Полноприводные автодома.

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Тема чисто флудильная.
Полноприводных автодомов множество на разных платформах и за разные деньги.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Из относительно простого для затравки:
Конечно есть вопросы к организации внутреннего пространства.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Жилая компоновка совершенно бестолковая. Посмотрели бы как это в прицепах делается.
Я бы ещё выкинул второй ряд сидений, зачем он если можно в жилом модуле ехать. Только кровать раскладную перекомпоновать как в нормальных кемперах, чтобы вместо лавок сидеть по-человечески. Туалет с душем в одно помещение конечно, как везде делается. В целом сделано аккуратно но бестолково.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

За эти деньги хорошее внедорожное шасси.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:
За эти деньги хорошее внедорожное шасси.

АКПП бы туда...
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

АКПП бы туда...

Я об этом тоже подумал. :D
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Я об этом тоже подумал. :D

Дергать ручку совсем не вариант. Для меня.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

как по мне,то все там логично и удобно сделано.
по поводу пассажиров в РВ,то их может ехать столько,сколько есть кресел с ремнями безопасности.и установлены эти кресла должны быть жестко и внутри сминаемого каркаса.т.е.:чем больше кресел/пассажиров.тем меньше жилого прост-ва.небольшие рв-2-3 местные.просто сидеть,лежеть,спать на кровати при движении,ходить в душ,туалет-нельзя.как и нельзя везти людей в рв трейлере.это в сев.америке.
похожие законы и в РФ,кроме того,для перевозки людей в кузове(а этот модуль по закону-кузов)возможно надо будет регистрировать трансп.средство как грузопассажирское и иметь соотв.категорию.
а вот автомат,то как по мне,совсем лишний.особенно на 4х4 большом РВ.я бы с удовольствием свой пикап на ручку переделал бы,но дорого.по деньгам с моей работой это как 2 раза акпп отдать на переборку.акпп не очень хорошо работают на тяжелой технике.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Логично и удобно в сортир лазить через кровать и обратно ,чего уж там.
Там все сделанно совершенно бестолково. Хотя и аккуратно. Отсутсвие кухни, микроволновки, раковины вообще дичь какая-то, как и колхоз с кондеем,дующим в стену.
АКПП сейчас даже на магистральные траки ставят и давно - на военную технику.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Особенно на грузовике. :D

Да иппал я ее в принципе, эту ручку. Тем боле она и по ресурсу уже не дает плюсов особых.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

есть же ПАЗ на этом шасси.
Там места больше ))
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Дергать ручку совсем не вариант. Для меня.

Особенно на грузовике. :D
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

на тягачах идет не АКПП,а роботизированная механическая 12-ти скоростная трансмиссия.она от "ручки"отличается только сервоприводами переключений и центробежным сцеплением.и имеет много недостатков на плохих дорогах.на ней трак не "раскачаешь",не заведешь его с толкача,не тронешься с 5-6 передачи,тяжело тягу дозировать на малых скоростях.АКПП,хоть и существует в природе,но на тягачах я ее ни разу не видел.за исключением армейской техники.но у армии свой подход.
кровать на весь салон-спорно,но кому то и удобно,это пробовать надо.если она есть,то это не значит,что ее надо разложенной постоянно держать.
подобные модули строят под конкретного клиента.клиент так захотел-ему удобно.
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

Изначально написано unname22:
есть же ПАЗ на этом шасси.
Там места больше ))

ПАЗ-автобус и требует соотв.категории.если С есть у многих,то автобусная(не помню какая это буква)-у немногих.да и кузов переделывать сложнее,чем сделать новый,по всем требованиям клиента.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Там с завода много вариантов под категорию С + прямо в павловске возле завода есть контора по изготовлению на их базе автодомов.
Кузов автобуса тупо больше по обьему
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

вот такой подход мне нравится
https://www.youtube.com/watch?v=uQiAJuaL6hQ
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано serjik123:
как по мне,то все там логично и удобно сделано.
по поводу пассажиров в РВ,то их может ехать столько,сколько есть кресел с ремнями безопасности.и установлены эти кресла должны быть жестко и внутри сминаемого каркаса.т.е.:чем больше кресел/пассажиров.тем меньше жилого прост-ва.небольшие рв-2-3 местные.просто сидеть,лежеть,спать на кровати при движении,ходить в душ,туалет-нельзя.как и нельзя везти людей в рв трейлере.это в сев.америке.
похожие законы и в РФ,кроме того,для перевозки людей в кузове(а этот модуль по закону-кузов)возможно надо будет регистрировать трансп.средство как грузопассажирское и иметь соотв.категорию.
а вот автомат,то как по мне,совсем лишний.особенно на 4х4 большом РВ.я бы с удовольствием свой пикап на ручку переделал бы,но дорого.по деньгам с моей работой это как 2 раза акпп отдать на переборку.акпп не очень хорошо работают на тяжелой технике.

Насчёт АКПП на тяжёлой технике поспорю.Сейчас все современные грузовики с автоматами.У меня по работе субподрядчик новый самосвал Мерседес Актрос 8Х8 пригнал,там улицу идлинняют и на мягких грунтах на подсыпке садятся многие другие грузовики.Так вот на нём коробка тоже автомат и всё прекрасно работает.Причём есть и специальные режимы ибо понижайка тоже кнопками с общего управления включается.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

У меня есть знакомый купивший автодом на базе Фиатовского шасси изготовленный итальянской фирмой Мобилветта.Там всё великолепно для человек двух-четырёх максимум,но он чисто легковой.И вот он когда на нём заедет на природу,то периодически названивает всем своим друзьям и знакомым что-бы приехали его вытащили застрявшего.Мне пришлось его однажды Рэнглером тягать.Ох я и затрахался.Ибо Рэнглер сам по себе в два раза меньше этого автодома и со всеми понижайками просто крутит колёсами на месте с таким якорем.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Проблема тут как с лодкой. Дофига их покупают и скисают после пары сезонов. Ибо этим надо болеть. Я не уверен, что все отпуска хочу проводить в автодоме. Ибо хочется и по Тоскане прогулятся , и по Франции прокатится и т.п. Соответсвенно - есть ли смысл вкладыватся.
Тем более, что если по уму - с автономным питанием на литии и т.п. - там цена к стохе стремится.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Проблема тут как с лодкой. Дофига их покупают и скисают после пары сезонов. Ибо этим надо болеть. Я не уверен, что все отпуска хочу проводить в автодоме. Ибо хочется и по Тоскане прогулятся , и по Франции прокатится и т.п. Соответсвенно - есть ли смысл вкладыватся.
Тем более, что если по уму - с автономным питанием на литии и т.п. - там цена к стохе стремится.

Если не фанат,то рациональнее автодом взять в прокат,если будет нужно.
Тут именно как с лодкой.Если жилую лодку использовать не более 90 дней в году,то аренда выходит выгоднее.Это я прочуствовал в 2001м когда купил себе и продал в конце сезона потеряв много денег,но перспективы были ещё хуже.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Не ну если бюдьжет позволяет,то можно шасси и покруче взять.:
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Для любителей в отпуске водить Камаз... Компановка великолепная. Не тот безумный колхоз что в Садко, очень продуманно. Стоит правда - неплохой самолет можно купить.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

самый реальный автодом это фургон на базе Дукато , Спринтер , Джампер , Трфик ,Транзит - Это в Европе и России в Америке там полно нормальных автодомов любых размеров
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано arjan:
самый реальный автодом это фургон на базе Дукато , Спринтер , Джампер , Трфик ,Транзит - Это в Европе и России в Америке там полно нормальных автодомов любых размеров

У них нет проходимости. А у этого Ивеко есть.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Для любителей в отпуске водить Камаз... Компановка великолепная. Не тот безумный колхоз что в Садко, очень продуманно. Стоит правда - неплохой самолет можно купить.

Мне не очень понятно чего он его с ручной коробкой взял,когда они есть с автоматом.Правда в ролике обмолвились,что брали его б\у,но вероятно и подержанный с автоматом можно найти,необязательно новый заказывать.
https://www.truckscout24.com/v...ssis/17443814/1
Поискал и б\у с автоматом есть,хоть с ручной тоже хватает
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано arjan:
самый реальный автодом это фургон на базе Дукато , Спринтер , Джампер , Трфик ,Транзит - Это в Европе и России в Америке там полно нормальных автодомов любых размеров

Они меньше по размеру.Этот как раз разумный компромис.Жилой отсек около 6 метров.Если больше брать,то уже там платформа 6Х6 или 8Х8 будет.А этот ещё достаточно компактен парковаться на обычных парковках и более-мение разворотлив.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Они не единственные дома на базе ИВЕКО Еврокарго 4Х4 делают
https://www.expedition-trucks....xpedition-truck
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Подожду когда Бундесвер будет свои грузовики Mercedes Zetros списывать.Может тогда и выкуплю один с перспективой постройки автодома на его базе.
Не бронированную версию конечно,нафиг она нужна-но сам грузовик очень достойный.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Тянет тебя на военщину :D Дима, там цена шасси - фигня в общем. Сам домик, по уму сделанный , поиянет на достаточно серьезные бабки.
Чтоб с генератором, дорогими батарейками для автономности, комфортом. Мож тебе сразу заказать у тех чуваков в РФ, что на Ивеко делают?
Я что-то сомневаюсь, что ты захочешь топить дровяной печкой, в сортир бегать на улицу и мытца из походного душа.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость