Новый-старый Дефендер.

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Судя по деревянным ручкам - нечто старое, видимо прошедшее ремонт. Кто бы сейчас делал деревяшки.

Нет пулемёты новые,я их видел на складе в Риге.Хотел уговорить его пострелять,но УВЫ-НЕЛЬЗЯ! :D
P.S. Если честно я конечно досконально ДШКМ не помню,но можно сравнить по фотографиям,мне кажется там есть небольшие технологические отличия в изделиях с MG-12-70.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Нет пулемёты новые,я их видел на складе в Риге.Хотел уговорить его пострелять,но УВЫ-НЕЛЬЗЯ! :D

Ну с арсенального ремонта они и будут как новые.
Alec63
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 16:03

Сообщение Alec63 » .

Риге.Хотел уговорить его пострелять,но УВЫ-НЕЛЬЗЯ!
Если нельзя, но очень хочется - то ...)))

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Alec63:

Если нельзя, но очень хочется - то ...)))

Система такая насколько помню:когда оружие "А" категории поступает на склад,то там разрешение на импорт и место хранения.С места хранения можно отправить на экспорт или внутреннему клиенту оформив разрешение.Но просто взять со склада и отвезти на полигон просто так нельзя.Нужно взять разрешение в МВД указав какой пулемёт берётся,когда,куда и по какому маошруту.Наверняка потребют договор с полигоном,а такие есть только у военных.Тоесть можно наверное вывезти пулемёт под предлогом испытаний,но это возня с бумагами.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Ну с арсенального ремонта они и будут как новые.

Они новые,я просто знаю. :D
Alec63
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 16:03

Сообщение Alec63 » .

Тоесть можно наверное вывезти пулемёт под предлогом испытаний,но это возня с бумагами.
Да шутка была ))), На отстрел можно вывезти, немного бумаг нужно, но или у производителя, или нужен протокол национальных испытаний, или CIP, а он нафиг не нужен, если присутствует экспортный контракт.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Alec63:

Да шутка была ))), На отстрел можно вывезти, немного бумаг нужно, но или у производителя, или нужен протокол национальных испытаний, или CIP, а он нафиг не нужен, если присутствует экспортный контракт.

Ну сейчас сеи железяки уже давно и доблестно служат в вооружённых силах Мали. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

К слову в разговоре о Тигре и его проходимости относительно прочих внедорожников.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Вот тут как раз сравниваю INEOS GRENADIER с последним выпускавшимся LAND ROVER DEFENDER
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Извиняюсь,но есть только на английском:
Австралиец рассказывает про деградацию в мире внедорожников и кто остался после отхода Ленд Крузера и Патрола от традиционных канонов.Про Дефендер,про Рэнглер и МерсГ и про ещё выпускающийся для Австралии 70й ЛендКрузер.Ну и про появление Гренадёра конечно.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:
К слову в разговоре о Тигре и его проходимости относительно прочих внедорожников.
Тигра великолепен.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Тигра великолепен.

А ты ролик-то посмотрел?
Только вот УАЗик ездил не хуже.Если-бы Тигр не имел системы подкачки колёс,то никудабы и не уехал.Этот класс машин оказался тупиковым-слишком тяжёлый для внедорожника и сликом маленький для внедорожного грузовика.
Может в армии и иеет смысл,как бронированная платформа,но просто как внедорожник ни туда ни сюда.
Я в своё время ездил на Тигре моего знакомого,и всё очень хорошо прочувствовал.В 2007м чуть не купил себе Хамер который Н1,но имел возможность покататься и в течении двух дней передумал.Прошлой осенью,этой весной помогал приятелю востановить(после аварии)выкупленный из армии Н1 и ещё раз понял как был прав,что себе такой не взял.Я и его отговаривал,но он меня не послушал.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

А ты ролик-то посмотрел?
Только вот УАЗик ездил не хуже.Если-бы Тигр не имел системы подкачки колёс,то никудабы и не уехал.Этот класс машин оказался тупиковым-слишком тяжёлый для внедорожника и сликом маленький для внедорожного грузовика.
Может в армии и иеет смысл,как бронированная платформа,но просто как внедорожник ни туда ни сюда.
Я в своё время ездил на Тигре моего знакомого,и всё очень хорошо прочувствовал.В 2007м чуть не купил себе Хамер который Н1,но имел возможность покататься и в течении двух дней передумал.Прошлой осенью,этой весной помогал приятелю востановить(после аварии)выкупленный из армии Н1 и ещё раз понял как был прав,что себе такой не взял.Я и его отговаривал,но он меня не послушал.

С его весом он полз просто отлично. С чего он тупиковый ,если для армий (настоящих) именно такие машины и делают.
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7066
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

Все эти покатушки из видео гавно и ничего общего с реальным off-road-ом не имеет. Выехали несколько жиробасов потусить и повыёбываться. Даже скушно. Когда от этого зависит твоё здоровье и жизнь, отношение формируется другое.
Что же касается авто для off-road, то самодел рулит 100%. Был у меня знакомый, имя его, Темиркул, в переводе на русский "Раб Железа" (родители знали, как сына назвать :)) Вот он делал настоящие бездорожники и реально ездил без дорог.
Что касается Тигра, то он на своём месте. Где надо больше проходимисти, есть БМП и БТР.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Там еще и олень за рулем Тигра был. Если честно то на этой площадке был единственный человек, который более-менее знал что делает - тракторист.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

С его весом он полз просто отлично. С чего он тупиковый ,если для армий (настоящих) именно такие машины и делают.

Воюющие армии ездят на старых пикапах пикапах тойота.Да это я о папуасах,причём в разных частях света одна и таже картина,что в Сомали,что в Афганистане.Они научились ободится малыми ресурсами и не могут рассчитывать на чтото большее.Там нет ни спутниковой разведки,ни наведения артиллерии по GPS,невозможно рассчитывать на помощь авиации огнём или переброску по воздуху.Причём эти люди порой начинают воевать лет так с 12 и всю жизнь.Да их военное образование оставляет желать лучшего,но боевой опыт огого.
Сам я давно уволился из армии,но некоторые мои сослуживцы со стажем в тридцать лет и прошедшие все конфликты от Сомали до Афганистана своии расказами сильно изменили моё мнение сей предмет.Я своего бывшего сослуживца спросил,как мол зарекомендовали себя в Афганистане Iveco LMV,на что он ответил:да ну их нахер,рабочей лошадкой были тентованные Iveco VM 90.Сказал,что Дефендер тоже более мение,но менее надёжен и грузоподъёмен.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Chuck:
Все эти покатушки из видео гавно и ничего общего с реальным off-road-ом не имеет. Выехали несколько жиробасов потусить и повыёбываться. Даже скушно. Когда от этого зависит твоё здоровье и жизнь, отношение формируется другое.
Что же касается авто для off-road, то самодел рулит 100%. Был у меня знакомый, имя его, Темиркул, в переводе на русский "Раб Железа" (родители знали, как сына назвать :)) Вот он делал настоящие бездорожники и реально ездил без дорог.
Что касается Тигра, то он на своём месте. Где надо больше проходимисти, есть БМП и БТР.

Мы о разных вещах говорим:никто не отрецает,что сконструированные узкоспециализированные машины лучше подходят.Но в наших условиях например с ними проблема с ездой по дорогам.Ибо серийный автомобиль даже с рядом допустимых модификаций может передвигаться по дорогам общего пользования,а вот на самодельный хрен регистрацию получишь.
Мы тут у приятеля Н1 восстанавливали,так пришлось колёса покупать новые ибо на орегинальных техосмотр было нельзя пройти.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Chuck:

Что касается Тигра, то он на своём месте. Где надо больше проходимисти, есть БМП и БТР.

Достойно отделной темы,но постараюсь ответить кратко:
Тигр вышел по той концепции по которой создавали в своё время и Н1 в США.Создавалось всё это к традиционному типу войны,как и упомянутые выше БМП и БТР.Для войны с "Бармалеями" сегдня пригодны весьма относительно ибо основные потери идут от подрыва заложенных фугасов а не от боестолкновений.Это стало ясно ещё в Афганистане с нулевых и что сейчас вижу и армия РФ в Сирии использует новый тип транспорта который в военной международной классификации обозначается как MRAP.

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Вернувшись к теме:некоторые подробности и особенности Гренадёра
Извиняюсь,но опять есть только на английском
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6156
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

По Хренодёру.
Вот я уже с первого взгляда вижу большой недостаток. БлЯстящщую блямбу под носом. Я снесу ее в первую же весеннюю поездку на дачу.
У моего Дефа вместо нее простая труба, изрядно, кстати помятая, все не доходят руки ее выправить.
Понимаете, машины класса Дефа крайне редко используются по назначению. Деф действительно уже в стандарте имеет очень неплохую проходимость, но незаменим он не в поиске приключений, а в ежедневной, или как у меня, еженедельной езде по хреновым дорогам. Да в село Алексеевское ездит куча машин начиная с откровенных пузотерок. Но их езда сопровождается оторванными бамперами и подкрылками, мятыми порогами и постоянными терзаниями: проеду, не проеду.
Деф же позволяет ехать по дороге в принципе проходимой для А8 Кватро, вообще ничем не забивая себе голову. Совсем! Весной даже рулить не надо, куда ж он из колеи то денется :P!
По блямбе под носом. Если чувак, чистящий дорогу зимой, опять не удосужится натолкать достаточное количество карманов, я снесу эту красоту неземную при первом же разъезде со встречной машиной.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Касательно блестящей блямбы под носом Гренадёра надо посмотреть что под ней.Возможно это просто аэродинамическая накладка которую можно снять.
Caucasian64
Полковник
Полковник
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51

Сообщение Caucasian64 » .

Изначально написано DIDI:
Вернувшись к теме:некоторые подробности и особенности Гренадёра
Извиняюсь,но опять есть только на английском
Дык...хорошо, шо не на итальянском...или испанском. Всё понятно, хотя бритишская болтовня довольно бестолкова... :D
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6156
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Изначально написано DIDI:
Касательно блестящей блямбы под носом Гренадёра надо посмотреть что под ней.Возможно это просто аэродинамическая накладка которую можно снять.

Похоже на защиту рулевых тяг. У последних Дефов стояла похожая. Собст-но и у меня был выбор, что поставить. Трубу или щиток. Я, по опыту езды на Ниве, выбрал трубу и не раскаиваюсь. Во всяком случае она с успехом приняла на себя удар просохаченого мною пня. Обошлось чуть помятым картером переднего моста.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Caucasian64:

Дык...хорошо, шо не на итальянском...или испанском. Всё понятно, хотя бритишская болтовня довольно бестолкова... :D

Лучше на немецком?
Там как-никак мотор БМВ. :D
Caucasian64
Полковник
Полковник
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51

Сообщение Caucasian64 » .

Изначально написано DIDI:

Лучше на немецком?
Там как-никак мотор БМВ. :D

Какие у тебя глубокие причинноследственные связи... :pipec:
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
Там еще и олень за рулем Тигра был. Если честно то на этой площадке был единственный человек, который более-менее знал что делает - тракторист.

Трактор видимо нужен всегда,даже,если другой Тигр и другой водитель.
Впрочем в цену Тигра три таких трактора купить можно.
Впрочем навевает на мысль,что для офроуда возможно трактор предпочтительнее любого внедорожника. :D

Caucasian64
Полковник
Полковник
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 09:51

Сообщение Caucasian64 » .

Изначально написано DIDI:

для офроуда возможно трактор предпочтительнее любого внедорожника.

Ваш братскофашистский народ, с коротым вы теперь в одном общем евроболоте, уже давно изобрёл трактор для бездорожья- Унимог называется.

https://www.mercedes-benz-truc...-4000-5000.html
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57075
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Caucasian64:

Ваш братскофашистский народ, с коротым вы теперь в одном общем евроболоте, уже давно изобрёл трактор для бездорожья- Унимог называется.

https://www.mercedes-benz-truc...-4000-5000.html

У одного моего знакомого в Москве Унимог с 1999го.Правда сам автомобиль 60х Мы на нём трофи Ладога 2000 гоняли.
Ещё у одного в Латвии в охотничьем хозяйстве такойже Унимог чуть помоложе.Там на нёс куча навесного.Доргоу чистит,свиней кормит.
Действительно это скорее трактор нежели автомобиль.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52479
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:

Трактор видимо нужен всегда,даже,если другой Тигр и другой водитель.
Впрочем в цену Тигра три таких трактора купить можно.
Впрочем навевает на мысль,что для офроуда возможно трактор предпочтительнее любого внедорожника. :D

Странные люди, залезть туда, где заведомо машина не проедет и е..ться остаток дня ее вызволяя. Для оффроуда предпочтительнее голова. Ибо и трактор засадить как два пальца.
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6156
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Изначально написано Caucasian64:

Ваш братскофашистский народ, с коротым вы теперь в одном общем евроболоте, уже давно изобрёл трактор для бездорожья- Унимог называется.

https://www.mercedes-benz-truc...-4000-5000.html

Деф начинался с сущего трактора, да и на моем, на коробке, стоит заглушка для вала отбора мощности. Своими глазами видел, как в Санта Галене 90-е Дефы чистили снег на улицах.
Настоящий, классический Деф, машина уникальная. Без всяких стабов и электроники вполне прилично ведёт себя на трассе, во всяком случае до 110-120 км/ч никаких проблем. Тяга сумасшедшая, снизу почти ничего не торчит. Грузоподъёмность, пассажировместимость. Особенно до 2006 года, с лавками вдоль. Недостаточная маневренность с лихвой компенсируется высокой посадкой и, соответственно, отличным обзором.
Равноценной замены сейчас нет. Хренодёр вряд ли будет продаваться у нас, да и цена... УАЗик с его легковым двигателем, колёсиками от мотоколяски и задним приводом совсем не конкурент. Там где Деф пофыркивая идёт на третьей пониженной, Патрик натужно визжит на первой и чуть что приходится брать его на буксир. Да и жесткое подключение передка совсем не всегда благо. Особенно, если хочется из колеи вылезти. Приятнее всегда иметь выбор, Деф, с его дифференциалом, такой выбор представляет.

Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя