"Стрела КБМ ВПК" (4х4)
В Подмосковье продолжается седьмой Международный военно-технический форум "Армия-2021". Если обилие камуфлированной техники в экспозиции "Военно-промышленной компании", недавно отметившей свое 15-летие, было ожидаемо, то облик одного из образцов - небронированного вездехода "Стрела КБМ ВПК" (4х4) - своим "гражданским" цветом сразу привлек внимание посетителей.
О возможном появлении такого внедорожника говорили еще в прошлом году. Тогда даже демонстрировались его предполагаемые изображения, но, как оказалось, внешность реальной машины имеет значительные отличия. Окончательный облик дает понять, что автомобиль будет себя уверенно чувствовать как на обычном шоссе, так и на бездорожье. У него малые свесы и высокий дорожный просвет, что обеспечит хорошую геометрическую проходимость.
Разработка велась совместно с конструкторским бюро молодежи (КБМ) МГТУ им. Н.Э. Баумана. Особенностью проекта является применение узлов перспективного серийного автомобиля ГАЗель Next. Выбранные решения обеспечивают низкую себестоимость и ремонтопригодность.
Пока на вездеходе установлен дизельный двигатель Р-4 Cummins ISF2.8 мощностью 157 л.с. В то же время возможно применение отечественных силовых агрегатов. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая.
Полная масса - 3500 кг. Грузоподъемность - 900 кг. Количество мест для пассажиров - 5.
Длина автомобиля составляет 5090 мм, ширина - 2350 мм, высота - 1995 мм. Колесная база - 1900 мм. Дорожный просвет - 270 мм. Максимальная скорость - 120 км/ч. Глубина преодолеваемого брода - 100 см. Объем бака - 70 л. Запас хода по шоссе - 675 км.
Создатели данной модификации "Стрелы" предполагают, что их детище будет востребовано как у гражданских заказчиков, так и в Вооруженных силах Российской Федерации.
https://rg.ru/2021/08/23/novyj..._medium=desktop
Из оригинальных деталей у 'Стрелы' - рама. Большинство других компонентов уже известны по продукции ГАЗа. Двигатель - 2,8-литровый 149-сильный турбодизель Cummins ISF, коробка передач - 6-ступенчатая механическая. Передняя подвеска независимая, задняя - зависимая. Привод полный, типа part time, с жестким подключением передней оси.
Кузов 'Стрелы' сделан на основе кабины ГАЗели Next. Черный пластиковый колпак в задней части съемный. Снаряженная масса внедорожника - 2700 кг, полная - 3500 кг (т.е. машина подпадает под водительскую категорию B).
Разработчики уверены, что в перспективе 5-10 лет небронированное исполнение 'Стрелы' заменит УАЗ-469 в армии и на 'гаржданке'.
https://4x4.media/60505-iz-gaz...Fzen.yandex.com
О возможном появлении такого внедорожника говорили еще в прошлом году. Тогда даже демонстрировались его предполагаемые изображения, но, как оказалось, внешность реальной машины имеет значительные отличия. Окончательный облик дает понять, что автомобиль будет себя уверенно чувствовать как на обычном шоссе, так и на бездорожье. У него малые свесы и высокий дорожный просвет, что обеспечит хорошую геометрическую проходимость.
Разработка велась совместно с конструкторским бюро молодежи (КБМ) МГТУ им. Н.Э. Баумана. Особенностью проекта является применение узлов перспективного серийного автомобиля ГАЗель Next. Выбранные решения обеспечивают низкую себестоимость и ремонтопригодность.
Пока на вездеходе установлен дизельный двигатель Р-4 Cummins ISF2.8 мощностью 157 л.с. В то же время возможно применение отечественных силовых агрегатов. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая.
Полная масса - 3500 кг. Грузоподъемность - 900 кг. Количество мест для пассажиров - 5.
Длина автомобиля составляет 5090 мм, ширина - 2350 мм, высота - 1995 мм. Колесная база - 1900 мм. Дорожный просвет - 270 мм. Максимальная скорость - 120 км/ч. Глубина преодолеваемого брода - 100 см. Объем бака - 70 л. Запас хода по шоссе - 675 км.
Создатели данной модификации "Стрелы" предполагают, что их детище будет востребовано как у гражданских заказчиков, так и в Вооруженных силах Российской Федерации.
https://rg.ru/2021/08/23/novyj..._medium=desktop
Из оригинальных деталей у 'Стрелы' - рама. Большинство других компонентов уже известны по продукции ГАЗа. Двигатель - 2,8-литровый 149-сильный турбодизель Cummins ISF, коробка передач - 6-ступенчатая механическая. Передняя подвеска независимая, задняя - зависимая. Привод полный, типа part time, с жестким подключением передней оси.
Кузов 'Стрелы' сделан на основе кабины ГАЗели Next. Черный пластиковый колпак в задней части съемный. Снаряженная масса внедорожника - 2700 кг, полная - 3500 кг (т.е. машина подпадает под водительскую категорию B).
Разработчики уверены, что в перспективе 5-10 лет небронированное исполнение 'Стрелы' заменит УАЗ-469 в армии и на 'гаржданке'.
https://4x4.media/60505-iz-gaz...Fzen.yandex.com
Цена вопроса. Если больше 1,5 ляма - никому будет не нужен. Только в армию.
Ух ты какая цаца...
Но ценник будет неадекватным, я уверен
Но ценник будет неадекватным, я уверен
Почему у неё крышка айрбега плюшевая?
Чтобы не так сильно било по роже при сработке.
Изначально написано Maksim V:
Чтобы не так сильно било по роже при сработке.
Если до рожи долетит крышка то пох из чего она.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 20:23
Это хуета,которая есть в еденичных экземплярах
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:37
цену за серийный газелеваген с китайским дизелем озвучили на уровне паджероспорта.
А что за скорость в 120 км.ч.
В своё время в середине 90х я на Московском автосалоне видел ГАЗ Атаман.Для него и рыночная ниша вполне была ибо ничего в данном типоразмере автором РФ не предлагал.Но вот только почему-то в серию он не пошел хоть конструкция и была основана на массовых узлах и агрегатах уже выпускающих заводом для Газелей.
Обычный отмыв бабла
Сегодня передачу видел про него. Сказали что сначала Каминс будут ставить, но на подходе новый перспективный дизель от ЯМЗ. Что то я не слышал ничего о таких разработках, и в тырнете ничего не нашёл. Ну не ЯМЗ-534 же они в него вкорячить хотят. Он весит полтонны.
Ямз делал, а может и сейчас делает - дизельные двигатели Мерседес ОМ646. На одной площадке с своими "четвёрками".
Вот наверное оглядываясь на 646 и сделают свою "четвёрку" литра на 3. У 646 2,2 литра объем - это явно мало для "Стрелы".
Вот наверное оглядываясь на 646 и сделают свою "четвёрку" литра на 3. У 646 2,2 литра объем - это явно мало для "Стрелы".
Я бы навернео даже приобрел бы по адекватному ценнику.
На форуме "Армия-2022" была представлена небронированная версия автомобиля "Стрела", об этом сообщает корреспондент "Российской газеты".
Стоит отметить, что коробка передач у автомобиля все еще механическая, а один из вариантов двигателя - локализованный на ЯМЗ китайский Foton.
Внедорожник предназначен для обеспечения повседневной деятельности войск, перевозки личного состава (в том числе раненных и больных) и различных грузов, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности, а также для должностных лиц звена батальон-полк-бригада-дивизия-армия в пределах заданной грузоподъемности.
Масса "Стрелы" составляет 2600 кг. Снаряженная масса - 3500 кг. Грузоподъемность - 900 кг. Габаритные размеры: длина - 5090 мм, ширина - 2350 мм, высота - 1995 мм. Колесная база - 1900 мм. Максимальная скорость по шоссе - 130 км/ч. Запас хода - до 700 км. Клиренс - 270 мм.
https://rg.ru/2022/08/15/na-fo..._medium=desktop
Стоит отметить, что коробка передач у автомобиля все еще механическая, а один из вариантов двигателя - локализованный на ЯМЗ китайский Foton.
Внедорожник предназначен для обеспечения повседневной деятельности войск, перевозки личного состава (в том числе раненных и больных) и различных грузов, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности, а также для должностных лиц звена батальон-полк-бригада-дивизия-армия в пределах заданной грузоподъемности.
Масса "Стрелы" составляет 2600 кг. Снаряженная масса - 3500 кг. Грузоподъемность - 900 кг. Габаритные размеры: длина - 5090 мм, ширина - 2350 мм, высота - 1995 мм. Колесная база - 1900 мм. Максимальная скорость по шоссе - 130 км/ч. Запас хода - до 700 км. Клиренс - 270 мм.
https://rg.ru/2022/08/15/na-fo..._medium=desktop
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:37
точнее макет небронированного макета автомобиля. Видимо воевать тоже будут макетами.azlk77 писал(а): На форуме "Армия-2022" была представлена небронированная версия автомобиля "Стрела", об этом сообщает корреспондент "Российской газеты".
А разве был разговор за поставки в армию подобных экземпляров ?точнее макет небронированного макета автомобиля. Видимо воевать тоже будут макетами.
Не макет, а концепт. Как я понял базироваться он будет на агрегатах Соболя NN 4х4. А того ещё самого в серии нет.Spirit oFF писал(а): точнее макет небронированного макета автомобиля.
АКПП они так и не смогли освоить? Снова солдат будет руки ломать а не на дорогу смотреть.
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Вот что бывает, когда уроки ещё не сделаны, а уже взялись внедорожник проектировать. А ведь завтра с утра в школу! Вот как батя возьмёт и выпорет за двойку!
Нахрен он не нужен, ни в армии, ни на гражданке. Переделывайте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей