Andry32 писал(а):Сейчас у меня там лежат два троса (буксировочный и рывковый), восемь браслетов, два складных трапика, лопата, топор и пила. В ближайшее время планирую добавить лебедку, корозащиту, удлинитель и мелочевку (перчатки, шаклы и проч). В сумме это занимает изрядный объем, и мне хочется понять, как его можно минимизировать без потери надежности.
"если б директором был я" (с)
выбрал бы так
1. лебедка (если 8000 или менее - обязателен блок ... или два
2. корозазщита (она реально мелкая)
3. удлинитель
4. шаклы
5. мелкая китайская пила
6. может быть (не уверен) лопата
7. если совсем быть параноиком "грузинский якорь" - но это если часты поездки по полям где нет дерьев
очень полезен так же хайджек 120 и хай лифт , но если не хотчется брать ну фиг с ним.
набор выше не занимает так уж много места, но повысит проходимость/ цену ошибки снизит в разы.
остальное наверное нафиг
а. рывковый трос полезен, но если ездить одному ... его можно и дома оставить - только кого другого спасать
б. буксирный трос - ну можно оставить если есть он обычно невелик. Или можно купить стропу корозащитную метров 5 - будет и корзащитка и буксирный трос.
в. Траки... если нет хайджека для чего и как их пользовать. ИМХО странная вещь. ну только если они позволяют переезд канавы (прочные) и такое часто приходится делать
г. Топор - ИМХО одно йпилы китайской за уши достаточно
д. Браслеты - выкинь (продай быстрее ) бяку. Мой совет потом (как привыкнешь к авто и как безумие с запретом тюнинга и проходом ТО в стране пройдет) купить АТ резину. Ну или как паллеотив купить цепи.