Полноприводные автодома.
Тема чисто флудильная.
Полноприводных автодомов множество на разных платформах и за разные деньги.
Полноприводных автодомов множество на разных платформах и за разные деньги.
Из относительно простого для затравки:
Конечно есть вопросы к организации внутреннего пространства.
Конечно есть вопросы к организации внутреннего пространства.
Жилая компоновка совершенно бестолковая. Посмотрели бы как это в прицепах делается.
Я бы ещё выкинул второй ряд сидений, зачем он если можно в жилом модуле ехать. Только кровать раскладную перекомпоновать как в нормальных кемперах, чтобы вместо лавок сидеть по-человечески. Туалет с душем в одно помещение конечно, как везде делается. В целом сделано аккуратно но бестолково.
Я бы ещё выкинул второй ряд сидений, зачем он если можно в жилом модуле ехать. Только кровать раскладную перекомпоновать как в нормальных кемперах, чтобы вместо лавок сидеть по-человечески. Туалет с душем в одно помещение конечно, как везде делается. В целом сделано аккуратно но бестолково.
За эти деньги хорошее внедорожное шасси.
Изначально написано DIDI:
За эти деньги хорошее внедорожное шасси.
АКПП бы туда...
Изначально написано xwing:
АКПП бы туда...
Я об этом тоже подумал.
Изначально написано DIDI:
Я об этом тоже подумал.
Дергать ручку совсем не вариант. Для меня.
как по мне,то все там логично и удобно сделано.
по поводу пассажиров в РВ,то их может ехать столько,сколько есть кресел с ремнями безопасности.и установлены эти кресла должны быть жестко и внутри сминаемого каркаса.т.е.:чем больше кресел/пассажиров.тем меньше жилого прост-ва.небольшие рв-2-3 местные.просто сидеть,лежеть,спать на кровати при движении,ходить в душ,туалет-нельзя.как и нельзя везти людей в рв трейлере.это в сев.америке.
похожие законы и в РФ,кроме того,для перевозки людей в кузове(а этот модуль по закону-кузов)возможно надо будет регистрировать трансп.средство как грузопассажирское и иметь соотв.категорию.
а вот автомат,то как по мне,совсем лишний.особенно на 4х4 большом РВ.я бы с удовольствием свой пикап на ручку переделал бы,но дорого.по деньгам с моей работой это как 2 раза акпп отдать на переборку.акпп не очень хорошо работают на тяжелой технике.
по поводу пассажиров в РВ,то их может ехать столько,сколько есть кресел с ремнями безопасности.и установлены эти кресла должны быть жестко и внутри сминаемого каркаса.т.е.:чем больше кресел/пассажиров.тем меньше жилого прост-ва.небольшие рв-2-3 местные.просто сидеть,лежеть,спать на кровати при движении,ходить в душ,туалет-нельзя.как и нельзя везти людей в рв трейлере.это в сев.америке.
похожие законы и в РФ,кроме того,для перевозки людей в кузове(а этот модуль по закону-кузов)возможно надо будет регистрировать трансп.средство как грузопассажирское и иметь соотв.категорию.
а вот автомат,то как по мне,совсем лишний.особенно на 4х4 большом РВ.я бы с удовольствием свой пикап на ручку переделал бы,но дорого.по деньгам с моей работой это как 2 раза акпп отдать на переборку.акпп не очень хорошо работают на тяжелой технике.
Логично и удобно в сортир лазить через кровать и обратно ,чего уж там.
Там все сделанно совершенно бестолково. Хотя и аккуратно. Отсутсвие кухни, микроволновки, раковины вообще дичь какая-то, как и колхоз с кондеем,дующим в стену.
АКПП сейчас даже на магистральные траки ставят и давно - на военную технику.
Там все сделанно совершенно бестолково. Хотя и аккуратно. Отсутсвие кухни, микроволновки, раковины вообще дичь какая-то, как и колхоз с кондеем,дующим в стену.
АКПП сейчас даже на магистральные траки ставят и давно - на военную технику.
Изначально написано DIDI:
Особенно на грузовике.
Да иппал я ее в принципе, эту ручку. Тем боле она и по ресурсу уже не дает плюсов особых.
есть же ПАЗ на этом шасси.
Там места больше ))
Там места больше ))
Изначально написано xwing:
Дергать ручку совсем не вариант. Для меня.
Особенно на грузовике.
на тягачах идет не АКПП,а роботизированная механическая 12-ти скоростная трансмиссия.она от "ручки"отличается только сервоприводами переключений и центробежным сцеплением.и имеет много недостатков на плохих дорогах.на ней трак не "раскачаешь",не заведешь его с толкача,не тронешься с 5-6 передачи,тяжело тягу дозировать на малых скоростях.АКПП,хоть и существует в природе,но на тягачах я ее ни разу не видел.за исключением армейской техники.но у армии свой подход.
кровать на весь салон-спорно,но кому то и удобно,это пробовать надо.если она есть,то это не значит,что ее надо разложенной постоянно держать.
подобные модули строят под конкретного клиента.клиент так захотел-ему удобно.
кровать на весь салон-спорно,но кому то и удобно,это пробовать надо.если она есть,то это не значит,что ее надо разложенной постоянно держать.
подобные модули строят под конкретного клиента.клиент так захотел-ему удобно.
Изначально написано unname22:
есть же ПАЗ на этом шасси.
Там места больше ))
ПАЗ-автобус и требует соотв.категории.если С есть у многих,то автобусная(не помню какая это буква)-у немногих.да и кузов переделывать сложнее,чем сделать новый,по всем требованиям клиента.
Там с завода много вариантов под категорию С + прямо в павловске возле завода есть контора по изготовлению на их базе автодомов.
Кузов автобуса тупо больше по обьему
Кузов автобуса тупо больше по обьему
Изначально написано serjik123:
как по мне,то все там логично и удобно сделано.
по поводу пассажиров в РВ,то их может ехать столько,сколько есть кресел с ремнями безопасности.и установлены эти кресла должны быть жестко и внутри сминаемого каркаса.т.е.:чем больше кресел/пассажиров.тем меньше жилого прост-ва.небольшие рв-2-3 местные.просто сидеть,лежеть,спать на кровати при движении,ходить в душ,туалет-нельзя.как и нельзя везти людей в рв трейлере.это в сев.америке.
похожие законы и в РФ,кроме того,для перевозки людей в кузове(а этот модуль по закону-кузов)возможно надо будет регистрировать трансп.средство как грузопассажирское и иметь соотв.категорию.
а вот автомат,то как по мне,совсем лишний.особенно на 4х4 большом РВ.я бы с удовольствием свой пикап на ручку переделал бы,но дорого.по деньгам с моей работой это как 2 раза акпп отдать на переборку.акпп не очень хорошо работают на тяжелой технике.
Насчёт АКПП на тяжёлой технике поспорю.Сейчас все современные грузовики с автоматами.У меня по работе субподрядчик новый самосвал Мерседес Актрос 8Х8 пригнал,там улицу идлинняют и на мягких грунтах на подсыпке садятся многие другие грузовики.Так вот на нём коробка тоже автомат и всё прекрасно работает.Причём есть и специальные режимы ибо понижайка тоже кнопками с общего управления включается.
У меня есть знакомый купивший автодом на базе Фиатовского шасси изготовленный итальянской фирмой Мобилветта.Там всё великолепно для человек двух-четырёх максимум,но он чисто легковой.И вот он когда на нём заедет на природу,то периодически названивает всем своим друзьям и знакомым что-бы приехали его вытащили застрявшего.Мне пришлось его однажды Рэнглером тягать.Ох я и затрахался.Ибо Рэнглер сам по себе в два раза меньше этого автодома и со всеми понижайками просто крутит колёсами на месте с таким якорем.
Проблема тут как с лодкой. Дофига их покупают и скисают после пары сезонов. Ибо этим надо болеть. Я не уверен, что все отпуска хочу проводить в автодоме. Ибо хочется и по Тоскане прогулятся , и по Франции прокатится и т.п. Соответсвенно - есть ли смысл вкладыватся.
Тем более, что если по уму - с автономным питанием на литии и т.п. - там цена к стохе стремится.
Тем более, что если по уму - с автономным питанием на литии и т.п. - там цена к стохе стремится.
Изначально написано xwing:
Проблема тут как с лодкой. Дофига их покупают и скисают после пары сезонов. Ибо этим надо болеть. Я не уверен, что все отпуска хочу проводить в автодоме. Ибо хочется и по Тоскане прогулятся , и по Франции прокатится и т.п. Соответсвенно - есть ли смысл вкладыватся.
Тем более, что если по уму - с автономным питанием на литии и т.п. - там цена к стохе стремится.
Если не фанат,то рациональнее автодом взять в прокат,если будет нужно.
Тут именно как с лодкой.Если жилую лодку использовать не более 90 дней в году,то аренда выходит выгоднее.Это я прочуствовал в 2001м когда купил себе и продал в конце сезона потеряв много денег,но перспективы были ещё хуже.
Не ну если бюдьжет позволяет,то можно шасси и покруче взять.:
Для любителей в отпуске водить Камаз... Компановка великолепная. Не тот безумный колхоз что в Садко, очень продуманно. Стоит правда - неплохой самолет можно купить.
самый реальный автодом это фургон на базе Дукато , Спринтер , Джампер , Трфик ,Транзит - Это в Европе и России в Америке там полно нормальных автодомов любых размеров
Изначально написано arjan:
самый реальный автодом это фургон на базе Дукато , Спринтер , Джампер , Трфик ,Транзит - Это в Европе и России в Америке там полно нормальных автодомов любых размеров
У них нет проходимости. А у этого Ивеко есть.
Изначально написано xwing:
Для любителей в отпуске водить Камаз... Компановка великолепная. Не тот безумный колхоз что в Садко, очень продуманно. Стоит правда - неплохой самолет можно купить.
Мне не очень понятно чего он его с ручной коробкой взял,когда они есть с автоматом.Правда в ролике обмолвились,что брали его б\у,но вероятно и подержанный с автоматом можно найти,необязательно новый заказывать.
https://www.truckscout24.com/v...ssis/17443814/1
Поискал и б\у с автоматом есть,хоть с ручной тоже хватает
Изначально написано arjan:
самый реальный автодом это фургон на базе Дукато , Спринтер , Джампер , Трфик ,Транзит - Это в Европе и России в Америке там полно нормальных автодомов любых размеров
Они меньше по размеру.Этот как раз разумный компромис.Жилой отсек около 6 метров.Если больше брать,то уже там платформа 6Х6 или 8Х8 будет.А этот ещё достаточно компактен парковаться на обычных парковках и более-мение разворотлив.
Они не единственные дома на базе ИВЕКО Еврокарго 4Х4 делают
https://www.expedition-trucks....xpedition-truck
https://www.expedition-trucks....xpedition-truck
Подожду когда Бундесвер будет свои грузовики Mercedes Zetros списывать.Может тогда и выкуплю один с перспективой постройки автодома на его базе.
Не бронированную версию конечно,нафиг она нужна-но сам грузовик очень достойный.
Не бронированную версию конечно,нафиг она нужна-но сам грузовик очень достойный.
Тянет тебя на военщину Дима, там цена шасси - фигня в общем. Сам домик, по уму сделанный , поиянет на достаточно серьезные бабки.
Чтоб с генератором, дорогими батарейками для автономности, комфортом. Мож тебе сразу заказать у тех чуваков в РФ, что на Ивеко делают?
Я что-то сомневаюсь, что ты захочешь топить дровяной печкой, в сортир бегать на улицу и мытца из походного душа.
Чтоб с генератором, дорогими батарейками для автономности, комфортом. Мож тебе сразу заказать у тех чуваков в РФ, что на Ивеко делают?
Я что-то сомневаюсь, что ты захочешь топить дровяной печкой, в сортир бегать на улицу и мытца из походного душа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость