавный случай.Один мой знакомый из Риги приватизировал на пополам с партнёром завод.Так вот когда он разругался с женой(на фоне молодой любовницы) то та его отовсюду выгнала,и остался у него из жилья только автодом на базе фиатовского шасси("В" категории).Так вот он его загнал на территорию одного из цехов,благо завода там уже давно не было а помещения цехов использовались как склады и жил в нём года три,пока не решил свой квартирный вопрос. :D

Иппаться не надо бояться.
Но этот чел все профукал.
Жить три года, как бомж, хреновые перспективы.

андрэ
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28202
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:28

Сообщение андрэ » .

Жить три года, как бомж, хреновые перспективы.
это ещё по божески
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей