Выбор недорогой АТ резины, лето 2021.
Тоже глянул - обычная шоссейка. Но вообще это тенденция. Взять туже йоку 12ю и 15ю сравнить.
Изначально написано Alex S:
А что в них АТешного, кроме названия?
Может и ничего. Но я уже почти укатал заводской Баргузин и в общем мне его хватало. Проще потом еще комплект МТ взять для вылазок.
Изначально написано Don Simon:
Забрал, по хорошей цене.
это по какой
Hankook Dynapro ATM RF10 в эксплуатации пятый сезон (прадо). Пробега около 75000 км. Износ небольшой, балансируется хорошо, поездки на дальние расстояния вполне комфортны, тихие, в лесу и поле после дождей, если не горячиться, вывозят. По моему вполне соответствуют требуемым 70/30 (асфальт/грязь)
(с)Резонер писал(а): Господа Don Simon и СергейК76, мне очень интересны ваши советы и я с благодарностью к ним прислушаюсь. Но я очень прошу вас не устраивать разборки в этой теме.
Оффтопик буду удалять, при рецидиве запрещать писать в теме - благо ганза дает такую возможность топикстартеру.
Набор юного джипера - посоветуйте?
Это называется "два".)
И, не взыщите, "три" - уж очень много пришлось тереть, а мне лень.
проверка (технический пост)
Изначально написано DmuTpu:
Hankook Dynapro ATM RF10 в эксплуатации пятый сезон (прадо). Пробега около 75000 км. Износ небольшой, балансируется хорошо, поездки на дальние расстояния вполне комфортны, тихие, в лесу и поле после дождей, если не горячиться, вывозят. По моему вполне соответствуют требуемым 70/30 (асфальт/грязь)
Как ведет себя по трассе?
Сухой, мокрый асфальт?
Ведет себя как шоссейная резина, управляемость хорошая и в дождь и на сухом покрытии, насколько можно судить об управляемости с профилем 65. Быстрее 130 я практически не езжу. Немного плывет при резком торможении в жару боле 30 градусов, обнаружил в поездке на юг. Но тут и масса автомобиля сказывается. Единственный пожалуй несущественный на мой взгляд недостаток. Боковина усиленная, самоочищаемость в грязи приемлемая, мягкая, на стыках и острых кромках не пробивает подвеску. Следующую возьму такую же. Ездил по трассе с товарищем на мудовых БФГ, ханкуках. Гораздо шумнее и расходуются достаточно быстро, мне такие не подошли бы. Как вариант куперы стт, они более злые, но там ценник другой совсем.
Мне интересно, гораздо шумнее чего? Вы одинаковые размеры сравниваете?DmuTpu писал(а): Ездил по трассе с товарищем на мудовых БФГ, ханкуках. Гораздо шумнее и расходуются достаточно быстро,
Это я к чему - покатался на БФГ и не почувствовал дискомфорта после зимних Cooper Discoverer M+S. Даже скажу комфортнее.)
По расходу сообщить, разумеется , еще ничего.
К слову сказать я изначально и нацелился на Hankook.
Только DynaPro МТ, но не было размера. Были Dynapro ATM RF10, но не было знакомых с такой резиной, иными словами не встретил убедительных отзывов.))
Изначально написано ser4026:
Мне интересно, гораздо шумнее чего? Вы одинаковые размеры сравниваете?
Это я к чему - покатался на БФГ и не почувствовал дискомфорта после зимних Cooper Discoverer M+S. Даже скажу комфортнее.)
По расходу сообщить, разумеется , еще ничего.
К слову сказать я изначально и нацелился на Hankook.
Только DynaPro МТ, но не было размера. Были Dynapro ATM RF10, но не было знакомых с такой резиной, иными словами не встретил убедительных отзывов.))
Шумнее, чем Dynapro ATM RF10 265/65-17. Размеры БФГ аналогичные (профиль 70 только). Лично я стоял перед аналогичным выбором, поэтому и отписался здесь о своем опыте. Катать МТ посчитал не целесообразным при 70% гражданской эксплуатации и использовании при поездках на моря, Астрахань, Карелию, где в конечной точке не планируются сложные дорожные условия.
Смена резины не влияет на расход у меня.
Вот именно МТ Ханкук у товарища на ТЛК 80 и стерся быстрее всех имевшихся в пользовании (по его мнению).
Понятно, спасибо.
Скажу за резину , которую катал:
Бфг мт - отходила на патруле около 130-140 тыс км ( за давностью лет не помню уже точно)
По ней написано вся инфа в нете.
Сейчас на праду на осень/весну взял Купер стт про - положительные эмоции . За износ не скажу , тк на ней в год катаю немного ( весенний гусь , да осень в дожди )
На скорости до 140-150 ведёт себя отлично . Шум не напрягает . Расход +литр/полтора .
Размер взял 255/75/17. Рисунок грубее АТ , но и не совсем тракторный .
Дюратрак пара друзей используют на двухсотках - отличная вседорожная резина . И на трассе наваливают очень быстро и по обычному охотничьему передвижению не видят преград.
Если бы размер нашёл , то себе взял бы Тойо АТ . Он менее грубый , что мне больше бы подошло . Но в размере как я хотел ( +4 см в профиле ) его не нашёл . Резина достойная
Бфг мт - отходила на патруле около 130-140 тыс км ( за давностью лет не помню уже точно)
По ней написано вся инфа в нете.
Сейчас на праду на осень/весну взял Купер стт про - положительные эмоции . За износ не скажу , тк на ней в год катаю немного ( весенний гусь , да осень в дожди )
На скорости до 140-150 ведёт себя отлично . Шум не напрягает . Расход +литр/полтора .
Размер взял 255/75/17. Рисунок грубее АТ , но и не совсем тракторный .
Дюратрак пара друзей используют на двухсотках - отличная вседорожная резина . И на трассе наваливают очень быстро и по обычному охотничьему передвижению не видят преград.
Если бы размер нашёл , то себе взял бы Тойо АТ . Он менее грубый , что мне больше бы подошло . Но в размере как я хотел ( +4 см в профиле ) его не нашёл . Резина достойная
Пришел в магаз, а хрен. Нет Виатти, даже под заказ не взялись привезти. Плюнул и купил в тырнете с доставкой.
Кама 235. 215/70 r16.
Думаю будут хуже Виатти, хотя Виатти таже Кама, но смесь вроде лучше ( так сам завод говорит). Ну и фиг, зато новые. И только на лето. Для зимы есть комплект КингСтара шипованого.
Кама 235. 215/70 r16.
Думаю будут хуже Виатти, хотя Виатти таже Кама, но смесь вроде лучше ( так сам завод говорит). Ну и фиг, зато новые. И только на лето. Для зимы есть комплект КингСтара шипованого.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя