Новый-старый Дефендер.

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Grossvater:

Да нет, такой же примерно по длине. За счёт вагонной компоновки попросторнее будет, что меня и привлекло.

Дело не только в длиннее, но и в весе.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Ну кроме радиатора - остальное херня. У меня буханка тоже по части электрики чудила - сделал очень просто - выкинул все реле - абсолютно - все соединения поставил на "болт-гайка" под ключ "на 10" - стартер напрямую с аккумулятора через дизельную кнопку стартера - 130 р в магазине грузовых запчастей все пустил через три штатных проволочных предохранителя. Времени это все заняло около двух часов. Надёжность системы передачи электроэнергии потребителям стала 100%. Гореть нечему, контактов нет в принципе. Единственное слабое звено - реле указателей поворота - возил запасное, но за 4 года не понадобилось - тепловое реле тоже выкинул - его отсутствие ни на что не повлияло, а раньше отключало оно дворники через 2 минуты работы.
После того как расплавился третий центральный переключатель света - подачу напряжения на фары сделал напрямую через автомат 220V 20A.Сработал только один раз на 11 часу движения с включёнными фарами. После повторного включения проработал ещё 2 часа, а потом рассвет пришёл.
Вообще на УАЗах и ИЖах я достаточно широко использовал автоматы на 220 V и на включение "карлсонов" и на электробензонасос ставил и на дополнительный свет - как "рабочий" так и на спец фары дальнего света.В общем - электрика вещь примитивная по сути - провод- медь многожилка потолще в двойной изоляции и автоматы на 220 V и не будет у Тигра ни каких проблем с электрикой. Электрощиток на 10 автоматов поставил и забыл про проблемы.🤗
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Я ж говорю - желаю им с этим полтиником на крыше - прямо в бой :D Впрочем истрия двух мировых войн показывает - чем итальянскую армию не вооружай -даже греки справятся :D

Опять бухает по вечерам?
Мы что сейчас обсуждаем?
Вроде как машины?
У всех современных армий концепции транспорта более-мение одинаковые.Сравнивать такие машины как Джип J8 Дефендер или УАЗом можно между собой,но никак не с Хаммером Н1 или Тигром (список можно продолжать) ибо это другой класс автомобилей под другие задачи.Бронированный версии это вообще отдельная тема.Они тоже есть сейчас во всех армиях но под свои задачи.Если тебя интересует итальянская армия,то основным являлась бронированный версия Iveco VM 90.Их боевое применение начали ещё в Югославии а затем в Ираке и Афганистане.К Ираку он был уже сильно устаревшим и там начали впервые испытывать Iveco LMV.Автомобиль был очень удачным и даже в РФ тогда взяли несколько экземпляров для испытаний.Тогдашний министр обороны Сердюков заявил,что рассматривается вопрос их производства в РФ.Потом на КАМАЗе собрали 10 машин из машинокомплектов Ивеко.Машине присвоили российское название Рысь и она поступила на испытания в войска.Всего должны были изготовить около двух тысяч машин.Программа умерла с уходом Сердюкова с поста министра обороны.
https://translate.google.com/

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Один мой знакомый купил Iveco VM 90 которые списывают с армии.К сожалению они все довольно заезженные.Но стоят не дорого,гдето от 4 тысяч евро и выше в зависимости от состояния.
Там кстати на площадке были и бронированные версии.Посмотрели,но брать такую для мирного гражданина это мазохизм. :D
Изображение
Изображение
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6243
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Изначально написано DIDI:

Дело не только в длиннее, но и в весе.

ХЗ. То, что я видел, не производило впечатления большой массы.
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6243
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Изначально написано DIDI:

Дело не только в длиннее, но и в весе.

Ага! Посмотрел, оно! Но, полная масса, ровно 3500. Легковушка однако :)!
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Grossvater:

ХЗ. То, что я видел, не производило впечатления большой массы.

Вы видели скорее всего Iveco VM90.
https://360wiki.ru/wiki/Iveco_VM_90
В стандартной комплектации он 8 пссажиров +1 водитель.Собственно построен на базе гражданского транспортного средства под армейскую специфику.Гражданские Ивеко имели индексы 40E10 W/M (потом 40E13 и 40E15 по мере развития модели) Сухой вес там 3350кг.
https://truck-auto.info/iveco/691-vm90.html

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Grossvater:

Ага! Посмотрел, оно! Но, полная масса, ровно 3500. Легковушка однако :)!

Не знаю какая там полная масса.
Вроде пишут,что 3350 сухая масса.
Полагаю,что полная масса там будет более 3500 даже если данные о сухой массе завышенны.
Девять человек плюс груз ну никак мение тонны весить не могут.Я думаю что минимум полторы.
Погуглил и нашёл:
Масса пустого:3350кг
Грузоподъёмность:1350кг
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Maksim V:
Ну кроме радиатора - остальное херня. У меня буханка тоже по части электрики чудила - сделал очень просто - выкинул все реле - абсолютно - все соединения поставил на "болт-гайка" под ключ "на 10" - стартер напрямую с аккумулятора через дизельную кнопку стартера - 130 р в магазине грузовых запчастей все пустил через три штатных проволочных предохранителя. Времени это все заняло около двух часов. Надёжность системы передачи электроэнергии потребителям стала 100%. Гореть нечему, контактов нет в принципе. Единственное слабое звено - реле указателей поворота - возил запасное, но за 4 года не понадобилось - тепловое реле тоже выкинул - его отсутствие ни на что не повлияло, а раньше отключало оно дворники через 2 минуты работы.
После того как расплавился третий центральный переключатель света - подачу напряжения на фары сделал напрямую через автомат 220V 20A.Сработал только один раз на 11 часу движения с включёнными фарами. После повторного включения проработал ещё 2 часа, а потом рассвет пришёл.
Вообще на УАЗах и ИЖах я достаточно широко использовал автоматы на 220 V и на включение "карлсонов" и на электробензонасос ставил и на дополнительный свет - как "рабочий" так и на спец фары дальнего света.В общем - электрика вещь примитивная по сути - провод- медь многожилка потолще в двойной изоляции и автоматы на 220 V и не будет у Тигра ни каких проблем с электрикой. Электрощиток на 10 автоматов поставил и забыл про проблемы.🤗

Один фундаментальный вопрос:Вы сколько заплатили за Буханку?
Вы готовы терпеть подобное заплатив за Тигр как за десять Буханок?
На те деньги,что стоил Тигр можно было купить четыре ГАЗ-3308 'Садко',которые превосходят Тигр как грузоподъёмность,таки самое смешное из моих наблюдений проходимостью.
Почему я упомянул ГАЗ-3308,так потому,что Тигр использует одинаковые с ним комплектующие в электрике,отоплении и вентиляции,а также ещё немного по мелочи.

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Буханку я купил в 1999 году за 2800 долларов США в Автомире. НОВУЮ. 🙄.
Что касается "Рыси". Я чуть-чуть в курсе😉. Сердюков там вообще не приделах. Ресурсные испытания показали:
1) Слабый кузов. Отрывались передние двери и необходимо было ставить третью петлю на рамку лобового стекла.
2) Плохая защита при подрыве и ввиду маленьких размеров кузова, сия проблема оказалась неразрешимой в принципе.
3)Усиление кузова и бронезащита не вынесла уже ходовая часть.
От проекта решили отказаться, ибо в результате доработок получалась новая и совершенно другая машина.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Maksim V:
Буханка я купил в 1999 году за 2800 долларов США в Автомире. НОВУЮ. 🙄.
Что касается "Рыси". Я чуть-чуть в курсе😉. Сердюков там вообще не приделах. Ресурсные испытания показали:
1) Слабый кузов. Открывались передние двери и необходимо было ставить третью петлю на рамку лобового стекла.
2) Плохая защита при подрыве и ввиду маленьких размеров кузова, сия проблема оказалась неразрешимой в принципе.
3)Усиление кузова и бронезащита не вынесла уже ходовая часть.
От проекта решили отказаться, ибо в результате доработок получалась новая и совершенно другая машина.

Может быть-Вам виднее.Я за судьбой Рыси особо не следил.Мне вообще показалась странной вся эта история.
Вся фишка Iveco LMV в том,что там первыми применили модульную конструкцию дающую и универсальность призводства,и простоту ремонта брони.Тогда у конкурентов этого не было,сейчас есть у многих.Насколько это востребованно в РФ я не знаю.
Прародитель Iveco LMV показал неплохие результаты при боевых действиях в Афганистане,хотя машину постоянно дорабатывали и совершенствовали.Поэтому модификаций тоже много.
Про Сердюкова я почерпнул из российских СМИ:
https://topwar.ru/61868-spm-1-...eavtomobil.html
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6243
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Вы видели скорее всего Iveco VM90.
Все может быть! Давно было.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Один мой знакомый будучи заядлым путешественником брал только Дефендеры выпуска до 92-95 годов.Ибо потом говорит,что стали усложнять и ему в полевых условиях не получится их ремонтировать.Рассказывал както как в 2011м посреди Сахары ночью менял реле стартёра.А вокруг всякие ползучие гады бегали. :D
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Буханку я купил в 1999 году за 2800 долларов США в Автомире. НОВУЮ
как то она сильно подорожала за последние 22 года , аж в 5 раз ...
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Не в 5 раз она подорожала, а в 13,5 раз. Я платил за неё 77 050 рублей, а сейчас она стоит 1 040 000 рублей☹️.
Считайте цену в рублях... Мы в России живём...

arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Не в 5 раз она подорожала,
в долларах в 5 раз .
Считайте цену в рублях... Мы в России живём...
рубль сегодня стоит столько завтра по другому , от каждого чиха его колбасит поэтому в них считать не имеет смысла ....
Посмотрел сейчас ТЛК 70 за это время подорожал в 3 раза в долларах , я так и чувствовал что даже тут нас в РФ на...т .
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6243
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Изначально написано DIDI:
Один мой знакомый будучи заядлым путешественником брал только Дефендеры выпуска до 92-95 годов.Ибо потом говорит,что стали усложнять и ему в полевых условиях не получится их ремонтировать.Рассказывал както как в 2011м посреди Сахары ночью менял реле стартёра.А вокруг всякие ползучие гады бегали. :D

Года думаю до 2003-4. Я чуть чуть не поспел взять с тд300. Тд5 это просто песня! Скорее всего Ваш знакомый выбирал машины до 95 но из-за тормозов. Тогда шли барабаны. Сейчас дисковые, у которых замена тормозных колодок сопровождается заменой поршней, в самом редком случае, просто полной переборкой супортов, с заменой всех резинок. Ну, это если хочется, что бы машина тормозила.
Хотя может быть и кроме двигателя успели намудрить. Изначально у Дефа четыре релюшки за панельной приборов.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Maksim V:
Не в 5 раз она подорожала, а в 13,5 раз. Я платил за неё 77 050 рублей, а сейчас она стоит 1 040 000 рублей☹️.
Считайте цену в рублях... Мы в России живём...

Ну вот смотрите цена на тотже Садко:
https://spec.drom.ru/truck/+/%C3%C0%C7+3308/
И цена на Тигр:
https://auto.ru/cars/gaz/2330_tigr/all/
(правда предложений мало)
Почему я их сравнил,так схожи грузоподъёмностью и проходимостью.
Но разница в цене.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Опять бухает по вечерам?
Мы что сейчас обсуждаем?
Вроде как машины?
У всех современных армий концепции транспорта более-мение одинаковые.Сравнивать такие машины как Джип J8 Дефендер или УАЗом можно между собой,но никак не с Хаммером Н1 или Тигром (список можно продолжать) ибо это другой класс автомобилей под другие задачи.Бронированный версии это вообще отдельная тема.Они тоже есть сейчас во всех армиях но под свои задачи.Если тебя интересует итальянская армия,то основным являлась бронированный версия Iveco VM 90.Их боевое применение начали ещё в Югославии а затем в Ираке и Афганистане.К Ираку он был уже сильно устаревшим и там начали впервые испытывать Iveco LMV.Автомобиль был очень удачным и даже в РФ тогда взяли несколько экземпляров для испытаний.Тогдашний министр обороны Сердюков заявил,что рассматривается вопрос их производства в РФ.Потом на КАМАЗе собрали 10 машин из машинокомплектов Ивеко.Машине присвоили российское название Рысь и она поступила на испытания в войска.Всего должны были изготовить около двух тысяч машин.Программа умерла с уходом Сердюкова с поста министра обороны.
https://translate.google.com/

Бухаю не я а тот кто прикрутил к Рэнглеру полтиник.
unclegalib
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10

Сообщение unclegalib » .

DIDI писал(а): Рассказывал както как в 2011м посреди Сахары ночью менял реле стартёра
Видимо, минуты три ушло на это. Хотя, если гады ползают, думаю секунд десять))

unclegalib
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 18:10

Сообщение unclegalib » .

Изначально написано DIDI:

Кстати в Армии РФ на один тигр приходится тридцать УАЗиков,может даже и больше.

Разумеется. Ибо, когда не для распилов бабок, то оно самое то, что надо. Разбавить 131-ми и Уралами 375-ми и всё. Остальное понты)

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Бухаю не я а тот кто прикрутил к Рэнглеру полтиник.

Я думаю,что это теже самые пулемёты,что раньше на Фиатах Кампаньёла стояли.
Ирония судьбы,Кампаньёла устарела,а Браунинг М2 нет,и вот он уже на новых Рэнглерах стоит.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано unclegalib:

Видимо, минуты три ушло на это. Хотя, если гады ползают, думаю секунд десять))

Зависит от фобий. :D
Рассказывал,что днём слишком жарко,и самому тоже,а ночью можно работать,но все гады оживают,от мышек,до скорпионов и змей.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Я думаю,что это теже самые пулемёты,что раньше на Фиатах Кампаньёла стояли.
Ирония судьбы,Кампаньёла устарела,а Браунинг М2 нет,и вот он уже на новых Рэнглерах стоит.

Что поделать если ничего лучше М2 изобрести не судьба. Так и маятся с этим реликом.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Что поделать если ничего лучше М2 изобрести не судьба. Так и маятся с этим реликом.

Я по собственному опыту не заметил особых недостатков у М2.В Югославии их ДШКМ пользовал,тоже ничего,не могу сказать что лучше.
Да сейчас появляется чтото новое,но кроме немцев никто М2 не поменял.В армии СССР появился пулемёт НСВ но при этом до сих пор ДШКМ в металлолом не сдали.
Но всёже полагаю,что пулемёты можно обсудить в другой теме и в другом разделе.Этот про 4Х4.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Я по собственному опыту не заметил особых недостатков у М2.В Югославии их ДШКМ пользовал,тоже ничего,не могу сказать что лучше.
Да сейчас появляется чтото новое,но кроме немцев никто М2 не поменял.В армии СССР появился пулемёт НСВ но при этом до сих пор ДШКМ в металлолом не сдали.

Почитай отзывы из Афгана, М2 там просто нормально не работал. ДШК это уже предания старины глубокой, в основном удел нищих вроде ВСУ.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Кстти если уже заговорили о машинах на войне,то первыми ставить пулемёты в кузов пикапа додумались всякие смуглые ребята с ближнего востока и с африки ещё очень давно.Причём не только обычные или крупнокалиберные,но и порой чего поболе.Происходило это в основном по бедности,какбы универсальный мобиль,тут воюем а тут в кузове картошку-банганы возим.А вот в армиях развитых стран пикпы с пулемётами появились сравнительно не давно,видимо под воздействием на умы этих хулиганов.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:
Кстти если уже заговорили о машинах на войне,то первыми ставить пулемёты в кузов пикапа додумались всякие смуглые ребята с ближнего востока и с африки ещё очень давно.Причём не только обычные или крупнокалиберные,но и порой чего поболе.Происходило это в основном по бедности,какбы универсальный мобиль,тут воюем а тут в кузове картошку-банганы возим.А вот в армиях развитых стран пикпы с пулемётами появились сравнительно не давно,видимо под воздействием на умы этих хулиганов.

Несомненно машин с зенитными установками пулеметов и зениток в кузове во время Второй Мировой не было, фото полуторки с счетверенным Максимом легко находятся в сети. Как и ворох всяких в Африке. Хрен они что придумали.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54691
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Пикап с пулемётом - придумали в 1914 году. Дальше только вариации.
ДШК лучше, чем М2 в 1000 раз. На сегодняшний день ни у одной армии мира нет ничего сравнимого с ДШК по надёжности, эффективности, мощности и цене. У ДШК только один недостаток - вес.
Пока будут унитарные патроны - будет и ДШК.
АКМ, РПГ-7,ДШК,ПКМ-это шедевры оружейного производства. Непревзойденные образцы стрелкового оружия.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Maksim V:
Пикап с пулемётом - придумали в 1914 году. Дальше только вариации.
ДШК лучше, чем М2 в 1000 раз. На сегодняшний день ни у одной армии мира нет ничего сравнимого с ДШК по надёжности, эффективности, мощности и цене. У ДШК только один недостаток - вес.
Пока будут унитарные патроны - будет и ДШК.
АКМ, РПГ-7,ДШК,ПКМ-это шедевры оружейного производства. Непревзойденные образцы стрелкового оружия.

Мой личный армейский опыт не позволяет мне утрверждать хуже или лучше Браунинг М2 или ДШК.Как-бы оба работают,и особых претензий к ним нет.Насчёт цены не знаю.Прследний раз видел ценник на ДШКМ производства фирмы Гранд Паувэр из Словакии в 6тысяч Евро.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей