Изначально написано Grossvater:
Да нет, такой же примерно по длине. За счёт вагонной компоновки попросторнее будет, что меня и привлекло.
Дело не только в длиннее, но и в весе.
Изначально написано Grossvater:
Да нет, такой же примерно по длине. За счёт вагонной компоновки попросторнее будет, что меня и привлекло.
Изначально написано xwing:
Я ж говорю - желаю им с этим полтиником на крыше - прямо в бой Впрочем истрия двух мировых войн показывает - чем итальянскую армию не вооружай -даже греки справятся
Изначально написано DIDI:
Дело не только в длиннее, но и в весе.
Изначально написано DIDI:
Дело не только в длиннее, но и в весе.
Изначально написано Grossvater:
ХЗ. То, что я видел, не производило впечатления большой массы.
Изначально написано Grossvater:
Ага! Посмотрел, оно! Но, полная масса, ровно 3500. Легковушка однако !
Изначально написано Maksim V:
Ну кроме радиатора - остальное херня. У меня буханка тоже по части электрики чудила - сделал очень просто - выкинул все реле - абсолютно - все соединения поставил на "болт-гайка" под ключ "на 10" - стартер напрямую с аккумулятора через дизельную кнопку стартера - 130 р в магазине грузовых запчастей все пустил через три штатных проволочных предохранителя. Времени это все заняло около двух часов. Надёжность системы передачи электроэнергии потребителям стала 100%. Гореть нечему, контактов нет в принципе. Единственное слабое звено - реле указателей поворота - возил запасное, но за 4 года не понадобилось - тепловое реле тоже выкинул - его отсутствие ни на что не повлияло, а раньше отключало оно дворники через 2 минуты работы.
После того как расплавился третий центральный переключатель света - подачу напряжения на фары сделал напрямую через автомат 220V 20A.Сработал только один раз на 11 часу движения с включёнными фарами. После повторного включения проработал ещё 2 часа, а потом рассвет пришёл.
Вообще на УАЗах и ИЖах я достаточно широко использовал автоматы на 220 V и на включение "карлсонов" и на электробензонасос ставил и на дополнительный свет - как "рабочий" так и на спец фары дальнего света.В общем - электрика вещь примитивная по сути - провод- медь многожилка потолще в двойной изоляции и автоматы на 220 V и не будет у Тигра ни каких проблем с электрикой. Электрощиток на 10 автоматов поставил и забыл про проблемы.🤗
Изначально написано Maksim V:
Буханка я купил в 1999 году за 2800 долларов США в Автомире. НОВУЮ. 🙄.
Что касается "Рыси". Я чуть-чуть в курсе😉. Сердюков там вообще не приделах. Ресурсные испытания показали:
1) Слабый кузов. Открывались передние двери и необходимо было ставить третью петлю на рамку лобового стекла.
2) Плохая защита при подрыве и ввиду маленьких размеров кузова, сия проблема оказалась неразрешимой в принципе.
3)Усиление кузова и бронезащита не вынесла уже ходовая часть.
От проекта решили отказаться, ибо в результате доработок получалась новая и совершенно другая машина.
Все может быть! Давно было.Вы видели скорее всего Iveco VM90.
как то она сильно подорожала за последние 22 года , аж в 5 раз ...Буханку я купил в 1999 году за 2800 долларов США в Автомире. НОВУЮ
в долларах в 5 раз .Не в 5 раз она подорожала,
рубль сегодня стоит столько завтра по другому , от каждого чиха его колбасит поэтому в них считать не имеет смысла ....Считайте цену в рублях... Мы в России живём...
Изначально написано DIDI:
Один мой знакомый будучи заядлым путешественником брал только Дефендеры выпуска до 92-95 годов.Ибо потом говорит,что стали усложнять и ему в полевых условиях не получится их ремонтировать.Рассказывал както как в 2011м посреди Сахары ночью менял реле стартёра.А вокруг всякие ползучие гады бегали.
Изначально написано Maksim V:
Не в 5 раз она подорожала, а в 13,5 раз. Я платил за неё 77 050 рублей, а сейчас она стоит 1 040 000 рублей☹️.
Считайте цену в рублях... Мы в России живём...
Изначально написано DIDI:
Опять бухает по вечерам?
Мы что сейчас обсуждаем?
Вроде как машины?
У всех современных армий концепции транспорта более-мение одинаковые.Сравнивать такие машины как Джип J8 Дефендер или УАЗом можно между собой,но никак не с Хаммером Н1 или Тигром (список можно продолжать) ибо это другой класс автомобилей под другие задачи.Бронированный версии это вообще отдельная тема.Они тоже есть сейчас во всех армиях но под свои задачи.Если тебя интересует итальянская армия,то основным являлась бронированный версия Iveco VM 90.Их боевое применение начали ещё в Югославии а затем в Ираке и Афганистане.К Ираку он был уже сильно устаревшим и там начали впервые испытывать Iveco LMV.Автомобиль был очень удачным и даже в РФ тогда взяли несколько экземпляров для испытаний.Тогдашний министр обороны Сердюков заявил,что рассматривается вопрос их производства в РФ.Потом на КАМАЗе собрали 10 машин из машинокомплектов Ивеко.Машине присвоили российское название Рысь и она поступила на испытания в войска.Всего должны были изготовить около двух тысяч машин.Программа умерла с уходом Сердюкова с поста министра обороны.
https://translate.google.com/
Видимо, минуты три ушло на это. Хотя, если гады ползают, думаю секунд десять))DIDI писал(а): Рассказывал както как в 2011м посреди Сахары ночью менял реле стартёра
Изначально написано DIDI:
Кстати в Армии РФ на один тигр приходится тридцать УАЗиков,может даже и больше.
Изначально написано xwing:
Бухаю не я а тот кто прикрутил к Рэнглеру полтиник.
Изначально написано unclegalib:
Видимо, минуты три ушло на это. Хотя, если гады ползают, думаю секунд десять))
Изначально написано DIDI:
Я думаю,что это теже самые пулемёты,что раньше на Фиатах Кампаньёла стояли.
Ирония судьбы,Кампаньёла устарела,а Браунинг М2 нет,и вот он уже на новых Рэнглерах стоит.
Изначально написано xwing:
Что поделать если ничего лучше М2 изобрести не судьба. Так и маятся с этим реликом.
Изначально написано DIDI:
Я по собственному опыту не заметил особых недостатков у М2.В Югославии их ДШКМ пользовал,тоже ничего,не могу сказать что лучше.
Да сейчас появляется чтото новое,но кроме немцев никто М2 не поменял.В армии СССР появился пулемёт НСВ но при этом до сих пор ДШКМ в металлолом не сдали.
Изначально написано DIDI:
Кстти если уже заговорили о машинах на войне,то первыми ставить пулемёты в кузов пикапа додумались всякие смуглые ребята с ближнего востока и с африки ещё очень давно.Причём не только обычные или крупнокалиберные,но и порой чего поболе.Происходило это в основном по бедности,какбы универсальный мобиль,тут воюем а тут в кузове картошку-банганы возим.А вот в армиях развитых стран пикпы с пулемётами появились сравнительно не давно,видимо под воздействием на умы этих хулиганов.
Изначально написано Maksim V:
Пикап с пулемётом - придумали в 1914 году. Дальше только вариации.
ДШК лучше, чем М2 в 1000 раз. На сегодняшний день ни у одной армии мира нет ничего сравнимого с ДШК по надёжности, эффективности, мощности и цене. У ДШК только один недостаток - вес.
Пока будут унитарные патроны - будет и ДШК.
АКМ, РПГ-7,ДШК,ПКМ-это шедевры оружейного производства. Непревзойденные образцы стрелкового оружия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей