Набор юного джипера - посоветуйте?

Резонер
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 04 май 2014, 20:13

Сообщение Резонер » .

Изначально написано slow_sb:
Только лучше не каналы смотреть а на пару покатушек с людьми съездить. Смысл в том, что приличные люди на покатушках / соревнованиях эвакуируют, особенно из младших категорий. А реферат на тему "сальто назад прогнувшись" не сильно повысит физ форму :P (с).

На мой взгляд, лучше всего и каналы смотреть, и на форумах писать, и на покатушки съездить. Покатушки дают практический опыт, форумы и каналы - теорию и обзор возможностей.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Сильвер?
AytS@uDeR
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 12:59

Сообщение AytS@uDeR » .

slow_sb писал(а): в условиях реальной глины - МТ не имеет разнц с шоссейкой - там только резанный Боггер, а лучше Сильвер.
Опять же,экстрим резина для машины двойного назначения не канает.
а МТ как не крути,все же больше дорожная резина(АТ вообще почти шоссейная)
Злой1234
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 16:24
Страна: Российская Федерация
Откуда: Питер

Сообщение Злой1234 » .

"Готов ли я потрать лишние 15-20 минут на накачку колес 1 раз в выходные"
2 раза потратить :) туда и обратно, если на неделю не зависать на стоянке.
У меня R17. При накачке четырех колес с 0,5 до 2-2,2 атмосфер, желтая трубка от перегрева соскакивала со штуцера насоса. R17 только для поддержки штанов, а если вам если каждые выходные сдуваться, берите мощнее компрессор.
И да, за МТМ никто не голосует из пробовавших в жизни (я не пробовал, учился на чужих).
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

У них очень сильно упало качество после 18го года,по край не мере так пишет народ в интернете.
У меня ЛРка купленная в 19 году. С качеством все впорядке. Брал вариант с тросоукладчиком и блок к ней. Заказывал на прямую с завода во Владимире. Перед тем как заказть изучал тему. В сетевых магазинах инструментов, в интернет магазинах, в основном продаются аналоги ЛРки китайского производства. У тех да, качество хромает.
Резонер
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 04 май 2014, 20:13

Сообщение Резонер » .

А где тут вариант с тросоукладчиком? http://www.modul-t.ru/lebedka_lr.php
slow_sb
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 21:01

Сообщение slow_sb » .

Злой1234 писал(а):У меня R17. При накачке четырех колес с 0,5 до 2-2,2 атмосфер, желтая трубка от перегрева соскакивала со штуцера насоса. R17 только для поддержки штанов, а если вам если каждые выходные сдуваться, берите мощнее компрессор.
Ну и потом... а если, не дай бог разуетесь.
Нормальным беркутом еще есть шанс забортировать, иначе только WD-40 / бензин.
А это требует известной сноровки (эксперименты могут выйти боком :( ).
ПС Я не пробовал бортировать ни разу - бог миловал ТТТ
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Изначально написано Резонер:
А где тут вариант с тросоукладчиком? http://www.modul-t.ru/lebedka_lr.php

Тут не знаю. А вот тут http://lebedka33.ru/centrovik их есть . У меня с типом "корыто".
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 18932
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

.
Изображение
Изображение
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Ваще огонь! А какие на дисках боковые грунтозацепы! 😁
Резонер
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 04 май 2014, 20:13

Сообщение Резонер » .

Разбираюсь в теме дальше. У меня в машине (тойота фортунер, дизель) 2 аккумулятора. Я правильно понимаю, что это означает, что бортовая сеть имеет напряжение 24V и лебедки на 12V мне не подойдут?
P.S. Сейчас вернулся с соревнований - не связанных с автомобилями, но все равно на природе. Стал рекордсменом, т.к. сел больше всех - трижды - там, где другие не сели ни разу. Статистика угнетает :)
qwert321
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 22:11

Сообщение qwert321 » .

Резонер писал(а): У меня в машине (тойота фортунер, дизель) 2 аккумулятора. Я правильно понимаю, что это означает, что бортовая сеть имеет напряжение 24V и лебедки на 12V мне не подойдут?
Если аккумулятора два, то и ставить нужно две лебёдки.
Alex S
Полковник
Полковник
Сообщения: 18932
Зарегистрирован: 13 май 2005, 11:44

Сообщение Alex S » .

Изначально написано Резонер:
Разбираюсь в теме дальше. У меня в машине (тойота фортунер, дизель) 2 аккумулятора. Я правильно понимаю, что это означает, что бортовая сеть имеет напряжение 24V и лебедки на 12V мне не подойдут?
P.S. Сейчас вернулся с соревнований - не связанных с автомобилями, но все равно на природе. Стал рекордсменом, т.к. сел больше всех - трижды - там, где другие не сели ни разу. Статистика угнетает :)

С чего вы взяли, что 24 v?
Отсоедините один. Должно все работать.

Резонер
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 04 май 2014, 20:13

Сообщение Резонер » .

Изначально написано qwert321:

Если аккумулятора два, то и ставить нужно две лебёдки. :D

или лучше докупить второй автомобиль ко второму аккумулятору? :P
qwert321
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 22:11

Сообщение qwert321 » .

Резонер писал(а): или лучше докупить второй автомобиль ко второму аккумулятору?
Вы только не обижайтесь :). Но ведь так же нельзя - если уж нет руководства по эксплуатации или лень в него заглянуть, то можно же вытащить любую доступную лампочку и посмотреть на её маркировку.
Резонер
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 04 май 2014, 20:13

Сообщение Резонер » .

Изначально написано qwert321:

Но ведь так же нельзя - если уж нет руководства по эксплуатации или лень в него заглянуть, то можно же вытащить любую доступную лампочку и посмотреть на её маркировку.

Я, к сожалению, ничего не понимаю в электричестве, и если на лампочке будет написано 12V (например), то я все равно не буду уверен в ответе. В моем случае надежнее спросить у специалистов (напр. позвонить дилеру, у которого купил а/м и кот. занимается его гарантийным обслуживанием), чем принять неправильное решение и в итоге сжечь какой-нибудь компонент.

Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

И в общем то правильно! Ибо в современных бибиках столько электричества через жопу нахреноверчено, что лучше спросить.
qwert321
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 22:11

Сообщение qwert321 » .

А чего тогда заморачиваться - обратиться к тому же дилеру или в специализированный сервис и оплатить установку, что называется, под ключ.
Aleksey 13
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 16:07

Сообщение Aleksey 13 » .

Если аккумуляторы соединены последовательно 24V . Если параллельно 12.
По памяти так
qwert321
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 22:11

Сообщение qwert321 » .

Aleksey 13 писал(а): Если аккумуляторы соединены последовательно 24V . Если параллельно 12.
По памяти так
Да не путайте Вы человека - ну откуда у него на Fortuner 24V
:)
slow_sb
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 21:01

Сообщение slow_sb » .

Да .. уж.
Без обид, но экзамен на раскрутку темы га форму ТС прошел, на 5ку :).

slow_sb
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 21:01

Сообщение slow_sb » .

Aleksey 13 писал(а):Если аккумуляторы соединены последовательно 24V . Если параллельно 12.
По памяти так
slow_sb
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 21:01

Сообщение slow_sb » .

Aleksey 13 писал(а):Если аккумуляторы соединены последовательно 24V . Если параллельно 12.
По памяти так
У меня дома даже пару тестеров найти можно. Но чтобы вот так сразу понять последовательно или паралельно соединены аккумуляторы я бы не взялся (ну разве то напряжение померять).
Не путайте человека :)
Резонер
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 04 май 2014, 20:13

Сообщение Резонер » .

Изначально написано slow_sb:
ДБез обид, но экзамен на раскрутку темы га форму ТС прошел, на 5ку :).

Сергей, я старый интернетчик - как и Вы, по-видимому. Я этот экзамен еще во времена FIDO прошел - как и Вы, по-видимому :)
Изначально написано Aleksey 13:
Если аккумуляторы соединены последовательно 24V . Если параллельно 12.

Дилер сказал, что 12 вольт; 24V тойота делает только на грузовики.
Ivan_Medvedev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:16
Страна: Российская Федерация

Сообщение Ivan_Medvedev » .

Изначально написано Aleksey 13:
Если аккумуляторы соединены последовательно 24V . Если параллельно 12.
По памяти так

Ещё годный вариант был у Тойоты. 12В всё электрооборудование, кроме стартера, который 24в.
2 акка, обычно соединены параллельно, в момент «ключ на старт» - последовательно.
Резонер
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 04 май 2014, 20:13

Сообщение Резонер » .

Еще вопрос по корозащите. А обычный буксировочный трос разве не подойдет?
Длина там приличная, обмотал вокруг дерева в несколько раз, зацепил лебедку - и радуйся.
Получается два в одном. Не надо тратиться на отдельный элемент экипировки, и не надо возить в багажнике отдельный элемент экипировки.
Что я упускаю?
Ivan_Medvedev
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:16
Страна: Российская Федерация

Сообщение Ivan_Medvedev » .

Изначально написано Резонер:
А обычный буксировочный трос разве не подойдет?
Что я упускаю?

Упускаете сообщить, что такое «обычный» в Вашем понимании буксировочный трос.
Стальной трос?
Полиамидный трёхпрядный канат?
Полиамидная плоская стропа (лямка)?
Они все - одинаково обычны для целей буксировки, но цеплять ими за дерево даст существенно разный результат.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано qwert321:

Да не путайте Вы человека - ну откуда у него на Fortuner 24V
:)

Да 12 вольт там.

Резонер
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 04 май 2014, 20:13

Сообщение Резонер » .

Изначально написано Ivan_Medvedev:

Упускаете сообщить, что такое 'обычный' в Вашем понимании буксировочный трос.

Плоская стропа, конечно. Я ни разу не видел, чтобы в "комплекте автомобилиста" (назовем его так) люди возили что-то другое, и потому рискнул назвать его "обычным".
slow_sb
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 21:01

Сообщение slow_sb » .

Резонер писал(а): Плоская стропа, конечно. Я ни разу не видел, чтобы в "комплекте автомобилиста" (назовем его так) люди возили что-то другое, и потому рискнул назвать его "обычным".
Тогда понятно.
Использование подобного верный путь к прострелу лобового... радиатора или частей тела (после срыва троса).
Плоская стропа из "комплекта автомобилиста" может порваться при нагрузке в 400-500 кг...а может при тонне и т.д.
если трос которым ты тянешь стреляет при тонне, тем более при 2х трех то возможны тяжкие телесные и кузовные травмы.
Такелажные стропы бывают разные. одни рвуться при 10 тоннах иные при 30 и выше. (я про то что применяют для корозащиты).

Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей