Полноприводные автодома.
Ну Mercedes Zetros-это бренд,хотя даже среди б\у слишком дорого.
Изначально написано xwing:
Ивеко не годится? Нужен именно мерседес?
Ивеко тоже годится.
Мерседес на самом деле очень дорогой зараза.
Изначально написано DIDI:
Ивеко тоже годится.
Мерседес на самом деле очень дорогой зараза.
Там не шасси главное, повторюсь, а понимание нужно ли тебе это, чтобы вложится в те деньги. Ну если ты не хочешь кошмарик, как в том Садко, где в сортир нужно через кровать лазить.
Ивеко не годится? Нужен именно мерседес?
Изначально написано xwing:
Там не шасси главное, повторюсь, а понимание нужно ли тебе это, чтобы вложится в те деньги. Ну если ты не хочешь кошмарик, как в том Садко, где в сортир нужно через кровать лазить.
Сам по себе Садко имеет право на жизнь,как бюдьжетный вариант автодома.Но те кто тот приведённый на видео автодом делали обладали извращённой фантазией такую компановку забацать.
Полюбому автодом на базе Садко,лучше аналогичного на базе Шишиги.
Я прям представляю тебя за рулем Садко "и что-то ржу".
Изначально написано xwing:
Я прям представляю тебя за рулем Садко "и что-то ржу".
Не не хочу:во первых коробка неудобная,хотя в отличае от Шишиги хоть ручка не в жопе.Но главное сам по себе сей грузовик не эталлон надёжности и его российское преимущество в виде дешёвых запчастей и доступного сервиса в Европе не актуально.В моём случае разумнее шасси Ивеко поискать ну или МАН.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 01:35
бюджетный это сколько в денежном эквиваленте ? новое шасси 4 миллиона, бу но живое не меньше 2, плюс вложенияСам по себе Садко имеет право на жизнь,как бюдьжетный вариант автодома.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 01:35
Газ 66 & зил 157 часть 2 вот тема про мой автодом на базе садко, два года эксплуатации, можно подвести некоторые итого. Самая проблема это отсутствие качественных запчастей и специалистов кто умеет и хочет ремонтировать и обслуживать машину. Вторая проблема это государство с его требованием по пропускам, тахографам, тех осмотрам. Ну и недешево все это содержать.бюджетный это сколько в денежном эквиваленте ? новое шасси 4 миллиона, бу но живое не меньше 2, плюс вложения
Плюсы, это едет там где волки какать боятся, но это и проблема тоже, застрял один раз, на лебедке сорвали шпонку. Трактористы отказались помогать, там где я сел мтз до этих мест вообще не доехал.
Пробег за 2 года составил 8 тысяч приблизительно. Плюсы живешь там где хочешь, для охоты рыбалки машина не заменимая. Но доработки идут постоянно.
Самый униврерсальный(но далеко не самый удобный)вариант-это жилой модуль в пикап:
Если реально катать бездорожье, то рвет раму. Под бездорожьем понимается не трофи, а просто грейдеры средней и сильной ушатанности, но в приличных количествах...
Тут зависит от рамы.Я имел дело с разными пикапами и рама форда или Шеви Сильверадо очень отличается от рамы Тойоты Хайлюкс.
Ну и далеко не секрет,что усилить раму намного проще,нежели например несущий кузов.Достаточно посмотреть на тюнинг рам у "офроудеров".
Ну и далеко не секрет,что усилить раму намного проще,нежели например несущий кузов.Достаточно посмотреть на тюнинг рам у "офроудеров".
Никто не спорит,что лучше для бездорожья автодом например на базе Пинзгауэра.Но на дороге на нём будет грустно.Пикап можно и в повседневной жизни использовать,если жилой модуль в нём съёмный.
У приятеля был Пинзгауэр первого поколения 6х6 списанный из Латвийской армии.На бездорожье великолепен.Но на дороге очень медленный и динамика как у трактора.Про разгон до сотни можно даже не говорить,он до неё просто не разгонится.
У приятеля был Пинзгауэр первого поколения 6х6 списанный из Латвийской армии.На бездорожье великолепен.Но на дороге очень медленный и динамика как у трактора.Про разгон до сотни можно даже не говорить,он до неё просто не разгонится.
На самом деле снять кузов у пикапа не так и сложно,хотя конечно не элементарно.Так-что можно и стационарный а не съёмный модуль в пикап поставить и просто менять его на кузов когда он не нужен.Но есть существенное препятствие и оно юридического характера.
Этот на базе грузовика МАН 6Х6 конечно поболше,чем на приведённом ранее шасси Ивеко 4Х4.
Ну что где все тусят то сейчас ? КГБ закрыт , 151 всех забанили.DIDI
Изначально написано arjan:
Ну что где все тусят то сейчас ? КГБ закрыт , 151 всех забанили.
Кто у Зануды на форуме.Кто ещё куда расползся.
В 151й даже безобидные темы об обмене валют,и в чём хранить сбережения превращаются в политически токсичные.Модераторы начинают всех подряд банить в истерике.По сути даже призыв запасать долгохранящиеся продукты-есть провоцирование паники.
Такие разделы как КБГ и США просто заморозили в профилактических целях.
хорошие новости.
а кто такой "зануда"?
а кто такой "зануда"?
Изначально написано serjik123:
хорошие новости.
а кто такой "зануда"?
http://svoboda-on.org/forum/index.php
а да про Зануду то я и забыл .Кто у Зануды на форуме
Изначально написано serjik123:
Глянул,круто там.псаки отдыхает.
Там форум в германской юрисдикции,хоть и русскоязычный-свобода слова.Не банят ни тех,не других.
Мечтать не запрещается:
Но слишком ддля меня дорого.
А вот вариант с бывшей пожарной машиной более доступен.
Но слишком ддля меня дорого.
А вот вариант с бывшей пожарной машиной более доступен.
Мечта!
Хотя в принципе если сильно напрягусь,то могу себе позволить.
Хотя в принципе если сильно напрягусь,то могу себе позволить.
Не представляю куда в Европах на таком катать. Такая штука хороша в глухих местах. А в цивилизации: приехал встал в кемпинг. Достопримечательности глянуть если не в пешей доступности - бери другую авто (такси, аренда). Не удобно. Другое дело прицеп. Приехал. Отцепил и катайся по округе...
А вот для мест где "вперед 500, назад 500 к утру уж точно заметет" такое вполне...
А вот для мест где "вперед 500, назад 500 к утру уж точно заметет" такое вполне...
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09
Тогда Урал, Камаз, Газ. Иначе с ремонтом проблем не оберешься, особенно сейчас.aws77 писал(а):А вот для мест где "вперед 500, назад 500 к утру уж точно заметет" такое вполне...
Про беспроблемность эксплуатации западной техники не надо, пож-та.
Изначально написано aws77:
Не представляю куда в Европах на таком катать. Такая штука хороша в глухих местах. А в цивилизации: приехал встал в кемпинг. Достопримечательности глянуть если не в пешей доступности - бери другую авто (такси, аренда). Не удобно. Другое дело прицеп. Приехал. Отцепил и катайся по округе...
А вот для мест где "вперед 500, назад 500 к утру уж точно заметет" такое вполне...
Дофига мест и в Европе.Если совсем за экзотикой то таже Исландия.Но даже в Италии зимой в горах самое оно.Да и в США-Канаду можно рвануть.
Горы рядом с городом Piacenza
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 19:16
Ну да 500 туда там немного по горам покатать и обратно 500. На круг 1500-2000 км.
То есть всё пространство кузова в баках?
То есть всё пространство кузова в баках?
Изначально написано DIDI:
Дофига мест и в Европе.Если совсем за экзотикой то таже Исландия.Но даже в Италии зимой в горах самое оно.Да и в США-Канаду можно рвануть.
А прикинь как там в горах Италии на грузовике о котором речь шла. Да и что там той Исландии для такой авто . Паром только сколько выйдет трехосную дуру туда тащить.
Вот для США, Канады такой аппарат норм. Хотя там и с эрвишкой норм. Как мне рассказывали, за месяц без напряга 10ткм на 250м форде с 9м домиком на седельной сцепке, в том числе Желтый камень, Скалистые и т.д. Виды чумные. Но опять же - прицеп в кемпинге оставляли и вперед по окрестностям. На грузовике так вряд ли получится. Там народ за большими автокемперами (на базе грузовиков и автобусов) на жесткой сцепке маленькие легковушки таскает иногда, как раз для местных выездов. Да и расходы на грузовик будут побольше, как текущие так и на содержание. В обычной то жизни - он особо не нужен, по работе и делам на таком катать вряд ли придет на ум. А прицеп поставил - есть не просит, а на "тягаче" ездишь. Единственный вариант - это когда работать не надо, а тяга к перемене мест еще не угасла и средства позволяют. Тогда да. Такой всепролазный автокемпер вполне себе вариант, но опять же не в европах. Там он тупо не нужен. Обычного вполне хватит.
Урал - это тоже еще Европа. В штатах будут проблемы где на таком крокодиле можно/нельзя ездить и где парковать. Я не уверен,например, что в кемпе,где есть хукапы для кемперов обрадуются попытке вьехать туда на грузовике. Ибо нахер ты нужен тем колею продавливать и траву рвать...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость